Материалдар / Ашық сабақ/Презентация.6 сынып. Сакская царица Томирис.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ/Презентация.6 сынып. Сакская царица Томирис.

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал презентация түрінде жарияланды Қазақстан тарихы пәнінен. Бұл материал "Сакская царица Томирис" тақырыбына арналған,сақ патшайымы Томирис туралы,оның тарихы туралы,сақ елін басқарғаны,парсы патшасы Кирмен соғысы туралы баяндалған.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2024
75
0 рет жүктелген
5400 ₸
Бүгін алсаңыз
+270 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +270 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
01:00:41 AM 1

1 слайд
01:00:41 AM 1

1 слайд

01:00:41 AM 1

01:00:41 AM 2

2 слайд
01:00:41 AM 2

2 слайд

01:00:41 AM 2

01:00:42 AM 3

3 слайд
01:00:42 AM 3

3 слайд

01:00:42 AM 3

01:00:42 AM 4 Критерии успеха: -Определяют роль и место Томирис в истории саков -Анализируют взаимоотношения Томи

4 слайд
01:00:42 AM 4 Критерии успеха: -Определяют роль и место Томирис в истории саков -Анализируют взаимоотношения Томирис и Кира -Сравнивают личные качества Томирис и Кира

4 слайд

01:00:42 AM 4 Критерии успеха: -Определяют роль и место Томирис в истории саков -Анализируют взаимоотношения Томирис и Кира -Сравнивают личные качества Томирис и Кира

01:00:42 AM 5 Этапы урока: 1.”Текст с ошибками”. 2.Продолжи предложение.(карточки) 3.Строение курганов.(Опишите строение

5 слайд
01:00:42 AM 5 Этапы урока: 1.”Текст с ошибками”. 2.Продолжи предложение.(карточки) 3.Строение курганов.(Опишите строение курганов по картинке) 4.Работа с текстом учебника”Какой была Томирис”.Чтение с пометками. 5.Работа с историческими источниками. (Проанализируйте исторические источники и заполните таблицу) 6.Работа с текстом.”Кто был врагом Томирис”

5 слайд

01:00:42 AM 5 Этапы урока: 1.”Текст с ошибками”. 2.Продолжи предложение.(карточки) 3.Строение курганов.(Опишите строение курганов по картинке) 4.Работа с текстом учебника”Какой была Томирис”.Чтение с пометками. 5.Работа с историческими источниками. (Проанализируйте исторические источники и заполните таблицу) 6.Работа с текстом.”Кто был врагом Томирис”

01:00:42 AM 6 1.”Текст с ошибками” 1.При раскопках курганов были найдены наконечники стрел,кинжалы,ремни,мамонты,з

6 слайд
01:00:42 AM 6 1.”Текст с ошибками” 1.При раскопках курганов были найдены наконечники стрел,кинжалы,ремни,мамонты,зеркала. 2.В курганах с “усами” почти всегда встречается керамика. 3.Погребенная лошадь у ног усопшего свидетельствует о поклонении Луне.

6 слайд

01:00:42 AM 6 1.”Текст с ошибками” 1.При раскопках курганов были найдены наконечники стрел,кинжалы,ремни,мамонты,зеркала. 2.В курганах с “усами” почти всегда встречается керамика. 3.Погребенная лошадь у ног усопшего свидетельствует о поклонении Луне.

01:00:42 AM 7 2.Продолжи предложение. (карточки) 1.Следы огня,остатки сломанных сосудов в каменных грядах свидетел

7 слайд
01:00:42 AM 7 2.Продолжи предложение. (карточки) 1.Следы огня,остатки сломанных сосудов в каменных грядах свидетельствуют... 2.В курганах встречаются бронзовые и золотые фигурки... 3. А “усы” курганов были...

7 слайд

01:00:42 AM 7 2.Продолжи предложение. (карточки) 1.Следы огня,остатки сломанных сосудов в каменных грядах свидетельствуют... 2.В курганах встречаются бронзовые и золотые фигурки... 3. А “усы” курганов были...

01:00:42 AM 8 3.Строение курганов. Опишите строение курганов по картинке.

8 слайд
01:00:42 AM 8 3.Строение курганов. Опишите строение курганов по картинке.

8 слайд

01:00:42 AM 8 3.Строение курганов. Опишите строение курганов по картинке.

01:00:42 AM 9 4.Работа с текстом учебника.”Какой была Томирис”. Чтение с пометками.

9 слайд
01:00:42 AM 9 4.Работа с текстом учебника.”Какой была Томирис”. Чтение с пометками.

9 слайд

01:00:42 AM 9 4.Работа с текстом учебника.”Какой была Томирис”. Чтение с пометками.

01:00:43 AM 10 5.Работа с историческими источниками,проанализируйте исторические источники и заполните таблицу. “Ка

10 слайд
01:00:43 AM 10 5.Работа с историческими источниками,проанализируйте исторические источники и заполните таблицу. “Как историки характеризуют Томирис”

10 слайд

01:00:43 AM 10 5.Работа с историческими источниками,проанализируйте исторические источники и заполните таблицу. “Как историки характеризуют Томирис”

01:00:43 AM 11 6.Работа с текстом.”Кто был врагом Томирис” Задание:составить диалог”Томирис и Кир” (3 вопроса и

11 слайд
01:00:43 AM 11 6.Работа с текстом.”Кто был врагом Томирис” Задание:составить диалог”Томирис и Кир” (3 вопроса и 3 ответа)

11 слайд

01:00:43 AM 11 6.Работа с текстом.”Кто был врагом Томирис” Задание:составить диалог”Томирис и Кир” (3 вопроса и 3 ответа)

01:00:43 AM 12 Задумайся:”Почему Томирис победила Кира?” Закрепление:Выбирают задания по уровню сложности. 1.Написат

12 слайд
01:00:43 AM 12 Задумайся:”Почему Томирис победила Кира?” Закрепление:Выбирают задания по уровню сложности. 1.Написать 4 факта о Томирис. 2.Синквейн. 3.Диаграмма Венна:Сравнить Томирис и Кира.

12 слайд

01:00:43 AM 12 Задумайся:”Почему Томирис победила Кира?” Закрепление:Выбирают задания по уровню сложности. 1.Написать 4 факта о Томирис. 2.Синквейн. 3.Диаграмма Венна:Сравнить Томирис и Кира.

01:00:43 AM 13 Рефлексия:”Закончи предложение” -На уроке для меня было важно... -На уроке для меня было трудно

13 слайд
01:00:43 AM 13 Рефлексия:”Закончи предложение” -На уроке для меня было важно... -На уроке для меня было трудно... -Я не знал,теперь я знаю... -На уроке у меня получилось...

13 слайд

01:00:43 AM 13 Рефлексия:”Закончи предложение” -На уроке для меня было важно... -На уроке для меня было трудно... -Я не знал,теперь я знаю... -На уроке у меня получилось...

01:00:43 AM 14 Спасибо за внимание!

14 слайд
01:00:43 AM 14 Спасибо за внимание!

14 слайд

01:00:43 AM 14 Спасибо за внимание!