Ашық сабақ/Презентация.6 сынып. Сакская царица Томирис.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
01:00:41 AM
1
1 слайд
01:00:41 AM 1
2 слайд
01:00:41 AM
2
2 слайд
01:00:41 AM 2
3 слайд
01:00:42 AM
3
3 слайд
01:00:42 AM 3
4 слайд
01:00:42 AM 4
Критерии успеха:
-Определяют роль и место Томирис в
истории саков
-Анализируют взаимоотношения
Томирис и Кира
-Сравнивают личные качества Томирис
и Кира
4 слайд
01:00:42 AM 4 Критерии успеха: -Определяют роль и место Томирис в истории саков -Анализируют взаимоотношения Томирис и Кира -Сравнивают личные качества Томирис и Кира
5 слайд
01:00:42 AM 5
Этапы урока:
1.”Текст с ошибками”.
2.Продолжи предложение.(карточки)
3.Строение курганов.(Опишите строение
курганов по картинке)
4.Работа с текстом учебника”Какой была
Томирис”.Чтение с пометками.
5.Работа с историческими источниками.
(Проанализируйте исторические
источники и заполните таблицу)
6.Работа с текстом.”Кто был врагом
Томирис”
5 слайд
01:00:42 AM 5 Этапы урока: 1.”Текст с ошибками”. 2.Продолжи предложение.(карточки) 3.Строение курганов.(Опишите строение курганов по картинке) 4.Работа с текстом учебника”Какой была Томирис”.Чтение с пометками. 5.Работа с историческими источниками. (Проанализируйте исторические источники и заполните таблицу) 6.Работа с текстом.”Кто был врагом Томирис”
6 слайд
01:00:42 AM 6
1.”Текст с ошибками”
1.При раскопках курганов были
найдены наконечники
стрел,кинжалы,ремни,мамонты,зеркала.
2.В курганах с “усами” почти всегда
встречается керамика.
3.Погребенная лошадь у ног усопшего
свидетельствует о поклонении Луне.
6 слайд
01:00:42 AM 6 1.”Текст с ошибками” 1.При раскопках курганов были найдены наконечники стрел,кинжалы,ремни,мамонты,зеркала. 2.В курганах с “усами” почти всегда встречается керамика. 3.Погребенная лошадь у ног усопшего свидетельствует о поклонении Луне.
7 слайд
01:00:42 AM 7
2.Продолжи предложение.
(карточки)
1.Следы огня,остатки
сломанных сосудов в
каменных грядах
свидетельствуют...
2.В курганах встречаются
бронзовые и золотые
фигурки...
3. А “усы” курганов были...
7 слайд
01:00:42 AM 7 2.Продолжи предложение. (карточки) 1.Следы огня,остатки сломанных сосудов в каменных грядах свидетельствуют... 2.В курганах встречаются бронзовые и золотые фигурки... 3. А “усы” курганов были...
8 слайд
01:00:42 AM 8
3.Строение курганов.
Опишите строение курганов по картинке.
8 слайд
01:00:42 AM 8 3.Строение курганов. Опишите строение курганов по картинке.
9 слайд
01:00:42 AM 9
4.Работа с текстом учебника.”Какой
была Томирис”.
Чтение с пометками.
9 слайд
01:00:42 AM 9 4.Работа с текстом учебника.”Какой была Томирис”. Чтение с пометками.
10 слайд
01:00:43 AM 10
5.Работа с историческими источниками,проанализируйте
исторические источники и заполните таблицу.
“Как историки характеризуют Томирис”
10 слайд
01:00:43 AM 10 5.Работа с историческими источниками,проанализируйте исторические источники и заполните таблицу. “Как историки характеризуют Томирис”
11 слайд
01:00:43 AM 11
6.Работа с текстом.”Кто был
врагом Томирис”
Задание:составить
диалог”Томирис и Кир”
(3 вопроса и 3 ответа)
11 слайд
01:00:43 AM 11 6.Работа с текстом.”Кто был врагом Томирис” Задание:составить диалог”Томирис и Кир” (3 вопроса и 3 ответа)
12 слайд
01:00:43 AM 12
Задумайся:”Почему Томирис
победила Кира?”
Закрепление:Выбирают задания
по уровню сложности.
1.Написать 4 факта о
Томирис.
2.Синквейн.
3.Диаграмма Венна:Сравнить
Томирис и Кира.
12 слайд
01:00:43 AM 12 Задумайся:”Почему Томирис победила Кира?” Закрепление:Выбирают задания по уровню сложности. 1.Написать 4 факта о Томирис. 2.Синквейн. 3.Диаграмма Венна:Сравнить Томирис и Кира.
13 слайд
01:00:43 AM 13
Рефлексия:”Закончи
предложение”
-На уроке для меня было
важно...
-На уроке для меня было
трудно...
-Я не знал,теперь я знаю...
-На уроке у меня получилось...
13 слайд
01:00:43 AM 13 Рефлексия:”Закончи предложение” -На уроке для меня было важно... -На уроке для меня было трудно... -Я не знал,теперь я знаю... -На уроке у меня получилось...
14 слайд
01:00:43 AM 14
Спасибо за
внимание!
14 слайд
01:00:43 AM 14 Спасибо за внимание!