Материалдар / Открытый урок в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки

Материал туралы қысқаша түсінік
жас маманға көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Маусым 2021
715
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки. ( 2 урок )

1 слайд
Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки. ( 2 урок )

1 слайд

Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки. ( 2 урок )

Актуализация знаний: • 1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя через 10 лет». ( Выступление учащихся) • 2. Расскажите по схем

2 слайд
Актуализация знаний: • 1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя через 10 лет». ( Выступление учащихся) • 2. Расскажите по схеме о видах сказуемого в русском языке. Приведите свои примеры.

2 слайд

Актуализация знаний: • 1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя через 10 лет». ( Выступление учащихся) • 2. Расскажите по схеме о видах сказуемого в русском языке. Приведите свои примеры.

Схема Сказуемое

3 слайд
Схема Сказуемое

3 слайд

Схема Сказуемое

Схема Сказуемое составное Глагольное именное простое Простое глагольное

4 слайд
Схема Сказуемое составное Глагольное именное простое Простое глагольное

4 слайд

Схема Сказуемое составное Глагольное именное простое Простое глагольное

Просмотр видеоматериала: • Притча «Пятикопеечный работник» •

5 слайд
Просмотр видеоматериала: • Притча «Пятикопеечный работник» • Вопросы: • 1. Как вы думаете, почему притча так называется? • 2. О чём будет речь?

5 слайд

Просмотр видеоматериала: • Притча «Пятикопеечный работник» • Вопросы: • 1. Как вы думаете, почему притча так называется? • 2. О чём будет речь?

Задания для групп: • Задание для 1 гр. Приём «Толстые и тонкие вопросы» • 1. Назовите действующих лиц. • 2. Сколько работнико

6 слайд
Задания для групп: • Задание для 1 гр. Приём «Толстые и тонкие вопросы» • 1. Назовите действующих лиц. • 2. Сколько работников у барина? • 3. Как их зовут? • 4. Основная мысль притчи? • Задание для 2 гр. • 1. Составить диаграмму Венна. • 2. Защитить свой ответ.

6 слайд

Задания для групп: • Задание для 1 гр. Приём «Толстые и тонкие вопросы» • 1. Назовите действующих лиц. • 2. Сколько работников у барина? • 3. Как их зовут? • 4. Основная мысль притчи? • Задание для 2 гр. • 1. Составить диаграмму Венна. • 2. Защитить свой ответ.

Прочитайте пословицы. Какую из них можно применить к притче «Пятикопеечный работник» Обоснуйте свой ответ. • Умелые руки работ

7 слайд
Прочитайте пословицы. Какую из них можно применить к притче «Пятикопеечный работник» Обоснуйте свой ответ. • Умелые руки работы не боятся. • Умелые руки голодными не останутся. • Умение и труд вместе идут. • Умение везде найдёт применение. • Умелый пляшет, неумелый плачет.

7 слайд

Прочитайте пословицы. Какую из них можно применить к притче «Пятикопеечный работник» Обоснуйте свой ответ. • Умелые руки работы не боятся. • Умелые руки голодными не останутся. • Умение и труд вместе идут. • Умение везде найдёт применение. • Умелый пляшет, неумелый плачет.

Развитие мышления: • Иван заработает много денег станет богатым. А что такое богатство? • Поработаем над этим словом, откройте

8 слайд
Развитие мышления: • Иван заработает много денег станет богатым. А что такое богатство? • Поработаем над этим словом, откройте • учебник на стр. 144, прочитайте задание Р под упр. 9 • Выполнить письменные задания в рабочих тетрадях. • Применяя стратегию «Микрофон», проверяю готовность групп.

8 слайд

Развитие мышления: • Иван заработает много денег станет богатым. А что такое богатство? • Поработаем над этим словом, откройте • учебник на стр. 144, прочитайте задание Р под упр. 9 • Выполнить письменные задания в рабочих тетрадях. • Применяя стратегию «Микрофон», проверяю готовность групп.

Приём «Микрофон »

9 слайд
Приём «Микрофон »

9 слайд

Приём «Микрофон »

Самостоятельная работа . • Упр. 10. Заполните таблицу данными предложениями (в них знаки препинания пропущены).

10 слайд
Самостоятельная работа . • Упр. 10. Заполните таблицу данными предложениями (в них знаки препинания пропущены).

10 слайд

Самостоятельная работа . • Упр. 10. Заполните таблицу данными предложениями (в них знаки препинания пропущены).

Проверка упр. 10 Тире не ставится Тире ставится Солнце словно огненный шар. Астана – столица Казахстана. Мы друзья с детства.

11 слайд
Проверка упр. 10 Тире не ставится Тире ставится Солнце словно огненный шар. Астана – столица Казахстана. Мы друзья с детства. Три – число магическое. Зима не лето. Моё правило – говорить правду. Весна – это время обновления.

11 слайд

Проверка упр. 10 Тире не ставится Тире ставится Солнце словно огненный шар. Астана – столица Казахстана. Мы друзья с детства. Три – число магическое. Зима не лето. Моё правило – говорить правду. Весна – это время обновления.

Игра «Кто больше…?» 1. Пословицы о труде на русском языке и казахском языках? ( должно быть равное количество пословиц на дву

12 слайд
Игра «Кто больше…?» 1. Пословицы о труде на русском языке и казахском языках? ( должно быть равное количество пословиц на двух языках)

12 слайд

Игра «Кто больше…?» 1. Пословицы о труде на русском языке и казахском языках? ( должно быть равное количество пословиц на двух языках)

Дом. зад. упр. 11 стр. 145 • Рефлексия: • Продолжите предложения: • На уроке я узнал … – понял(-а) … - хочу узнать…

13 слайд
Дом. зад. упр. 11 стр. 145 • Рефлексия: • Продолжите предложения: • На уроке я узнал … – понял(-а) … - хочу узнать…

13 слайд

Дом. зад. упр. 11 стр. 145 • Рефлексия: • Продолжите предложения: • На уроке я узнал … – понял(-а) … - хочу узнать…