Утверждаю:
Директор КГУ Молодежненская СШ
Балгушукова А.К
Открытый урок
Дата:6.12.17
Класс: 0 «Б»
Образавательная область:
Тема:Звуки [A] ,[У].Буквы А ,У.
Предмет:Основа грамоты
Цель:1)воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова.
2)отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала узнавать
3)графический образ буквы
Повторение:Сколько букв в Алфавите?
Сколько из них гласных?
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
|
Здраствуйте ребята! |
Здраствуйте?! |
|
Слайд-шоу |
Знакомлю детей с кисой Алисой |
«Привет.нам тоже очень приятно»кричат дети |
|
|
Какая буква?Показываю карточку. Озвучьте слова на буквуА |
Воспитанник отвечает:А
Апельсин,арбуз,акула,ананас, |
|
слайд-шоу,помогаемгусеничкенайдти букву Аа |
Раздаю материалы |
Они находят букву Аа и обводят |
|
|
Теперь проверь себя |
Проверяют …. |
|
Работа на карточках |
Раздаю им материалы с прописью на буквуА Раскрасить рисунки |
Дети написалибукву,раскрасили рисунки. |
|
Слайд-шоу продолжается и она знакомит их с буквой Уу |
Какая буква?Показываю карточку с буквойУу. |
Отвечают:буква У |
|
Назови слова на букву Уу |
Я повторяю вопрос |
Улитка,утюг,Утка,уголь. |
|
Помоги гусенице найдти буквуУу |
Я раздаю карточки… |
Находят и обводят |
|
|
Теперь проверь себя |
Проверяют …. |
|
Работа на карточках |
Раздаю им материалы с прописью на букву У у Раскрасить рисунки |
Дети написалибукву,раскрасили рисунки. |
|
Разминка |
Включаю музыку |
танцуют |
Загадки:1)как глобус кругла, на бахче росла.сладкая на вкус ягода… (арбуз).
2)спит на листьях у дорожки. как антенны ушки-рожки. дождь идет, гремит ли гром,Завитой укроет дом. (улитка)
какой первый звук в слове «арбуз»? А в слове «улитка»?
Ожидаемые результаты: Все воспитанники смогут: слышать звуки [а], [у],в произносимых словах, определять место этих звуков в слове (начало, середина, конец).
Уметь: Приводить примеры слов со звуками [а], [у].Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.
Знать:Соотносить звук и печатную букву;
Выкладывать из подручного материала образ буквы.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Звуки[А],[У].Буквы А,У.
Звуки[А],[У].Буквы А,У.
Утверждаю:
Директор КГУ Молодежненская СШ
Балгушукова А.К
Открытый урок
Дата:6.12.17
Класс: 0 «Б»
Образавательная область:
Тема:Звуки [A] ,[У].Буквы А ,У.
Предмет:Основа грамоты
Цель:1)воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова.
2)отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала узнавать
3)графический образ буквы
Повторение:Сколько букв в Алфавите?
Сколько из них гласных?
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
|
Здраствуйте ребята! |
Здраствуйте?! |
|
Слайд-шоу |
Знакомлю детей с кисой Алисой |
«Привет.нам тоже очень приятно»кричат дети |
|
|
Какая буква?Показываю карточку. Озвучьте слова на буквуА |
Воспитанник отвечает:А
Апельсин,арбуз,акула,ананас, |
|
слайд-шоу,помогаемгусеничкенайдти букву Аа |
Раздаю материалы |
Они находят букву Аа и обводят |
|
|
Теперь проверь себя |
Проверяют …. |
|
Работа на карточках |
Раздаю им материалы с прописью на буквуА Раскрасить рисунки |
Дети написалибукву,раскрасили рисунки. |
|
Слайд-шоу продолжается и она знакомит их с буквой Уу |
Какая буква?Показываю карточку с буквойУу. |
Отвечают:буква У |
|
Назови слова на букву Уу |
Я повторяю вопрос |
Улитка,утюг,Утка,уголь. |
|
Помоги гусенице найдти буквуУу |
Я раздаю карточки… |
Находят и обводят |
|
|
Теперь проверь себя |
Проверяют …. |
|
Работа на карточках |
Раздаю им материалы с прописью на букву У у Раскрасить рисунки |
Дети написалибукву,раскрасили рисунки. |
|
Разминка |
Включаю музыку |
танцуют |
Загадки:1)как глобус кругла, на бахче росла.сладкая на вкус ягода… (арбуз).
2)спит на листьях у дорожки. как антенны ушки-рожки. дождь идет, гремит ли гром,Завитой укроет дом. (улитка)
какой первый звук в слове «арбуз»? А в слове «улитка»?
Ожидаемые результаты: Все воспитанники смогут: слышать звуки [а], [у],в произносимых словах, определять место этих звуков в слове (начало, середина, конец).
Уметь: Приводить примеры слов со звуками [а], [у].Отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала.
Знать:Соотносить звук и печатную букву;
Выкладывать из подручного материала образ буквы.
шағым қалдыра аласыз













