|
Раздел 6. |
Природные явления |
|||||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Магсадова Наргуль |
|||||||
|
Дата:26.01.2023 |
|
|||||||
|
КЛАСС: 4"Ә" УРОК 40 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема: |
Золотой дождь |
|||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении; 4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы; |
|||||||
|
Цели урока |
Умеют записывать тексты на основе картинок и вопросов. Смогут описать слова, написание которых расходится с произношением. Соблюдать грамматические нормы. |
|||||||
|
Ход урока |
|
|
||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||
|
Начало урока (5минут) |
1. Организационный момент. Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.
Я предлагаю разгадать загадку.
У тебя мы дружно спросим: Детям свой секрет открой, Кто слуга тебе второй?
И под ноги просто так Как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто …
золотые монетки |
Приветствие учащихся на русском языке. Они разгадают загадку:
|
Учебник |
|
|
|||
|
2. Актуализация знаний. Я предлагаю игру "перевёртыш" Задание: Прочитайте каждое слово справа - налево. Начните со слова под номером 1. Какое предложение получилось? А теперь запишите в тетрадь. Что вы знаете об этом явлении? |
Они играют игру " перевертыш" Прочитают каждое слово справа – налево, начиная со слова под номером 1. Осенью листья летят- это идет листопад. |
|
Прием "словесная похвала" |
|
||||
|
Середина урока (30минут) |
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. Я предлагаю послушать тексты и отвечать на вопросы:
Я предлагаю прочитать стихи и тексты, и назвать жанр произведении. |
Они прочитают и назовут жанр произедении. 1-Рассказ. 2-стих. |
Учебник, задание 2
Учебник, задание 4 |
Оценивание смайлики |
|
|||
|
Я предлагаю составит рассказ по картинке. Работа в парах. Используйте вопросы. Когда начинается листопад? •Что происходит с листьями на деревьях? •Какие они, листья? •Как они летят? • На что или на кого они похожи? • С чем можно сравнить листопад? Запишите ответы в тетрадь. |
Они составляют рассказ по картинке. |
|
|
|
||||
|
Я предлагаю записать словарный диктант. Текст" поздняя осень" Критерий: записывают правильно по тексту. Дескриптор: - Пишут правильно. - Поставят нужные буквы. |
Они запишут словарный диктант. |
Учебник, задание 5 |
|
|
||||
|
Конец урока (5 минут) |
Рефлексия " лестница успеха" Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке. |
Д/З упражнение 2, страница 20. Пересказ золотой дождь. |
Учебник, задание 2. |
|
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Золотой дождь 4 класс
Золотой дождь 4 класс
|
Раздел 6. |
Природные явления |
|||||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Магсадова Наргуль |
|||||||
|
Дата:26.01.2023 |
|
|||||||
|
КЛАСС: 4"Ә" УРОК 40 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема: |
Золотой дождь |
|||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении; 4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы; |
|||||||
|
Цели урока |
Умеют записывать тексты на основе картинок и вопросов. Смогут описать слова, написание которых расходится с произношением. Соблюдать грамматические нормы. |
|||||||
|
Ход урока |
|
|
||||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Ресурсы |
Оценивание |
|
|||
|
Начало урока (5минут) |
1. Организационный момент. Приветствие на русском языке. Проверка домашнего задания, и сообщения темы и целей.
Я предлагаю разгадать загадку.
У тебя мы дружно спросим: Детям свой секрет открой, Кто слуга тебе второй?
И под ноги просто так Как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто …
золотые монетки |
Приветствие учащихся на русском языке. Они разгадают загадку:
|
Учебник |
|
|
|||
|
2. Актуализация знаний. Я предлагаю игру "перевёртыш" Задание: Прочитайте каждое слово справа - налево. Начните со слова под номером 1. Какое предложение получилось? А теперь запишите в тетрадь. Что вы знаете об этом явлении? |
Они играют игру " перевертыш" Прочитают каждое слово справа – налево, начиная со слова под номером 1. Осенью листья летят- это идет листопад. |
|
Прием "словесная похвала" |
|
||||
|
Середина урока (30минут) |
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. Я предлагаю послушать тексты и отвечать на вопросы:
Я предлагаю прочитать стихи и тексты, и назвать жанр произведении. |
Они прочитают и назовут жанр произедении. 1-Рассказ. 2-стих. |
Учебник, задание 2
Учебник, задание 4 |
Оценивание смайлики |
|
|||
|
Я предлагаю составит рассказ по картинке. Работа в парах. Используйте вопросы. Когда начинается листопад? •Что происходит с листьями на деревьях? •Какие они, листья? •Как они летят? • На что или на кого они похожи? • С чем можно сравнить листопад? Запишите ответы в тетрадь. |
Они составляют рассказ по картинке. |
|
|
|
||||
|
Я предлагаю записать словарный диктант. Текст" поздняя осень" Критерий: записывают правильно по тексту. Дескриптор: - Пишут правильно. - Поставят нужные буквы. |
Они запишут словарный диктант. |
Учебник, задание 5 |
|
|
||||
|
Конец урока (5 минут) |
Рефлексия " лестница успеха" Вспомните, чему научились на уроке, что было сложно или легко в уроке. |
Д/З упражнение 2, страница 20. Пересказ золотой дождь. |
Учебник, задание 2. |
|
|
|||
шағым қалдыра аласыз













