_________________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный план по русскому языку
Урок № 27 Дружим с животными / Звонкие и глухие согласные звуки. Диктант (Урок 1)
|
Раздел 1: |
Моя семья и друзья |
|||||||
|
Дата |
|
|||||||
|
ФИО учителя |
|
|||||||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Дружим с животными / Звонкие и глухие согласные звуки. Диктант (Урок 1) |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова); 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки. |
|||||||
|
Цели урока |
учить различать звонкие и глухие согласные звуки; учить проверить парные согласные на конце или в середине слова. |
|||||||
|
Ценности |
Независимость и патриотизм |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Ребята, сегодня по почте я получила письмо. Оно адресовано ученикам 2 класса, то есть вам. «Дорогие ребята! К нам поступило сообщение о том, что в нашем государстве Орфография появились нарушители. Их приметы: 1) это звуки, которые произносятся с помощь голоса и шума; 2) в целях конспирации имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласными легко меняют внешность, а точнее – звучание; Тысячи учеников проливают слёзы, стараясь отыскать этих невидимок. Мы просим вас помочь нам отыскать и обезвредить этих нарушителей. Начальник отдела по борьбе с нарушителями в стране Орфография». – Ну как, берёмся за это дело? Я повторяю приметы нарушителей: 1) это звуки, которые произносятся с помощью голоса и шума; 2) имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласным легко меняют свою внешность, а точнее – звучание. Постановка целей урока Критерии оценивания 1. Различает звонкие и глухие согласные звуки 2. Проверяет парные согласные на конце или в середине слова |
-приветствует учителя и одноклассников - слушает, отвечает на вопросы, строит высказывания -формулирует тему и цель урока |
ФО «Хлопки» Поощрение Похвала |
Учебник Слайды |
||||
|
Середина урока 35 мин |
Работа над новой темой. Минутка чистописания: запись пословицы. Работа с пословицей. Упражнение 1 -Рассмотреть картинки в учебнике, озвучить их, дать характеристику звукам и сделать вывод, какие из звуков произносятся звонко, а какие – глухо, с шумом. Работа в паре Упражнение 2 -Провести исследование по определению звонких и глухих согласных звуков -Сделать вывод о том, как звучат звонкие и глухие согласные звуки. Упражнение 3. -Заменить первую букву в словах и записать пары слов -Понаблюдать за изменением лексического значения слов. Физминутка Работа с учебником Работа в группе Упражнение 4. -Списать столбики слов -Подчеркнуть слова, в которых все согласные буквы обозначают звонкие звуки -Выяснить, какие из них парные, а какие – непарные. Упражнение 5 -Послушать текст «Белочка» и оценить поступок детей -Написать текст под диктовку; в первом предложении подчеркнуть буквы, которыми на письме обозначены глухие согласные звуки; задать другу два вопроса по содержанию текста, используя ключевые слова: нашли, вылечили. |
-работает с пословицей -работает с текстом -проводит исследование -работает со словами -выполняет упражнение -работает со схемой -пишет диктант - |
Дескрипторы: -записывает, строит высказывание-1б Оценивание учителем по критериям Дескриптор: - строит высказывание -1б -дает характеристики звукам, делает вывод-1б Оценивание учителем по критериям Дескриптор: - определяет звонкие и глухие согласные -1б -делает вывод-1б Взаимооценивание по критериям Дескриптор: - записывает пары слов -1б -делает вывод-1б Оценивание учителем по критериям Словесная поддержка Дескриптор: - записывает слова по образцу -1б -изменяет слова-1б Оценивание учителем по критериям Дескриптор: - пишет диктант -1б - Оценивание учителем по критериям |
Учебник. Презентация к уроку Учебник Презентация к уроку. . Учебник Слайды Учебник Слайды Слайды Учебник Слайды |
||||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока. Игра «Доскажи словечко» Согласные звуки бывают ... и ... . Чтобы проверить парный согласный на конце или в середине слова перед глухим согласным нужно изменить слово так, чтобы после парного согласного стоял ... . Домашнее задание -повторить правила Рефлексия |
-отвечает на вопросы, подводит итог урока -записывает домашнее задание -принимает участие в рефлексии |
Словесная оценка Поощрение Похвала |
Слайды Учебник |
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ
ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ
_________________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный план по русскому языку
Урок № 27 Дружим с животными / Звонкие и глухие согласные звуки. Диктант (Урок 1)
|
Раздел 1: |
Моя семья и друзья |
|||||||
|
Дата |
|
|||||||
|
ФИО учителя |
|
|||||||
|
Класс 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Дружим с животными / Звонкие и глухие согласные звуки. Диктант (Урок 1) |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова); 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки. |
|||||||
|
Цели урока |
учить различать звонкие и глухие согласные звуки; учить проверить парные согласные на конце или в середине слова. |
|||||||
|
Ценности |
Независимость и патриотизм |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Громко прозвенел звонок Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко раскрыты. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Ребята, сегодня по почте я получила письмо. Оно адресовано ученикам 2 класса, то есть вам. «Дорогие ребята! К нам поступило сообщение о том, что в нашем государстве Орфография появились нарушители. Их приметы: 1) это звуки, которые произносятся с помощь голоса и шума; 2) в целях конспирации имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласными легко меняют внешность, а точнее – звучание; Тысячи учеников проливают слёзы, стараясь отыскать этих невидимок. Мы просим вас помочь нам отыскать и обезвредить этих нарушителей. Начальник отдела по борьбе с нарушителями в стране Орфография». – Ну как, берёмся за это дело? Я повторяю приметы нарушителей: 1) это звуки, которые произносятся с помощью голоса и шума; 2) имеют двойников, поэтому на письме в конце слов и перед согласным легко меняют свою внешность, а точнее – звучание. Постановка целей урока Критерии оценивания 1. Различает звонкие и глухие согласные звуки 2. Проверяет парные согласные на конце или в середине слова |
-приветствует учителя и одноклассников - слушает, отвечает на вопросы, строит высказывания -формулирует тему и цель урока |
ФО «Хлопки» Поощрение Похвала |
Учебник Слайды |
||||
|
Середина урока 35 мин |
Работа над новой темой. Минутка чистописания: запись пословицы. Работа с пословицей. Упражнение 1 -Рассмотреть картинки в учебнике, озвучить их, дать характеристику звукам и сделать вывод, какие из звуков произносятся звонко, а какие – глухо, с шумом. Работа в паре Упражнение 2 -Провести исследование по определению звонких и глухих согласных звуков -Сделать вывод о том, как звучат звонкие и глухие согласные звуки. Упражнение 3. -Заменить первую букву в словах и записать пары слов -Понаблюдать за изменением лексического значения слов. Физминутка Работа с учебником Работа в группе Упражнение 4. -Списать столбики слов -Подчеркнуть слова, в которых все согласные буквы обозначают звонкие звуки -Выяснить, какие из них парные, а какие – непарные. Упражнение 5 -Послушать текст «Белочка» и оценить поступок детей -Написать текст под диктовку; в первом предложении подчеркнуть буквы, которыми на письме обозначены глухие согласные звуки; задать другу два вопроса по содержанию текста, используя ключевые слова: нашли, вылечили. |
-работает с пословицей -работает с текстом -проводит исследование -работает со словами -выполняет упражнение -работает со схемой -пишет диктант - |
Дескрипторы: -записывает, строит высказывание-1б Оценивание учителем по критериям Дескриптор: - строит высказывание -1б -дает характеристики звукам, делает вывод-1б Оценивание учителем по критериям Дескриптор: - определяет звонкие и глухие согласные -1б -делает вывод-1б Взаимооценивание по критериям Дескриптор: - записывает пары слов -1б -делает вывод-1б Оценивание учителем по критериям Словесная поддержка Дескриптор: - записывает слова по образцу -1б -изменяет слова-1б Оценивание учителем по критериям Дескриптор: - пишет диктант -1б - Оценивание учителем по критериям |
Учебник. Презентация к уроку Учебник Презентация к уроку. . Учебник Слайды Учебник Слайды Слайды Учебник Слайды |
||||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока. Игра «Доскажи словечко» Согласные звуки бывают ... и ... . Чтобы проверить парный согласный на конце или в середине слова перед глухим согласным нужно изменить слово так, чтобы после парного согласного стоял ... . Домашнее задание -повторить правила Рефлексия |
-отвечает на вопросы, подводит итог урока -записывает домашнее задание -принимает участие в рефлексии |
Словесная оценка Поощрение Похвала |
Слайды Учебник |
||||
шағым қалдыра аласыз













