Мотивационно
побудительный.
|
Загадка:
«По тёмному небу рассыпан
горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает.»
-Что можно увидеть на ночном
небе?
-Сегодня мы с вами отправимся
в путешествие в необычную голубую
страну.
|
Дети слушают и отгадывают
загадку.
Проявляют желание отправиться
в путешествие.
|
|
Организационно-поисковый
|
Предлагается игра «Что нам
нужно для путешествия?»
На столе различные предметы
(бинокль, бусы, зеркальце, муляжи продуктов, игрушки и др.) Взять
только те предметы, которые необходимые для
путешествия.
-Как выдумаете, что это за
страна «Голубая»?
-На чем можно туда
отправиться?
Предложить построить
самолет.
-Наш самолет отрывается от
земли, и мы поднимаемся высоко в
…(Небо)
-какой цвет у
неба?
-Что мы видим на
небе?
Игра « Когда это
бывает?»
Предлагается фигурки: солнце,
облака, звезды, месяц и т.п.
-Когда зажигаются
звезды?
-Какие они
бывают?
-Кто видел звезды
близко-близко?
-Кто летает в
небе?
Показ картинок летчика и
космонавта. Рассматривание
костюмов.
Игра « Собери
картинку»
Из частей собрать
Ракету.
Предложить картинки с
транспортом. Выбрать воздушный.
Игра « Украсим небо
звездочками»
Предложить украсить небо
разными по величине звездами.
|
Поясняют свой выбор: что для
чего нужно.
Ответы детей обсуждаются и
подводят к тому, что это небо.
Строят из стульчиков
самолет.
Отвечают на
вопросы.
Поочередно берут фигурки и
объясняют, когда это бывает.
Рассматривают карту звездного
неба.
Рассматривают профессии
людей.
Собирают картинку с
изображением ракеты.
Объясняют свой выбор (Машина
ездит, вертолет летает)
Украшают
небо.
|
|
Рефлексивно
корригирующий.
|
Сегодня на занятии, ребята, мы
с вами рассмотрели звездное небо и отпраздновали праздник День
космонавтов.
Игра «День-ночь» развитие
внимания.
|
Подводят итог проведенной
работе.
Играют в подвижную
игру.
|
|