Материалдар / Исследовательская работа " Тема памяти и манкуртизма"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Исследовательская работа " Тема памяти и манкуртизма"

Материал туралы қысқаша түсінік
Исследовательская работа " Тема памяти и манкуртизма"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2024
43
0 рет жүктелген
1500 ₸
Бүгін алсаңыз
+75 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +75 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Исследовательская работа на тему: «Тема памяти и манкуртизма» Автор:

1 слайд
Исследовательская работа на тему: «Тема памяти и манкуртизма» Автор:

1 слайд

Исследовательская работа на тему: «Тема памяти и манкуртизма» Автор:

Введение  Тема памяти сакральная основа национального самоссознания волнует и меня.Поскольку именно ро

2 слайд
Введение  Тема памяти сакральная основа национального самоссознания волнует и меня.Поскольку именно родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев, и все, что мы делаем доброго, прибавляет ему силу. Но всякое дерево имеет корни. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, тысячу лет назад. Это наша история, это наши деды и прадеды. Человеку важно знать свои корни…,тогда легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. А знаете ли вы свои корни?

2 слайд

Введение  Тема памяти сакральная основа национального самоссознания волнует и меня.Поскольку именно родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев, и все, что мы делаем доброго, прибавляет ему силу. Но всякое дерево имеет корни. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, тысячу лет назад. Это наша история, это наши деды и прадеды. Человеку важно знать свои корни…,тогда легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. А знаете ли вы свои корни?

Цель работы: выяснить отношение современной молодёжи к истории , традиции, прошлому своего народа, определить последствия б

3 слайд
Цель работы: выяснить отношение современной молодёжи к истории , традиции, прошлому своего народа, определить последствия беспамятности молодежи, проанализировать результаты исследования. Задачи: -попробовать дать ответ на вопрос «Зачем нужно знать свои корни?»; -на основе изучения и анализа опросов самой молодёжи ,выяснить наличие проблемы исторической безграмотность молодёжи; -провести анкетирование и выяснить отношение школьников к историческому прошлому своей страны; -определить степень опасности нравственной и исторической безграмотности для общества

3 слайд

Цель работы: выяснить отношение современной молодёжи к истории , традиции, прошлому своего народа, определить последствия беспамятности молодежи, проанализировать результаты исследования. Задачи: -попробовать дать ответ на вопрос «Зачем нужно знать свои корни?»; -на основе изучения и анализа опросов самой молодёжи ,выяснить наличие проблемы исторической безграмотность молодёжи; -провести анкетирование и выяснить отношение школьников к историческому прошлому своей страны; -определить степень опасности нравственной и исторической безграмотности для общества

Основная часть Ужасные последствия беспамятства описаны Ч.Айтматовым , который придумал персонажа, лишенного способ

4 слайд
Основная часть Ужасные последствия беспамятства описаны Ч.Айтматовым , который придумал персонажа, лишенного способности помнить. Им по приказу хозяина была застрелена родная мать, самый святой человек на земле.  Кто такой манкурт?  Манк у́рт — согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни .  В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве. В этом значении слово «манкурт» стало нарицательным и уже используется в публицистике. В русском языке появились неологизмы «манкуртизм», «манкуртизация», «деманкуртизация».

4 слайд

Основная часть Ужасные последствия беспамятства описаны Ч.Айтматовым , который придумал персонажа, лишенного способности помнить. Им по приказу хозяина была застрелена родная мать, самый святой человек на земле.  Кто такой манкурт?  Манк у́рт — согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни .  В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве. В этом значении слово «манкурт» стало нарицательным и уже используется в публицистике. В русском языке появились неологизмы «манкуртизм», «манкуртизация», «деманкуртизация».

Молодежь — это тот демографический двигатель, который заставляет страну прогрессировать во всех направлениях — от спортивны

5 слайд
Молодежь — это тот демографический двигатель, который заставляет страну прогрессировать во всех направлениях — от спортивных достижений до различных научных открытий. Именно от грамотности нашего поколения будет зависеть будущие страны, ее положение на мировой арене, экономическое и социальное развитие. Проводимые социологические опросы показывают, как упал уровень образования современной молодежи, в частности исторических знаний. Активистами проводился социологический опрос, призванный определить уровень исторических познаний молодежи.

5 слайд

Молодежь — это тот демографический двигатель, который заставляет страну прогрессировать во всех направлениях — от спортивных достижений до различных научных открытий. Именно от грамотности нашего поколения будет зависеть будущие страны, ее положение на мировой арене, экономическое и социальное развитие. Проводимые социологические опросы показывают, как упал уровень образования современной молодежи, в частности исторических знаний. Активистами проводился социологический опрос, призванный определить уровень исторических познаний молодежи.

Пути решения проблемы .1.Начинать детей знакомить с историей, культурой, традициями народов нашей страны с детских лет. С по

6 слайд
Пути решения проблемы .1.Начинать детей знакомить с историей, культурой, традициями народов нашей страны с детских лет. С помощью игр, различных мероприятий прививать любовь к истории. Привлекать нужно родителей, использовать ресурс семьи. 2. Возродить в полной мере в школах воспитательный элемент. Проводить общешкольные классные часы и мероприятия. 3.Одной из задач воспитания молодежи в плане освоения национальной культуры является формирование речевой культуры, что особенно важно в настоящее время, когда наблюдаются многие негативные явления, такие как, сквернословие, молодежный сленг, засорение иностранными словами русского языка. Эту задачу следует решать прежде всего на уровне дошкольного и школьного воспитания, всячески пресекать сквернословие молодежи. 4.Идеологическое воспитание является основой всего содержания воспитания и направлено на воспитание учащихся патриотами своей Родины, людьми со стойкими убеждениями, подлинными гражданами Отечества 6. В этом же направлении должны работать и средства массовой информации. Велико влияние СМИ и на процесс формирования личности ребёнка, так как на сегодняшний день телевидение и интернет стали неотъемлемой частью жизни не только взрослого, но и ребёнка. Особое место среди многочисленных видов средств массовой информации занимает телевидение и 7. Проведение исторических экскурсий, которые почти совсем исчезли со школ Безусловно, существует множество телепрограмм, фильмов, не предназначенных для детей. И реклама на телевидении всё ещё остаётся неконтролируемой. Рекламные ролики занимают значительную часть телеэфира, они буквально пропагандируют огромное количество ненужных.

6 слайд

Пути решения проблемы .1.Начинать детей знакомить с историей, культурой, традициями народов нашей страны с детских лет. С помощью игр, различных мероприятий прививать любовь к истории. Привлекать нужно родителей, использовать ресурс семьи. 2. Возродить в полной мере в школах воспитательный элемент. Проводить общешкольные классные часы и мероприятия. 3.Одной из задач воспитания молодежи в плане освоения национальной культуры является формирование речевой культуры, что особенно важно в настоящее время, когда наблюдаются многие негативные явления, такие как, сквернословие, молодежный сленг, засорение иностранными словами русского языка. Эту задачу следует решать прежде всего на уровне дошкольного и школьного воспитания, всячески пресекать сквернословие молодежи. 4.Идеологическое воспитание является основой всего содержания воспитания и направлено на воспитание учащихся патриотами своей Родины, людьми со стойкими убеждениями, подлинными гражданами Отечества 6. В этом же направлении должны работать и средства массовой информации. Велико влияние СМИ и на процесс формирования личности ребёнка, так как на сегодняшний день телевидение и интернет стали неотъемлемой частью жизни не только взрослого, но и ребёнка. Особое место среди многочисленных видов средств массовой информации занимает телевидение и 7. Проведение исторических экскурсий, которые почти совсем исчезли со школ Безусловно, существует множество телепрограмм, фильмов, не предназначенных для детей. И реклама на телевидении всё ещё остаётся неконтролируемой. Рекламные ролики занимают значительную часть телеэфира, они буквально пропагандируют огромное количество ненужных.

Заключение Идеологическое воспитание является основой всего содержания воспитания и направлено на воспитание учащихся патрио

7 слайд
Заключение Идеологическое воспитание является основой всего содержания воспитания и направлено на воспитание учащихся патриотами своей Родины, людьми со стойкими убеждениями, подлинными гражданами Отечества. Она всегда обращала особое внимание на вопросы идейной закалки подрастающего поколения. Было подчеркнуто, что главной задачей всей воспитательной работы является формирование культуры каждого человека.

7 слайд

Заключение Идеологическое воспитание является основой всего содержания воспитания и направлено на воспитание учащихся патриотами своей Родины, людьми со стойкими убеждениями, подлинными гражданами Отечества. Она всегда обращала особое внимание на вопросы идейной закалки подрастающего поколения. Было подчеркнуто, что главной задачей всей воспитательной работы является формирование культуры каждого человека.