Материалдар / Число имени существительного
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Число имени существительного

Материал туралы қысқаша түсінік
слайд көмекші
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қазан 2018
373
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Мозговая атака Показ рисунков. 4.Самоопределение. А) Наблюдение

2 слайд
Мозговая атака Показ рисунков. 4.Самоопределение. А) Наблюдение

2 слайд

Мозговая атака Показ рисунков. 4.Самоопределение. А) Наблюдение

3 слайд

3 слайд

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

Кукла –куклы Игрушка-игрушки Огурец-огурцы Домик-домики

7 слайд
Кукла –куклы Игрушка-игрушки Огурец-огурцы Домик-домики

7 слайд

Кукла –куклы Игрушка-игрушки Огурец-огурцы Домик-домики

Имя существительное Обозначает М .р. Ж . р . Ср.р. М н . ч . Число н а р и ц а т е л

8 слайд
Имя существительное Обозначает М .р. Ж . р . Ср.р. М н . ч . Число н а р и ц а т е л ь н ы е Отвечает на вопросы предмет К т о ? Ч т о ? Ед.ч. неодушевленные одушевленные Род собственные

8 слайд

Имя существительное Обозначает М .р. Ж . р . Ср.р. М н . ч . Число н а р и ц а т е л ь н ы е Отвечает на вопросы предмет К т о ? Ч т о ? Ед.ч. неодушевленные одушевленные Род собственные

Имя существительное Обозначает Число Отвечает на вопросы одушевленные Род собственные

9 слайд
Имя существительное Обозначает Число Отвечает на вопросы одушевленные Род собственные

9 слайд

Имя существительное Обозначает Число Отвечает на вопросы одушевленные Род собственные

Задание на быстроту, сообразительность и для развития логического мышления. 1)Задание: Назовите «опасное место». Иголка, березы

10 слайд
Задание на быстроту, сообразительность и для развития логического мышления. 1)Задание: Назовите «опасное место». Иголка, березы, жить, дуб, мыло. Парта, ручка, красивый, мел, мыло. 2) Задание: в каждом ряду какое лишнее и почему? Книга, пенал, тетради, ручка. Дневники, сумки, карандаши, линейка. 3) Определи род Школа, дом, море. Сон, поле, Маша

10 слайд

Задание на быстроту, сообразительность и для развития логического мышления. 1)Задание: Назовите «опасное место». Иголка, березы, жить, дуб, мыло. Парта, ручка, красивый, мел, мыло. 2) Задание: в каждом ряду какое лишнее и почему? Книга, пенал, тетради, ручка. Дневники, сумки, карандаши, линейка. 3) Определи род Школа, дом, море. Сон, поле, Маша

11 слайд
Ж.р М.р Журналы Шапки Мн.ч С.р школы Ручки Дом Сумка Окно Снег Мама Задание Журнал Книга Упражнение Пенал Школа Платье

11 слайд

Ж.р М.р Журналы Шапки Мн.ч С.р школы Ручки Дом Сумка Окно Снег Мама Задание Журнал Книга Упражнение Пенал Школа Платье

Мн.ч

12 слайд
Мн.ч Журналы Шапки школы Ручки М.р Ж.р С.р Дом Сумка Окно Снег Мама Задание Журнал Книга Упражнение Пенал Школа Платье

12 слайд

Мн.ч Журналы Шапки школы Ручки М.р Ж.р С.р Дом Сумка Окно Снег Мама Задание Журнал Книга Упражнение Пенал Школа Платье

11.Фронтальная устная работа с классом. – Первое задание для мальчиков, но девочки тоже могут попробовать его выполнить,а в

13 слайд
11.Фронтальная устная работа с классом. – Первое задание для мальчиков, но девочки тоже могут попробовать его выполнить,а второе для девочек. – Внимание на экран. Вслух ничего говорить нельзя. Внимательно читайте. Для мальчиков: Что это? Ножницы, кусачки, плоскогубцы, пассатижи это - Для девочек: Что это? Творог, сметана, молоко, ряженка это – Какие части речи?

13 слайд

11.Фронтальная устная работа с классом. – Первое задание для мальчиков, но девочки тоже могут попробовать его выполнить,а второе для девочек. – Внимание на экран. Вслух ничего говорить нельзя. Внимательно читайте. Для мальчиков: Что это? Ножницы, кусачки, плоскогубцы, пассатижи это - Для девочек: Что это? Творог, сметана, молоко, ряженка это – Какие части речи?

Ножницы, кусачки, плоскогубцы, пассатижи это – рабочие инструменты. Употребляются только во множественном числе Тв

14 слайд
Ножницы, кусачки, плоскогубцы, пассатижи это – рабочие инструменты. Употребляются только во множественном числе Творог, сметана, молоко, ряженка это – полезные молочные продукты. Употребляются только в единственном числе

14 слайд

Ножницы, кусачки, плоскогубцы, пассатижи это – рабочие инструменты. Употребляются только во множественном числе Творог, сметана, молоко, ряженка это – полезные молочные продукты. Употребляются только в единственном числе

15 слайд

15 слайд

Универсиада- всемирное соревнование. Приедут спортсмены со всего мира. Спорт- это здоровый образ жизни. (в данных предложения

16 слайд
Универсиада- всемирное соревнование. Приедут спортсмены со всего мира. Спорт- это здоровый образ жизни. (в данных предложениях найти существительные и определить число)

16 слайд

Универсиада- всемирное соревнование. Приедут спортсмены со всего мира. Спорт- это здоровый образ жизни. (в данных предложениях найти существительные и определить число)

На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я

17 слайд
На  уроке  я  работал       активно / пассивно  Своей  работой  на  уроке я                      доволен / недоволен За  урок  я                                                       не  устал / устал    Материал  урока  мне  был                  полезен/ бесполезен

17 слайд

На  уроке  я  работал       активно / пассивно  Своей  работой  на  уроке я                      доволен / недоволен За  урок  я                                                       не  устал / устал    Материал  урока  мне  был                  полезен/ бесполезен