Материалдар / олимпиада
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

олимпиада

Материал туралы қысқаша түсінік
Тональдық белгілер, интервалдар, тақырыптары бойынша сабақты бекіту. Минордың 3 түрі бойынша анықтап, жазу. Диктант такт сызықтарын қою арқылы дұрыс орналастырып, жазу керек.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Ақпан 2019
499
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ГККП “ Школа искусств ” акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области теоретическая олимпиада по сольфеджио c реди

1 слайд
ГККП “ Школа искусств ” акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области теоретическая олимпиада по сольфеджио c реди учащихся IV-V классов 201 6 -201 7 уч.год

1 слайд

ГККП “ Школа искусств ” акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области теоретическая олимпиада по сольфеджио c реди учащихся IV-V классов 201 6 -201 7 уч.год

Цели и задачи олимпиады: • Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; • Повышение качества подготовк

2 слайд
Цели и задачи олимпиады: • Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; • Повышение качества подготовки учащихся по предмету сольфеджио; • Создание условий для обмена педагогическим опытом. «Разминка»

2 слайд

Цели и задачи олимпиады: • Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; • Повышение качества подготовки учащихся по предмету сольфеджио; • Создание условий для обмена педагогическим опытом. «Разминка»

I – Знание тональностей 1)Укажите знаки тональностях. Фа мажор- До минор- Соль минор- Ре мажор-

3 слайд
I – Знание тональностей 1)Укажите знаки тональностях. Фа мажор- До минор- Соль минор- Ре мажор- 2) Укажите тональности, котором принадлежат данные знаки Си бемоль-ми бемоль, Фа диез-до диез-соль диез-ре диез. 3) Подчеркните названия тональностей, которые имеют 4 ключевых знаков. Ре мажор, До мажор, Фа минор.

3 слайд

I – Знание тональностей 1)Укажите знаки тональностях. Фа мажор- До минор- Соль минор- Ре мажор- 2) Укажите тональности, котором принадлежат данные знаки Си бемоль-ми бемоль, Фа диез-до диез-соль диез-ре диез. 3) Подчеркните названия тональностей, которые имеют 4 ключевых знаков. Ре мажор, До мажор, Фа минор.

II - интервалы. 1 ) Расписать интервалы от звука «Соль» 2 ) Найди интервал III- музыкально- математич

4 слайд
II - интервалы. 1 ) Расписать интервалы от звука «Соль» 2 ) Найди интервал III- музыкально- математические примеры:

4 слайд

II - интервалы. 1 ) Расписать интервалы от звука «Соль» 2 ) Найди интервал III- музыкально- математические примеры:

Оқушылардың тапсырмаларды орындау кезеңдері

5 слайд
Оқушылардың тапсырмаларды орындау кезеңдері

5 слайд

Оқушылардың тапсырмаларды орындау кезеңдері

IV - Проставить такты размере 4/4 V- три вида минора Поставить ключевые знаки в тональностях и расписать определенный вид на

6 слайд
IV - Проставить такты размере 4/4 V- три вида минора Поставить ключевые знаки в тональностях и расписать определенный вид на три вида минора. « Соль » минор, « Фа » минор.

6 слайд

IV - Проставить такты размере 4/4 V- три вида минора Поставить ключевые знаки в тональностях и расписать определенный вид на три вида минора. « Соль » минор, « Фа » минор.

VI – Диктант – пазл: Раставить такты диктанта по порядку VII- Тестовые задания 1) Начало мелодии со слабой доли-это а) секвенц

7 слайд
VI – Диктант – пазл: Раставить такты диктанта по порядку VII- Тестовые задания 1) Начало мелодии со слабой доли-это а) секвенция б)ритм в)затакт 2) В каком тональности больше ключевых знаков? а) ля мажор б)фа минор в) до минор 3) Как с латинского переводится слово « dur » а ) «твердый» б) «мягкий» в) «мажор» 4) Приставка « is » что обозначает а)минор б)диез в) бемоль 5) «Си бемоль» найти буквенное обозначение а) Gis б) Hes в) Ees 6) «Ре мажор» это- а) a-moll б) D-dur в) Gis – moll 7) Неустойчивые ступени это- а) I-III-V б) II-IV-VI-VII в) II-VI

7 слайд

VI – Диктант – пазл: Раставить такты диктанта по порядку VII- Тестовые задания 1) Начало мелодии со слабой доли-это а) секвенция б)ритм в)затакт 2) В каком тональности больше ключевых знаков? а) ля мажор б)фа минор в) до минор 3) Как с латинского переводится слово « dur » а ) «твердый» б) «мягкий» в) «мажор» 4) Приставка « is » что обозначает а)минор б)диез в) бемоль 5) «Си бемоль» найти буквенное обозначение а) Gis б) Hes в) Ees 6) «Ре мажор» это- а) a-moll б) D-dur в) Gis – moll 7) Неустойчивые ступени это- а) I-III-V б) II-IV-VI-VII в) II-VI

1-орын Елубай Айшагүл 2-орын Ергалиева Аружан 3-орын Әзім Нұрсұлтан Қалған 2 оқушы Темірхан Б,Габбасова А қатысқан үшін марапат

8 слайд
1-орын Елубай Айшагүл 2-орын Ергалиева Аружан 3-орын Әзім Нұрсұлтан Қалған 2 оқушы Темірхан Б,Габбасова А қатысқан үшін марапатталды.

8 слайд

1-орын Елубай Айшагүл 2-орын Ергалиева Аружан 3-орын Әзім Нұрсұлтан Қалған 2 оқушы Темірхан Б,Габбасова А қатысқан үшін марапатталды.