Звучи домбра

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Звучи домбра

Материал туралы қысқаша түсінік
Умеют выразительно читать текст, понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова. Знают слова-признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок 22. Тема урока Звучи, домбра Школа

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Класс: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте,

содержащем незнакомые слова

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

Учебные цели

Умеют выразительно читать текст, понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова. Знают слова-признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.

Применяют в письменной и устной речи слова-признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.

План


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

ресурсы

Начало урока

  1. Организационныймомент.

Приветствие учащихся на двух языках.

  1. Актуализациязнаний.

Учитель предлагает послушать четверостишие:

Домбра моя! Крик души! Ты лучшее, чем я жил.

3. Изучение нового материала.

(К, И) Прием «Учимся размышлять». Учитель предлагает послушать еще одно произведение о домбре И. Джансугурова.

Ты – грусть, ты – радость моя, Источник надежд и сил.

Какой музыкальный инструмент восхваляетсяв этихстроках?

Какие слова об этом нам говорят? (Деятельность учащихся) Учащиеся слушают. Отве- чают навопросы.

Сообщение темы и цели урока.

(Деятельность учащихся) Слушают и размышляют:

Три хлопка



Учебник, задание 1.

Фильм легенда одо

мбре —Youtube.comyoutube.com/watch?v

=5878ZrYwSDY

Работа со словарем


Учебник, задание 2.

Середина урока

К кому обращается ИльясДжансугуров?

О чем автор проситдомбру? Выписывают этислова-действия.

Читают предложения с выделенными словами. Объясняют их значения по контексту. Читают вырази- тельно стихотворение.

(Ф) Учитель предлагает прочитать слова, запомнить, как они произносятся и пишутся, записать их в тетрадь. (И) Учитель предлагает прочитать предложение о домбре, записать в тетрадь.

Физминутка

(К) Прием «Учимся размышлять». Учитель предла- гает подумать, почему утвердили в честь этого инстру- мента национальный праздник.

(Деятельность учащихся) Записывают предложение: В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры (комментированное письмо).

(ФО) Самопроверка. Прием «Большой палец».

(Деятельность учащихся) Работают в парах, состав- ляют и записывают предложения.

(ФО) Самопроверка. Прием «Кулак-ладонь».

Прием «Проба пера».

(Деятельностьучащихся) Работают в парах, составляют диалог.

Критерий: составляет диалог по опорным словам.

Дескриптор:

  • использует опорныеслова;

  • соблюдает логическуюпоследовательность.

(ФО) Оценивание. Прием «Аплодисменты».

(К) Учитель предлагает подобрать к словам первого столбика подходящее по смыслу слово из других столбиков.

(Деятельность учащихся) Читают, выбирают пра- вильный ответ.

Палец















Конец урока

  1. Итог урока.(П) Учитель предлагает вспомнить уроки музыки, вставить словосочетания, чтобы получились предло- жения.

Домашнее задание. Упражнение 4. Найди в интерне- те информацию о том, как отмечали Национальный день домбры в разных городах, селах Казахстана.

Как отмечали этот праздник в твоем селе (городе)?

Три хлопка



























Сигнальные карточки

Рабочие тетради

Учебники

Иллюстра

ции



Проверил(а)………………………………

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
07.02.2025
222
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі