Материалдар / Игры между командами,прием мяча, правельное выполнение броска с мячом при фоле
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Игры между командами,прием мяча, правельное выполнение броска с мячом при фоле

Материал туралы қысқаша түсінік
Для здорового образа жизни и популяризацией спорта
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2020
458
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«ИГРЫ МЕЖДУ КОМАНДАМИ,ПРИЕМ МЯЧА, ПРАВЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ БРОСКА С МЯЧОМ ПРИ ФОЛЕ» СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНА ФИЗИЧ

1 слайд
«ИГРЫ МЕЖДУ КОМАНДАМИ,ПРИЕМ МЯЧА, ПРАВЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ БРОСКА С МЯЧОМ ПРИ ФОЛЕ» СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

1 слайд

«ИГРЫ МЕЖДУ КОМАНДАМИ,ПРИЕМ МЯЧА, ПРАВЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ БРОСКА С МЯЧОМ ПРИ ФОЛЕ» СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПЛАН УРОКА : ▪ Интерес учащихся к проялению активости ▪ Календарная тематика плана и его проведение ▪ Повторение материяла назна

2 слайд
ПЛАН УРОКА : ▪ Интерес учащихся к проялению активости ▪ Календарная тематика плана и его проведение ▪ Повторение материяла назначение домашней работы для закрепления информаций у учащихся

2 слайд

ПЛАН УРОКА : ▪ Интерес учащихся к проялению активости ▪ Календарная тематика плана и его проведение ▪ Повторение материяла назначение домашней работы для закрепления информаций у учащихся

МАКЕТ ОБЬЕКТА ДЛЯ ПРОВДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ▪ Вводоная ▪ Основная ▪ Заключительная № 3 Заключительная№ 2 Основная № 1 Вводная

3 слайд
МАКЕТ ОБЬЕКТА ДЛЯ ПРОВДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ▪ Вводоная ▪ Основная ▪ Заключительная № 3 Заключительная№ 2 Основная № 1 Вводная

3 слайд

МАКЕТ ОБЬЕКТА ДЛЯ ПРОВДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ▪ Вводоная ▪ Основная ▪ Заключительная № 3 Заключительная№ 2 Основная № 1 Вводная

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ РАЗРАБОТАЛ ПРЕПОДОВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЕРЖАН С. Е АЛМЫТЫ 2020 Г

4 слайд
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ РАЗРАБОТАЛ ПРЕПОДОВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЕРЖАН С. Е АЛМЫТЫ 2020 Г

4 слайд

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ РАЗРАБОТАЛ ПРЕПОДОВАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЕРЖАН С. Е АЛМЫТЫ 2020 Г

ДО НАЧАЛО УРОКА ПОДГОТОВИТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСТНОСТИ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫСПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ

5 слайд
ДО НАЧАЛО УРОКА ПОДГОТОВИТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСТНОСТИ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫСПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ

5 слайд

ДО НАЧАЛО УРОКА ПОДГОТОВИТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСТНОСТИ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМЫСПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ РАЗМИНКА - БЕГАТЬ МЕДЕЛЕННЫМ ТЕМПОМ ; ЖДЖ; - И.П. - НОГИ НА ШИРИНЕ ПЛЕЧ,РУКИ НА ПОЯСЕ 1-4 1 КРУГ ГОЛОВОЙ

6 слайд
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ РАЗМИНКА - БЕГАТЬ МЕДЕЛЕННЫМ ТЕМПОМ ; ЖДЖ; - И.П. - НОГИ НА ШИРИНЕ ПЛЕЧ,РУКИ НА ПОЯСЕ 1-4 1 КРУГ ГОЛОВОЙ ВПРАВО ; 1-4 1 КРУГ ГОЛОВОЙ ВЛЕВО ; - И.П — НОГИ ВР ОЗЬ, ПРАВАЯ РУКА ВВЕРХУ, ЛЕВАЯ НА ПОЯСЕ 1-2 МАХИ РУКОЙ 3-4 МЕНЯЕМ РУКИ ; - И.П НОГИ ВР ОЗЬ РУКИ НА ПОЯСЕ . 1-4 ПО РАССЧЕТУ КРУТИМ ПОЯС КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЕМ ВПРАВО ; 1-4 ПО РАССЧЕТУ КРУТИМ ПОЯС КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ВЛЕВО ; - И.П — НОГИ ВР ОЗЬ,РУКИ НА ПОЯСЕ 1- С.НАКЛОН ВПРАВО ; 2-С. НАКЛОН ВПЕРЕД ; 3- С.НАКЛОН ВЛЕВО . 4-С. НАКЛОН НАЗАД . - И.П ШИР ОКАЯ СТОЙКА РУКИ НАПОЯСЕ 1-2 С. ВЫПАДЫ В ПРАВУЮ НОГУ . 3-4 С. ВЫПАД В ЛЕВУЮ НОГУ

6 слайд

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЙ РАЗМИНКА - БЕГАТЬ МЕДЕЛЕННЫМ ТЕМПОМ ; ЖДЖ; - И.П. - НОГИ НА ШИРИНЕ ПЛЕЧ,РУКИ НА ПОЯСЕ 1-4 1 КРУГ ГОЛОВОЙ ВПРАВО ; 1-4 1 КРУГ ГОЛОВОЙ ВЛЕВО ; - И.П — НОГИ ВР ОЗЬ, ПРАВАЯ РУКА ВВЕРХУ, ЛЕВАЯ НА ПОЯСЕ 1-2 МАХИ РУКОЙ 3-4 МЕНЯЕМ РУКИ ; - И.П НОГИ ВР ОЗЬ РУКИ НА ПОЯСЕ . 1-4 ПО РАССЧЕТУ КРУТИМ ПОЯС КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЕМ ВПРАВО ; 1-4 ПО РАССЧЕТУ КРУТИМ ПОЯС КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ВЛЕВО ; - И.П — НОГИ ВР ОЗЬ,РУКИ НА ПОЯСЕ 1- С.НАКЛОН ВПРАВО ; 2-С. НАКЛОН ВПЕРЕД ; 3- С.НАКЛОН ВЛЕВО . 4-С. НАКЛОН НАЗАД . - И.П ШИР ОКАЯ СТОЙКА РУКИ НАПОЯСЕ 1-2 С. ВЫПАДЫ В ПРАВУЮ НОГУ . 3-4 С. ВЫПАД В ЛЕВУЮ НОГУ

ОЗНКАОМЛЕНИЕ УРОКА С ДАННЫМ МАТЕРИАЛОМ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ ЗАНЯТИЯ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ВЗЯТЬ ОЧКО, ЗАБИВ МЯЧ СОПЕРНИКУ, ЛИБО

7 слайд
ОЗНКАОМЛЕНИЕ УРОКА С ДАННЫМ МАТЕРИАЛОМ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ ЗАНЯТИЯ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ВЗЯТЬ ОЧКО, ЗАБИВ МЯЧ СОПЕРНИКУ, ЛИБО ВЫНУДИВ ЕГО СДЕЛАТЬ СПОР ТИВНУЮ ОШИБКУ, СЛЕДСТВИЕМ ЧЕГО БУДЕТ СНОВА ЗАБИТОЕ ОЧКО. ПРАВИЛА КРАТКО МОЖНО ОПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ ТЕ ЗИСАМИ: ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ВОЛЕЙБОЛЕ. В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНЫ НАРУШЕНИЯ, ПО СКОЛЬКУ ВОЛЕЙБОЛ КРАЙНЕ ЭНЕРГИЧНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ВИД СПОРТА. НАИБОЛЕЕ РАСПРО СТРАНЕННЫМИ ВИДАМИ НАРУШЕНИЙ СЧИТАЮТСЯ: ЗАСТУП ЗА ЗАДНЮЮ ЛИНИЮ В МОМЕНТ ПОДАЧИ МЯЧА; ВРЕМЯ НА ПОДАЧУ ОТВОДИТСЯ НЕ БОЛЕЕ ВОСЬМИ СЕКУНД, ПОСЛЕ СВИСТКА СУДЬИ; КАСАТЬСЯ МЯЧА РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ – ДАЖЕ ЕСЛИ ПР ОИЗВОДИТСЯ ПОВТОРНОЕ КАСАНИЕ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, ТО ЭТО СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ; ЗАСТУП НА ПОЛЕ СОПЕРНИКА; КАСАНИЕ ВЕРХНЕГО КРАЯ СЕТКИ; РАССТАНОВКА СПОР ТСМЕНОВ НА ПОЛЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ; БОЛЬШЕ ТРЕХ КАСАНИЙ МЯЧА В МОМЕНТ Р ОЗЫГРЫША; НЕСПОР ТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИГР ОКОВ – УДАРЫ СОПЕРНИКОВ, ПОДНОЖКИ И ПР ОЧЕЕ; ПРЕРЕКАНИЯ С СУДЬЯМИ. В ПР ОЦЕССЕ ИГРЫ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ ИГР ОКОВ И ВСЕМ МАТЧЕМ ВЕДЕТСЯ НАБЛЮДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИМИ СУДЬЯМИ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ОТВЕЧАЕТ ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ОБЛАСТЬ: СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ИЗ ДВУХ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ ВЕСЬ ХОД ИГРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮТ НАРУШЕНИЯ И РЕГУЛИРУЮТ ДЕЙСТВИЯ ИГР ОКОВ ПОСРЕДСТВОМ СВИСТКОВ; ЛИНЕЙНЫЕ СУДЬИ – В ИХ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ВОЛЕЙБОЛА

7 слайд

ОЗНКАОМЛЕНИЕ УРОКА С ДАННЫМ МАТЕРИАЛОМ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ ЗАНЯТИЯ. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ВЗЯТЬ ОЧКО, ЗАБИВ МЯЧ СОПЕРНИКУ, ЛИБО ВЫНУДИВ ЕГО СДЕЛАТЬ СПОР ТИВНУЮ ОШИБКУ, СЛЕДСТВИЕМ ЧЕГО БУДЕТ СНОВА ЗАБИТОЕ ОЧКО. ПРАВИЛА КРАТКО МОЖНО ОПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ ТЕ ЗИСАМИ: ВОЗМОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ВОЛЕЙБОЛЕ. В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНЫ НАРУШЕНИЯ, ПО СКОЛЬКУ ВОЛЕЙБОЛ КРАЙНЕ ЭНЕРГИЧНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ВИД СПОРТА. НАИБОЛЕЕ РАСПРО СТРАНЕННЫМИ ВИДАМИ НАРУШЕНИЙ СЧИТАЮТСЯ: ЗАСТУП ЗА ЗАДНЮЮ ЛИНИЮ В МОМЕНТ ПОДАЧИ МЯЧА; ВРЕМЯ НА ПОДАЧУ ОТВОДИТСЯ НЕ БОЛЕЕ ВОСЬМИ СЕКУНД, ПОСЛЕ СВИСТКА СУДЬИ; КАСАТЬСЯ МЯЧА РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ – ДАЖЕ ЕСЛИ ПР ОИЗВОДИТСЯ ПОВТОРНОЕ КАСАНИЕ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, ТО ЭТО СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ; ЗАСТУП НА ПОЛЕ СОПЕРНИКА; КАСАНИЕ ВЕРХНЕГО КРАЯ СЕТКИ; РАССТАНОВКА СПОР ТСМЕНОВ НА ПОЛЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ; БОЛЬШЕ ТРЕХ КАСАНИЙ МЯЧА В МОМЕНТ Р ОЗЫГРЫША; НЕСПОР ТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИГР ОКОВ – УДАРЫ СОПЕРНИКОВ, ПОДНОЖКИ И ПР ОЧЕЕ; ПРЕРЕКАНИЯ С СУДЬЯМИ. В ПР ОЦЕССЕ ИГРЫ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ ИГР ОКОВ И ВСЕМ МАТЧЕМ ВЕДЕТСЯ НАБЛЮДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИМИ СУДЬЯМИ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ОТВЕЧАЕТ ЗА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ОБЛАСТЬ: СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ИЗ ДВУХ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ ВЕСЬ ХОД ИГРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮТ НАРУШЕНИЯ И РЕГУЛИРУЮТ ДЕЙСТВИЯ ИГР ОКОВ ПОСРЕДСТВОМ СВИСТКОВ; ЛИНЕЙНЫЕ СУДЬИ – В ИХ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ВОЛЕЙБОЛА

ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ УЧЕРЕЖДЕНИЯ « МСКПР» ПОСТРОЕНИЕ , РАЗМИНКА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДАННЫМ М

8 слайд
ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ УЧЕРЕЖДЕНИЯ « МСКПР» ПОСТРОЕНИЕ , РАЗМИНКА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДАННЫМ МАТЕРИАЛОМ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ АРХИВ АРХИВ

8 слайд

ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ УЧЕРЕЖДЕНИЯ « МСКПР» ПОСТРОЕНИЕ , РАЗМИНКА НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДАННЫМ МАТЕРИАЛОМ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ АРХИВ АРХИВ

1.ОПРОС ДАННОГО МАТЕРИАЛА У УЧАЩИХСЯ 2.НАЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 3.ОЦЕНКА УРОКАРефлексия : -Какие чувства вызвала у вас да

9 слайд
1.ОПРОС ДАННОГО МАТЕРИАЛА У УЧАЩИХСЯ 2.НАЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 3.ОЦЕНКА УРОКАРефлексия : -Какие чувства вызвала у вас данная тема? -Что запомнилось больше всего? -Что вы знали об этой теме -Какие вопросы вы бы хотели узнать подробнее? Домашнее задание: Реферат на тему: Правельное выполнение броска с мячом Оценка студентов: Оценивание выступлений, ответов учащихся по количеству набранных баллов, выставление оценок в журнал на платформе дистанционного обучения  

9 слайд

1.ОПРОС ДАННОГО МАТЕРИАЛА У УЧАЩИХСЯ 2.НАЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 3.ОЦЕНКА УРОКАРефлексия : -Какие чувства вызвала у вас данная тема? -Что запомнилось больше всего? -Что вы знали об этой теме -Какие вопросы вы бы хотели узнать подробнее? Домашнее задание: Реферат на тему: Правельное выполнение броска с мячом Оценка студентов: Оценивание выступлений, ответов учащихся по количеству набранных баллов, выставление оценок в журнал на платформе дистанционного обучения  

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ДО СВИДАНИЯ!!!

10 слайд
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ДО СВИДАНИЯ!!!

10 слайд

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР ДО СВИДАНИЯ!!!