Материалдар / Исследовательский проект "Учимся по сказке"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Исследовательский проект "Учимся по сказке"

Материал туралы қысқаша түсінік
Проект для учеников 1 класса. В ходе наблюдения и исследования дети познакомятся с сезонными изменениями в живой и неживой природе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2019
277
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Мини-проект «Учимся по сказке» «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» «Заюшкина избушка» Авторы: Ушаков Никита и В

1 слайд
Мини-проект «Учимся по сказке» «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» «Заюшкина избушка» Авторы: Ушаков Никита и Волвенко Настя. КПП Руководитель Кун Галина Николаевна

1 слайд

Мини-проект «Учимся по сказке» «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» «Заюшкина избушка» Авторы: Ушаков Никита и Волвенко Настя. КПП Руководитель Кун Галина Николаевна

Цель : помочь ребёнку максимально реализовать свой личностный потенциал, освоить доступный возрасту социальный опыт Тип проек

2 слайд
Цель : помочь ребёнку максимально реализовать свой личностный потенциал, освоить доступный возрасту социальный опыт Тип проекта: познавательно - игровой Продолжительность : краткосрочный Срок реализации : февраль Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель.

2 слайд

Цель : помочь ребёнку максимально реализовать свой личностный потенциал, освоить доступный возрасту социальный опыт Тип проекта: познавательно - игровой Продолжительность : краткосрочный Срок реализации : февраль Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель.

Дидактические цели: - формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев

3 слайд
Дидактические цели: - формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев; - применение мнемотаблиц для знакомства с окружающим миром; - развитие основных психических процессов

3 слайд

Дидактические цели: - формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев; - применение мнемотаблиц для знакомства с окружающим миром; - развитие основных психических процессов

Методические задачи : - научить оценивать личностные качества персонажей; запоминать отдельные слова и образные выражения;

4 слайд
Методические задачи : - научить оценивать личностные качества персонажей; запоминать отдельные слова и образные выражения; с помощью интонации передавать характеристики персонажей; - понять мотивы поступков героев; - воспитать доброжелательное отношение к героям сказки.

4 слайд

Методические задачи : - научить оценивать личностные качества персонажей; запоминать отдельные слова и образные выражения; с помощью интонации передавать характеристики персонажей; - понять мотивы поступков героев; - воспитать доброжелательное отношение к героям сказки.

Проблемные вопросы: - кто живёт в лесу? - как узнать наступила ли зима? - как изобразить сказку? - как измен

5 слайд
Проблемные вопросы: - кто живёт в лесу? - как узнать наступила ли зима? - как изобразить сказку? - как изменяется жизнь диких животных весной.

5 слайд

Проблемные вопросы: - кто живёт в лесу? - как узнать наступила ли зима? - как изобразить сказку? - как изменяется жизнь диких животных весной.

Темы исследований: - дикие животные: волк, лиса, медведь, заяц; - сезонные изменения в природе; - создание мнемотаблиц.

6 слайд
Темы исследований: - дикие животные: волк, лиса, медведь, заяц; - сезонные изменения в природе; - создание мнемотаблиц.

6 слайд

Темы исследований: - дикие животные: волк, лиса, медведь, заяц; - сезонные изменения в природе; - создание мнемотаблиц.

Предполагаемый результат: Через сказку дети знакомятся с сезонными изменениями в природе. Провести исследование: что

7 слайд
Предполагаемый результат: Через сказку дети знакомятся с сезонными изменениями в природе. Провести исследование: что изменилось в лесу? Найти различия, нарисовать рисунки, выучить стихи и загадки. Провести опыт со снегом. Составить мнемотаблицу к сказке и по сезонным изменениям в природе. Обратить внимание на внешний вид и сезонные изменения у зверей : где живут, чем питаются, как выхаживают своих малышей. Используя знания сказки, дети учатся добру, дружбе, теплоте отношений, взаимопомощи. Провести театрализованное представление «Лиса и заяц»

7 слайд

Предполагаемый результат: Через сказку дети знакомятся с сезонными изменениями в природе. Провести исследование: что изменилось в лесу? Найти различия, нарисовать рисунки, выучить стихи и загадки. Провести опыт со снегом. Составить мнемотаблицу к сказке и по сезонным изменениям в природе. Обратить внимание на внешний вид и сезонные изменения у зверей : где живут, чем питаются, как выхаживают своих малышей. Используя знания сказки, дети учатся добру, дружбе, теплоте отношений, взаимопомощи. Провести театрализованное представление «Лиса и заяц»

Перспективное планирование: • Х/литература: чтение сказки; • Нравственный урок: не имей сто рублей, а имей сто друзей; • ИЗО: Л

8 слайд
Перспективное планирование: • Х/литература: чтение сказки; • Нравственный урок: не имей сто рублей, а имей сто друзей; • ИЗО: Лиса и Заяц (рисование), Лиса (лепка); • Конструирование: изготовление масок для игры; • Математика: дом для Лисы (геометрические фигуры); • Музыка: П.Чайковский «Времена года» • ОЗОМ: дикие животные(внешний вид, сезонные изменения, повадки, детёныши) • Физкультура: подвижная игра «Бездомный заяц» • Экология: зимние условия в лесу.

8 слайд

Перспективное планирование: • Х/литература: чтение сказки; • Нравственный урок: не имей сто рублей, а имей сто друзей; • ИЗО: Лиса и Заяц (рисование), Лиса (лепка); • Конструирование: изготовление масок для игры; • Математика: дом для Лисы (геометрические фигуры); • Музыка: П.Чайковский «Времена года» • ОЗОМ: дикие животные(внешний вид, сезонные изменения, повадки, детёныши) • Физкультура: подвижная игра «Бездомный заяц» • Экология: зимние условия в лесу.

Опыт со снегом и льдом

9 слайд
Опыт со снегом и льдом

9 слайд

Опыт со снегом и льдом

Что изменилось в природе с приходом весны.

10 слайд
Что изменилось в природе с приходом весны.

10 слайд

Что изменилось в природе с приходом весны.

АПРЕЛЬ

11 слайд
АПРЕЛЬ

11 слайд

АПРЕЛЬ

У некоторых изменяется окраска шерсти, чтобы быть менее заметными после таяния зимнего снега.

12 слайд
У некоторых изменяется окраска шерсти, чтобы быть менее заметными после таяния зимнего снега.

12 слайд

У некоторых изменяется окраска шерсти, чтобы быть менее заметными после таяния зимнего снега.

Просыпаются звери, которые всю зиму спали. Они выходят из своих убежищ сильно похудевшими и начинают разыскивать корм.

13 слайд
Просыпаются звери, которые всю зиму спали. Они выходят из своих убежищ сильно похудевшими и начинают разыскивать корм.

13 слайд

Просыпаются звери, которые всю зиму спали. Они выходят из своих убежищ сильно похудевшими и начинают разыскивать корм.

Весной звери линяют. Свою тёплую шубу они меняют на лёгкую летнюю.

14 слайд
Весной звери линяют. Свою тёплую шубу они меняют на лёгкую летнюю.

14 слайд

Весной звери линяют. Свою тёплую шубу они меняют на лёгкую летнюю.

А у волчицы в логове появляются два – три волчонка.

15 слайд
А у волчицы в логове появляются два – три волчонка.

15 слайд

А у волчицы в логове появляются два – три волчонка.

Маленькие медвежата появляются ещё зимой, в трескучий мороз. Они маленькие, с рукавичку, и мать ещё в берлоге кормит их м

16 слайд
Маленькие медвежата появляются ещё зимой, в трескучий мороз. Они маленькие, с рукавичку, и мать ещё в берлоге кормит их молоком.

16 слайд

Маленькие медвежата появляются ещё зимой, в трескучий мороз. Они маленькие, с рукавичку, и мать ещё в берлоге кормит их молоком.

Рисунки зимнего и весеннего леса

17 слайд
Рисунки зимнего и весеннего леса

17 слайд

Рисунки зимнего и весеннего леса

Родители помогли найти стихи и загадки о животных, которые встретились в сказке. * Хвост пушистый, мех золотистый В ле

18 слайд
Родители помогли найти стихи и загадки о животных, которые встретились в сказке. * Хвост пушистый, мех золотистый В лесу живёт, в деревне кур крадёт. * Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко Любит морковку. * Зимой спит, летом ульи ворошит

18 слайд

Родители помогли найти стихи и загадки о животных, которые встретились в сказке. * Хвост пушистый, мех золотистый В лесу живёт, в деревне кур крадёт. * Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко Любит морковку. * Зимой спит, летом ульи ворошит

Мнемотаблицы

19 слайд
Мнемотаблицы

19 слайд

Мнемотаблицы

Изготовление фигурок для кукольного театра

20 слайд
Изготовление фигурок для кукольного театра

20 слайд

Изготовление фигурок для кукольного театра

Научились делать дом из геометрических фигур

21 слайд
Научились делать дом из геометрических фигур

21 слайд

Научились делать дом из геометрических фигур

На основе этой сказки, мы научились взаимопомощи, дружбе, доброму отношению к животным и друг к другу. Узнали о жизни диких ж

22 слайд
На основе этой сказки, мы научились взаимопомощи, дружбе, доброму отношению к животным и друг к другу. Узнали о жизни диких животных и сезонных изменениях в природе.

22 слайд

На основе этой сказки, мы научились взаимопомощи, дружбе, доброму отношению к животным и друг к другу. Узнали о жизни диких животных и сезонных изменениях в природе.

Спасибо за внимание !

23 слайд
Спасибо за внимание !

23 слайд

Спасибо за внимание !