Краткосрочное планирование
|
Дата: |
ФИО учителя: Мукушева А.Н |
Класс: |
1 «б» |
||||||||
|
Предмет: |
обучение грамоте |
||||||||||
|
Тема урока №: |
Звук [а]. Буквы Аа. |
||||||||||
|
Цели обучения: |
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений 1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
||||||||||
|
Развитие навыков: |
Составить рассказа на заданную тему. Ориентироваться в звуковой и графической формах слова. Использовать основные виды чтения. Соблюдать графические и каллиграфические нормы письма. |
||||||||||
|
Предполагаемый результат |
Все уч-ся смогут: Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Выделять звук [а] в начале, середине и в конце слова. Прочитать букву А.Отвечать на вопросы по иллюстрации. |
||||||||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.Смогут выполнить звуковой анализ слов с буквой А.Отвечать на вопросы по иллюстрации и сочинить 1-2 предложения. |
|||||||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: Понять слогообразующую роль гласных звуков и обозначение звука квадратом красного цвета.Сочинить сказку по иллюстрации. |
|||||||||||
|
Языковая цель: |
Трехъязычие: тiл, язык, language |
||||||||||
|
Основные термины и словосочетания: элеметны букв,прописные буквы, |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Межпредметные связи |
самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика |
||||||||||
|
Предыдущее обучение: |
Учащиеся знают: речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки. |
||||||||||
|
План |
|||||||||||
|
Временное планирование |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||
|
0-3 мин |
Психологический настрой Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Будем грамотно писать, На вопросы отвечать. Улыбнитесь друг и друг и садитесь на свои места. |
|
|||||||||
|
3-5 мин |
(К) Речевая разминка Мы арбуз большой купили. Рот пошире мы открыли. (К) Постановка темы и цели урока Не закрывая рот, попробуйте произнести (пропеть) звук.
- Какой звук у вас получилось пропеть? [а] Сегодня тема урока «Звук [а]. Буква Аа». Сегодня мы начинаем изучать буквы. И начнем с самой первой А. А поможет нам в этом наш язык: тiл, language |
|
|||||||||
|
|
Середина урока (К) Повторение о гласных звуках
Произнесите звук [а] - Можем мы его пропеть? Значит, какой это звук? (гласный звук) - Каким цветом в звуковой схеме обозначаются гласные звуки? (красным цветом) Демонстрация звука [а] в звуковой ленте (П) Работа со звуком [а] Вам нужно обвести красным цветом картинки, в которых звук [а] находится в начале слова; жёлтым цветом – в середине слова; зелёным цветом – в конце слова.
В начале слова – арбуз, автобус; В середине слова – бант, кран; В конце слова – роза, кружка. Коллективная проверка (смайлики) (П) Составление звуковой схемы - Скажите, а может ли звук [а] дважды встречаться в слове? Приведите примеры Составить звуковую схему к словам: ваза, акула Проверка по образцу +самооценивание (смайлики) (К) Составление предложений по схеме Составьте предложения по схемам со словами «ваза», «акула» (К, И) Чтение стихотворения -Что вы заметили? Некоторые слова могут и начинаться и заканчиваться одним и тем же звуком, например, звуком [а] Физкультминутка (музыкальная) (К) Знакомство с буквой Аа Звук [а] обозначается буквой А. В алфавите это первая буква. - На что похожа буква А? (И) Печатание буквы Аа Сейчас пропишем печатные буквы Аа – заглавную и строчную. Вы все знаете печатную букву, потому легко её напишете. Аа Пальчиковая гимнастика (И) Знакомство с прописной строчной буквой а Сейчас научимся писать прописную строчную букву а. С заглавной буквой познакомимся на следующем уроке. Строчная буква а состоит из следующих элементов: овал и прямая строчная линия с закруглением внизу Демонстрация элементов буквы - Пропишите эти два элемента в прописи (1 строка) А теперь соединим эти элементы и получим строчную букву а Демонстрация написания буквы - Пропишите строчную букву а в прописи (2-3 строки) |
|
|||||||||
|
|
Итог урока. Рефлексия. -Конец урока (К) Подведение итогов - Какой звук обозначает буква А? - Какой по счёту в алфавите стоит буква А? - В какой части слова может находиться звук [а] (К) Рефлексия Поднимаем рефлексивную карточку: - все легко было выполнять на уроке – а; - испытывали трудности с работой над звуком - [а]; - испытывали трудности с написанием буквы – элемент прямая линия с закруглением. Всем успехов! |
|
|||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||
|
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
|||||||||
|
|||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Звук А и Буква Аа
Звук А и Буква Аа
Краткосрочное планирование
|
Дата: |
ФИО учителя: Мукушева А.Н |
Класс: |
1 «б» |
||||||||
|
Предмет: |
обучение грамоте |
||||||||||
|
Тема урока №: |
Звук [а]. Буквы Аа. |
||||||||||
|
Цели обучения: |
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений 1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
||||||||||
|
Развитие навыков: |
Составить рассказа на заданную тему. Ориентироваться в звуковой и графической формах слова. Использовать основные виды чтения. Соблюдать графические и каллиграфические нормы письма. |
||||||||||
|
Предполагаемый результат |
Все уч-ся смогут: Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. Выделять звук [а] в начале, середине и в конце слова. Прочитать букву А.Отвечать на вопросы по иллюстрации. |
||||||||||
|
Большинство уч-ся будут уметь: Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах.Смогут выполнить звуковой анализ слов с буквой А.Отвечать на вопросы по иллюстрации и сочинить 1-2 предложения. |
|||||||||||
|
Некоторые уч-ся смогут: Понять слогообразующую роль гласных звуков и обозначение звука квадратом красного цвета.Сочинить сказку по иллюстрации. |
|||||||||||
|
Языковая цель: |
Трехъязычие: тiл, язык, language |
||||||||||
|
Основные термины и словосочетания: элеметны букв,прописные буквы, |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Межпредметные связи |
самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика |
||||||||||
|
Предыдущее обучение: |
Учащиеся знают: речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки. |
||||||||||
|
План |
|||||||||||
|
Временное планирование |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||
|
0-3 мин |
Психологический настрой Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Будем грамотно писать, На вопросы отвечать. Улыбнитесь друг и друг и садитесь на свои места. |
|
|||||||||
|
3-5 мин |
(К) Речевая разминка Мы арбуз большой купили. Рот пошире мы открыли. (К) Постановка темы и цели урока Не закрывая рот, попробуйте произнести (пропеть) звук.
- Какой звук у вас получилось пропеть? [а] Сегодня тема урока «Звук [а]. Буква Аа». Сегодня мы начинаем изучать буквы. И начнем с самой первой А. А поможет нам в этом наш язык: тiл, language |
|
|||||||||
|
|
Середина урока (К) Повторение о гласных звуках
Произнесите звук [а] - Можем мы его пропеть? Значит, какой это звук? (гласный звук) - Каким цветом в звуковой схеме обозначаются гласные звуки? (красным цветом) Демонстрация звука [а] в звуковой ленте (П) Работа со звуком [а] Вам нужно обвести красным цветом картинки, в которых звук [а] находится в начале слова; жёлтым цветом – в середине слова; зелёным цветом – в конце слова.
В начале слова – арбуз, автобус; В середине слова – бант, кран; В конце слова – роза, кружка. Коллективная проверка (смайлики) (П) Составление звуковой схемы - Скажите, а может ли звук [а] дважды встречаться в слове? Приведите примеры Составить звуковую схему к словам: ваза, акула Проверка по образцу +самооценивание (смайлики) (К) Составление предложений по схеме Составьте предложения по схемам со словами «ваза», «акула» (К, И) Чтение стихотворения -Что вы заметили? Некоторые слова могут и начинаться и заканчиваться одним и тем же звуком, например, звуком [а] Физкультминутка (музыкальная) (К) Знакомство с буквой Аа Звук [а] обозначается буквой А. В алфавите это первая буква. - На что похожа буква А? (И) Печатание буквы Аа Сейчас пропишем печатные буквы Аа – заглавную и строчную. Вы все знаете печатную букву, потому легко её напишете. Аа Пальчиковая гимнастика (И) Знакомство с прописной строчной буквой а Сейчас научимся писать прописную строчную букву а. С заглавной буквой познакомимся на следующем уроке. Строчная буква а состоит из следующих элементов: овал и прямая строчная линия с закруглением внизу Демонстрация элементов буквы - Пропишите эти два элемента в прописи (1 строка) А теперь соединим эти элементы и получим строчную букву а Демонстрация написания буквы - Пропишите строчную букву а в прописи (2-3 строки) |
|
|||||||||
|
|
Итог урока. Рефлексия. -Конец урока (К) Подведение итогов - Какой звук обозначает буква А? - Какой по счёту в алфавите стоит буква А? - В какой части слова может находиться звук [а] (К) Рефлексия Поднимаем рефлексивную карточку: - все легко было выполнять на уроке – а; - испытывали трудности с работой над звуком - [а]; - испытывали трудности с написанием буквы – элемент прямая линия с закруглением. Всем успехов! |
|
|||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||
|
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
|||||||||
|
|||||||||||
шағым қалдыра аласыз
















