Планируемое время
|
Деятельность педагога
|
Деятельность учащихся
|
Ресурсы
|
Оценивание
|
|
Начало урока (5минут)
|
1. Организационный момент.
Приветствие на русском языке. Проверка домашнего
задания, и сообщения темы и целей.
Я
предлагаю разгадать загадку.
-
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно
спросим:
Детям свой секрет
открой,
Кто слуга тебе второй?
-
Падают,
кружатся,
И под ноги просто
так
Как ковер
ложатся!
Что за желтый
снегопад?
Это просто
…
-
Падают с
ветки
золотые
монетки
|
Приветствие учащихся на русском
языке.
Они разгадают загадку:
-
Октябрь.
-
Листопад.
-
Осенние листья
|
Учебник
|
|
|
2. Актуализация знаний.
Я
предлагаю игру "перевёртыш"
Задание:
Прочитайте каждое слово
справа - налево.
Начните со слова под номером
1.
Какое предложение
получилось?
А теперь запишите в
тетрадь.
Что вы знаете об этом
явлении?
|
Они
играют игру " перевертыш"
Прочитают каждое слово
справа – налево, начиная со слова под номером
1.
Осенью листья летят- это идет
листопад.
|
|
Прием "словесная похвала"
|
|
Середина урока (30минут)
|
Изучение нового
материала.
Слушание и говорение. Введение
темы.
Я предлагаю послушать тексты и отвечать на
вопросы:
-
О
каком природном явлении ты узнал из текста?
-
Что
делали листочки, чтобы к осени стать похожими на
солнце?
-
Какими они стали? Назови эти
слова.
-
Почему листья полетели? На кого они были похожи,
когда летёли?
-
Какие действия происходили с листиками во время
листопада? Запиши эти глаголы в тетрадь, укажи их время и
вид.
-
С
чем сравнил автор рассказа осенние листики?
Я
предлагаю прочитать стихи и тексты, и назвать жанр
произведении.
|
-
О
золотой осени, о листопаде.
-
Листочки подставляли солнцу свои
ладошки.
-
Они
стали багряными и золотыми
-
Потому что подул осенний ветер. На птичек и
белок.
-
Полетели, закружились, закачались,
зашуршали,
-
зашептались - прошедшее время, совершенный
вид.
Они
прочитают и назовут жанр произедении.
1-Рассказ.
2-стих.
|
Учебник, задание 2
Учебник, задание 4
|
Оценивание смайлики
|
|
Я
предлагаю составит рассказ по картинке.
Работа в парах.
Используйте вопросы.
Когда начинается
листопад?
•Что происходит с листьями на
деревьях?
•Какие они, листья?
•Как они летят?
• На что или на кого они
похожи?
• С чем можно сравнить
листопад?
Запишите
ответы в
тетрадь.
|
Они
составляют рассказ по картинке.
|
|
|
|
Я предлагаю записать словарный
диктант.
Текст" поздняя осень"
Критерий: записывают правильно по тексту.
Дескриптор:
-
Пишут правильно.
-
Поставят нужные буквы.
|
Они
запишут словарный диктант.
|
Учебник, задание 5
|
|
|
Конец урока
(5 минут)
|
Рефлексия " лестница
успеха"
Вспомните, чему научились на уроке, что было
сложно или легко в уроке.
|
Д/З
упражнение 2, страница 20.
Пересказ золотой дождь.
|
Учебник, задание 2.
|
|
|