Обобщение опытом «Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Обобщение опытом «Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

Материал туралы қысқаша түсінік
для координаторов ведущей школы
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

#1 слайд
«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

1 слайд

«Внедрение уровневых программ и работа сетевого сообщества по КГУ «Макинская СШ№3»»

«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

#2 слайд
«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

2 слайд

«Конкурентоспособность наций в первую очередь определяется уровнем ее образованности» Н.Назарбаев

Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы,

#3 слайд
Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывает методическую поддержку партнерским школам. Лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей, команда  пополняется учителями прошедшими курсы в «практика в школе» организованными  сертифицированными тренерами школы.            Функции координатора и лидерской команды ШП координация работы сетевого сообщества (составление циклограмм) распространение информации, полученной из Центра педагогического мастерства г. Кокшетау отбор и экспертиза методического материала, предоставленного партнерскими школами формирование и при необходимости внесение корректировок в базу данных партнерских школ Помимо этого, коодинаторы и лидерская  команда школы  поддержки создает базу данных сертифицированных учителей прикрепленных к ним партнерских школ Организации работы лидерской команды Координатор  ВШ – Бексеитова А.С.  Информационный отдел (распространение информации через интернет или по телефонной связи, переписка с Партнерскими школами)  Методический отдел (отбор методического материала, получаемого из партнерских школ)  Аналитический отдел (анализ, экспертиза, планирование)   Аналитический отдел -  Аширбекова З.К., Лысенко Т.В. Информационный отдел – Черненкова А.В. Методический отдел –  Куанышева Г.А., Куныш Т.Н., Щельникова О.В.,

3 слайд

Школа поддержки - школа, планирующая работу сетевого сообщества и осуществляющая мониторинг этой работы, оказывает методическую поддержку партнерским школам. Лидерская команда школы состоит из сертифицированных учителей, команда  пополняется учителями прошедшими курсы в «практика в школе» организованными  сертифицированными тренерами школы.            Функции координатора и лидерской команды ШП координация работы сетевого сообщества (составление циклограмм) распространение информации, полученной из Центра педагогического мастерства г. Кокшетау отбор и экспертиза методического материала, предоставленного партнерскими школами формирование и при необходимости внесение корректировок в базу данных партнерских школ Помимо этого, коодинаторы и лидерская  команда школы  поддержки создает базу данных сертифицированных учителей прикрепленных к ним партнерских школ Организации работы лидерской команды Координатор  ВШ – Бексеитова А.С.  Информационный отдел (распространение информации через интернет или по телефонной связи, переписка с Партнерскими школами)  Методический отдел (отбор методического материала, получаемого из партнерских школ)  Аналитический отдел (анализ, экспертиза, планирование)   Аналитический отдел -  Аширбекова З.К., Лысенко Т.В. Информационный отдел – Черненкова А.В. Методический отдел –  Куанышева Г.А., Куныш Т.Н., Щельникова О.В.,

Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам

#4 слайд
Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам: 1 уровень – 2 (Бексеитова А.С., Аширбекова З.К.) 2 уровень – 0 3 уровень – 11 (Щельникова О.В., Шустова И.Ю., Лысенко Т.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н., Черненкова А.В., Куанышева Г.А., Байдуллаева Р.А., Шортаева Г.Б., Жуковская О.В., Щекина О.В.) ЛУПС -3 (Жаркин Д.С., Шанбаева Б.К., Литвинова С.А.) Курсы координаторов ведущей школы – 1 (Бексеитова А.С.) Курсы школьных тренеров - 4 (Аширбекова З.К., Черненкова А.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н.) Языковые курсы – 2 (Черницова Н.В., Степанова М.И.) Курсы по ОСО - 26 учителей (учителя 1,2,5,7 классов)

4 слайд

Курсы повышения педагогического мастерства на базе ЦПМ и «Өрлеу» АОО «НИШ» по следующим уровневым программам: 1 уровень – 2 (Бексеитова А.С., Аширбекова З.К.) 2 уровень – 0 3 уровень – 11 (Щельникова О.В., Шустова И.Ю., Лысенко Т.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н., Черненкова А.В., Куанышева Г.А., Байдуллаева Р.А., Шортаева Г.Б., Жуковская О.В., Щекина О.В.) ЛУПС -3 (Жаркин Д.С., Шанбаева Б.К., Литвинова С.А.) Курсы координаторов ведущей школы – 1 (Бексеитова А.С.) Курсы школьных тренеров - 4 (Аширбекова З.К., Черненкова А.В., Ермакова Н.Н., Куныш Т.Н.) Языковые курсы – 2 (Черницова Н.В., Степанова М.И.) Курсы по ОСО - 26 учителей (учителя 1,2,5,7 классов)

Внедрение процесса преобразований Характеристика кадрового потенциала по образованию; Характеристика кадрового п

#5 слайд
Внедрение процесса преобразований Характеристика кадрового потенциала по образованию; Характеристика кадрового потенциала по квалификационным категориям в разрезе 3 лет; Характеристика кадрового потенциала по стажу в разрезе 3 лет; Анкетирование учащихся; Анкетирование учителей; Анкетирование родителей; Посещения уроков; Наблюдения; Беседы с руководителями методических объединений; Беседы с учителями. - разработаны Планы развития школы; -разработан План профессионального сообщества; -на сайте школы был разработан раздел «Сетевое сообщество уровневых учителей» -Формы трансляции опыта работы для внедрения процесса преобразований выбраны следующие: -семинары, коучинги, менторинг, открытые уроки, работа сетевого сообщества. Сайт: http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz

5 слайд

Внедрение процесса преобразований Характеристика кадрового потенциала по образованию; Характеристика кадрового потенциала по квалификационным категориям в разрезе 3 лет; Характеристика кадрового потенциала по стажу в разрезе 3 лет; Анкетирование учащихся; Анкетирование учителей; Анкетирование родителей; Посещения уроков; Наблюдения; Беседы с руководителями методических объединений; Беседы с учителями. - разработаны Планы развития школы; -разработан План профессионального сообщества; -на сайте школы был разработан раздел «Сетевое сообщество уровневых учителей» -Формы трансляции опыта работы для внедрения процесса преобразований выбраны следующие: -семинары, коучинги, менторинг, открытые уроки, работа сетевого сообщества. Сайт: http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz

«Лидер и распределенное лидерство»; «Что представляет из себя сетевое сообщество»; «Оценивание в учебном процесс

#6 слайд
 «Лидер и распределенное лидерство»;  «Что представляет из себя сетевое сообщество»;  «Оценивание в учебном процессе»; «Влияние эмоций и жестов в формативном оценивании»;  «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»; «Обоснование необходимости новых подходов к преподаванию и обучению учащихся»;  «Как активизировать познавательную деятельность учащихся посредством диалогового обучения»;  «Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся»;  «Постановка SMART-целей урока»;  «Принципы подхода «Исследование урока» (Lesson study);   Внедрение через коучинг - сессии

6 слайд

 «Лидер и распределенное лидерство»;  «Что представляет из себя сетевое сообщество»;  «Оценивание в учебном процессе»; «Влияние эмоций и жестов в формативном оценивании»;  «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»; «Обоснование необходимости новых подходов к преподаванию и обучению учащихся»;  «Как активизировать познавательную деятельность учащихся посредством диалогового обучения»;  «Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся»;  «Постановка SMART-целей урока»;  «Принципы подхода «Исследование урока» (Lesson study);   Внедрение через коучинг - сессии

Внедрение 7 модулей в учебный процесс

#7 слайд
Внедрение 7 модулей в учебный процесс

7 слайд

Внедрение 7 модулей в учебный процесс

Тема сетевого сообщества педагогов ШП: «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение

#8 слайд
Тема сетевого сообщества педагогов ШП: «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение сотрудничества сертифицированных учителей и педагогических работников школы и МШ для преобразования практики преподавания. Задачи:  - Развитие сетевого сообщества, вклад в развитие СС района; - Создать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся готовности к активному и  успешному функционированию в 21 веке.

8 слайд

Тема сетевого сообщества педагогов ШП: «Внедрение новых подходов в преподавание и обучение». Цель: - обеспечение сотрудничества сертифицированных учителей и педагогических работников школы и МШ для преобразования практики преподавания. Задачи:  - Развитие сетевого сообщества, вклад в развитие СС района; - Создать образовательную среду, способствующую формированию у учащихся готовности к активному и  успешному функционированию в 21 веке.

Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педаг

#9 слайд
Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической среды» ППО на районном уровне- Черненкова А.В. Участие в проведении занятии на районном заседании ШМУ учителя 1 (продвинутого) уровня Бексеитовой А.

9 слайд

Областной семинар «Роль школы поддержки в обновлении содержания образования путем создания коллаборативной педагогической среды» ППО на районном уровне- Черненкова А.В. Участие в проведении занятии на районном заседании ШМУ учителя 1 (продвинутого) уровня Бексеитовой А.

«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения начальной школы»- Щекина О.В. Областной се

#10 слайд
«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения  начальной школы»- Щекина О.В. Областной семинар «Обучение по обновленным методикам – как залог качественного образования и повышения профессионализма учителя» - Жуковская о.В. Республиканский семинар- тренинг «Методика преподавания английского языка и презентация билингвальных учебников»

10 слайд

«Эффективное учение и преподавание в обновленном содержании обучения  начальной школы»- Щекина О.В. Областной семинар «Обучение по обновленным методикам – как залог качественного образования и повышения профессионализма учителя» - Жуковская о.В. Республиканский семинар- тренинг «Методика преподавания английского языка и презентация билингвальных учебников»

Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания обра

#11 слайд
Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания образования»- модератор Бексеитова А.С.  Областной семинар «Инновационные подходы в преподавании предметов математики и физики: опыт, поиски, решения»

11 слайд

Районный семинар по теме «Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях обновления содержания образования»- модератор Бексеитова А.С.  Областной семинар «Инновационные подходы в преподавании предметов математики и физики: опыт, поиски, решения»

#12 слайд

12 слайд

Файл форматы:
pptx
08.01.2019
415
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі