Материалдар / Папа, мама, я- вместе дружная семья.

Папа, мама, я- вместе дружная семья.

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учеников 5 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қазан 2020
467
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЗНАНИЕ Актуализация знаний. Цель: определять тему урока. Прочитайте эпиграф и догадайтесь, о чем будет идти речь на данном

1 слайд
ЗНАНИЕ Актуализация знаний. Цель: определять тему урока. Прочитайте эпиграф и догадайтесь, о чем будет идти речь на данном уроке: В семейном кругу мы с вами растём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. /Д. Тараданова/

1 слайд

ЗНАНИЕ Актуализация знаний. Цель: определять тему урока. Прочитайте эпиграф и догадайтесь, о чем будет идти речь на данном уроке: В семейном кругу мы с вами растём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. /Д. Тараданова/

ПОНИМАНИЕ ( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках. Можете использовать названия чле

2 слайд
ПОНИМАНИЕ ( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках. Можете использовать названия членов семьи на английском язы ке. Цель: понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. дедушка мама 1. Family 6. Elder brother 2. Grandfather 7. Little brother 3. Grandmother 8. Elder sister 4. Father 9. Grandchild 5. Mother 10. Maam Читаем и Говорим ( П ) Ученики составляют диалог на основе вопросов. Цель: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. СЕМЬ Я

2 слайд

ПОНИМАНИЕ ( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках. Можете использовать названия членов семьи на английском язы ке. Цель: понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. дедушка мама 1. Family 6. Elder brother 2. Grandfather 7. Little brother 3. Grandmother 8. Elder sister 4. Father 9. Grandchild 5. Mother 10. Maam Читаем и Говорим ( П ) Ученики составляют диалог на основе вопросов. Цель: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. СЕМЬ Я

ПРИМЕНЕНИЕ Исследовательское чтение текста. Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций ( К) Упр.122 Прочитайте те

3 слайд
ПРИМЕНЕНИЕ Исследовательское чтение текста. Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций ( К) Упр.122 Прочитайте текст и параллельно ответьте на вопросы героев рассказа. Беседа и решение проблемной ситуации с опорой на вопросы: - Какие львы? - Что они делали на арене цирка? - Почему львы слушаются дрессировщика?

3 слайд

ПРИМЕНЕНИЕ Исследовательское чтение текста. Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций ( К) Упр.122 Прочитайте текст и параллельно ответьте на вопросы героев рассказа. Беседа и решение проблемной ситуации с опорой на вопросы: - Какие львы? - Что они делали на арене цирка? - Почему львы слушаются дрессировщика?

АНАЛИЗ Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов. ( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их н

4 слайд
АНАЛИЗ Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов. ( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст-повествование), описать (текст-описание) или объяснить что- то (текст - рассуждение)? Цель: О пределять тип текстов по данному началу. 1) Мы живём в многоэтажном красивом доме. Вот он какой … 2) Мы живём в многоэтажном доме. Однажды я вышел на балкон, и вдруг дверь захлопнулась. Сначала я испугался, но потом … 3) Мы живём в многоэтажном доме. Мне нравится наш дом, потому что …

4 слайд

АНАЛИЗ Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов. ( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст-повествование), описать (текст-описание) или объяснить что- то (текст - рассуждение)? Цель: О пределять тип текстов по данному началу. 1) Мы живём в многоэтажном красивом доме. Вот он какой … 2) Мы живём в многоэтажном доме. Однажды я вышел на балкон, и вдруг дверь захлопнулась. Сначала я испугался, но потом … 3) Мы живём в многоэтажном доме. Мне нравится наш дом, потому что …

- Что вы узнали? Какие бывают тексты? Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.

5 слайд
- Что вы узнали? Какие бывают тексты? Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.

5 слайд

- Что вы узнали? Какие бывают тексты? Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.

Читаем и Говорим (К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы? О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку?

6 слайд
Читаем и Говорим (К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы? О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку? ( Г ) Разделиться на две команды и выполнить задания к тексту, которые даны в таблице. Цель: анализировать содержание небольших произведений фольклора, определяя тему и основную идею.

6 слайд

Читаем и Говорим (К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы? О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку? ( Г ) Разделиться на две команды и выполнить задания к тексту, которые даны в таблице. Цель: анализировать содержание небольших произведений фольклора, определяя тему и основную идею.

СИНТЕЗ Пишем Упр. 126 . Восстановите текст, вставляя нужные слова для обозначения времени. Цель: правильно использовать слова

7 слайд
СИНТЕЗ Пишем Упр. 126 . Восстановите текст, вставляя нужные слова для обозначения времени. Цель: правильно использовать слова для обозначения времени.

7 слайд

СИНТЕЗ Пишем Упр. 126 . Восстановите текст, вставляя нужные слова для обозначения времени. Цель: правильно использовать слова для обозначения времени.

ОЦЕНКА Составьте Синквейн к слову семья Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной информации

8 слайд
ОЦЕНКА Составьте Синквейн к слову семья Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной информации

8 слайд

ОЦЕНКА Составьте Синквейн к слову семья Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной информации

Домашнее задание Дифференцированные задания Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся А: Упр. 124 В: Упр. 130

9 слайд
Домашнее задание Дифференцированные задания Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся А: Упр. 124 В: Упр. 130 С: Упр. 127

9 слайд

Домашнее задание Дифференцированные задания Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся А: Упр. 124 В: Упр. 130 С: Упр. 127

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ