Материалдар / "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" ОТКРЫТЫЙ УРОК

"ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" ОТКРЫТЫЙ УРОК

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ жоспары жас мамандарға көмек құралы болып саналады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қазан 2018
514
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата: «____»____________20___г.ФИО учителя: Мансурбаева Ж
Класс: 5 класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Уроки 5-6 Тема Сочинение по картине «Золотая осень» И.Левитана
Цели обучения:
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы.
5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


Правильно отвечают на поставленные вопросыправильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;создавать тексты;написать сочинение по картине;


Большинство учащихся смогут:


Подобрать и дополнить определения к словам;Подобрать синонимы к данным словам;согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять предложения, используя данные слова;


Некоторые учащиеся смогут:подготовить сообщение о жизни и творчестве П.И.Чайковского и И.Левитана;
Языковая цель Основные термины и словосочетанияЗолотая осень, наряд, восхищение, осенний пейзаж;
Цель урока:Обучение написанию связного текста (описание картины в сочинении художественного стиля.) Пополнение словарного запаса учащихся, закрепление понятий об описании, как типе речи.
Привитие ценностей Способствовать развитию эстетического восприятия, воспитанию эстетического вкуса.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: музыка, изобразительное искусство
Навыки использования ИКТПрезентационный материал о творчествах Чайковского и Левитана, аудиоматериал П.И.Чайковский «Времена года».
Предварительные знанияУчащиеся умеют описывать картины, употребляя художественно-изобразительные средства.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент. Создание психологического настроя на урок.- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть! Давайте встанем в круг и подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом. Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе».Учитель приветствует учеников, проводит разминку «Круг радости». Садитесь.II. Актуализация знаний. Учитель предлагает рассмотреть картину И.И.Левитана «Золотая осень» (Деятельность учащихся) К Учащиеся называют предметы, которые изображены на картине.(К).Просмотр презентационного материала Учебник. Часть 1

http://www.myshared.ru/slide/212361/
Середина урока К. Учитель на базе учебника использует прием «Атака вопросами».(К).Учитель: Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: "Художник воспел красоту природы". Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию.  Послушайте, как композитор Пётр Ильич Чайковский в пьесе «Октябрь. Осенняя песнь» (цикл «Времена года») передал звуками то же, что художник Левитан красками - тишину и спокойствие в это время года в природе. Понравилась ли вам музыка и чем? (Г). Подберите и дополните красочные определения к словам.1 группа:Осень - дивная,восхитительная,... 2 группа: День - солнечный, замечательный, 3 группа: Воздух - свежий, чистый, . , . .(И.) Подберите синонимы к словам: картина, художник, создавать, сиять.(К) Ознакомьтесь с планом сочинения.Физминутка Прочитайте примерное начало и заключительную часть сочинения. Можете их использовать. Основную часть напишите сами. (К) Написание сочинения. Учебник Прослушивание https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/59446/.../1183516/

Конец урока

УС.Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами И. И. ЛевитанаА сейчас попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было интересно  на уроке?ТворчествоКаким творчеством вы занимались?Обучение – Чему научились? Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам сегодняшний урок ?-Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Учебник. Часть 1













Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ