олимпиада

Тақырып бойынша 11 материал табылды

олимпиада

Материал туралы қысқаша түсінік
Тональдық белгілер, интервалдар, тақырыптары бойынша сабақты бекіту. Минордың 3 түрі бойынша анықтап, жазу. Диктант такт сызықтарын қою арқылы дұрыс орналастырып, жазу керек.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
ГККП “Школа искусств” акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области теоретическая олимпиада по сольфеджио cреди учащи

#1 слайд
ГККП “Школа искусств” акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области теоретическая олимпиада по сольфеджио cреди учащихся IV-V классов 2016-2017 уч.год

1 слайд

ГККП “Школа искусств” акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области теоретическая олимпиада по сольфеджио cреди учащихся IV-V классов 2016-2017 уч.год

Цели и задачи олимпиады: • Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; •Повышение качества подготовки у

#2 слайд
Цели и задачи олимпиады: • Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; •Повышение качества подготовки учащихся по предмету сольфеджио; •Создание условий для обмена педагогическим опытом. «Разминка»

2 слайд

Цели и задачи олимпиады: • Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; •Повышение качества подготовки учащихся по предмету сольфеджио; •Создание условий для обмена педагогическим опытом. «Разминка»

I – Знание тональностей 1)Укажите знаки тональностях. Фа мажор- До минор- Соль минор- Ре мажор-

#3 слайд
I – Знание тональностей 1)Укажите знаки тональностях. Фа мажор- До минор- Соль минор- Ре мажор- 2) Укажите тональности, котором принадлежат данные знаки Си бемоль-ми бемоль, Фа диез-до диез-соль диез-ре диез. 3) Подчеркните названия тональностей, которые имеют 4 ключевых знаков. Ре мажор, До мажор, Фа минор.

3 слайд

I – Знание тональностей 1)Укажите знаки тональностях. Фа мажор- До минор- Соль минор- Ре мажор- 2) Укажите тональности, котором принадлежат данные знаки Си бемоль-ми бемоль, Фа диез-до диез-соль диез-ре диез. 3) Подчеркните названия тональностей, которые имеют 4 ключевых знаков. Ре мажор, До мажор, Фа минор.

II- интервалы. 1) Расписать интервалы от звука «Соль» 2) Найди интервал III- музыкально- математические

#4 слайд
II- интервалы. 1) Расписать интервалы от звука «Соль» 2) Найди интервал III- музыкально- математические примеры:

4 слайд

II- интервалы. 1) Расписать интервалы от звука «Соль» 2) Найди интервал III- музыкально- математические примеры:

Оқушылардың тапсырмаларды орындау кезеңдері

#5 слайд
Оқушылардың тапсырмаларды орындау кезеңдері

5 слайд

Оқушылардың тапсырмаларды орындау кезеңдері

IV- Проставить такты размере 4/4 V- три вида минора Поставить ключевые знаки в тональностях и расписать определенный вид на тр

#6 слайд
IV- Проставить такты размере 4/4 V- три вида минора Поставить ключевые знаки в тональностях и расписать определенный вид на три вида минора. «Соль» минор, «Фа» минор.

6 слайд

IV- Проставить такты размере 4/4 V- три вида минора Поставить ключевые знаки в тональностях и расписать определенный вид на три вида минора. «Соль» минор, «Фа» минор.

VI – Диктант – пазл: Раставить такты диктанта по порядку VII-Тестовые задания 1)Начало мелодии со слабой доли-это а) секвенция

#7 слайд
VI – Диктант – пазл: Раставить такты диктанта по порядку VII-Тестовые задания 1)Начало мелодии со слабой доли-это а) секвенция б)ритм в)затакт 2) В каком тональности больше ключевых знаков? а) ля мажор б)фа минор в) до минор 3) Как с латинского переводится слово «dur» а) «твердый» б) «мягкий» в) «мажор» 4) Приставка «is» что обозначает а)минор б)диез в) бемоль 5) «Си бемоль» найти буквенное обозначение а) Gis б) Hes в) Ees 6) «Ре мажор» это- а) a-moll б) D-dur в) Gis – moll 7) Неустойчивые ступени это- а) I-III-V б) II-IV-VI-VII в) II-VI

7 слайд

VI – Диктант – пазл: Раставить такты диктанта по порядку VII-Тестовые задания 1)Начало мелодии со слабой доли-это а) секвенция б)ритм в)затакт 2) В каком тональности больше ключевых знаков? а) ля мажор б)фа минор в) до минор 3) Как с латинского переводится слово «dur» а) «твердый» б) «мягкий» в) «мажор» 4) Приставка «is» что обозначает а)минор б)диез в) бемоль 5) «Си бемоль» найти буквенное обозначение а) Gis б) Hes в) Ees 6) «Ре мажор» это- а) a-moll б) D-dur в) Gis – moll 7) Неустойчивые ступени это- а) I-III-V б) II-IV-VI-VII в) II-VI

1-орын Елубай Айшагүл 2-орын Ергалиева Аружан 3-орын Әзім Нұрсұлтан Қалған 2 оқушы Темірхан Б,Габбасова А қатысқан үшін марапат

#8 слайд
1-орын Елубай Айшагүл 2-орын Ергалиева Аружан 3-орын Әзім Нұрсұлтан Қалған 2 оқушы Темірхан Б,Габбасова А қатысқан үшін марапатталды.

8 слайд

1-орын Елубай Айшагүл 2-орын Ергалиева Аружан 3-орын Әзім Нұрсұлтан Қалған 2 оқушы Темірхан Б,Габбасова А қатысқан үшін марапатталды.

Файл форматы:
ppt
01.02.2019
657
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі