Краткосрочный план урока
|
Художественный труд |
Школа: СООШГ «SMART - BILIM» |
||||||
|
Дата: 13.05.2024 |
Имя учителя: Сембаев Н.С. |
||||||
|
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||||
|
Раздел: |
Домашняя культура |
||||||
|
Тема урока: |
Зонирование и планирование интерьера |
||||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.5.2-Самостоятельное создание графической и технологической документации различными графическими методами для зонирования и планирования интерьера (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) 9.3.4.1-Самовыражение четкого видения цели своей работы и работы других и разумная оценка |
||||||
|
Цель урока: |
|
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действие учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие Выполнение упражнений на развитие моторики рук. Определение темы урока и школы.
|
Все приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
С помощью проверочных вопросов учащиеся отвечают на проверочные вопросы.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.
|
Презентация к уроку: «Зонирование и планирование интерьера» Пояснения и иллюстрации в учебнике
|
|||
|
Середина |
Объясните новый урок. На предыдущем уроке ученики сделали набросок, чтобы украсить особое место разными растениями, выставили его на обозрение и выбрали наиболее рациональную композицию каждой группы, чтобы воплотить ее в материале. Зонирование при помощи мебели. Самый распространенный пример – это деление комнаты шкафом, который визуально разделит помещение на две части. Также можно использовать комод, диван или кресло. Существует множество приемов зонирования при помощи меблировки, это актуально, в особенности если речь идет о маленькой квартире. Современные технологии производства мебели предоставляют разнообразные шкафы-перегородки, кресла-кровати, кровати-трансформеры и тому подобное. Задание 1. Создание технологического документа. Анализируя выбранный эскиз, учащиеся составляют спецификацию с названиями растений, причудливых кашемировых или специальных конструкций, их количеством и стоимостью. Дескрипторы:
Задача 2. На основе лучшего наброска, сделанного группой, создайте оазис цветов, сад суккулентов, флорариум, фитокартину или многое другое. Дескрипторы:
Анализ: В конце работы дети организуют выставку, оценивают работы друг друга и оставляют отзывы. Творческими работами по зонированию помещения.
|
Выполняет задание, используя учебник и дополнительную информацию.
Создают технологический документ. Проект зонирования помещения.
|
|
Различные растения, грунт, любая емкость для посадки цветов или цельный ящик готового продукта, гравий, палочки, горячий клей, ножницы и т. Д. доступные студенческие материалы
|
|||
|
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Повесьте на доску изображения красных, желтых и зеленых яблок. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят зеленое яблоко, ученики, которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, учащиеся, которые не понимают задание, повесят красное яблоко.
|
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге.
|
|||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Размышление об уроке Правильно ли поставлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
|
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Зонирование и планирование интерьера
Зонирование и планирование интерьера
Краткосрочный план урока
|
Художественный труд |
Школа: СООШГ «SMART - BILIM» |
||||||
|
Дата: 13.05.2024 |
Имя учителя: Сембаев Н.С. |
||||||
|
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||||
|
Раздел: |
Домашняя культура |
||||||
|
Тема урока: |
Зонирование и планирование интерьера |
||||||
|
Цели обучения для урока |
9.1.5.2-Самостоятельное создание графической и технологической документации различными графическими методами для зонирования и планирования интерьера (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) 9.3.4.1-Самовыражение четкого видения цели своей работы и работы других и разумная оценка |
||||||
|
Цель урока: |
|
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Период / время урока |
Действие учителя |
Действие учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
|
Начало |
Организационный этап. Приветствие Выполнение упражнений на развитие моторики рук. Определение темы урока и школы.
|
Все приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
С помощью проверочных вопросов учащиеся отвечают на проверочные вопросы.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.
|
Презентация к уроку: «Зонирование и планирование интерьера» Пояснения и иллюстрации в учебнике
|
|||
|
Середина |
Объясните новый урок. На предыдущем уроке ученики сделали набросок, чтобы украсить особое место разными растениями, выставили его на обозрение и выбрали наиболее рациональную композицию каждой группы, чтобы воплотить ее в материале. Зонирование при помощи мебели. Самый распространенный пример – это деление комнаты шкафом, который визуально разделит помещение на две части. Также можно использовать комод, диван или кресло. Существует множество приемов зонирования при помощи меблировки, это актуально, в особенности если речь идет о маленькой квартире. Современные технологии производства мебели предоставляют разнообразные шкафы-перегородки, кресла-кровати, кровати-трансформеры и тому подобное. Задание 1. Создание технологического документа. Анализируя выбранный эскиз, учащиеся составляют спецификацию с названиями растений, причудливых кашемировых или специальных конструкций, их количеством и стоимостью. Дескрипторы:
Задача 2. На основе лучшего наброска, сделанного группой, создайте оазис цветов, сад суккулентов, флорариум, фитокартину или многое другое. Дескрипторы:
Анализ: В конце работы дети организуют выставку, оценивают работы друг друга и оставляют отзывы. Творческими работами по зонированию помещения.
|
Выполняет задание, используя учебник и дополнительную информацию.
Создают технологический документ. Проект зонирования помещения.
|
|
Различные растения, грунт, любая емкость для посадки цветов или цельный ящик готового продукта, гравий, палочки, горячий клей, ножницы и т. Д. доступные студенческие материалы
|
|||
|
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Повесьте на доску изображения красных, желтых и зеленых яблок. |
Учащиеся демонстрируют свое понимание сегодняшнего урока, подвешивая яблоко на дереве. Ученики, которые понимают все, повесят зеленое яблоко, ученики, которые не понимают некоторых из них, повесят желтое яблоко, учащиеся, которые не понимают задание, повесят красное яблоко.
|
Оставьте комментарий к рисункам учеников. |
Картинки красных, желтых и зеленых яблок на бумаге.
|
|||
|
Дополнительная информация |
|||||||
|
Размышление об уроке Правильно ли поставлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
|
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз




























