Материалдар / Папа, мама, я- вместе дружная семья.

Папа, мама, я- вместе дружная семья.

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учеников 5 класса
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЗНАНИЕ Актуализация знаний. Цель: определять тему урока. Прочитайте эпиграф и догадайтесь, о чем будет идти речь на данном

1 слайд
ЗНАНИЕ Актуализация знаний. Цель: определять тему урока. Прочитайте эпиграф и догадайтесь, о чем будет идти речь на данном уроке: В семейном кругу мы с вами растём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. /Д. Тараданова/

1 слайд

ЗНАНИЕ Актуализация знаний. Цель: определять тему урока. Прочитайте эпиграф и догадайтесь, о чем будет идти речь на данном уроке: В семейном кругу мы с вами растём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. /Д. Тараданова/

ПОНИМАНИЕ ( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках. Можете использовать названия чле

2 слайд
ПОНИМАНИЕ ( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках. Можете использовать названия членов семьи на английском язы ке. Цель: понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. дедушка мама 1. Family 6. Elder brother 2. Grandfather 7. Little brother 3. Grandmother 8. Elder sister 4. Father 9. Grandchild 5. Mother 10. Maam Читаем и Говорим ( П ) Ученики составляют диалог на основе вопросов. Цель: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. СЕМЬ Я

2 слайд

ПОНИМАНИЕ ( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках. Можете использовать названия членов семьи на английском язы ке. Цель: понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. дедушка мама 1. Family 6. Elder brother 2. Grandfather 7. Little brother 3. Grandmother 8. Elder sister 4. Father 9. Grandchild 5. Mother 10. Maam Читаем и Говорим ( П ) Ученики составляют диалог на основе вопросов. Цель: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. СЕМЬ Я

ПРИМЕНЕНИЕ Исследовательское чтение текста. Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций ( К) Упр.122 Прочитайте те

3 слайд
ПРИМЕНЕНИЕ Исследовательское чтение текста. Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций ( К) Упр.122 Прочитайте текст и параллельно ответьте на вопросы героев рассказа. Беседа и решение проблемной ситуации с опорой на вопросы: - Какие львы? - Что они делали на арене цирка? - Почему львы слушаются дрессировщика?

3 слайд

ПРИМЕНЕНИЕ Исследовательское чтение текста. Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций ( К) Упр.122 Прочитайте текст и параллельно ответьте на вопросы героев рассказа. Беседа и решение проблемной ситуации с опорой на вопросы: - Какие львы? - Что они делали на арене цирка? - Почему львы слушаются дрессировщика?

АНАЛИЗ Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов. ( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их н

4 слайд
АНАЛИЗ Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов. ( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст-повествование), описать (текст-описание) или объяснить что- то (текст - рассуждение)? Цель: О пределять тип текстов по данному началу. 1) Мы живём в многоэтажном красивом доме. Вот он какой … 2) Мы живём в многоэтажном доме. Однажды я вышел на балкон, и вдруг дверь захлопнулась. Сначала я испугался, но потом … 3) Мы живём в многоэтажном доме. Мне нравится наш дом, потому что …

4 слайд

АНАЛИЗ Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов. ( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст-повествование), описать (текст-описание) или объяснить что- то (текст - рассуждение)? Цель: О пределять тип текстов по данному началу. 1) Мы живём в многоэтажном красивом доме. Вот он какой … 2) Мы живём в многоэтажном доме. Однажды я вышел на балкон, и вдруг дверь захлопнулась. Сначала я испугался, но потом … 3) Мы живём в многоэтажном доме. Мне нравится наш дом, потому что …

- Что вы узнали? Какие бывают тексты? Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.

5 слайд
- Что вы узнали? Какие бывают тексты? Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.

5 слайд

- Что вы узнали? Какие бывают тексты? Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.

Читаем и Говорим (К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы? О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку?

6 слайд
Читаем и Говорим (К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы? О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку? ( Г ) Разделиться на две команды и выполнить задания к тексту, которые даны в таблице. Цель: анализировать содержание небольших произведений фольклора, определяя тему и основную идею.

6 слайд

Читаем и Говорим (К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы? О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку? ( Г ) Разделиться на две команды и выполнить задания к тексту, которые даны в таблице. Цель: анализировать содержание небольших произведений фольклора, определяя тему и основную идею.

СИНТЕЗ Пишем Упр. 126 . Восстановите текст, вставляя нужные слова для обозначения времени. Цель: правильно использовать слова

7 слайд
СИНТЕЗ Пишем Упр. 126 . Восстановите текст, вставляя нужные слова для обозначения времени. Цель: правильно использовать слова для обозначения времени.

7 слайд

СИНТЕЗ Пишем Упр. 126 . Восстановите текст, вставляя нужные слова для обозначения времени. Цель: правильно использовать слова для обозначения времени.

ОЦЕНКА Составьте Синквейн к слову семья Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной информации

8 слайд
ОЦЕНКА Составьте Синквейн к слову семья Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной информации

8 слайд

ОЦЕНКА Составьте Синквейн к слову семья Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной информации

Домашнее задание Дифференцированные задания Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся А: Упр. 124 В: Упр. 130

9 слайд
Домашнее задание Дифференцированные задания Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся А: Упр. 124 В: Упр. 130 С: Упр. 127

9 слайд

Домашнее задание Дифференцированные задания Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся А: Упр. 124 В: Упр. 130 С: Упр. 127

Министірлікпен келісілген курстар тізімі