Материалдар / Интересное об одежде
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Интересное об одежде

Материал туралы қысқаша түсінік
Интересное об одежде презентация открытый урок
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қазан 2020
530
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №12 МАКАНОВА КАНШ

1 слайд
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №12 МАКАНОВА КАНШАЙЫМ ХАЛМУРАДОВНА

1 слайд

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №12 МАКАНОВА КАНШАЙЫМ ХАЛМУРАДОВНА

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА: ИНТЕРЕСНОЕ ОБ ОДЕЖДЕ . ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕМА: ГЛАГОЛЫ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ

2 слайд
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА: ИНТЕРЕСНОЕ ОБ ОДЕЖДЕ . ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕМА: ГЛАГОЛЫ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ

2 слайд

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА УРОКА: ИНТЕРЕСНОЕ ОБ ОДЕЖДЕ . ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕМА: ГЛАГОЛЫ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ НА ДАННОМ УРОКЕ Ч1 . ПОНИМАТЬ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА, ОПРЕДЕЛЯЯ КЛЮЧЕВЫ

3 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ НА ДАННОМ УРОКЕ Ч1 . ПОНИМАТЬ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА, ОПРЕДЕЛЯЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТЕКСТЕ. Г3. АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОСЛУШАННЫЙ ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. П5. СОБЛЮДАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛОВ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ.

3 слайд

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ НА ДАННОМ УРОКЕ Ч1 . ПОНИМАТЬ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА, ОПРЕДЕЛЯЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТЕКСТЕ. Г3. АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОСЛУШАННЫЙ ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ. П5. СОБЛЮДАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛОВ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ.

ВСЕ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ: ПОНИМАТЬ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА, ОПРЕДЕЛЯТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА БОЛЬШИНСТВО УЧАЩИХСЯ СМОГУТ: СОСТАВЛЯТЬ

4 слайд
ВСЕ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ: ПОНИМАТЬ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА, ОПРЕДЕЛЯТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА БОЛЬШИНСТВО УЧАЩИХСЯ СМОГУТ: СОСТАВЛЯТЬ ДИАЛОГ, ИСПОЛЬЗУЯ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ОДЕЖДЫ, ПОНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ В ТЕКСТЕ НЕКОТОРЫЕ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ: СОСТАВЛЯТЬ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ , ИСПОЛЬЗУЯ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ОДЕЖДЫ, ОБСУЖДАТЬ ЗНАЧЕНИЕ НЕЗНАКОМЫХ СЛОВ

4 слайд

ВСЕ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ: ПОНИМАТЬ ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТА, ОПРЕДЕЛЯТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА БОЛЬШИНСТВО УЧАЩИХСЯ СМОГУТ: СОСТАВЛЯТЬ ДИАЛОГ, ИСПОЛЬЗУЯ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ОДЕЖДЫ, ПОНИМАТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ В ТЕКСТЕ НЕКОТОРЫЕ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ: СОСТАВЛЯТЬ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ , ИСПОЛЬЗУЯ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ОДЕЖДЫ, ОБСУЖДАТЬ ЗНАЧЕНИЕ НЕЗНАКОМЫХ СЛОВ

УЧАЩИЕСЯ МОГУТ : ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС , ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ СЛОВА В РЕЧИ: КОМФОРТНЫЙ. УНИФОРМА- ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА

5 слайд
УЧАЩИЕСЯ МОГУТ : ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС , ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ СЛОВА В РЕЧИ: КОМФОРТНЫЙ. УНИФОРМА- ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА. ДЕФЕКТ КОВБОЙ ТКАЧ ПАРУСЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ

5 слайд

УЧАЩИЕСЯ МОГУТ : ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС , ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ СЛОВА В РЕЧИ: КОМФОРТНЫЙ. УНИФОРМА- ФОРМЕННАЯ ОДЕЖДА. ДЕФЕКТ КОВБОЙ ТКАЧ ПАРУСЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ

Ключевые слова и фразы : Джинсы, футболка, ковбой, комбинезон. Полезные фразы для диалога/письма: Какую

6 слайд
Ключевые слова и фразы : Джинсы, футболка, ковбой, комбинезон. Полезные фразы для диалога/письма: Какую одежду носит ковбой? Вопросы для обсуждения Почему они носят униформу? Можете ли вы сказать, почему…? В каждой профессии своя спецодежда Письменные подсказки: Униформа- форменная одежда. Ковбой- конный пастух , пасущий стада в степях западных штатов Отрасль – отдельная область производства.

6 слайд

Ключевые слова и фразы : Джинсы, футболка, ковбой, комбинезон. Полезные фразы для диалога/письма: Какую одежду носит ковбой? Вопросы для обсуждения Почему они носят униформу? Можете ли вы сказать, почему…? В каждой профессии своя спецодежда Письменные подсказки: Униформа- форменная одежда. Ковбой- конный пастух , пасущий стада в степях западных штатов Отрасль – отдельная область производства.

Начало урока Ребята, я вам буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать. В теплой пещере Два глаза В оба войдешь И

7 слайд
Начало урока Ребята, я вам буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать. В теплой пещере Два глаза В оба войдешь И выйдешь сразу Ходы коротки Не для ноги Пушистый сугроб В него залез И в нем тепло Тело облепил От мороза укрыл В чистом поле ворота И два длинных хода По одному пойдешь Из другого выйдешь Утром встал На две дороги попалНошу на голове Но это вовсе не земл я. Ребята, назовите все эти вещи одним словом Итак , ребята, мы сегодня с вами будем говорить об одежде. Тема нашего урока: Интересное об одежде

7 слайд

Начало урока Ребята, я вам буду загадывать загадки, а вы должны их отгадать. В теплой пещере Два глаза В оба войдешь И выйдешь сразу Ходы коротки Не для ноги Пушистый сугроб В него залез И в нем тепло Тело облепил От мороза укрыл В чистом поле ворота И два длинных хода По одному пойдешь Из другого выйдешь Утром встал На две дороги попалНошу на голове Но это вовсе не земл я. Ребята, назовите все эти вещи одним словом Итак , ребята, мы сегодня с вами будем говорить об одежде. Тема нашего урока: Интересное об одежде

Единственное число Цветок завял . Ромашка завял а. Растение завял о. Множественное число Цветы завял и. Глаголы в прошедшем

8 слайд
Единственное число Цветок завял . Ромашка завял а. Растение завял о. Множественное число Цветы завял и. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам, а в единственном числе по родам. Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс –л-: надеть – надел, одеть – одел, снять – снял. Глаголы в прошедшем времени

8 слайд

Единственное число Цветок завял . Ромашка завял а. Растение завял о. Множественное число Цветы завял и. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам, а в единственном числе по родам. Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс –л-: надеть – надел, одеть – одел, снять – снял. Глаголы в прошедшем времени

Деление класса на две группы с помощью картинки. Учащиеся собирают картинки , определяют что нарисован на картинке

9 слайд
Деление класса на две группы с помощью картинки. Учащиеся собирают картинки , определяют что нарисован на картинке. По картинкам делимся на две группы: 1-группа – «Брюки» 2-группа – «Джинсы» «Брюки» «Джинсы»

9 слайд

Деление класса на две группы с помощью картинки. Учащиеся собирают картинки , определяют что нарисован на картинке. По картинкам делимся на две группы: 1-группа – «Брюки» 2-группа – «Джинсы» «Брюки» «Джинсы»

Униформа- форменная одежда, арнайы киім. Ковбой- конный пастух , пасущий стада в степях западных штатов, жылқы бағатын

10 слайд
Униформа- форменная одежда, арнайы киім. Ковбой- конный пастух , пасущий стада в степях западных штатов, жылқы бағатын адам. Отрасль – отдельная область производства, өнеркәсіп. Парус – желкенді қайық. Быт – тұрмыс. Словарная работа

10 слайд

Униформа- форменная одежда, арнайы киім. Ковбой- конный пастух , пасущий стада в степях западных штатов, жылқы бағатын адам. Отрасль – отдельная область производства, өнеркәсіп. Парус – желкенді қайық. Быт – тұрмыс. Словарная работа

Работа с текстом «Когда появились стрелки на брюках?» Учащийся читают текст и отвечают на вопросы. Поя

11 слайд
Работа с текстом «Когда появились стрелки на брюках?» Учащийся читают текст и отвечают на вопросы. Появление стрелок на брюках относится к концу ХІХ века, то есть времени , когда в Европе начинает развиваться фабричный пошив готовой одежды. Производили ее не только для местного рынка-большую часть товара отправляли за океан. Чтобы в трюмах кораблей одежды умещалось как можно больше , ее прессовали и утрамбовывали перед погрузкой. После такого не самого комфортного морского путешествия брюки имели жесткие складки, избавиться от которых было уже трудно . однако американским покупателям такой дефект понравился и скоро вошел в моду. СЕРЕДИНА УРОКА.

11 слайд

Работа с текстом «Когда появились стрелки на брюках?» Учащийся читают текст и отвечают на вопросы. Появление стрелок на брюках относится к концу ХІХ века, то есть времени , когда в Европе начинает развиваться фабричный пошив готовой одежды. Производили ее не только для местного рынка-большую часть товара отправляли за океан. Чтобы в трюмах кораблей одежды умещалось как можно больше , ее прессовали и утрамбовывали перед погрузкой. После такого не самого комфортного морского путешествия брюки имели жесткие складки, избавиться от которых было уже трудно . однако американским покупателям такой дефект понравился и скоро вошел в моду. СЕРЕДИНА УРОКА.

Работа с текстом «Кто и для чего придумал джинсы?» Учащийся читают текст и отвечают на вопросы. Современные джин

12 слайд
Работа с текстом «Кто и для чего придумал джинсы?» Учащийся читают текст и отвечают на вопросы. Современные джинсы появились в старинном французком городе Нима. Именно там создали особо прочную ткань, которую вначале использовали для изготовления корабельных парусов. По месту изготовления эту ткань называли деним , то есть сделанная в Ниме. Именно из нее изготавливались первые матроские штаны, которые стали предками джинсов. Для красоты их окрашивали индиго – красителем ярко-синего цвета. Благодаря развитию мореплавания эту удобную и практичную одежду завезли в Америку. Здесь почти сразу она стала униформой для ковбоев, поскольку отличалась прочностью и удобством в носке. С конца 18 века брюки, сшитые из деним , стали частью одежды жители США. Джинсовая одежда прочно вошла в современный быт.

12 слайд

Работа с текстом «Кто и для чего придумал джинсы?» Учащийся читают текст и отвечают на вопросы. Современные джинсы появились в старинном французком городе Нима. Именно там создали особо прочную ткань, которую вначале использовали для изготовления корабельных парусов. По месту изготовления эту ткань называли деним , то есть сделанная в Ниме. Именно из нее изготавливались первые матроские штаны, которые стали предками джинсов. Для красоты их окрашивали индиго – красителем ярко-синего цвета. Благодаря развитию мореплавания эту удобную и практичную одежду завезли в Америку. Здесь почти сразу она стала униформой для ковбоев, поскольку отличалась прочностью и удобством в носке. С конца 18 века брюки, сшитые из деним , стали частью одежды жители США. Джинсовая одежда прочно вошла в современный быт.

• В каком веке появились стрелки на брюках? • Когда в Европе начинается развиваться фабричный пошив готовой одежды? •

13 слайд
• В каком веке появились стрелки на брюках? • Когда в Европе начинается развиваться фабричный пошив готовой одежды? • Для чего одежду прессовали и утрамбовывали перед погрузкой на корабль? • Почему деффект понравился американцам и стрелки вошли в моду? • Что повлекло желание имет стрелки на брюках? • Как ты относишься к стрелкам на брюках? • Всегда ли они должны быть? ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ТЕКСТА .

13 слайд

• В каком веке появились стрелки на брюках? • Когда в Европе начинается развиваться фабричный пошив готовой одежды? • Для чего одежду прессовали и утрамбовывали перед погрузкой на корабль? • Почему деффект понравился американцам и стрелки вошли в моду? • Что повлекло желание имет стрелки на брюках? • Как ты относишься к стрелкам на брюках? • Всегда ли они должны быть? ВОПРОСЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ТЕКСТА .

«Джинсы» «Брюки» 1 Прочитайте текст «Когда появились стрелки на брюках?» 2 Найдите три глаголы в прошедшем времени и выпи

14 слайд
«Джинсы» «Брюки» 1 Прочитайте текст «Когда появились стрелки на брюках?» 2 Найдите три глаголы в прошедшем времени и выпишите их. 3 Переведите на родной язык глаголы отправляли, понравился. 1 Прочитайте текст «Кто и для чего придумал джинсы?» 2 Найдите три глаголы в прошедшем времени и выпишите их. 3 Переведите на родной язык глаголы окрашивали, использовали. 4 Подберите пословицы на тему одежда.

14 слайд

«Джинсы» «Брюки» 1 Прочитайте текст «Когда появились стрелки на брюках?» 2 Найдите три глаголы в прошедшем времени и выпишите их. 3 Переведите на родной язык глаголы отправляли, понравился. 1 Прочитайте текст «Кто и для чего придумал джинсы?» 2 Найдите три глаголы в прошедшем времени и выпишите их. 3 Переведите на родной язык глаголы окрашивали, использовали. 4 Подберите пословицы на тему одежда.

Имя Пересказ абзаца 1-5 баллов Найти глаголы из текста 1-5баллов Сделать перевод из текста 1-5баллов Пословицы на русском яз

15 слайд
Имя Пересказ абзаца 1-5 баллов Найти глаголы из текста 1-5баллов Сделать перевод из текста 1-5баллов Пословицы на русском языке 1-5 баллов Краткое содержа- ние текста 1-5 балловСамооценки учащихся   на уроке

15 слайд

Имя Пересказ абзаца 1-5 баллов Найти глаголы из текста 1-5баллов Сделать перевод из текста 1-5баллов Пословицы на русском языке 1-5 баллов Краткое содержа- ние текста 1-5 балловСамооценки учащихся   на уроке

ФИЗМИНУТКА . Я буду называть глаголы, а вы определяете их время. Если глаголы настоящего времени прис

16 слайд
ФИЗМИНУТКА . Я буду называть глаголы, а вы определяете их время. Если глаголы настоящего времени приседайте, если прошедшего времени хлопайте в ладоши. шумят узнала летит объяснила думает почистим гуляли рисуешь пробежал играет

16 слайд

ФИЗМИНУТКА . Я буду называть глаголы, а вы определяете их время. Если глаголы настоящего времени приседайте, если прошедшего времени хлопайте в ладоши. шумят узнала летит объяснила думает почистим гуляли рисуешь пробежал играет

Задание для двух групп Составьте «Карты событий » из прочитанного текста

17 слайд
Задание для двух групп Составьте «Карты событий » из прочитанного текста

17 слайд

Задание для двух групп Составьте «Карты событий » из прочитанного текста

Упражнение 426. Выпишите выделенные глаголы, укажите их время, число, род. Подчеркните гласную перед суффиксом –л-

18 слайд
Упражнение 426. Выпишите выделенные глаголы, укажите их время, число, род. Подчеркните гласную перед суффиксом –л- Штаны придумали кочевники – скифы. Без такой одежды они не выдержали бы долгого нахождения в седле. Позже штаны распространились в среди других народов. Каждая штанина была отдельным предметом и крепилась к верхней одежде веревками, поэтому в большинстве языков штаны и брюки являются существительными множественного числа.  ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

18 слайд

Упражнение 426. Выпишите выделенные глаголы, укажите их время, число, род. Подчеркните гласную перед суффиксом –л- Штаны придумали кочевники – скифы. Без такой одежды они не выдержали бы долгого нахождения в седле. Позже штаны распространились в среди других народов. Каждая штанина была отдельным предметом и крепилась к верхней одежде веревками, поэтому в большинстве языков штаны и брюки являются существительными множественного числа.  ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Упражнения 427. Найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их определите их число и род. Как они образованы.

19 слайд
Упражнения 427. Найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их определите их число и род. Как они образованы. Самая популярная на сегоднишний день одежда – футболка. Ее носят 99% людей. Знаете ли вы , что футболка появилась в ХІХ веке в США, во времена войны с испанскими войсками? А дело было в том , что война проходила под палящим солнцем. Чтобы облегчить жизнь солдатам, командиры частей попросили правительство США что-то придумать, в результате чего были созданы удобные футболки.

19 слайд

Упражнения 427. Найдите глаголы в прошедшем времени и выпишите их определите их число и род. Как они образованы. Самая популярная на сегоднишний день одежда – футболка. Ее носят 99% людей. Знаете ли вы , что футболка появилась в ХІХ веке в США, во времена войны с испанскими войсками? А дело было в том , что война проходила под палящим солнцем. Чтобы облегчить жизнь солдатам, командиры частей попросили правительство США что-то придумать, в результате чего были созданы удобные футболки.

КОНЕЦ УРОКА . Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам В Глаг

20 слайд
КОНЕЦ УРОКА . Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам В Глаголы в прошедшем времени в единственном числе изменяются по родам. В Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс –л- В В предложении каждая фирма защищает свои права специальным знаком глагол употреблен в прошедшем времени. Н В прошедшем времени перед суффиксом –л- пишетя та же гласная , что и в неопределенной форме. В

20 слайд

КОНЕЦ УРОКА . Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. Глаголы в прошедшем времени изменяются по числам В Глаголы в прошедшем времени в единственном числе изменяются по родам. В Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс –л- В В предложении каждая фирма защищает свои права специальным знаком глагол употреблен в прошедшем времени. Н В прошедшем времени перед суффиксом –л- пишетя та же гласная , что и в неопределенной форме. В

РЕФЛЕКСИЯ . РЕБЯТА, ЕСЛИ УРОК ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПРИКЛЕЙТЕ ВАШИ СТИКЕРЫ НА СОЛНЫШКО, А ЕСЛИ НЕТ – ПРИКЛЕЙТЕ

21 слайд
РЕФЛЕКСИЯ . РЕБЯТА, ЕСЛИ УРОК ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПРИКЛЕЙТЕ ВАШИ СТИКЕРЫ НА СОЛНЫШКО, А ЕСЛИ НЕТ – ПРИКЛЕЙТЕ НА ОБЛАЧКО.

21 слайд

РЕФЛЕКСИЯ . РЕБЯТА, ЕСЛИ УРОК ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПРИКЛЕЙТЕ ВАШИ СТИКЕРЫ НА СОЛНЫШКО, А ЕСЛИ НЕТ – ПРИКЛЕЙТЕ НА ОБЛАЧКО.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

22 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

22 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ