Ашық сабақ Мой друг

Тақырып бойынша 31 материал табылды

Ашық сабақ Мой друг

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
https:// yandex.kz/video/preview/14084764018577467259?rdrn d=324421 Цитата урока: Дерево крепко корнями, человек- друзьями.

#1 слайд
https:// yandex.kz/video/preview/14084764018577467259?rdrn d=324421 Цитата урока: Дерево крепко корнями, человек- друзьями. «Ағаш тамырымен, адам досымен мықты». Казахская пословица

1 слайд

https:// yandex.kz/video/preview/14084764018577467259?rdrn d=324421 Цитата урока: Дерево крепко корнями, человек- друзьями. «Ағаш тамырымен, адам досымен мықты». Казахская пословица

Раздел: Ценности: дружба и любовь Тема урока: «Мой друг» Русский язык и литература 5 класс

#2 слайд
Раздел: Ценности: дружба и любовь Тема урока: «Мой друг» Русский язык и литература 5 класс

2 слайд

Раздел: Ценности: дружба и любовь Тема урока: «Мой друг» Русский язык и литература 5 класс

Цели урока: понимать основное содержание стихотворения О. Чекашовой «Мой друг", определить тему; правильно писать слова с ъ

#3 слайд
Цели урока: понимать основное содержание стихотворения О. Чекашовой «Мой друг", определить тему; правильно писать слова с  ъ и ь; участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

3 слайд

Цели урока: понимать основное содержание стихотворения О. Чекашовой «Мой друг", определить тему; правильно писать слова с  ъ и ь; участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Опрос домашнего задания Игра «Лови мяч»

#4 слайд
Опрос домашнего задания Игра «Лови мяч»

4 слайд

Опрос домашнего задания Игра «Лови мяч»

Теоретический материал урока Разделительный ь пишется в корне или перед окончанием слова между согласной и гласными е, ё,

#5 слайд
Теоретический материал урока Разделительный   ь  пишется в корне или перед окончанием слова между согласной и гласными   е, ё, и, ю, я: друзья, ш ьёт, вороб ьи, л ьют, б ьёт, в ьюга. Разделительный   ъ   пишется только после приставок на согласную, перед буквами е, ё, ю, я: подъём, об ъявление.

5 слайд

Теоретический материал урока Разделительный   ь  пишется в корне или перед окончанием слова между согласной и гласными   е, ё, и, ю, я: друзья, ш ьёт, вороб ьи, л ьют, б ьёт, в ьюга. Разделительный   ъ   пишется только после приставок на согласную, перед буквами е, ё, ю, я: подъём, об ъявление.

Индивидуальная работа Интерактивная игра «Разделительный Ь или Ъ » Дескриптор: Правильно определяет правописание слов с Ь и Ъ

#6 слайд
Индивидуальная работа Интерактивная игра «Разделительный Ь или Ъ » Дескриптор: Правильно определяет правописание слов с Ь и Ъ -1б. (За каждый правильный ответ 1 балл) Задание 2: Сначала подумайте потом выбирайте ответ. Нужно определить пишется Ь или Ъ https://wordwall.net/ru/resource/52696769/%d1%80%d1

6 слайд

Индивидуальная работа Интерактивная игра «Разделительный Ь или Ъ » Дескриптор: Правильно определяет правописание слов с Ь и Ъ -1б. (За каждый правильный ответ 1 балл) Задание 2: Сначала подумайте потом выбирайте ответ. Нужно определить пишется Ь или Ъ https://wordwall.net/ru/resource/52696769/%d1%80%d1

Карточка- информатор шалить – здесь: баловаться резвиться – играть и веселиться суетиться – әбігерлену, абыржу норовить – ты

#7 слайд
Карточка- информатор шалить  – здесь: баловаться резвиться  – играть и веселиться суетиться  – әбігерлену, абыржу норовить  – тырысу, ұмтылу лукаво  – қулана Что такое дружба? Что важно в дружбе? Какие качества должны быть у хорошего друга? Предтекстовая работа

7 слайд

Карточка- информатор шалить  – здесь: баловаться резвиться  – играть и веселиться суетиться  – әбігерлену, абыржу норовить  – тырысу, ұмтылу лукаво  – қулана Что такое дружба? Что важно в дружбе? Какие качества должны быть у хорошего друга? Предтекстовая работа

Прослушайте стихотворение Ольги Чекашовой «Мой друг» -Как вы думаете, мальчик или девочка рассказывает о своём друге? По каки

#8 слайд
Прослушайте стихотворение Ольги Чекашовой «Мой друг» -Как вы думаете, мальчик или девочка рассказывает о своём друге? По каким словам вы догадались?   Мой друг Есть много у меня друзей, Но лишь один из них дружней! Не бросит никогда в беде, Грустить не позволяет мне. Шалить он любит и резвиться, На переменах суетится, Меня за косу иногда Подёргать норовит слегка. Глаза лукаво улыбнутся, Ребята громко рассмеются... Он знает – я не обижаюсь, Простить всегда его стараюсь. Мы дружим с ним не год, не два, Не   разольёт  нас с ним вода. И в дождь, и в град, и в ветер Не заскучаем вместе! Мы книгу можем обсудить, Задачи сложные решить, Пельмени вместе налепить И рыбу в речке половить. Мне повезло: такого друга Не заменила бы подруга. Есть много у меня друзей, Но лишь один из них дружней!

8 слайд

Прослушайте стихотворение Ольги Чекашовой «Мой друг» -Как вы думаете, мальчик или девочка рассказывает о своём друге? По каким словам вы догадались?   Мой друг Есть много у меня друзей, Но лишь один из них дружней! Не бросит никогда в беде, Грустить не позволяет мне. Шалить он любит и резвиться, На переменах суетится, Меня за косу иногда Подёргать норовит слегка. Глаза лукаво улыбнутся, Ребята громко рассмеются... Он знает – я не обижаюсь, Простить всегда его стараюсь. Мы дружим с ним не год, не два, Не   разольёт  нас с ним вода. И в дождь, и в град, и в ветер Не заскучаем вместе! Мы книгу можем обсудить, Задачи сложные решить, Пельмени вместе налепить И рыбу в речке половить. Мне повезло: такого друга Не заменила бы подруга. Есть много у меня друзей, Но лишь один из них дружней!

Работа в группах 1 ГРУППА 1.О ком говорится в стихотворении? 2. Какова главная мысль стихотворения? 3. Какие совместн

#9 слайд
Работа в группах 1 ГРУППА 1.О ком говорится в стихотворении? 2. Какова главная мысль стихотворения? 3. Какие совместные занятия друзей упоминаются в стихотворении? 2 ГРУППА 1.Перечислите качества лучшего друга, о которых говорится в стихотворении. 2.Как вы понимаете строку “Не разольёт нас с ним вода”? Что это значит? 3. Как долго длится дружеские отношения друзей? найдите ответ в тексте стихотворения Дескриптор: Отвечает на первый вопрос-1б. Отвечает на второй вопрос-2б. Отвечает на третий вопрос – 2б

9 слайд

Работа в группах 1 ГРУППА 1.О ком говорится в стихотворении? 2. Какова главная мысль стихотворения? 3. Какие совместные занятия друзей упоминаются в стихотворении? 2 ГРУППА 1.Перечислите качества лучшего друга, о которых говорится в стихотворении. 2.Как вы понимаете строку “Не разольёт нас с ним вода”? Что это значит? 3. Как долго длится дружеские отношения друзей? найдите ответ в тексте стихотворения Дескриптор: Отвечает на первый вопрос-1б. Отвечает на второй вопрос-2б. Отвечает на третий вопрос – 2б

(Парная работа ) Стратегия «Ты-мне, я-тебе» Задание. На основе текста стихотворения составьте диалог о том, а как вы проводите

#10 слайд
(Парная работа ) Стратегия «Ты-мне, я-тебе» Задание. На основе текста стихотворения составьте диалог о том, а как вы проводите время со своим другом. Дескриптор: 1.Умеет вступать в диалог -1б. 2.Участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы-1б. 3.Соблюдает правила ведения диалога-1б.

10 слайд

(Парная работа ) Стратегия «Ты-мне, я-тебе» Задание. На основе текста стихотворения составьте диалог о том, а как вы проводите время со своим другом. Дескриптор: 1.Умеет вступать в диалог -1б. 2.Участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы-1б. 3.Соблюдает правила ведения диалога-1б.

Приём «Соотнеси начало и конец пословиц» https://wordwall.net/ru/resource/82759742 / Дерево живёт корнями, а найдешь -береги

#11 слайд
Приём «Соотнеси начало и конец пословиц» https://wordwall.net/ru/resource/82759742 / Дерево живёт корнями,   а найдешь -береги Друг лучше старый, не купишь. Друга ищи выиграешь бой Друг за друга стой,а платье новое Дружба не гриб,   в лесу не найдешь Друга на деньги а человек друзьями Дескриптор: Правильно соотносит начало и конец пословиц-2б.

11 слайд

Приём «Соотнеси начало и конец пословиц» https://wordwall.net/ru/resource/82759742 / Дерево живёт корнями,   а найдешь -береги Друг лучше старый, не купишь. Друга ищи выиграешь бой Друг за друга стой,а платье новое Дружба не гриб,   в лесу не найдешь Друга на деньги а человек друзьями Дескриптор: Правильно соотносит начало и конец пословиц-2б.

Дерево живёт корнями, а найдешь -береги Друг лучше старый, не купишь. Друга ищи выиграешь бой Друг за друга стой,а платье ново

#12 слайд
Дерево живёт корнями,   а найдешь -береги Друг лучше старый, не купишь. Друга ищи выиграешь бой Друг за друга стой,а платье новое Дружба не гриб,   в лесу не найдешь Друга на деньги а человек друзьями Проверьте себя https://wordwall.net/ru/resource/82759742/

12 слайд

Дерево живёт корнями,   а найдешь -береги Друг лучше старый, не купишь. Друга ищи выиграешь бой Друг за друга стой,а платье новое Дружба не гриб,   в лесу не найдешь Друга на деньги а человек друзьями Проверьте себя https://wordwall.net/ru/resource/82759742/

Рефлексия « Почта знаний»

#13 слайд
Рефлексия « Почта знаний»

13 слайд

Рефлексия « Почта знаний»

Файл форматы:
pptx
30.01.2025
166
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі