Материалдар / Организация исследоватеьской деятельности учащихся.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Организация исследоватеьской деятельности учащихся.

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдер қауымына пайдалы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2019
391
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Школа им.К.Мынбаева Организация исследоватеьской деятельности учащихся. Учитель математики и физики Алпысбаева Г.К.

1 слайд
Школа им.К.Мынбаева Организация исследоватеьской деятельности учащихся. Учитель математики и физики Алпысбаева Г.К.

1 слайд

Школа им.К.Мынбаева Организация исследоватеьской деятельности учащихся. Учитель математики и физики Алпысбаева Г.К.

Цель Сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению физики..

2 слайд
Цель Сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению физики..

2 слайд

Цель Сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению физики..

Задачи: Научить их самостоятельн о работать с дополнительно й литературойВ ы я в и т ь т а л а н т л и в ы х у ч а щ

3 слайд
Задачи: Научить их самостоятельн о работать с дополнительно й литературойВ ы я в и т ь т а л а н т л и в ы х у ч а щ и х с я Д е л а т ь в ы в о д ы А н а л и з и р о в а т ь и н ф о р м а ц и ю

3 слайд

Задачи: Научить их самостоятельн о работать с дополнительно й литературойВ ы я в и т ь т а л а н т л и в ы х у ч а щ и х с я Д е л а т ь в ы в о д ы А н а л и з и р о в а т ь и н ф о р м а ц и ю

Основные требования для работы над проектом: Наличие значимой для учащегося проблемы практическая значимость предполагае

4 слайд
Основные требования для работы над проектом: Наличие значимой для учащегося проблемы практическая значимость предполагаемых результатов самостоятельная деятельность учащегося структурирование содержательной части проекта ( поэтапные результаты) использование исследовательских методов

4 слайд

Основные требования для работы над проектом: Наличие значимой для учащегося проблемы практическая значимость предполагаемых результатов самостоятельная деятельность учащегося структурирование содержательной части проекта ( поэтапные результаты) использование исследовательских методов

Тематика проектов может касаться теоретического вопроса школьной программы или практического вопроса, требующего знаний в

5 слайд
Тематика проектов может касаться теоретического вопроса школьной программы или практического вопроса, требующего знаний в разных областях. Результаты должны быть материальны - видеофильм, - альбом, - компьютерная газета, - реферат, - преобразование чего-либо, - сценарий и т.д.

5 слайд

Тематика проектов может касаться теоретического вопроса школьной программы или практического вопроса, требующего знаний в разных областях. Результаты должны быть материальны - видеофильм, - альбом, - компьютерная газета, - реферат, - преобразование чего-либо, - сценарий и т.д.

Виды проектов: Исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследованиям) творческие (главное- четко

6 слайд
Виды проектов: Исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследованиям) творческие (главное- четко продуманная структура оформления результатов) игровые (участники проекта примеряют какие-то роли, разыгрывают определенные ситуации) информационные (сбор и анализ информации для представления аудитории) практико- ориентированные (с самого начала четко обозначен результат – документ, программа, справочный материал, словарь школьной лексики и т.д.) региональные и международные

6 слайд

Виды проектов: Исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследованиям) творческие (главное- четко продуманная структура оформления результатов) игровые (участники проекта примеряют какие-то роли, разыгрывают определенные ситуации) информационные (сбор и анализ информации для представления аудитории) практико- ориентированные (с самого начала четко обозначен результат – документ, программа, справочный материал, словарь школьной лексики и т.д.) региональные и международные

Этапы проекта: Постановка проблемы (основного вопроса) Определены группы детей, работающих по определенным направлениям,

7 слайд
Этапы проекта: Постановка проблемы (основного вопроса) Определены группы детей, работающих по определенным направлениям, а также их ролей

7 слайд

Этапы проекта: Постановка проблемы (основного вопроса) Определены группы детей, работающих по определенным направлениям, а также их ролей

Определения объекта исследования : Беседа с использованием дополнительныхматериалов Выявление предмета исследования: Выяв

8 слайд
Определения объекта исследования : Беседа с использованием дополнительныхматериалов Выявление предмета исследования: Выявление вопросов, подлежащих исследованию в группах .

8 слайд

Определения объекта исследования : Беседа с использованием дополнительныхматериалов Выявление предмета исследования: Выявление вопросов, подлежащих исследованию в группах .

Формулировка гипотезы: Высказываем придложения. . Определение направлений работы, задач. Дискуссия : в каких направления

9 слайд
Формулировка гипотезы: Высказываем придложения. . Определение направлений работы, задач. Дискуссия : в каких направлениях нужно искать решение проблемы.

9 слайд

Формулировка гипотезы: Высказываем придложения. . Определение направлений работы, задач. Дискуссия : в каких направлениях нужно искать решение проблемы.

Обмен, систематизацияА н а л и з и н ф о р м а ц и и , в ы в о д ы Д и с к у с с и я , б е с е д а

10 слайд
Обмен, систематизацияА н а л и з и н ф о р м а ц и и , в ы в о д ы Д и с к у с с и я , б е с е д а

10 слайд

Обмен, систематизацияА н а л и з и н ф о р м а ц и и , в ы в о д ы Д и с к у с с и я , б е с е д а

Представление проекта. Демонстрация исследования и его результатов.

11 слайд
Представление проекта. Демонстрация исследования и его результатов.

11 слайд

Представление проекта. Демонстрация исследования и его результатов.

Сценарий защиты проекта Представление проблемы перед аудиторией Защита гипотезы по нескольким направлениям Общий вывод, пред

12 слайд
Сценарий защиты проекта Представление проблемы перед аудиторией Защита гипотезы по нескольким направлениям Общий вывод, представленный в виде таблиц, схем и др. Ответы на вопросы слушателей

12 слайд

Сценарий защиты проекта Представление проблемы перед аудиторией Защита гипотезы по нескольким направлениям Общий вывод, представленный в виде таблиц, схем и др. Ответы на вопросы слушателей

Аннотация к работе Цель: выяснить какие иностранные слова легче запомнить. Основные задачи: узнать как работает память; изуч

13 слайд
Аннотация к работе Цель: выяснить какие иностранные слова легче запомнить. Основные задачи: узнать как работает память; изучить некоторые техники запоминания слов; рассмотреть основные способы организации словаря иностранных слов; провести социологический опрос учащихся «что вы знаете о памяти?»; провести исследование и выяснить какие слова легче запомнить – длинные или короткие Методы: словесный, практический, наглядный, самостоятельная работа с литературой, исследовательский . Объект исследования – вопрос «какие слова легче запомнить – короткие или длинные?». Гипотеза – легче запомнить слова, состоящие из меньшего количества знаков.

13 слайд

Аннотация к работе Цель: выяснить какие иностранные слова легче запомнить. Основные задачи: узнать как работает память; изучить некоторые техники запоминания слов; рассмотреть основные способы организации словаря иностранных слов; провести социологический опрос учащихся «что вы знаете о памяти?»; провести исследование и выяснить какие слова легче запомнить – длинные или короткие Методы: словесный, практический, наглядный, самостоятельная работа с литературой, исследовательский . Объект исследования – вопрос «какие слова легче запомнить – короткие или длинные?». Гипотеза – легче запомнить слова, состоящие из меньшего количества знаков.

Социологический опрос: Выявил, что 20% учащихся ничего не знают о памяти. 30% не могут определить, какая у них память – хороша

14 слайд
Социологический опрос: Выявил, что 20% учащихся ничего не знают о памяти. 30% не могут определить, какая у них память – хорошая или плохая. 70% согласны с тем, что более важную роль играет долгосрочная память нежели краткосрочная. 95% думают, что могут развивать свою память, но только 40% делают что-то для этого.

14 слайд

Социологический опрос: Выявил, что 20% учащихся ничего не знают о памяти. 30% не могут определить, какая у них память – хорошая или плохая. 70% согласны с тем, что более важную роль играет долгосрочная память нежели краткосрочная. 95% думают, что могут развивать свою память, но только 40% делают что-то для этого.

Литература: http://festival.1september.ru/articles/532367/ http://festival.1september.ru/articles/581619/ http://area7.ru/meto

15 слайд
Литература: http://festival.1september.ru/articles/532367/ http://festival.1september.ru/articles/581619/ http://area7.ru/metodic-material.php?2584 http://www.youtube.com/watch? v=PNgIS92x0_ http://sokolovskaya.86mmc- megionsch2.edusite.ru/p4aa1.html Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. - М.: Аркти, 2007.

15 слайд

Литература: http://festival.1september.ru/articles/532367/ http://festival.1september.ru/articles/581619/ http://area7.ru/metodic-material.php?2584 http://www.youtube.com/watch? v=PNgIS92x0_ http://sokolovskaya.86mmc- megionsch2.edusite.ru/p4aa1.html Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. - М.: Аркти, 2007.

С п о с и б о з а С п о с и б о з а в н и м а н и е ! в н и м а н и е !

16 слайд
С п о с и б о з а С п о с и б о з а в н и м а н и е ! в н и м а н и е !

16 слайд

С п о с и б о з а С п о с и б о з а в н и м а н и е ! в н и м а н и е !