Число имени существительного
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
1 слайд
2 слайд
Мозговая атака Показ рисунков.
4.Самоопределение.
А) Наблюдение
2 слайд
Мозговая атака Показ рисунков. 4.Самоопределение. А) Наблюдение
3 слайд
3 слайд
4 слайд
4 слайд
5 слайд
5 слайд
6 слайд
6 слайд
7 слайд
Кукла –куклы
Игрушка-игрушки
Огурец-огурцы
Домик-домики
7 слайд
Кукла –куклы Игрушка-игрушки Огурец-огурцы Домик-домики
8 слайд
Имя существительное
Обозначает
М
.р.
Ж
.
р
.
Ср.р.
М
н
.
ч
.
Число
н
а
р
и
ц
а
т
е
л
ь
н
ы
е
Отвечает на вопросы
предмет
К
т
о
?
Ч
т о
?
Ед.ч.
неодушевленные
одушевленные
Род
собственные
8 слайд
Имя существительное Обозначает М .р. Ж . р . Ср.р. М н . ч . Число н а р и ц а т е л ь н ы е Отвечает на вопросы предмет К т о ? Ч т о ? Ед.ч. неодушевленные одушевленные Род собственные
9 слайд
Имя существительное
Обозначает
Число
Отвечает на вопросы
одушевленные
Род
собственные
9 слайд
Имя существительное Обозначает Число Отвечает на вопросы одушевленные Род собственные
10 слайд
Задание на быстроту, сообразительность и для развития
логического мышления.
1)Задание: Назовите «опасное место».
Иголка, березы, жить, дуб, мыло.
Парта, ручка, красивый, мел, мыло.
2) Задание: в каждом ряду какое лишнее и почему?
Книга, пенал, тетради, ручка.
Дневники, сумки, карандаши, линейка.
3) Определи род
Школа, дом, море.
Сон, поле, Маша
10 слайд
Задание на быстроту, сообразительность и для развития логического мышления. 1)Задание: Назовите «опасное место». Иголка, березы, жить, дуб, мыло. Парта, ручка, красивый, мел, мыло. 2) Задание: в каждом ряду какое лишнее и почему? Книга, пенал, тетради, ручка. Дневники, сумки, карандаши, линейка. 3) Определи род Школа, дом, море. Сон, поле, Маша
11 слайд
Ж.р М.р Журналы
Шапки
Мн.ч С.р школы
Ручки
Дом Сумка Окно
Снег Мама Задание
Журнал Книга Упражнение
Пенал Школа Платье
11 слайд
Ж.р М.р Журналы Шапки Мн.ч С.р школы Ручки Дом Сумка Окно Снег Мама Задание Журнал Книга Упражнение Пенал Школа Платье
12 слайд
Мн.ч
Журналы
Шапки
школы
Ручки
М.р Ж.р С.р
Дом Сумка Окно
Снег Мама Задание
Журнал Книга Упражнение
Пенал Школа Платье
12 слайд
Мн.ч Журналы Шапки школы Ручки М.р Ж.р С.р Дом Сумка Окно Снег Мама Задание Журнал Книга Упражнение Пенал Школа Платье
13 слайд
11.Фронтальная устная работа с классом.
– Первое задание для мальчиков, но девочки тоже могут попробовать
его выполнить,а второе для девочек.
– Внимание на экран. Вслух ничего говорить нельзя. Внимательно
читайте.
Для мальчиков: Что это?
Ножницы, кусачки, плоскогубцы,
пассатижи это -
Для девочек: Что это?
Творог, сметана, молоко,
ряженка это –
Какие части речи?
13 слайд
11.Фронтальная устная работа с классом. – Первое задание для мальчиков, но девочки тоже могут попробовать его выполнить,а второе для девочек. – Внимание на экран. Вслух ничего говорить нельзя. Внимательно читайте. Для мальчиков: Что это? Ножницы, кусачки, плоскогубцы, пассатижи это - Для девочек: Что это? Творог, сметана, молоко, ряженка это – Какие части речи?
14 слайд
Ножницы, кусачки,
плоскогубцы, пассатижи это –
рабочие инструменты.
Употребляются только во множественном числе
Творог, сметана, молоко,
ряженка это –
полезные молочные продукты.
Употребляются только в
единственном числе
14 слайд
Ножницы, кусачки, плоскогубцы, пассатижи это – рабочие инструменты. Употребляются только во множественном числе Творог, сметана, молоко, ряженка это – полезные молочные продукты. Употребляются только в единственном числе
15 слайд
15 слайд
16 слайд
Универсиада- всемирное
соревнование. Приедут спортсмены
со всего мира. Спорт- это здоровый
образ жизни.
(в данных предложениях найти
существительные и определить число)
16 слайд
Универсиада- всемирное соревнование. Приедут спортсмены со всего мира. Спорт- это здоровый образ жизни. (в данных предложениях найти существительные и определить число)
17 слайд
На
уроке я работал
активно
/ пассивно
Своей
работой на уроке я
доволен
/ недоволен
За
урок я
не устал / устал
Материал
урока мне был
полезен/
бесполезен
17 слайд
На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / недоволен За урок я не устал / устал Материал урока мне был полезен/ бесполезен