Материалдар / Коучинг «Подход Lesson Study-инструмент совершенствования практики учителя»

Коучинг «Подход Lesson Study-инструмент совершенствования практики учителя»

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материалда қазіргі білім саласындағы өзекті деп саналатын сабақты зерттеу туралы әдістемелік көмек ұсынылады.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
16 Ақпан 2023
256
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
L/O/G/O Коучинг « Подход Lesson Study - инструмент совершенствования практики учителя » Коучи: Рахмашова Ш.А Есеналиева Г.С К

1 слайд
L/O/G/O Коучинг « Подход Lesson Study - инструмент совершенствования практики учителя » Коучи: Рахмашова Ш.А Есеналиева Г.С КГУ «Средняя школа-гимназия с.Алмалыбак»

1 слайд

L/O/G/O Коучинг « Подход Lesson Study - инструмент совершенствования практики учителя » Коучи: Рахмашова Ш.А Есеналиева Г.С КГУ «Средняя школа-гимназия с.Алмалыбак»

Психологический настрой -Восточная притча «Дверь»

2 слайд
Психологический настрой -Восточная притча «Дверь»

2 слайд

Психологический настрой -Восточная притча «Дверь»

L/O/G/O 1.Позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность 2.Не делайте поспешных и поэтому не правильных в

3 слайд
L/O/G/O 1.Позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность 2.Не делайте поспешных и поэтому не правильных выводов 3.Будьте достаточно смелыми, чтобы принять решение 4.Действуйте уверенно и без сомнений 5.Сосредоточтесь и вложите в это всю вашу силу и энергию 6.Не бойтесь совершать ошибки

3 слайд

L/O/G/O 1.Позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность 2.Не делайте поспешных и поэтому не правильных выводов 3.Будьте достаточно смелыми, чтобы принять решение 4.Действуйте уверенно и без сомнений 5.Сосредоточтесь и вложите в это всю вашу силу и энергию 6.Не бойтесь совершать ошибки

Что исследовать? Как исследовать? Зачем исследовать? Исследование

4 слайд
Что исследовать? Как исследовать? Зачем исследовать? Исследование

4 слайд

Что исследовать? Как исследовать? Зачем исследовать? Исследование

Улучшение обучения ПОЧЕМУ мы должны изучить наши подходы в преподавании? КАК мы будем это делать? ЧТО мы должны делать в кл

5 слайд
Улучшение обучения ПОЧЕМУ мы должны изучить наши подходы в преподавании? КАК мы будем это делать? ЧТО мы должны делать в классе?

5 слайд

Улучшение обучения ПОЧЕМУ мы должны изучить наши подходы в преподавании? КАК мы будем это делать? ЧТО мы должны делать в классе?

Lesson study/ урок исследование Урок исследование является простой идеей. Если вы хотите улучшить обучение, что может

6 слайд
Lesson study/ урок исследование Урок исследование является простой идеей. Если вы хотите улучшить обучение, что может быть более очевидным, чем сотрудничать с другими учителями - планировать, наблюдать и размышлять над уроками? (Lewis, 2002)

6 слайд

Lesson study/ урок исследование Урок исследование является простой идеей. Если вы хотите улучшить обучение, что может быть более очевидным, чем сотрудничать с другими учителями - планировать, наблюдать и размышлять над уроками? (Lewis, 2002)

Глоссарий • Lesson Study : процесс улучшения качества урока , включающий планирование урока , обсуждение плана урока , ис

7 слайд
Глоссарий • Lesson Study : процесс улучшения качества урока , включающий планирование урока , обсуждение плана урока , исследование проведенного урока , обсуждение, проводимое после урока • Исследование урока : наблюдение урока в рамках Lesson Study • Обсуждение после урока : обсуждение с целью обмена результатами наблюдения между наблюдателями или выработки новых идей по улучшению урока 7

7 слайд

Глоссарий • Lesson Study : процесс улучшения качества урока , включающий планирование урока , обсуждение плана урока , исследование проведенного урока , обсуждение, проводимое после урока • Исследование урока : наблюдение урока в рамках Lesson Study • Обсуждение после урока : обсуждение с целью обмена результатами наблюдения между наблюдателями или выработки новых идей по улучшению урока 7

https://www.youtube.com/watch? v=-zo25RM7vVM -время 13.41

8 слайд
https://www.youtube.com/watch? v=-zo25RM7vVM -время 13.41

8 слайд

https://www.youtube.com/watch? v=-zo25RM7vVM -время 13.41

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

Практическая часть • Просмотр отрывка урока • Улучшение урока

11 слайд
Практическая часть • Просмотр отрывка урока • Улучшение урока

11 слайд

Практическая часть • Просмотр отрывка урока • Улучшение урока

Алгоритм исследования • Тема исследования • Проблема исследования • Вопрос исследования • Инструмент для исследования: активные

12 слайд
Алгоритм исследования • Тема исследования • Проблема исследования • Вопрос исследования • Инструмент для исследования: активные методы, приемы • Выбор трех учащихся категории А, В и С для наблюдения • Ожидаемый результат для наблюдаемых учащихся

12 слайд

Алгоритм исследования • Тема исследования • Проблема исследования • Вопрос исследования • Инструмент для исследования: активные методы, приемы • Выбор трех учащихся категории А, В и С для наблюдения • Ожидаемый результат для наблюдаемых учащихся

Исследование Эффективность методики подхода Lesson Study :  Учитель видит разницу между тем, что должн

13 слайд
Исследование Эффективность методики подхода Lesson Study :  Учитель видит разницу между тем, что должно происходить на уроке(по мнению учителя) и тем, что происходит на самом деле;  Учитель видит в различных проявлениях и деталях подтверждение тому, что обучение действительно происходит ;  Учитель понимает, как планировать обучение, чтобы оно в результате максимально соответствовало потребностям учащихся ;  Учитель приобретает умение «отключать фильтры», исключающие дополнительную информацию, имеющую, по мнению учителя, второстепенное значение;  Учитель познаёт и учитывает индивидуальность каждого учащегося , а не преподаёт для некоего «середняка»

13 слайд

Исследование Эффективность методики подхода Lesson Study :  Учитель видит разницу между тем, что должно происходить на уроке(по мнению учителя) и тем, что происходит на самом деле;  Учитель видит в различных проявлениях и деталях подтверждение тому, что обучение действительно происходит ;  Учитель понимает, как планировать обучение, чтобы оно в результате максимально соответствовало потребностям учащихся ;  Учитель приобретает умение «отключать фильтры», исключающие дополнительную информацию, имеющую, по мнению учителя, второстепенное значение;  Учитель познаёт и учитывает индивидуальность каждого учащегося , а не преподаёт для некоего «середняка»

• Голос слушателя

14 слайд
• Голос слушателя

14 слайд

• Голос слушателя

Основные результаты подхода Lesson Study :  сосредоточенность на обучении учащихся, а не на преподавании учителей;  совм

15 слайд
Основные результаты подхода Lesson Study :  сосредоточенность на обучении учащихся, а не на преподавании учителей;  совместное(творческая группа) планирование, проведение, наблюдение, анализ, презентация;  Применение совокупности методов , направленных на процесс обучения каждого учащегося(учитываются потребности исследуемых учеников по каждой категории и индивидуально);  совершенствуется методика обучения  совершествуется планирование урока

15 слайд

Основные результаты подхода Lesson Study :  сосредоточенность на обучении учащихся, а не на преподавании учителей;  совместное(творческая группа) планирование, проведение, наблюдение, анализ, презентация;  Применение совокупности методов , направленных на процесс обучения каждого учащегося(учитываются потребности исследуемых учеников по каждой категории и индивидуально);  совершенствуется методика обучения  совершествуется планирование урока

Министірлікпен келісілген курстар тізімі