Материалдар / Обобщение опытом «Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Обобщение опытом «Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

Материал туралы қысқаша түсінік
для координаторов ведущей школы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қаңтар 2019
268
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

1 слайд
«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

2 слайд
«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывае

3 слайд
Школа поддержки  - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывает методическую поддержку партнерским школам.  Лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей, команда  пополняется учителями прошедшими курсы в «практика в школе» организованными  сертифицированными тренерами школы.              Функции координатора и лидерской команды ШП  координация работы сетевого сообщества (составление циклограмм)  распространение информации, полученной из Центра педагогического мастерства г. Кокшетау  отбор и экспертиза методического материала, предоставленного партнерскими школами  формирование и при необходимости внесение корректировок в базу данных партнерских школ  Помимо этого, коодинаторы и лидерская  команда школы  поддержки создает базу данных сертифицированных учителей прикрепленных к ним партнерских школ Организации работы лидерской команды  Координатор  ВШ – Бексеитова А.С.  Информационный отдел (распространение информации через интернет или по телефонной связи, переписка с Партнерскими школами)  Методический отдел (отбор методического материала, получаемого из партнерских школ)  Аналитический отдел (анализ, экспертиза, планирование)     Аналитический отдел -  Аширбекова З.К., Лысенко Т.В.  Информационный отдел – Черненкова А.В.  Методический отдел –  Куанышева Г.А., Куныш Т.Н., Щельникова О.В.,

Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам:  1 уровен

4 слайд
Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам:  1 уровень – 2 (Бексеитова А.С., Аширбекова З.К.)  2 уровень – 0  3 уровень – 11 (Щельникова О.В., Шустова И.Ю., Лысенко Т.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н., Черненкова А.В., Куанышева Г.А., Байдуллаева Р.А., Шортаева Г.Б., Жуковская О.В., Щекина О.В.)  ЛУПС -3 (Жаркин Д.С., Шанбаева Б.К., Литвинова С.А.)  Курсы координаторов ведущей школы – 1 (Бексеитова А.С.)  Курсы школьных тренеров - 4 (Аширбекова З.К., Черненкова А.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н.)  Языковые курсы – 2 (Черницова Н.В., Степанова М.И.)  Курсы по ОСО - 26 учителей (учителя 1,2,5,7 классов)

Внедрение процесса преобразований  Характеристика кадрового потенциала по образованию;  Характеристика кадрового потенциала

5 слайд
Внедрение процесса преобразований  Характеристика кадрового потенциала по образованию;  Характеристика кадрового потенциала по квалификационным категориям в разрезе 3 лет;  Характеристика кадрового потенциала по стажу в разрезе 3 лет;  Анкетирование учащихся;  Анкетирование учителей;  Анкетирование родителей;  Посещения уроков;  Наблюдения;  Беседы с руководителями методических объединений;  Беседы с учителями. - разработаны Планы развития школы; - разработан План профессионального сообщества; - на сайте школы был разработан раздел «Сетевое сообщество уровневых учителей» - Формы трансляции опыта работы для внедрения процесса преобразований выбраны следующие: - семинары, коучинги, менторинг, открытые уроки, работа сетевого сообщества. Сайт: http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz

«Лидер и распределенное лидерство»; «Что представляет из себя сетевое сообщество»; «Оценивание в учебном процессе»;

6 слайд
  «Лидер и распределенное лидерство»;   «Что представляет из себя сетевое сообщество»;   «Оценивание в учебном процессе»; «Влияние эмоций и жестов в формативном оценивании»;   «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»; «Обоснование необходимости новых подходов к преподаванию и обучению учащихся»;   «Как активизировать познавательную деятельность учащихся посредством диалогового обучения»;   «Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся»;   «Постановка SMART-целей урока»;   «Принципы подхода «Исследование урока» (Lesson study);  Внедрение через коучинг - сессии

Внедрение 7 модулей в учебный процесс

7 слайд
Внедрение 7 модулей в учебный процесс

Тема сетевого сообщества педагогов ШП : «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение сотрудничес

8 слайд
Тема сетевого сообщества педагогов ШП : «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение сотрудничества сертифицированных учителей и педагогических работников школы и МШ для преобразования практики преподавания. Задачи:   - Развитие сетевого сообщества, вклад в развитие СС района; - Создать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся готовности к активному и  успешному функционированию в 21 веке.

Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической ср

9 слайд
Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической среды» ППО на районном уровне- Черненкова А.В.Участие в проведении занятии на районном заседании ШМУ учителя 1 (продвинутого) уровня Бексеитовой А.

«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения начальной школы»- Щекина О.В. Областной семинар «Обуче

10 слайд
«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения  начальной школы»- Щекина О.В. Областной семинар «Обучение по обновленным методикам – как залог качественного образования и повышения профессионализма учителя» - Жуковская о.В. Республиканский семинар- тренинг «Методика преподавания английского языка и презентация билингвальных учебников»

Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания образования»- мо

11 слайд
Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания образования»- модератор Бексеитова А.С.  Областной семинар «Инновационные подходы в преподавании предметов математики и физики: опыт, поиски, решения»

12 слайд