Материалдар / Научно-исследовательская работа “Создание интерактивных online-заданий”
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Научно-исследовательская работа “Создание интерактивных online-заданий”

Материал туралы қысқаша түсінік
В настоящее время далеко продвинулись информационно-коммуникационные технологии. Использование ИКТ на уроках открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Мамыр 2023
164
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Научно-исследовательская работа “ Создание интерактивных online-заданий ” Цель исследования: повысить качество обучения предме

1 слайд
Научно-исследовательская работа “ Создание интерактивных online-заданий ” Цель исследования: повысить качество обучения предмета путем применения средств современных информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся. Объект исследования: процесс обучения английского языка в СПО. Предмет исследования: применение средств современных информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении английского языка . Гипотеза исследования: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка будет соответствовать современным требованиям к уровню подготовки, если: - будут учитываться наиболее важные с точки зрения учения индивидуальные и возрастные особенности обучающихся; - будет реализовываться деятельностный подход в личностно - ориентированном обучении при использовании интерактивных методов обучения.

1 слайд

Научно-исследовательская работа “ Создание интерактивных online-заданий ” Цель исследования: повысить качество обучения предмета путем применения средств современных информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся. Объект исследования: процесс обучения английского языка в СПО. Предмет исследования: применение средств современных информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении английского языка . Гипотеза исследования: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка будет соответствовать современным требованиям к уровню подготовки, если: - будут учитываться наиболее важные с точки зрения учения индивидуальные и возрастные особенности обучающихся; - будет реализовываться деятельностный подход в личностно - ориентированном обучении при использовании интерактивных методов обучения.

Создание приложений  Рассмотрим алгоритм создания интерактивного модуля на основе существующего.  А вторизуйтесь на сайте;

2 слайд
Создание приложений  Рассмотрим алгоритм  создания  интерактивного модуля на основе существующего.  А вторизуйтесь на сайте; выберите готовое задание; в левой нижней части экрана нажмите на кнопку «Создать подобное приложение»; заполните предложенный шаблон, укажите название приложения, сформулируйте условие задачи, занесите вопросы и ответы к ним, выберите фоновую картинку,  напишите  «Помощь», если это необходимо и заполните поле «Обратная связь» - текст, который  будет выведен  после выполнения приложения.

2 слайд

Создание приложений  Рассмотрим алгоритм  создания  интерактивного модуля на основе существующего.  А вторизуйтесь на сайте; выберите готовое задание; в левой нижней части экрана нажмите на кнопку «Создать подобное приложение»; заполните предложенный шаблон, укажите название приложения, сформулируйте условие задачи, занесите вопросы и ответы к ним, выберите фоновую картинку,  напишите  «Помощь», если это необходимо и заполните поле «Обратная связь» - текст, который  будет выведен  после выполнения приложения.

 Выберите тему, на которую нужно создать интерактивный модуль.  Посмотрите задания, чтобы понимать, как работает данный мод

3 слайд
 Выберите тему, на которую нужно создать  интерактивный модуль.  Посмотрите задания, чтобы понимать, как работает данный модуль.  Нажмите кнопку «Создать новое приложение».  Шаблоны заданий имеют различные поля для заполнения (зависит от выбранного типа задания), но есть и одинаковые  части, такие как: название приложения, постановка задачи, обратная связь и помощь.  Приведенный ниже справочник модулей поможет сориентироваться  при заполнении любого шаблона.

3 слайд

 Выберите тему, на которую нужно создать  интерактивный модуль.  Посмотрите задания, чтобы понимать, как работает данный модуль.  Нажмите кнопку «Создать новое приложение».  Шаблоны заданий имеют различные поля для заполнения (зависит от выбранного типа задания), но есть и одинаковые  части, такие как: название приложения, постановка задачи, обратная связь и помощь.  Приведенный ниже справочник модулей поможет сориентироваться  при заполнении любого шаблона.

Результаты и выводы.  Процесс с оздания интерактивных online-заданий очень увлекает. В своей работе я попробовала создать o

4 слайд
Результаты и выводы.    Процесс с оздания интерактивных online-заданий очень увлекает. В своей работе я попробовала создать online- заданий, в которой отражается основная информация о континентах. Благодаря созданию online-заданий я расширила свой кругозор о языках программирования .  А также я смогла заинтересовать своих учащихся, таким образом,  расширив их знания по предмету английского языка , а также попыталась привить интерес к предмету.  Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.).

4 слайд

Результаты и выводы.    Процесс с оздания интерактивных online-заданий очень увлекает. В своей работе я попробовала создать online- заданий, в которой отражается основная информация о континентах. Благодаря созданию online-заданий я расширила свой кругозор о языках программирования .  А также я смогла заинтересовать своих учащихся, таким образом,  расширив их знания по предмету английского языка , а также попыталась привить интерес к предмету.  Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.).