2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / "Звучи домбра"

"Звучи домбра"

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Звучи домбра" Учащиеся определяя разных жанры текста и находят глаголы отвечают на вопросы . Повторяют правила письма и каллиграфии, записывают предложение.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Урок РЯ

4 класс

Раздел: Культурное наследие


Тема : Звучи, домбра

учитель: Cарманова Айгерим Балкыбековна

дата:22.11.2023

Цели обучения


4.3.3.1 определять жанры разных текстов (стихотворение ,сказка, загадка,рассказ )

4.5.2.2 правильно писать незнакомые слова, используя орфографич. Cловарь

4.3.2.3 находить глаголы отвечая на вопросы

Цель урока

определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

определять тексты разных жанров (стихотворение или загадка)

правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

План



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.

  2.  Изучение нового материала.

  3. Какие казахские народные инструменты мы знаем?

Учитель предлагает послушать музыку (аудиозапись)

И ответить на вопросы

1.На каком инструменте прозвучала музыка ?

2.Кратко описание музыкального казахского народного инстумента.

Дескрипторы:Учащиеся слушают.

Отвечают на вопросы.Сообщениеи цели урока.

Внимательно слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»















Сюжетные картинки


Презентация

Середина урока



1. Учитель предлагает послушать еще одно произведение о домбре И. Джансугурова.

Дескрипторы: Слушают и размышляют:

  • Определите жанр текста

  • К кому обращается Ильяс Джансугуров?

  • О чем автор просит домбру?

  • Выпишите глаголы

Выписывают эти слова-действия.

читают предложения с выделенными словами. Объясняют их значения по контексту.


2.Учитель читает предложение о домбре, Упр № 3 стр. 53

Дескрипторы: Повторяют правила письма и каллиграфии, записывают предложение.

В Казахстане в первое воскресенье июля отмечают Национальный день домбры

(ФО) Самопроверка Прием «Большой палец».

3.Учитель предлагает вспомнить уроки музыки,упр 5 стр 53

Вставь словосочетания, чтобы получилось предложения.Опредилите авторов кюй

Дескрипторы: Работают на доске составляют и записывают предложения.

Физминутка «Играем на музыкальных инструменттах»

4.Учитель предлагает продолжить работу в парах, составить кластер на слова «домбра» и составить ребус

Дескрипторы:Работают в парах, составить кластер и ребус

.

Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока

2балл







Работа в тетради














Деалют зарядку по музыку



Учащиеся записывают предложения,

Работают в паре и составляют кластер и ребусы



2балл














3балл





3балл

Учебник, задание 1.

Основные термины и словосочетания: стихотворение, домбра, струна, кюй



Учебник, задание 3.



Учебник, задание 5.






Учебник, задание 6


Конец урока.


Рефлексия «Веселые нотки»

Учитель предлагает оценить при помощью домбры


Оценивают при помощью «домбры»


высчитывает общий баллов





Обратная связь

Дз выучить стихотворение упр.1 cтр.52










31 Наурыз 2025
99
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі