"Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? "

Тақырып бойынша 11 материал табылды

"Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? "

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға сабақ жоспарлауда үлгі ретінде пайдалануға болады
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
« властитель дум всего XIX века, показавший, чего может добиться провинциальный лейтенант, обладающий интеллектом, силой воли

#1 слайд
« властитель дум всего XIX века, показавший, чего может добиться провинциальный лейтенант, обладающий интеллектом, силой воли и трудолюбием»

1 слайд

« властитель дум всего XIX века, показавший, чего может добиться провинциальный лейтенант, обладающий интеллектом, силой воли и трудолюбием»

Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели урока: - изучить биографию Наполеона; - определить причины у

#2 слайд
Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели урока: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

2 слайд

Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? Цели урока: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

Цели обучения Критерии оценивания 7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7

#3 слайд
Цели обучения Критерии оценивания 7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.3.2.4 - оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I); 7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие; • интерпретирует картины Давида и Делароша для характеристики личности Наполеона; • определяет причины прихода к власти Наполеона; • выявляет и оценивает изменения в мировой политике под влиянием походов Наполеона I; • выявляет изменения в развитии стран, завоеванных Наполеоном; • делает вывод о влиянии на эти изменения идей Просвещения

3 слайд

Цели обучения Критерии оценивания 7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.3.2.4 - оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I); 7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие; • интерпретирует картины Давида и Делароша для характеристики личности Наполеона; • определяет причины прихода к власти Наполеона; • выявляет и оценивает изменения в мировой политике под влиянием походов Наполеона I; • выявляет изменения в развитии стран, завоеванных Наполеоном; • делает вывод о влиянии на эти изменения идей Просвещения

Просмотр видеоресурса https:// www.youtube.com/watch?v=vavrXpjvnrM Определите те качества Наполеона, которые позволили ему стат

#4 слайд
Просмотр видеоресурса https:// www.youtube.com/watch?v=vavrXpjvnrM Определите те качества Наполеона, которые позволили ему стать «властителем дум».

4 слайд

Просмотр видеоресурса https:// www.youtube.com/watch?v=vavrXpjvnrM Определите те качества Наполеона, которые позволили ему стать «властителем дум».

Определите, соответствие картины Давида «Наполеон пересекает Альпы» созданному образу Наполеона, опираясь на вопросы: - в

#5 слайд
Определите, соответствие картины Давида «Наполеон пересекает Альпы» созданному образу Наполеона, опираясь на вопросы: - в каком образе отображен Наполеон в данной картине? - что в картине должно помочь нам сформировать о герое определенное мнение? - в каком стиле написана картина?

5 слайд

Определите, соответствие картины Давида «Наполеон пересекает Альпы» созданному образу Наполеона, опираясь на вопросы: - в каком образе отображен Наполеон в данной картине? - что в картине должно помочь нам сформировать о герое определенное мнение? - в каком стиле написана картина?

#6 слайд

6 слайд

Работа в группах Рассмотрите правление Наполеона в разных периодах. 1. Определите особенности каждого периода: - во внешней п

#7 слайд
Работа в группах Рассмотрите правление Наполеона в разных периодах. 1. Определите особенности каждого периода: - во внешней политике; - во внутренней политике. 2. Сделайте вывод о влиянии наполеоновский войн на развитие европейских стран и об изменениях в мировой политике после распада империи Наполеона

7 слайд

Работа в группах Рассмотрите правление Наполеона в разных периодах. 1. Определите особенности каждого периода: - во внешней политике; - во внутренней политике. 2. Сделайте вывод о влиянии наполеоновский войн на развитие европейских стран и об изменениях в мировой политике после распада империи Наполеона

Дискусси я • Почему Наполеон смог прийти к власти? • Был ли Наполеон одинаково успешен во внутренних и военных отношениях? • К

#8 слайд
Дискусси я • Почему Наполеон смог прийти к власти? • Был ли Наполеон одинаково успешен во внутренних и военных отношениях? • Как повлияли постоянные войны на падение империи Наполеона? • Почему Наполеон отрекся от власти?

8 слайд

Дискусси я • Почему Наполеон смог прийти к власти? • Был ли Наполеон одинаково успешен во внутренних и военных отношениях? • Как повлияли постоянные войны на падение империи Наполеона? • Почему Наполеон отрекся от власти?

Работа в парах Используя контурную карту, нанесите на нее территории, захваченные в период наполеоновских войн и укажите даты.

#9 слайд
Работа в парах Используя контурную карту, нанесите на нее территории, захваченные в период наполеоновских войн и укажите даты.

9 слайд

Работа в парах Используя контурную карту, нанесите на нее территории, захваченные в период наполеоновских войн и укажите даты.

- в чем отличия картин? - в какой период жизни Наполеона была нарисована вторая картина? Аргументируйте ответ. Сделайте вывод

#10 слайд
- в чем отличия картин? - в какой период жизни Наполеона была нарисована вторая картина? Аргументируйте ответ. Сделайте вывод о реалистичности картин, исходя из знаний, полученных на уроке.

10 слайд

- в чем отличия картин? - в какой период жизни Наполеона была нарисована вторая картина? Аргументируйте ответ. Сделайте вывод о реалистичности картин, исходя из знаний, полученных на уроке.

Рефлексия Достигнуты ли цели урока и цели обучения: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Нап

#11 слайд
Рефлексия Достигнуты ли цели урока и цели обучения: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона Бонапарта во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

11 слайд

Рефлексия Достигнуты ли цели урока и цели обучения: - изучить биографию Наполеона; - определить причины установления власти Наполеона Бонапарта во Франции; - определить этапы образования империи Наполеона; -определить причины падения наполеоновской империи.

Домашнее задание • Напишите эссе на тему «Насколько оправданно дали Наполеону звание «властителя дум»?

#12 слайд
Домашнее задание • Напишите эссе на тему «Насколько оправданно дали Наполеону звание «властителя дум»?

12 слайд

Домашнее задание • Напишите эссе на тему «Насколько оправданно дали Наполеону звание «властителя дум»?

Файл форматы:
pptx
23.11.2019
1372
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі