|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
1.Тема урока: Звуки и буквы |
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора. |
Учащиеся готовятся к уроку. |
|
1.Опрос домашнего задания |
Найти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.
|
Уч-ся читают домашнее задание |
|
2.Актуализация знаний |
Предлагается повторить правило о фонетике |
Уч-ся вспоминают правило |
|
3.Объяснение нового материала |
|
Уч-ся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально, делают выводы. |
|
4.Закрепление нового материала |
Предлагается написать слова и словосочетания, сделать фонетический разбор, объяснить, доказать. |
Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам. |
|
5. Рефлексия |
Дневник двойной записи |
Заполняют таблицу |
|
6. Подведение итогов. |
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы. |
|
|
7.Последующие задания |
Придумать несколько словосочетаний, выполн. фонетический разбор |
Запись в дневниках. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Звуки и буквы
Звуки и буквы
|
№ |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
1.Тема урока: Звуки и буквы |
Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора. |
Учащиеся готовятся к уроку. |
|
1.Опрос домашнего задания |
Найти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.
|
Уч-ся читают домашнее задание |
|
2.Актуализация знаний |
Предлагается повторить правило о фонетике |
Уч-ся вспоминают правило |
|
3.Объяснение нового материала |
|
Уч-ся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально, делают выводы. |
|
4.Закрепление нового материала |
Предлагается написать слова и словосочетания, сделать фонетический разбор, объяснить, доказать. |
Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам. |
|
5. Рефлексия |
Дневник двойной записи |
Заполняют таблицу |
|
6. Подведение итогов. |
Выставляются оценки. Подсчитываем баллы. |
|
|
7.Последующие задания |
Придумать несколько словосочетаний, выполн. фонетический разбор |
Запись в дневниках. |
шағым қалдыра аласыз













