Материалдар / Коучинг «Подход Lesson Study-инструмент совершенствования практики учителя»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Коучинг «Подход Lesson Study-инструмент совершенствования практики учителя»

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материалда қазіргі білім саласындағы өзекті деп саналатын сабақты зерттеу туралы әдістемелік көмек ұсынылады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2023
126
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
L/O/G/O Коучинг « Подход Lesson Study - инструмент совершенствования практики учителя » Коучи: Рахмашова Ш.А Есеналиева Г.С К

1 слайд
L/O/G/O Коучинг « Подход Lesson Study - инструмент совершенствования практики учителя » Коучи: Рахмашова Ш.А Есеналиева Г.С КГУ «Средняя школа-гимназия с.Алмалыбак»

Психологический настрой -Восточная притча «Дверь»

2 слайд
Психологический настрой -Восточная притча «Дверь»

L/O/G/O 1.Позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность 2.Не делайте поспешных и поэтому не правильных в

3 слайд
L/O/G/O 1.Позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность 2.Не делайте поспешных и поэтому не правильных выводов 3.Будьте достаточно смелыми, чтобы принять решение 4.Действуйте уверенно и без сомнений 5.Сосредоточтесь и вложите в это всю вашу силу и энергию 6.Не бойтесь совершать ошибки

Что исследовать? Как исследовать? Зачем исследовать? Исследование

4 слайд
Что исследовать? Как исследовать? Зачем исследовать? Исследование

Улучшение обучения ПОЧЕМУ мы должны изучить наши подходы в преподавании? КАК мы будем это делать? ЧТО мы должны делать в кл

5 слайд
Улучшение обучения ПОЧЕМУ мы должны изучить наши подходы в преподавании? КАК мы будем это делать? ЧТО мы должны делать в классе?

Lesson study/ урок исследование Урок исследование является простой идеей. Если вы хотите улучшить обучение, что может

6 слайд
Lesson study/ урок исследование Урок исследование является простой идеей. Если вы хотите улучшить обучение, что может быть более очевидным, чем сотрудничать с другими учителями - планировать, наблюдать и размышлять над уроками? (Lewis, 2002)

Глоссарий • Lesson Study : процесс улучшения качества урока , включающий планирование урока , обсуждение плана урока , ис

7 слайд
Глоссарий • Lesson Study : процесс улучшения качества урока , включающий планирование урока , обсуждение плана урока , исследование проведенного урока , обсуждение, проводимое после урока • Исследование урока : наблюдение урока в рамках Lesson Study • Обсуждение после урока : обсуждение с целью обмена результатами наблюдения между наблюдателями или выработки новых идей по улучшению урока 7

https://www.youtube.com/watch? v=-zo25RM7vVM -время 13.41

8 слайд
https://www.youtube.com/watch? v=-zo25RM7vVM -время 13.41

9 слайд

10 слайд

Практическая часть • Просмотр отрывка урока • Улучшение урока

11 слайд
Практическая часть • Просмотр отрывка урока • Улучшение урока

Алгоритм исследования • Тема исследования • Проблема исследования • Вопрос исследования • Инструмент для исследования: активные

12 слайд
Алгоритм исследования • Тема исследования • Проблема исследования • Вопрос исследования • Инструмент для исследования: активные методы, приемы • Выбор трех учащихся категории А, В и С для наблюдения • Ожидаемый результат для наблюдаемых учащихся

Исследование Эффективность методики подхода Lesson Study :  Учитель видит разницу между тем, что должн

13 слайд
Исследование Эффективность методики подхода Lesson Study :  Учитель видит разницу между тем, что должно происходить на уроке(по мнению учителя) и тем, что происходит на самом деле;  Учитель видит в различных проявлениях и деталях подтверждение тому, что обучение действительно происходит ;  Учитель понимает, как планировать обучение, чтобы оно в результате максимально соответствовало потребностям учащихся ;  Учитель приобретает умение «отключать фильтры», исключающие дополнительную информацию, имеющую, по мнению учителя, второстепенное значение;  Учитель познаёт и учитывает индивидуальность каждого учащегося , а не преподаёт для некоего «середняка»

• Голос слушателя

14 слайд
• Голос слушателя

Основные результаты подхода Lesson Study :  сосредоточенность на обучении учащихся, а не на преподавании учителей;  совм

15 слайд
Основные результаты подхода Lesson Study :  сосредоточенность на обучении учащихся, а не на преподавании учителей;  совместное(творческая группа) планирование, проведение, наблюдение, анализ, презентация;  Применение совокупности методов , направленных на процесс обучения каждого учащегося(учитываются потребности исследуемых учеников по каждой категории и индивидуально);  совершенствуется методика обучения  совершествуется планирование урока