Материалдар / Открытый урок Классификация природных ресурсов 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок Классификация природных ресурсов 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
урок в 7 классе по географии на тему Классификация природных ресурсов Цели обучения: 7.5.1.1 классифицирует природные ресурсы; 7.5.1.2 с дополнительным охватом местного компонента анализирует закономерности распространения природных ресурсов 7.5.1.3 показывает места концентрации природных ресурсов на карте
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Шілде 2021
1592
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна учитель географии КГУ «Общеобразовательная школа №10» города Кокшетау Акмолинской области

1 слайд
Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна учитель географии КГУ «Общеобразовательная школа №10» города Кокшетау Акмолинской области

1 слайд

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна учитель географии КГУ «Общеобразовательная школа №10» города Кокшетау Акмолинской области

Цели обучения : 7.5.1.1 классифицирует природные ресурсы; 7.5.1.2 с дополнительным охватом местного компонента анализирует

2 слайд
Цели обучения : 7.5.1.1 классифицирует природные ресурсы; 7.5.1.2 с дополнительным охватом местного компонента анализирует закономерности распространения природных ресурсов 7.5.1.3 показывает места концентрации природных ресурсов на карте

2 слайд

Цели обучения : 7.5.1.1 классифицирует природные ресурсы; 7.5.1.2 с дополнительным охватом местного компонента анализирует закономерности распространения природных ресурсов 7.5.1.3 показывает места концентрации природных ресурсов на карте

Человек не может жить вне природы. Она является для нас средой обитания, обеспечивающей нашу жизнедеятельность. Природа для ч

3 слайд
Человек не может жить вне природы. Она является для нас средой обитания, обеспечивающей нашу жизнедеятельность. Природа для человека выступает, прежде, всего, как источник ресурсов.

3 слайд

Человек не может жить вне природы. Она является для нас средой обитания, обеспечивающей нашу жизнедеятельность. Природа для человека выступает, прежде, всего, как источник ресурсов.

4 слайд

4 слайд

Задание № 1 Сравните понятия природные ресурсы и природные условия способом диаграммы Венна . Критерий оценивания: Умеет сравн

5 слайд
Задание № 1 Сравните понятия природные ресурсы и природные условия способом диаграммы Венна . Критерий оценивания:  Умеет сравнивать данные понятия. Дескриптор: 1. Знает понятие «Природные условия». 2. Знает понятие «Природные ресурсы». 3. Сравнивает и выделяет черты сходств и различий.

5 слайд

Задание № 1 Сравните понятия природные ресурсы и природные условия способом диаграммы Венна . Критерий оценивания:  Умеет сравнивать данные понятия. Дескриптор: 1. Знает понятие «Природные условия». 2. Знает понятие «Природные ресурсы». 3. Сравнивает и выделяет черты сходств и различий.

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

Задание №2 Классифицировать в разные группы природные ресурсы и работать по предложенной схеме Дескриптор: 1. Классифицирует в

10 слайд
Задание №2 Классифицировать в разные группы природные ресурсы и работать по предложенной схеме Дескриптор: 1. Классифицирует в разные группы природные ресурсы. 2. Заполняет схему. Критерии оценивания: 1. Отлично – все три схемы заполнены 2. Хорошо – допущены ошибки 3. Удовлетворительно – если не смогли заполнить схему

10 слайд

Задание №2 Классифицировать в разные группы природные ресурсы и работать по предложенной схеме Дескриптор: 1. Классифицирует в разные группы природные ресурсы. 2. Заполняет схему. Критерии оценивания: 1. Отлично – все три схемы заполнены 2. Хорошо – допущены ошибки 3. Удовлетворительно – если не смогли заполнить схему

11 слайд

11 слайд

Задание № 3 «Кластер» Используя текст учебника стр. 109-110, охарактеризуйте земельные и водные ресурсы. Результаты работы офо

12 слайд
Задание № 3 «Кластер» Используя текст учебника стр. 109-110, охарактеризуйте земельные и водные ресурсы. Результаты работы оформите в виде кластера. 1 . Какими земельными ресурсами богат наш регион? Почему? 2.  Охарактеризуйте степень обеспеченности водными ресурсами Дескриптор: 1.характеризует земельные ресурсы 2. характеризует водные ресурсы 3.использует источники информацию

12 слайд

Задание № 3 «Кластер» Используя текст учебника стр. 109-110, охарактеризуйте земельные и водные ресурсы. Результаты работы оформите в виде кластера. 1 . Какими земельными ресурсами богат наш регион? Почему? 2.  Охарактеризуйте степень обеспеченности водными ресурсами Дескриптор: 1.характеризует земельные ресурсы 2. характеризует водные ресурсы 3.использует источники информацию

Ресурсообеспечение – это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования Ф ормулы расчета ресурсооб

13 слайд
Ресурсообеспечение – это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования Ф ормулы расчета ресурсообеспеченности Р(1) = З / Д , Р(2) = З / Н

13 слайд

Ресурсообеспечение – это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования Ф ормулы расчета ресурсообеспеченности Р(1) = З / Д , Р(2) = З / Н

Задание 4. Рассчитайте ресурсообеспеченность углем по формулам 1 и 2, используя данные таблицы. Какая из стран обеспечена у

14 слайд
Задание 4. Рассчитайте ресурсообеспеченность углем по формулам 1 и 2, используя данные таблицы. Какая из стран обеспечена углем в большей степени? Страна Запасы угля, млрд. т Добыча угля млн. т Население, млн. ч ел Р-1 Р-2 Вьетнам 70 50 84     Непал 25 20 28     Дескриптор : -рассчитывает ресурсообеспеченность углем страны Вьетнам; - рассчитывает ресурсообеспеченность углем страны Непал; - оценивает, какая из стран больше обеспечена углем.

14 слайд

Задание 4. Рассчитайте ресурсообеспеченность углем по формулам 1 и 2, используя данные таблицы. Какая из стран обеспечена углем в большей степени? Страна Запасы угля, млрд. т Добыча угля млн. т Население, млн. ч ел Р-1 Р-2 Вьетнам 70 50 84     Непал 25 20 28     Дескриптор : -рассчитывает ресурсообеспеченность углем страны Вьетнам; - рассчитывает ресурсообеспеченность углем страны Непал; - оценивает, какая из стран больше обеспечена углем.

Задания для закрепления : 1. Дать определение природным ресурсам 2. Объясните классификацию природных ресурсов по происхождению

15 слайд
Задания для закрепления : 1. Дать определение природным ресурсам 2. Объясните классификацию природных ресурсов по происхождению. 3. Установите соответствие . 1 Полиметаллические руды     А Исчерпаемые ресурсы 2 Лесные ресурсы В Возобновимые ресурсы 3 Геотермальная энергия С Неисчерпаемые ресурсы а) По какому признаку классифицируются природные ресурсы б) объясните значение данной классификации

15 слайд

Задания для закрепления : 1. Дать определение природным ресурсам 2. Объясните классификацию природных ресурсов по происхождению. 3. Установите соответствие . 1 Полиметаллические руды     А Исчерпаемые ресурсы 2 Лесные ресурсы В Возобновимые ресурсы 3 Геотермальная энергия С Неисчерпаемые ресурсы а) По какому признаку классифицируются природные ресурсы б) объясните значение данной классификации

Незаконченное предложение (Необходимо продолжить фразу)  Я сегодня на уроке открыл для себяЯ сегодня на уроке открыл для

16 слайд
Незаконченное предложение (Необходимо продолжить фразу)  Я сегодня на уроке открыл для себяЯ сегодня на уроке открыл для себя …  Мне понравилось на уроке то, что…Мне понравилось на уроке то, что…  На уроке меня порадовало…На уроке меня порадовало…  Я удовлетворён своей работой, потому что…Я удовлетворён своей работой, потому что…  Мне хотелось бы порекомендовать…Мне хотелось бы порекомендовать… Рефлексия

16 слайд

Незаконченное предложение (Необходимо продолжить фразу)  Я сегодня на уроке открыл для себяЯ сегодня на уроке открыл для себя …  Мне понравилось на уроке то, что…Мне понравилось на уроке то, что…  На уроке меня порадовало…На уроке меня порадовало…  Я удовлетворён своей работой, потому что…Я удовлетворён своей работой, потому что…  Мне хотелось бы порекомендовать…Мне хотелось бы порекомендовать… Рефлексия

Домашнее задание: Общее : изучить материал параграфа 53-54 стр.102-111 По желанию: 1. написать эссе о природных ресурсах.

17 слайд
Домашнее задание: Общее :  изучить материал параграфа 53-54 стр.102-111 По желанию:   1. написать эссе о природных ресурсах. Найти интересные факты 2. На контурной карте Казахстана показать места концентрации природных ресурсов Задания выполняете в тетради или на маршрутных листах, затем отправляете мне на: Е mail: WhatsApp:

17 слайд

Домашнее задание: Общее :  изучить материал параграфа 53-54 стр.102-111 По желанию:   1. написать эссе о природных ресурсах. Найти интересные факты 2. На контурной карте Казахстана показать места концентрации природных ресурсов Задания выполняете в тетради или на маршрутных листах, затем отправляете мне на: Е mail: WhatsApp:

18 слайд

18 слайд