Научно-исследовательская работа “Создание интерактивных online-заданий”
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Научно-исследовательская работа
“ Создание интерактивных online-заданий ”
Цель исследования: повысить качество обучения предмета путем
применения средств современных информационно-коммуникационных
технологий для активизации познавательной деятельности учащихся.
Объект исследования: процесс обучения английского языка в СПО.
Предмет исследования: применение средств современных
информационно-коммуникационных технологий для активизации
познавательной деятельности учащихся при обучении английского языка .
Гипотеза исследования: активизация познавательной деятельности
учащихся на уроках английского языка будет соответствовать
современным требованиям к уровню подготовки, если:
- будут учитываться наиболее важные с точки зрения учения
индивидуальные и возрастные особенности обучающихся;
- будет реализовываться деятельностный подход в личностно -
ориентированном обучении при использовании интерактивных методов
обучения.
1 слайд
Научно-исследовательская работа “ Создание интерактивных online-заданий ” Цель исследования: повысить качество обучения предмета путем применения средств современных информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся. Объект исследования: процесс обучения английского языка в СПО. Предмет исследования: применение средств современных информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении английского языка . Гипотеза исследования: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка будет соответствовать современным требованиям к уровню подготовки, если: - будут учитываться наиболее важные с точки зрения учения индивидуальные и возрастные особенности обучающихся; - будет реализовываться деятельностный подход в личностно - ориентированном обучении при использовании интерактивных методов обучения.
2 слайд
Создание приложений
Рассмотрим алгоритм создания интерактивного модуля на
основе существующего.
А вторизуйтесь на сайте; выберите готовое задание; в левой
нижней части экрана нажмите на кнопку «Создать подобное
приложение»; заполните предложенный шаблон, укажите
название приложения, сформулируйте условие задачи, занесите
вопросы и ответы к ним, выберите фоновую картинку,
напишите «Помощь», если это необходимо и заполните поле
«Обратная связь» - текст, который будет выведен после
выполнения приложения.
2 слайд
Создание приложений Рассмотрим алгоритм создания интерактивного модуля на основе существующего. А вторизуйтесь на сайте; выберите готовое задание; в левой нижней части экрана нажмите на кнопку «Создать подобное приложение»; заполните предложенный шаблон, укажите название приложения, сформулируйте условие задачи, занесите вопросы и ответы к ним, выберите фоновую картинку, напишите «Помощь», если это необходимо и заполните поле «Обратная связь» - текст, который будет выведен после выполнения приложения.
3 слайд
Выберите тему, на которую нужно создать интерактивный
модуль.
Посмотрите задания, чтобы понимать, как работает данный
модуль.
Нажмите кнопку «Создать новое приложение».
Шаблоны заданий имеют различные поля для заполнения
(зависит от выбранного типа задания), но есть и одинаковые
части, такие как: название приложения, постановка задачи,
обратная связь и помощь. Приведенный ниже справочник
модулей поможет сориентироваться при заполнении любого
шаблона.
3 слайд
Выберите тему, на которую нужно создать интерактивный модуль. Посмотрите задания, чтобы понимать, как работает данный модуль. Нажмите кнопку «Создать новое приложение». Шаблоны заданий имеют различные поля для заполнения (зависит от выбранного типа задания), но есть и одинаковые части, такие как: название приложения, постановка задачи, обратная связь и помощь. Приведенный ниже справочник модулей поможет сориентироваться при заполнении любого шаблона.
4 слайд
Результаты и выводы.
Процесс с оздания интерактивных online-заданий очень
увлекает. В своей работе я попробовала создать online-
заданий, в которой отражается основная информация о
континентах. Благодаря созданию online-заданий я
расширила свой кругозор о языках программирования . А
также я смогла заинтересовать своих учащихся, таким
образом, расширив их знания по предмету английского
языка , а также попыталась привить интерес к предмету.
Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем
могут быть использованы в образовательном процессе.
Для создания таких упражнений на сайте предлагается
несколько шаблонов (упражнения на классификацию,
тесты с множественным выбором и т. д.).
4 слайд
Результаты и выводы. Процесс с оздания интерактивных online-заданий очень увлекает. В своей работе я попробовала создать online- заданий, в которой отражается основная информация о континентах. Благодаря созданию online-заданий я расширила свой кругозор о языках программирования . А также я смогла заинтересовать своих учащихся, таким образом, расширив их знания по предмету английского языка , а также попыталась привить интерес к предмету. Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.).