Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательная область: Познание
Раздел: Естествознание
Тема: ««Звёздное небо»»
Цель: Дать представление о звёздах и планетах.
Программное содержание:Познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, солнцем, звездами. Дать представление о космонавтах, ракете, учить показывать и называть на картинках. Познакомить с праздником «День космонавтики», закрепить профессии космонавта, летчика
Словарная работа: активизировать слова по теме
Билингвальный компонент: аспан, ғарыш (космос)
Материалы и оборудование: иллюстрации звездного неба, предметы для путешествия, игра «Собери картинку», картинки с транспортом, космонавта и летчика, звездочки, солнце, облака, месяц и т. п.
|
Этапы деятельности |
Деятельность воспитателя |
Действия детей |
Учет |
|
Мотивационно побудительный. |
Загадка: «По тёмному небу рассыпан
горошек -Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необычную голубую страну. |
Дети слушают и отгадывают загадку.
Проявляют желание отправиться в путешествие. |
|
|
Организационно-поисковый |
Предлагается игра «Что нам нужно для путешествия?» На столе различные предметы (бинокль, бусы, зеркальце, муляжи продуктов, игрушки и др.) Взять только те предметы, которые необходимые для путешествия. -Как выдумаете, что это за страна «Голубая»? -На чем можно туда отправиться? Предложить построить самолет. -Наш самолет отрывается от земли, и мы поднимаемся высоко в …(Небо) -какой цвет у неба? -Что мы видим на небе? Игра « Когда это бывает?» Предлагается фигурки: солнце, облака, звезды, месяц и т.п. -Когда зажигаются звезды? -Какие они бывают? -Кто видел звезды близко-близко? -Кто летает в небе? Показ картинок летчика и космонавта. Рассматривание костюмов. Игра « Собери картинку» Из частей собрать Ракету. Предложить картинки с транспортом. Выбрать воздушный. Игра « Украсим небо звездочками» Предложить украсить небо разными по величине звездами. |
Поясняют свой выбор: что для чего нужно.
Ответы детей обсуждаются и подводят к тому, что это небо. Строят из стульчиков самолет. Отвечают на вопросы.
Поочередно берут фигурки и объясняют, когда это бывает. Рассматривают карту звездного неба.
Рассматривают профессии людей.
Собирают картинку с изображением ракеты.
Объясняют свой выбор (Машина ездит, вертолет летает)
Украшают небо. |
|
|
Рефлексивно корригирующий. |
Сегодня на занятии, ребята, мы с вами рассмотрели звездное небо и отпраздновали праздник День космонавтов. Игра «День-ночь» развитие внимания. |
Подводят итог проведенной работе.
Играют в подвижную игру. |
|
Ожидаемый результат:
Понимают: значение звездного неба.
Применяют: полученные знания в повседневных играх.
Воспроизводят: ответы на вопросы по своим наблюдениям о небе, звездам, солнцу.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Звёздное небо
Звёздное небо
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательная область: Познание
Раздел: Естествознание
Тема: ««Звёздное небо»»
Цель: Дать представление о звёздах и планетах.
Программное содержание:Познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, солнцем, звездами. Дать представление о космонавтах, ракете, учить показывать и называть на картинках. Познакомить с праздником «День космонавтики», закрепить профессии космонавта, летчика
Словарная работа: активизировать слова по теме
Билингвальный компонент: аспан, ғарыш (космос)
Материалы и оборудование: иллюстрации звездного неба, предметы для путешествия, игра «Собери картинку», картинки с транспортом, космонавта и летчика, звездочки, солнце, облака, месяц и т. п.
|
Этапы деятельности |
Деятельность воспитателя |
Действия детей |
Учет |
|
Мотивационно побудительный. |
Загадка: «По тёмному небу рассыпан
горошек -Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необычную голубую страну. |
Дети слушают и отгадывают загадку.
Проявляют желание отправиться в путешествие. |
|
|
Организационно-поисковый |
Предлагается игра «Что нам нужно для путешествия?» На столе различные предметы (бинокль, бусы, зеркальце, муляжи продуктов, игрушки и др.) Взять только те предметы, которые необходимые для путешествия. -Как выдумаете, что это за страна «Голубая»? -На чем можно туда отправиться? Предложить построить самолет. -Наш самолет отрывается от земли, и мы поднимаемся высоко в …(Небо) -какой цвет у неба? -Что мы видим на небе? Игра « Когда это бывает?» Предлагается фигурки: солнце, облака, звезды, месяц и т.п. -Когда зажигаются звезды? -Какие они бывают? -Кто видел звезды близко-близко? -Кто летает в небе? Показ картинок летчика и космонавта. Рассматривание костюмов. Игра « Собери картинку» Из частей собрать Ракету. Предложить картинки с транспортом. Выбрать воздушный. Игра « Украсим небо звездочками» Предложить украсить небо разными по величине звездами. |
Поясняют свой выбор: что для чего нужно.
Ответы детей обсуждаются и подводят к тому, что это небо. Строят из стульчиков самолет. Отвечают на вопросы.
Поочередно берут фигурки и объясняют, когда это бывает. Рассматривают карту звездного неба.
Рассматривают профессии людей.
Собирают картинку с изображением ракеты.
Объясняют свой выбор (Машина ездит, вертолет летает)
Украшают небо. |
|
|
Рефлексивно корригирующий. |
Сегодня на занятии, ребята, мы с вами рассмотрели звездное небо и отпраздновали праздник День космонавтов. Игра «День-ночь» развитие внимания. |
Подводят итог проведенной работе.
Играют в подвижную игру. |
|
Ожидаемый результат:
Понимают: значение звездного неба.
Применяют: полученные знания в повседневных играх.
Воспроизводят: ответы на вопросы по своим наблюдениям о небе, звездам, солнцу.
шағым қалдыра аласыз













