Материалдар / «Дикие животные»

«Дикие животные»

Материал туралы қысқаша түсінік
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей с особыми образовательными потребностями Тема: «Дикие животные». Образовательная область: познание, Раздел: Ознакомление с окружающим миром.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Мамыр 2024
81
0 рет жүктелген
2250 ₸ 2500 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ « Общеобразовательная школа № 2 имени Ахмета Байтурсынулы города Степногорск отдела образования по городу Степногорск у

1 слайд
КГУ « Общеобразовательная школа № 2 имени Ахмета Байтурсынулы города Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской Области » Презентация методической разработки Выполнила: учитель-дефектолог Ахетова А.С.

1 слайд

КГУ « Общеобразовательная школа № 2 имени Ахмета Байтурсынулы города Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской Области » Презентация методической разработки Выполнила: учитель-дефектолог Ахетова А.С.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей с особыми образовательными потребностями Тема: «Дикие животные»

2 слайд
Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей с особыми образовательными потребностями Тема: «Дикие животные»

2 слайд

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей с особыми образовательными потребностями Тема: «Дикие животные»

Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающим миром

3 слайд
Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающим миром

3 слайд

Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Цель: • Расширение и углубление представлений о диких животных. • Активизация словаря по теме «Дикие животные» • Закреплять п

4 слайд
Цель: • Расширение и углубление представлений о диких животных. • Активизация словаря по теме «Дикие животные» • Закреплять пространственные представления.

4 слайд

Цель: • Расширение и углубление представлений о диких животных. • Активизация словаря по теме «Дикие животные» • Закреплять пространственные представления.

Задачи: • Учить ребенка давать развернутые высказывания, отвечать на вопросы полным ответом. • Закрепить и расширить представл

5 слайд
Задачи: • Учить ребенка давать развернутые высказывания, отвечать на вопросы полным ответом. • Закрепить и расширить представление ребенка об образе жизни диких животных. • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, умения слушать педагога. • Развивать зрительное, слуховое внимание, логическое мышление, память, развитие связанной речи. • Воспитывать интерес, добрые чувства к животным.

5 слайд

Задачи: • Учить ребенка давать развернутые высказывания, отвечать на вопросы полным ответом. • Закрепить и расширить представление ребенка об образе жизни диких животных. • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, умения слушать педагога. • Развивать зрительное, слуховое внимание, логическое мышление, память, развитие связанной речи. • Воспитывать интерес, добрые чувства к животным.

Предварительная работа : • Отгадывание загадок и чтение стихов о животных леса. • Игровое задание «Путаница»

6 слайд
Предварительная работа : • Отгадывание загадок и чтение стихов о животных леса. • Игровое задание «Путаница»

6 слайд

Предварительная работа : • Отгадывание загадок и чтение стихов о животных леса. • Игровое задание «Путаница»

Оборудование: • Презентация «Дикие животные»; • Изображения диких животных

7 слайд
Оборудование: • Презентация «Дикие животные»; • Изображения диких животных

7 слайд

Оборудование: • Презентация «Дикие животные»; • Изображения диких животных

Этапы деятельности Мотивационно - побудительный

8 слайд
Этапы деятельности Мотивационно - побудительный

8 слайд

Этапы деятельности Мотивационно - побудительный

Круг радости: Здраствуй, солнце золотое! Здраствуй, небо голубое! Здраствуйте, деревья и птицы! Здраствуй, матушка Природа! Дава

9 слайд
Круг радости: Здраствуй, солнце золотое! Здраствуй, небо голубое! Здраствуйте, деревья и птицы! Здраствуй, матушка Природа! Давай послушаем загадку: Встал стеною до небес Перед нами чудо …. (лес) А теперь отправляемся в лес! Чтобы попасть в лес, нужно перейти через болото по кочкам любой формы, кроме круга.

9 слайд

Круг радости: Здраствуй, солнце золотое! Здраствуй, небо голубое! Здраствуйте, деревья и птицы! Здраствуй, матушка Природа! Давай послушаем загадку: Встал стеною до небес Перед нами чудо …. (лес) А теперь отправляемся в лес! Чтобы попасть в лес, нужно перейти через болото по кочкам любой формы, кроме круга.

Лес какой? (Дремучий, добрый, сказочный и т. д.)Организационно - поисковый

10 слайд
Лес какой? (Дремучий, добрый, сказочный и т. д.)Организационно - поисковый

10 слайд

Лес какой? (Дремучий, добрый, сказочный и т. д.)Организационно - поисковый

Игровое задание «Путаница» - • Посмотри внимательно и назови, кто спрятался на картинке?

11 слайд
Игровое задание «Путаница» - • Посмотри внимательно и назови, кто спрятался на картинке?

11 слайд

Игровое задание «Путаница» - • Посмотри внимательно и назови, кто спрятался на картинке?

По веткам скачет, да не птица, Рыжая, да не лисица?

12 слайд
По веткам скачет, да не птица, Рыжая, да не лисица?

12 слайд

По веткам скачет, да не птица, Рыжая, да не лисица?

Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.

13 слайд
Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.

13 слайд

Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.

Хвост пушистый, мех ворсистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

14 слайд
Хвост пушистый, мех ворсистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

14 слайд

Хвост пушистый, мех ворсистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

Не портной, А всю жизнь с иголками ходит.

15 слайд
Не портной, А всю жизнь с иголками ходит.

15 слайд

Не портной, А всю жизнь с иголками ходит.

Зимой белый, летом серый

16 слайд
Зимой белый, летом серый

16 слайд

Зимой белый, летом серый

Кто зимой холодной. Ходит злой, голодный?

17 слайд
Кто зимой холодной. Ходит злой, голодный?

17 слайд

Кто зимой холодной. Ходит злой, голодный?

Дидактическая игра «Назови детенышей»

18 слайд
Дидактическая игра «Назови детенышей»

18 слайд

Дидактическая игра «Назови детенышей»

Физминутка «Заинька» Раз, два, три, четыре, пять,

19 слайд
Физминутка «Заинька» Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз.

19 слайд

Физминутка «Заинька» Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз.

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

20 слайд
Дидактическая игра «Кто, где живет?»

20 слайд

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

21 слайд
Дидактическая игра «Кто, где живет?»

21 слайд

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Дидактическая игра « Кто чем питается?»

22 слайд
Дидактическая игра « Кто чем питается?»

22 слайд

Дидактическая игра « Кто чем питается?»

23 слайд

23 слайд

24 слайд

24 слайд

25 слайд

25 слайд

26 слайд

26 слайд

27 слайд

27 слайд

Рефлексивно -корригирующий • Итог занятия: • Каких животных мы встретили в лесу? • Что показалось тебе интересным на занятии? •

28 слайд
Рефлексивно -корригирующий • Итог занятия: • Каких животных мы встретили в лесу? • Что показалось тебе интересным на занятии? • Как ты будешь относиться к диким животным?

28 слайд

Рефлексивно -корригирующий • Итог занятия: • Каких животных мы встретили в лесу? • Что показалось тебе интересным на занятии? • Как ты будешь относиться к диким животным?