Материалдар / "Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? "
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? "

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға сабақ жоспарлауда үлгі ретінде пайдалануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2019
1183
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
« властитель дум всего XIX века, показавший, чего может добиться провинциальный лейтенант, обладающий интеллектом, силой воли

1 слайд
« властитель дум всего XIX века, показавший, чего может добиться провинциальный лейтенант, обладающий интеллектом, силой воли и трудолюбием»

1 слайд

« властитель дум всего XIX века, показавший, чего может добиться провинциальный лейтенант, обладающий интеллектом, силой воли и трудолюбием»

Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели урока: - изучить биографию Наполеона; - определить причины у

2 слайд
Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели урока: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

2 слайд

Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели урока: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

Цели обучения Критерии оценивания 7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7

3 слайд
Цели обучения Критерии оценивания 7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.3.2.4 - оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I); 7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие; • интерпретирует картины Давида и Делароша для характеристики личности Наполеона; • определяет причины прихода к власти Наполеона; • выявляет и оценивает изменения в мировой политике под влиянием походов Наполеона I; • выявляет изменения в развитии стран, завоеванных Наполеоном; • делает вывод о влиянии на эти изменения идей Просвещения

3 слайд

Цели обучения Критерии оценивания 7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.3.2.4 - оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I); 7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие; • интерпретирует картины Давида и Делароша для характеристики личности Наполеона; • определяет причины прихода к власти Наполеона; • выявляет и оценивает изменения в мировой политике под влиянием походов Наполеона I; • выявляет изменения в развитии стран, завоеванных Наполеоном; • делает вывод о влиянии на эти изменения идей Просвещения

Просмотр видеоресурса https:// www.youtube.com/watch?v=vavrXpjvnrM Определите те качества Наполеона, которые позволили ему стат

4 слайд
Просмотр видеоресурса https:// www.youtube.com/watch?v=vavrXpjvnrM Определите те качества Наполеона, которые позволили ему стать «властителем дум».

4 слайд

Просмотр видеоресурса https:// www.youtube.com/watch?v=vavrXpjvnrM Определите те качества Наполеона, которые позволили ему стать «властителем дум».

Определите, соответствие картины Давида «Наполеон пересекает Альпы» созданному образу Наполеона, опираясь на вопросы: - в

5 слайд
Определите, соответствие картины Давида «Наполеон пересекает Альпы» созданному образу Наполеона, опираясь на вопросы: - в каком образе отображен Наполеон в данной картине? - что в картине должно помочь нам сформировать о герое определенное мнение? - в каком стиле написана картина?

5 слайд

Определите, соответствие картины Давида «Наполеон пересекает Альпы» созданному образу Наполеона, опираясь на вопросы: - в каком образе отображен Наполеон в данной картине? - что в картине должно помочь нам сформировать о герое определенное мнение? - в каком стиле написана картина?

6 слайд

6 слайд

Работа в группах Рассмотрите правление Наполеона в разных периодах. 1. Определите особенности каждого периода: - во внешней п

7 слайд
Работа в группах Рассмотрите правление Наполеона в разных периодах. 1. Определите особенности каждого периода: - во внешней политике; - во внутренней политике. 2. Сделайте вывод о влиянии наполеоновский войн на развитие европейских стран и об изменениях в мировой политике после распада империи Наполеона

7 слайд

Работа в группах Рассмотрите правление Наполеона в разных периодах. 1. Определите особенности каждого периода: - во внешней политике; - во внутренней политике. 2. Сделайте вывод о влиянии наполеоновский войн на развитие европейских стран и об изменениях в мировой политике после распада империи Наполеона

Дискусси я • Почему Наполеон смог прийти к власти? • Был ли Наполеон одинаково успешен во внутренних и военных отношениях? • К

8 слайд
Дискусси я • Почему Наполеон смог прийти к власти? • Был ли Наполеон одинаково успешен во внутренних и военных отношениях? • Как повлияли постоянные войны на падение империи Наполеона? • Почему Наполеон отрекся от власти?

8 слайд

Дискусси я • Почему Наполеон смог прийти к власти? • Был ли Наполеон одинаково успешен во внутренних и военных отношениях? • Как повлияли постоянные войны на падение империи Наполеона? • Почему Наполеон отрекся от власти?

Работа в парах Используя контурную карту, нанесите на нее территории, захваченные в период наполеоновских войн и укажите даты.

9 слайд
Работа в парах Используя контурную карту, нанесите на нее территории, захваченные в период наполеоновских войн и укажите даты.

9 слайд

Работа в парах Используя контурную карту, нанесите на нее территории, захваченные в период наполеоновских войн и укажите даты.

- в чем отличия картин? - в какой период жизни Наполеона была нарисована вторая картина? Аргументируйте ответ. Сделайте вывод

10 слайд
- в чем отличия картин? - в какой период жизни Наполеона была нарисована вторая картина? Аргументируйте ответ. Сделайте вывод о реалистичности картин, исходя из знаний, полученных на уроке.

10 слайд

- в чем отличия картин? - в какой период жизни Наполеона была нарисована вторая картина? Аргументируйте ответ. Сделайте вывод о реалистичности картин, исходя из знаний, полученных на уроке.

Рефлексия Достигнуты ли цели урока и цели обучения: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Нап

11 слайд
Рефлексия Достигнуты ли цели урока и цели обучения: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона Бонапарта во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

11 слайд

Рефлексия Достигнуты ли цели урока и цели обучения: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона Бонапарта во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

Домашнее задание • Напишите эссе на тему «Насколько оправданно дали Наполеону звание «властителя дум»?

12 слайд
Домашнее задание • Напишите эссе на тему «Насколько оправданно дали Наполеону звание «властителя дум»?

12 слайд

Домашнее задание • Напишите эссе на тему «Насколько оправданно дали Наполеону звание «властителя дум»?