Материалдар / Абай Кунанбаев. «Слова назидания» - «Семнадцатое слово»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Абай Кунанбаев. «Слова назидания» - «Семнадцатое слово»

Материал туралы қысқаша түсінік
Прививать духовные ценности через анализ положительных и отрицательных качеств человека. Анализируя содержание произведения, учащиеся раскрывает авторскую позицию и приводят свои аргументы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2020
751
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Русский язык и литература 9 класс Раздел: Культура народов мира Тема: Абай Куна

1 слайд
Русский язык и литература 9 класс Раздел: Культура народов мира Тема: Абай Кунанбаев. «Слова назидания» - «Семнадцатое слово» Калиева Манат Шайхеевна – учитель русского языка и литературы средней школы – гимназии №55 г. Актобе

Цели обучения9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содерж

2 слайд
Цели обучения9.3.6.1 - анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения. 9.2.5.1-участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формируя пути решения проблемы.

Цели урока Все смогут: определять тему и основную мысль текста; выявляя авторскую позицию, участвовать в дискуссии по п

3 слайд
Цели урока Все смогут: определять тему и основную мысль текста; выявляя авторскую позицию, участвовать в дискуссии по предложенной теме. Большинство смогут: анализировать и объяснить философский подтекст произведения, выделяя ключевые слова; формулировать проблемные вопросы, отвечать на них. Некоторые смогут: четко обозначить проблематику и авторскую позицию; интерпретировать текст, связывая с фактами реальной действительности и делать выводы

Языковые цели: • Полиязычие: • воля- ер ік - will , • разум- а қыл- mind , • назидания- ілім- edification Основные

4 слайд
Языковые цели: • Полиязычие: • воля- ер ік - will , • разум- а қыл- mind , • назидания- ілім- edification Основные понятия урока: • доброта, • моральные качества, • культура поведения Привитие ценносте й • Воспита ние нравственн ых качеств: доброжелат ельности, внимания, отзывчивост и, развитие высокой духовности

Активные методы и приемы • Использование данной стратегии способствует аргументировать свою точку зрения и активизиру

5 слайд
Активные методы и приемы • Использование данной стратегии способствует аргументировать свою точку зрения и активизирует учащихся на участие в дискуссии, находить пути решения проблемы и делать выводы.• Данный прием проводится с целью фиксации полученной информации в соответствующих графах таблицы, отражающую: положительные «+»,отрицательные «-»,а также информацию, которая заинтересовала-«И» • Данный метод был применен с целью для обсуждения своих позиции по тексту, основанным на системе нравственных ценностей• Задание направлено на определение темы урока Прием « Ассоциативный куст » Прием «Факт или мнение» Стратегия «Займи свою позицию» Прием « Плюс, минус, интересно »

Задание. Опираясь на текст, учащиеся по заданному дискуссионному вопросу определяют свои позиции, затем каждая пара аргументир

6 слайд
Задание. Опираясь на текст, учащиеся по заданному дискуссионному вопросу определяют свои позиции, затем каждая пара аргументируют свои точки зрения и делают выводы (ресурсы: листы с заданиями, словари, таблички со словами «За», «Против», «Это сложный вопрос») Стратегия «Займи свою позицию» Работа над текстом 1 группа пар Как вы думаете, почему автор отражает такую проблему ? 2 группа пар Почему что –то хорошо, а что –то плохо? Действие учащихся: каждая пара участников объясняют, почему они выбрали ту или иную позицию. Представляют свои обоснование классу по очереди (позиция «за», «против», «сложный вопрос»).

Методы дифференциации- по целя м обуч ения • Диф фере нциа ция начи наетс я с цели урок а от прос то й ц ел и к

7 слайд
Методы дифференциации- по целя м обуч ения • Диф фере нциа ция начи наетс я с цели урок а от прос то й ц ел и к сл ож ной - по зада ния м • Зада ния были подо бран ы для учащ ихся с разл ичны м уров нем знан ий - по уров ню подд ержк и • При выпо лнен ии задан ий с цель ю подд ержк и учащ имся пред лага ются схем а, парн ая и груп пова я форм ы рабо ты

Критерии оценивания Прием «Факт или мнение» Стратегия «Займи свою позицию» Критерии оценивания: Понимает основну тему текс

8 слайд
Критерии оценивания Прием «Факт или мнение» Стратегия «Займи свою позицию» Критерии оценивания: Понимает основну тему текста Дескрипторы: Критерии оценивания: Дескрипторы: Формативное оценивание: Анализирует философский подтекст произведения -выделяет ключевые слова; -передает содержание текста. - формулирует вопросный план; Выявляет проблемы в тексте. Связывает содержание текста с реальной действительно стью  определяет ключевые моменты;  обменивается мнениями по предложенной теме.  соотносит информацию с событиями реальной жизни;