Материалдар / Открытый урок в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки

Открытый урок в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки

Материал туралы қысқаша түсінік
жас маманға көмек
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки. ( 2 урок )

1 слайд
Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки. ( 2 урок )

1 слайд

Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки. ( 2 урок )

Актуализация знаний: • 1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя через 10 лет». ( Выступление учащихся) • 2. Расскажите по схем

2 слайд
Актуализация знаний: • 1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя через 10 лет». ( Выступление учащихся) • 2. Расскажите по схеме о видах сказуемого в русском языке. Приведите свои примеры.

2 слайд

Актуализация знаний: • 1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя через 10 лет». ( Выступление учащихся) • 2. Расскажите по схеме о видах сказуемого в русском языке. Приведите свои примеры.

Схема Сказуемое

3 слайд
Схема Сказуемое

3 слайд

Схема Сказуемое

Схема Сказуемое составное Глагольное именное простое Простое глагольное

4 слайд
Схема Сказуемое составное Глагольное именное простое Простое глагольное

4 слайд

Схема Сказуемое составное Глагольное именное простое Простое глагольное

Просмотр видеоматериала: • Притча «Пятикопеечный работник» •

5 слайд
Просмотр видеоматериала: • Притча «Пятикопеечный работник» • Вопросы: • 1. Как вы думаете, почему притча так называется? • 2. О чём будет речь?

5 слайд

Просмотр видеоматериала: • Притча «Пятикопеечный работник» • Вопросы: • 1. Как вы думаете, почему притча так называется? • 2. О чём будет речь?

Задания для групп: • Задание для 1 гр. Приём «Толстые и тонкие вопросы» • 1. Назовите действующих лиц. • 2. Сколько работнико

6 слайд
Задания для групп: • Задание для 1 гр. Приём «Толстые и тонкие вопросы» • 1. Назовите действующих лиц. • 2. Сколько работников у барина? • 3. Как их зовут? • 4. Основная мысль притчи? • Задание для 2 гр. • 1. Составить диаграмму Венна. • 2. Защитить свой ответ.

6 слайд

Задания для групп: • Задание для 1 гр. Приём «Толстые и тонкие вопросы» • 1. Назовите действующих лиц. • 2. Сколько работников у барина? • 3. Как их зовут? • 4. Основная мысль притчи? • Задание для 2 гр. • 1. Составить диаграмму Венна. • 2. Защитить свой ответ.

Прочитайте пословицы. Какую из них можно применить к притче «Пятикопеечный работник» Обоснуйте свой ответ. • Умелые руки работ

7 слайд
Прочитайте пословицы. Какую из них можно применить к притче «Пятикопеечный работник» Обоснуйте свой ответ. • Умелые руки работы не боятся. • Умелые руки голодными не останутся. • Умение и труд вместе идут. • Умение везде найдёт применение. • Умелый пляшет, неумелый плачет.

7 слайд

Прочитайте пословицы. Какую из них можно применить к притче «Пятикопеечный работник» Обоснуйте свой ответ. • Умелые руки работы не боятся. • Умелые руки голодными не останутся. • Умение и труд вместе идут. • Умение везде найдёт применение. • Умелый пляшет, неумелый плачет.

Развитие мышления: • Иван заработает много денег станет богатым. А что такое богатство? • Поработаем над этим словом, откройте

8 слайд
Развитие мышления: • Иван заработает много денег станет богатым. А что такое богатство? • Поработаем над этим словом, откройте • учебник на стр. 144, прочитайте задание Р под упр. 9 • Выполнить письменные задания в рабочих тетрадях. • Применяя стратегию «Микрофон», проверяю готовность групп.

8 слайд

Развитие мышления: • Иван заработает много денег станет богатым. А что такое богатство? • Поработаем над этим словом, откройте • учебник на стр. 144, прочитайте задание Р под упр. 9 • Выполнить письменные задания в рабочих тетрадях. • Применяя стратегию «Микрофон», проверяю готовность групп.

Приём «Микрофон »

9 слайд
Приём «Микрофон »

9 слайд

Приём «Микрофон »

Самостоятельная работа . • Упр. 10. Заполните таблицу данными предложениями (в них знаки препинания пропущены).

10 слайд
Самостоятельная работа . • Упр. 10. Заполните таблицу данными предложениями (в них знаки препинания пропущены).

10 слайд

Самостоятельная работа . • Упр. 10. Заполните таблицу данными предложениями (в них знаки препинания пропущены).

Проверка упр. 10 Тире не ставится Тире ставится Солнце словно огненный шар. Астана – столица Казахстана. Мы друзья с детства.

11 слайд
Проверка упр. 10 Тире не ставится Тире ставится Солнце словно огненный шар. Астана – столица Казахстана. Мы друзья с детства. Три – число магическое. Зима не лето. Моё правило – говорить правду. Весна – это время обновления.

11 слайд

Проверка упр. 10 Тире не ставится Тире ставится Солнце словно огненный шар. Астана – столица Казахстана. Мы друзья с детства. Три – число магическое. Зима не лето. Моё правило – говорить правду. Весна – это время обновления.

Игра «Кто больше…?» 1. Пословицы о труде на русском языке и казахском языках? ( должно быть равное количество пословиц на дву

12 слайд
Игра «Кто больше…?» 1. Пословицы о труде на русском языке и казахском языках? ( должно быть равное количество пословиц на двух языках)

12 слайд

Игра «Кто больше…?» 1. Пословицы о труде на русском языке и казахском языках? ( должно быть равное количество пословиц на двух языках)

Дом. зад. упр. 11 стр. 145 • Рефлексия: • Продолжите предложения: • На уроке я узнал … – понял(-а) … - хочу узнать…

13 слайд
Дом. зад. упр. 11 стр. 145 • Рефлексия: • Продолжите предложения: • На уроке я узнал … – понял(-а) … - хочу узнать…

13 слайд

Дом. зад. упр. 11 стр. 145 • Рефлексия: • Продолжите предложения: • На уроке я узнал … – понял(-а) … - хочу узнать…

Министірлікпен келісілген курстар тізімі