Материалдар / Золотой дождь 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Золотой дождь 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Ксп по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қырқүйек 2023
371
3 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 6.


Природные явления

Ф.И.О. преподавателя:

Магсадова Наргуль

Дата:26.01.2023


КЛАСС: 4"Ә"

УРОК 40

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:

Золотой дождь

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;

4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы;

Цели урока

Умеют записывать тексты на основе картинок и вопросов.

Смогут описать слова, написание которых расходится с произношением.

Соблюдать грамматические нормы.

Ход урока



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Ресурсы

Оценивание


Начало урока (5минут)

1. Организационный момент.

Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.


Я предлагаю разгадать загадку.

  1. Королева наша, Осень,

У тебя мы дружно спросим:

Детям свой секрет открой,

Кто слуга тебе второй?


  1. Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто …


  1. Падают с ветки

золотые монетки

Приветствие учащихся на русском языке.



Они разгадают загадку:


  1. Октябрь.

  2. Листопад.

  3. Осенние листья

Учебник



2. Актуализация знаний.


Я предлагаю игру "перевёртыш"

Задание:

Прочитайте каждое слово

справа - налево.

Начните со слова под номером 1.

Какое предложение получилось?

А теперь запишите в тетрадь.

Что вы знаете об этом явлении?

Они играют игру " перевертыш"

Прочитают каждое слово

справа – налево, начиная со слова под номером 1.

Осенью листья летят- это идет листопад.




Прием "словесная похвала"


Середина урока (30минут)


Изучение нового материала.

Слушание и говорение. Введение темы.


Я предлагаю послушать тексты и отвечать на вопросы:

  1. О каком природном явлении ты узнал из текста?

  2. Что делали листочки, чтобы к осени стать похожими на солнце?

  3. Какими они стали? Назови эти слова.

  4. Почему листья полетели? На кого они были похожи, когда летёли?

  5. Какие действия происходили с листиками во время листопада? Запиши эти глаголы в тетрадь, укажи их время и вид.

  6. С чем сравнил автор рассказа осенние листики?








Я предлагаю прочитать стихи и тексты, и назвать жанр произведении.




  1. О золотой осени, о листопаде.

  2. Листочки подставляли солнцу свои ладошки.

  3. Они стали багряными и золотыми

  4. Потому что подул осенний ветер. На птичек и белок.

  5. Полетели, закружились, закачались, зашуршали,

  6. зашептались - прошедшее время, совершенный вид.


Они прочитают и назовут жанр произедении.

1-Рассказ.

2-стих.


Учебник, задание 2






























Учебник, задание 4

Оценивание смайлики



Я предлагаю составит рассказ по картинке.

Работа в парах.

Используйте вопросы.

Когда начинается листопад?

Что происходит с листьями на деревьях?

Какие они, листья?

Как они летят?

На что или на кого они похожи?

С чем можно сравнить листопад?

Запишите ответы в тетрадь.

Они составляют рассказ по картинке.





Я предлагаю записать словарный диктант.

Текст" поздняя осень"


Критерий: записывают правильно по тексту.


Дескриптор:

- Пишут правильно.

- Поставят нужные буквы.

Они запишут словарный диктант.

Учебник, задание 5



Конец урока

(5 минут)

Рефлексия " лестница успеха"

Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке.


Д/З упражнение 2, страница 20.

Пересказ золотой дождь.

Учебник, задание 2.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!