Материалдар / Оригами и геометрия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Оригами и геометрия

Материал туралы қысқаша түсінік
Оригами в геометрии или увлекательная оригаметрия. 7 класс. Актуальность оригами при изучении геометрии.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2021
461
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Математика Оригами в геометрии или увлекательная оригаметрия Учитель : Ж.Тунгатарова 2020 годСарыозекская средняя школа с ДМЦ

1 слайд
Математика Оригами в геометрии или увлекательная оригаметрия Учитель : Ж.Тунгатарова 2020 годСарыозекская средняя школа с ДМЦ

1 слайд

Математика Оригами в геометрии или увлекательная оригаметрия Учитель : Ж.Тунгатарова 2020 годСарыозекская средняя школа с ДМЦ

СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ. КОНФУЦИЙ

2 слайд
СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ. КОНФУЦИЙ

2 слайд

СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ. КОНФУЦИЙ

Актуальность М а т е м а т и ч е с к о е о б р а з о в а н и е я в л я е т с я о с н о в н ы м д л я л ю д е й м н о

3 слайд
Актуальность М а т е м а т и ч е с к о е о б р а з о в а н и е я в л я е т с я о с н о в н ы м д л я л ю д е й м н о г и х п р о ф е с с и йП о э т о м у б о л ь ш о е в н и м а н и е у д е л я е т с я и з у ч е н и ю о с н о в а р и ф м е т и к и , г е о м е т р и и и а л г е б р ы .О с о б у ю а к т у а л ь н о с т ь п р и о б р е т а е т п р о б л е м а о б у ч е н и я э л е м е н т а м г е о м е т р и и и п о в ы ш е н и е у р о в н я м а т е м а т и ч е с к и х з н а н и й в ц е л о м . В н а с т о я щ е е в р е м я в с е м р е б я т а м с л о ж н о з а п о м и н а т ь о п р е д е л е н и я и с в о й с т в а г е о м е т р и ч е с к и х ф и г у р , с л о ж н о д о к а з ы в а т ь т е о р е м ы , а о с о б е н н о п р и м е н я т ь и х п р и р е ш е н и и з а д а ч .

3 слайд

Актуальность М а т е м а т и ч е с к о е о б р а з о в а н и е я в л я е т с я о с н о в н ы м д л я л ю д е й м н о г и х п р о ф е с с и йП о э т о м у б о л ь ш о е в н и м а н и е у д е л я е т с я и з у ч е н и ю о с н о в а р и ф м е т и к и , г е о м е т р и и и а л г е б р ы .О с о б у ю а к т у а л ь н о с т ь п р и о б р е т а е т п р о б л е м а о б у ч е н и я э л е м е н т а м г е о м е т р и и и п о в ы ш е н и е у р о в н я м а т е м а т и ч е с к и х з н а н и й в ц е л о м . В н а с т о я щ е е в р е м я в с е м р е б я т а м с л о ж н о з а п о м и н а т ь о п р е д е л е н и я и с в о й с т в а г е о м е т р и ч е с к и х ф и г у р , с л о ж н о д о к а з ы в а т ь т е о р е м ы , а о с о б е н н о п р и м е н я т ь и х п р и р е ш е н и и з а д а ч .

Опрос79% 21% Знаете ли вы, что такое оригами? Да Нет 57% 21% 22% Увлекались ли вы оригами? Да Нет Иногда 18% 82% К

4 слайд
Опрос79% 21% Знаете ли вы, что такое оригами? Да Нет 57% 21% 22% Увлекались ли вы оригами? Да Нет Иногда 18% 82% Как вы думаете, с помощью бумаги можно решить задачу или доказать теорему? Да Нет 93% 7% Есть ли у вас желание изучать геометрию и решать геометрические задачи с помощью оригами? Да Нет

4 слайд

Опрос79% 21% Знаете ли вы, что такое оригами? Да Нет 57% 21% 22% Увлекались ли вы оригами? Да Нет Иногда 18% 82% Как вы думаете, с помощью бумаги можно решить задачу или доказать теорему? Да Нет 93% 7% Есть ли у вас желание изучать геометрию и решать геометрические задачи с помощью оригами? Да Нет

Цель: Использовать оригами на уроках геометрии в соответствующих темах для улучшения восприятия материала учениками.

5 слайд
Цель: Использовать   оригами на уроках геометрии в соответствующих темах для улучшения восприятия материала учениками.

5 слайд

Цель: Использовать   оригами на уроках геометрии в соответствующих темах для улучшения восприятия материала учениками.

Задачи • расширить сферу применения математических знаний; • найти способы применения оригами в повседневной жизни; • убедитьс

6 слайд
Задачи • расширить сферу применения математических знаний; • найти способы применения оригами в повседневной жизни; • убедиться в необходимости владения конкретными математическими знаниями для применения в практической деятельности. • Систематизировать теоретический и практический материал по использованию оригами на уроках. • Оценить эффективность применения оригами на уроке геометрии

6 слайд

Задачи • расширить сферу применения математических знаний; • найти способы применения оригами в повседневной жизни; • убедиться в необходимости владения конкретными математическими знаниями для применения в практической деятельности. • Систематизировать теоретический и практический материал по использованию оригами на уроках. • Оценить эффективность применения оригами на уроке геометрии

Ход работы Геометрия и оригаметрия • Основными понятиями в геометрии считаются: точка, прямая, плоскость. • Основные понятия ор

7 слайд
Ход работы Геометрия и оригаметрия • Основными понятиями в геометрии считаются: точка, прямая, плоскость. • Основные понятия оригаметрии: точка, линия сгиба, лист бумаги. • Основные отношения в геометрии: принадлежность точки прямой. • Основные отношения оригаметрии: линия сгиба проходит через точку; точка принадлежит линии сгиба.

7 слайд

Ход работы Геометрия и оригаметрия • Основными понятиями в геометрии считаются: точка, прямая, плоскость. • Основные понятия оригаметрии: точка, линия сгиба, лист бумаги. • Основные отношения в геометрии: принадлежность точки прямой. • Основные отношения оригаметрии: линия сгиба проходит через точку; точка принадлежит линии сгиба.

«Главным действующим лицом геометрии должна быть фигура, а главным средством обучения – рисунок, картинка» Шарыгин Игорь Фед

8 слайд
«Главным действующим лицом геометрии должна быть фигура, а главным средством обучения – рисунок, картинка» Шарыгин Игорь Федорович  

8 слайд

«Главным действующим лицом геометрии должна быть фигура, а главным средством обучения – рисунок, картинка» Шарыгин Игорь Федорович  

Складывание фигур оригами помогает усвоить такие понятия, как: • Параллельные прямые. • Биссектриса. • Диагональ.

9 слайд
Складывание фигур оригами помогает усвоить такие понятия, как: • Параллельные прямые. • Биссектриса. • Диагональ.

9 слайд

Складывание фигур оригами помогает усвоить такие понятия, как: • Параллельные прямые. • Биссектриса. • Диагональ.

Доказательство теорем с помощью оригами. Теорема Сумма углов любого треугольника равна 180 градусов. 1) Проведем сгиб через о

10 слайд
Доказательство теорем с помощью оригами. Теорема   Сумма углов любого треугольника равна 180 градусов. 1) Проведем сгиб через одну из вершин треугольника, перпендикулярно противоположной стороне (высоту треугольника). 2) Совместим вершины треугольника с точкой у основания высоты треугольника .

10 слайд

Доказательство теорем с помощью оригами. Теорема   Сумма углов любого треугольника равна 180 градусов. 1) Проведем сгиб через одну из вершин треугольника, перпендикулярно противоположной стороне (высоту треугольника). 2) Совместим вершины треугольника с точкой у основания высоты треугольника .

Вывод: • Ученикам легче воспринимать информацию через тактильную связь • Оригами, действительно помогает ученикам лучше понят

11 слайд
Вывод: • Ученикам легче воспринимать информацию через тактильную связь • Оригами, действительно помогает ученикам лучше понять теоретический материал • У учеников формируется математический склад ума и развивается пространственное мышление

11 слайд

Вывод: • Ученикам легче воспринимать информацию через тактильную связь • Оригами, действительно помогает ученикам лучше понять теоретический материал • У учеников формируется математический склад ума и развивается пространственное мышление

Предложения • При прохождении нового материала, который вызывает у учеников много вопросов, систематически использовать нагля

12 слайд
Предложения • При прохождении нового материала, который вызывает у учеников много вопросов, систематически использовать наглядные методы изучения оригами

12 слайд

Предложения • При прохождении нового материала, который вызывает у учеников много вопросов, систематически использовать наглядные методы изучения оригами

Заключение Таким образом, результатом моей работы над исследовательской работой является применение метода оригами для объясн

13 слайд
Заключение Таким образом, результатом моей работы над исследовательской работой является применение метода оригами для объяснения нового материала, а также решения геометрических задач. Но на этом я не думаю останавливаться и продолжу работу: включу материал еще и для 8-9 классов.

13 слайд

Заключение Таким образом, результатом моей работы над исследовательской работой является применение метода оригами для объяснения нового материала, а также решения геометрических задач. Но на этом я не думаю останавливаться и продолжу работу: включу материал еще и для 8-9 классов.

Спасибо за внимание!

14 слайд
Спасибо за внимание!

14 слайд

Спасибо за внимание!