Материалдар / Мектептегі мұғалім көшбасшылығы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мектептегі мұғалім көшбасшылығы

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал нұсқаулық ретінде Лидерство учителя в школе курсын өтетің ұстаздарға көмек құралы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Желтоқсан 2020
326
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Обоснование отражения внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Учитель русского языка и литературы Шайхина Гуль

1 слайд
Обоснование отражения внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Учитель русского языка и литературы Шайхина Гульбану Мамбетовна 10.10.2020 г. ОСШ № 11 г. Каражал Среднесрочный план по русскому языку и литературе в 6 «Б» классеТема раздела: раздел VII . Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории. Цель (надпредметная): Развитие креативности через использование различных форм представления информацииКритичес кое мышлени еНовые подходы Управлен ие и лидерств о ИКТ Оценива ние Талантли вые и одаренн ые Возрастн ые особен ности Группова я, парная работа; диалог; исследов ательска я беседа; дебаты «Мозгово й штурм», «Синквей н», «Куб» «Ромашк а Блума», «Толстые и тонкие вопросы» Увлечь за собой своих ученико в и коллег Презента ции, буктрей леры, видеоуро ки, слайд- шоу Самооце нивание, взаимооц енивание, сумматив ное и форматив ное оценива ние, разработк а критериев Эссе, мини- сочинение, творческие и разноуров невые задания, исследоват ельская работа, проекты Важно знать их индивиду альные потребно с ти, особеннос ти развития и интереса

1 слайд

Обоснование отражения внедрения семи модулей в серию последовательных уроков Учитель русского языка и литературы Шайхина Гульбану Мамбетовна 10.10.2020 г. ОСШ № 11 г. Каражал Среднесрочный план по русскому языку и литературе в 6 «Б» классеТема раздела: раздел VII . Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории. Цель (надпредметная): Развитие креативности через использование различных форм представления информацииКритичес кое мышлени еНовые подходы Управлен ие и лидерств о ИКТ Оценива ние Талантли вые и одаренн ые Возрастн ые особен ности Группова я, парная работа; диалог; исследов ательска я беседа; дебаты «Мозгово й штурм», «Синквей н», «Куб» «Ромашк а Блума», «Толстые и тонкие вопросы» Увлечь за собой своих ученико в и коллег Презента ции, буктрей леры, видеоуро ки, слайд- шоу Самооце нивание, взаимооц енивание, сумматив ное и форматив ное оценива ние, разработк а критериев Эссе, мини- сочинение, творческие и разноуров невые задания, исследоват ельская работа, проекты Важно знать их индивиду альные потребно с ти, особеннос ти развития и интереса

Оценивание эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения Сотрудничество «Учитель-ученик», «Ученик-учен

2 слайд
Оценивание эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения Сотрудничество «Учитель-ученик», «Ученик-ученик», повысилась мотивация к урокам, задания соответствуют возрастным особенностям, вовлечение всего класса, Объективное само и взаимооценивание, языковой барьер, ограниченный словарный запас, не соблюдение регламента Разрабатывать совместно с учениками критерии и дескрипторы оценивания; Организовать совместную работу с библиотекой школы;Измене ния Не получило сь В будуще м -Продолжить работу над самообразованием с интеграцией семи модулей обучения; -Создавать на уроках атмосферу сотрудничества; -Организовать деятельность учащихся так, чтобы они самостоятельно находили решения проблем; -Организовать учебный процесс с учётом потребностей и индивидуальных способностей; -Развивать мышление обучающихся на более высоком уровне. - Организовать деятельность так, чтобы ученики научились тому, как учиться; -Отслеживать динамику эффективности новых подходов в обучении;

2 слайд

Оценивание эффективности внедрения изменений в практику преподавания и учения Сотрудничество «Учитель-ученик», «Ученик-ученик», повысилась мотивация к урокам, задания соответствуют возрастным особенностям, вовлечение всего класса, Объективное само и взаимооценивание, языковой барьер, ограниченный словарный запас, не соблюдение регламента Разрабатывать совместно с учениками критерии и дескрипторы оценивания; Организовать совместную работу с библиотекой школы;Измене ния Не получило сь В будуще м -Продолжить работу над самообразованием с интеграцией семи модулей обучения; -Создавать на уроках атмосферу сотрудничества; -Организовать деятельность учащихся так, чтобы они самостоятельно находили решения проблем; -Организовать учебный процесс с учётом потребностей и индивидуальных способностей; -Развивать мышление обучающихся на более высоком уровне. - Организовать деятельность так, чтобы ученики научились тому, как учиться; -Отслеживать динамику эффективности новых подходов в обучении;

Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый результат: Учителя знают о различных приемах и техни

3 слайд
Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый результат: Учителя знают о различных приемах и техниках развития критического мышления;  владеют умением эффективно использовать приемы на разных этапах урока. Цель урока: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. Участвовали: 6 педагогов 45 минут

3 слайд

Эффективность методов критического мышления Коучинг-занятиеОж идаемый результат: Учителя знают о различных приемах и техниках развития критического мышления;  владеют умением эффективно использовать приемы на разных этапах урока. Цель урока: Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать условия для формирования навыков мыслительной деятельности учащихся; овладеть приемами и техниками для развития критического мышления школьников. Участвовали: 6 педагогов 45 минут

Процесс менторинга Менти Ментор «Сравнение способов предоставления обратной связи». Знание и применение основных идей и под

4 слайд
Процесс менторинга Менти Ментор «Сравнение способов предоставления обратной связи». Знание и применение основных идей и подходов для повышения профессионального потенциала ментиСотрудничество К концу занятий менти будет иметь более широкое представление об обратной связи, ее видах и способах использования на уроках, обретет навыки эффективного применения обратной связи на разных этапах урока. С помощью обратной связи сможет определять точку роста учащихся. Будет погружена в исследовательскую деятельность ЦЕЛЬ: Критерии успеха Ожидаемый результат

4 слайд

Процесс менторинга Менти Ментор «Сравнение способов предоставления обратной связи». Знание и применение основных идей и подходов для повышения профессионального потенциала ментиСотрудничество К концу занятий менти будет иметь более широкое представление об обратной связи, ее видах и способах использования на уроках, обретет навыки эффективного применения обратной связи на разных этапах урока. С помощью обратной связи сможет определять точку роста учащихся. Будет погружена в исследовательскую деятельность ЦЕЛЬ: Критерии успеха Ожидаемый результат

Оценивание эффективности менторинга Обратная связьДиалог Н егатив Билет за дверь 3-2-1 Для эффективности обратной связи

5 слайд
Оценивание эффективности менторинга Обратная связьДиалог Н егатив Билет за дверь 3-2-1 Для эффективности обратной связи необходимо: • Следить за своевременностью предоставления обратной связи • Корректировать работу подопечных и давать им рекомендации в процессе • Фильтровать информацию и не допускать ее избытка • Определить приоритетные области для развития данных навыков • Разработать тесты по теме Дискус сия • Комментарии должны быть сделаны в соответствии с критериями оценивания. • Совместная разработка критериев и дескрипторов • Необъективность при взаимооценивании .  • Учащиеся не могут обосновать исправления .Рефле ксия

5 слайд

Оценивание эффективности менторинга Обратная связьДиалог Н егатив Билет за дверь 3-2-1 Для эффективности обратной связи необходимо: • Следить за своевременностью предоставления обратной связи • Корректировать работу подопечных и давать им рекомендации в процессе • Фильтровать информацию и не допускать ее избытка • Определить приоритетные области для развития данных навыков • Разработать тесты по теме Дискус сия • Комментарии должны быть сделаны в соответствии с критериями оценивания. • Совместная разработка критериев и дескрипторов • Необъективность при взаимооценивании .  • Учащиеся не могут обосновать исправления .Рефле ксия

Анализ изменений, выводы для дальнейшего использования в практике Рефлек сия Я* Я не контролирую, я наблюдаю и направляю; * Д

6 слайд
Анализ изменений, выводы для дальнейшего использования в практике Рефлек сия Я* Я не контролирую, я наблюдаю и направляю; * Дифференциация на уроке – залог успеха урока; * Благоприятная атмосфера на уроке – повышает мотивацию к учебе; * Организация самостоятельной творческой и исследовательской работы учащихся; * Обсуждение с коллегами дает больше возможностей для решения проблем как в работе с учениками, так и в работе учителя; * Сотрудничество с коллегами повышает качество обучения; * Самообразование – инструмент развития учителя; * Применять методы и приемы идей 7 модулей; * Планирование занятий риторикой и ораторством; * Открытие кружка «Юный русовед»; * Внедрить в свою практику проведение коучингов, менторингов, мастер-классов; * Развивать работу по инклюзии; * Заниматься исследовательской работой;Глав ныев ывод ы Дальне йшие планы«Учитель ж ивёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учи тель» (К.Д.Ушинск ий). 

6 слайд

Анализ изменений, выводы для дальнейшего использования в практике Рефлек сия Я* Я не контролирую, я наблюдаю и направляю; * Дифференциация на уроке – залог успеха урока; * Благоприятная атмосфера на уроке – повышает мотивацию к учебе; * Организация самостоятельной творческой и исследовательской работы учащихся; * Обсуждение с коллегами дает больше возможностей для решения проблем как в работе с учениками, так и в работе учителя; * Сотрудничество с коллегами повышает качество обучения; * Самообразование – инструмент развития учителя; * Применять методы и приемы идей 7 модулей; * Планирование занятий риторикой и ораторством; * Открытие кружка «Юный русовед»; * Внедрить в свою практику проведение коучингов, менторингов, мастер-классов; * Развивать работу по инклюзии; * Заниматься исследовательской работой;Глав ныев ывод ы Дальне йшие планы«Учитель ж ивёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учи тель» (К.Д.Ушинск ий).