Открытый урок в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Открытый урок русского языка
и литературы в 8 классе по
теме:
Умелые руки не знают скуки.
( 2 урок )
1 слайд
Открытый урок русского языка и литературы в 8 классе по теме: Умелые руки не знают скуки. ( 2 урок )
2 слайд
Актуализация знаний:
•
1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя
через 10 лет». ( Выступление учащихся)
•
2. Расскажите по схеме о видах сказуемого
в русском языке. Приведите свои примеры.
2 слайд
Актуализация знаний: • 1. Домашнее задание . «Каким я вижу себя через 10 лет». ( Выступление учащихся) • 2. Расскажите по схеме о видах сказуемого в русском языке. Приведите свои примеры.
3 слайд
Схема
Сказуемое
3 слайд
Схема Сказуемое
4 слайд
Схема
Сказуемое
составное
Глагольное
именное простое
Простое глагольное
4 слайд
Схема Сказуемое составное Глагольное именное простое Простое глагольное
5 слайд
Просмотр видеоматериала:
•
Притча «Пятикопеечный
работник»
•
Вопросы:
•
1. Как вы думаете, почему притча так называется?
•
2. О чём будет речь?
5 слайд
Просмотр видеоматериала: • Притча «Пятикопеечный работник» • Вопросы: • 1. Как вы думаете, почему притча так называется? • 2. О чём будет речь?
6 слайд
Задания для групп:
•
Задание для 1 гр.
Приём «Толстые и тонкие
вопросы»
•
1. Назовите действующих
лиц.
•
2. Сколько работников у
барина?
•
3. Как их зовут?
•
4. Основная мысль
притчи? •
Задание для 2 гр.
•
1. Составить
диаграмму Венна.
•
2. Защитить свой
ответ.
6 слайд
Задания для групп: • Задание для 1 гр. Приём «Толстые и тонкие вопросы» • 1. Назовите действующих лиц. • 2. Сколько работников у барина? • 3. Как их зовут? • 4. Основная мысль притчи? • Задание для 2 гр. • 1. Составить диаграмму Венна. • 2. Защитить свой ответ.
7 слайд
Прочитайте пословицы. Какую из них можно
применить к притче «Пятикопеечный работник»
Обоснуйте свой ответ.
•
Умелые руки работы не боятся.
•
Умелые руки голодными не останутся.
•
Умение и труд вместе идут.
•
Умение везде найдёт применение.
•
Умелый пляшет, неумелый плачет.
7 слайд
Прочитайте пословицы. Какую из них можно применить к притче «Пятикопеечный работник» Обоснуйте свой ответ. • Умелые руки работы не боятся. • Умелые руки голодными не останутся. • Умение и труд вместе идут. • Умение везде найдёт применение. • Умелый пляшет, неумелый плачет.
8 слайд
Развитие мышления:
•
Иван заработает много денег станет богатым.
А что такое богатство?
•
Поработаем над этим словом, откройте
•
учебник на стр. 144, прочитайте задание Р под
упр. 9
•
Выполнить письменные задания в рабочих
тетрадях.
•
Применяя стратегию «Микрофон», проверяю
готовность групп.
8 слайд
Развитие мышления: • Иван заработает много денег станет богатым. А что такое богатство? • Поработаем над этим словом, откройте • учебник на стр. 144, прочитайте задание Р под упр. 9 • Выполнить письменные задания в рабочих тетрадях. • Применяя стратегию «Микрофон», проверяю готовность групп.
9 слайд
Приём «Микрофон »
9 слайд
Приём «Микрофон »
10 слайд
Самостоятельная работа .
•
Упр. 10. Заполните таблицу данными
предложениями (в них знаки препинания
пропущены).
10 слайд
Самостоятельная работа . • Упр. 10. Заполните таблицу данными предложениями (в них знаки препинания пропущены).
11 слайд
Проверка упр. 10
Тире не ставится Тире ставится
Солнце словно
огненный шар. Астана – столица
Казахстана.
Мы друзья с детства. Три – число магическое.
Зима не лето. Моё правило – говорить
правду.
Весна – это время
обновления.
11 слайд
Проверка упр. 10 Тире не ставится Тире ставится Солнце словно огненный шар. Астана – столица Казахстана. Мы друзья с детства. Три – число магическое. Зима не лето. Моё правило – говорить правду. Весна – это время обновления.
12 слайд
Игра «Кто больше…?»
1. Пословицы о труде на русском
языке и казахском языках? ( должно
быть равное количество пословиц на двух
языках)
12 слайд
Игра «Кто больше…?» 1. Пословицы о труде на русском языке и казахском языках? ( должно быть равное количество пословиц на двух языках)
13 слайд
Дом. зад. упр. 11 стр. 145
•
Рефлексия:
•
Продолжите предложения:
•
На уроке я узнал …
–
понял(-а) …
- хочу узнать…
13 слайд
Дом. зад. упр. 11 стр. 145 • Рефлексия: • Продолжите предложения: • На уроке я узнал … – понял(-а) … - хочу узнать…