Папа, мама, я- вместе дружная семья.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ЗНАНИЕ
Актуализация знаний.
Цель: определять тему урока.
Прочитайте эпиграф и догадайтесь,
о чем будет идти речь на данном уроке: В семейном кругу мы с вами растём
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
/Д. Тараданова/
1 слайд
ЗНАНИЕ Актуализация знаний. Цель: определять тему урока. Прочитайте эпиграф и догадайтесь, о чем будет идти речь на данном уроке: В семейном кругу мы с вами растём Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. /Д. Тараданова/
2 слайд
ПОНИМАНИЕ
( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках.
Можете использовать названия членов семьи на английском язы ке.
Цель: понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.
дедушка
мама
1. Family 6. Elder brother
2. Grandfather 7. Little brother
3. Grandmother 8. Elder sister
4. Father 9. Grandchild
5. Mother 10. Maam
Читаем и Говорим
( П ) Ученики составляют диалог на основе вопросов.
Цель: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь. СЕМЬ
Я
2 слайд
ПОНИМАНИЕ ( П ). Составьте двуязычный кластер на тему «Семья» русском и английском языках. Можете использовать названия членов семьи на английском язы ке. Цель: понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики. дедушка мама 1. Family 6. Elder brother 2. Grandfather 7. Little brother 3. Grandmother 8. Elder sister 4. Father 9. Grandchild 5. Mother 10. Maam Читаем и Говорим ( П ) Ученики составляют диалог на основе вопросов. Цель: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. СЕМЬ Я
3 слайд
ПРИМЕНЕНИЕ
Исследовательское чтение текста.
Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций
( К) Упр.122 Прочитайте текст и параллельно ответьте на вопросы героев
рассказа.
Беседа и решение проблемной ситуации с опорой на вопросы:
- Какие львы?
- Что они делали на арене цирка?
- Почему львы слушаются дрессировщика?
3 слайд
ПРИМЕНЕНИЕ Исследовательское чтение текста. Цель: создавать высказывание на основе иллюстраций ( К) Упр.122 Прочитайте текст и параллельно ответьте на вопросы героев рассказа. Беседа и решение проблемной ситуации с опорой на вопросы: - Какие львы? - Что они делали на арене цирка? - Почему львы слушаются дрессировщика?
4 слайд
АНАЛИЗ
Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов.
( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их началу
определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то
(текст-повествование), описать (текст-описание) или объяснить что-
то (текст - рассуждение)?
Цель: О пределять тип текстов по данному началу.
1) Мы живём в многоэтажном красивом доме. Вот он какой …
2) Мы живём в многоэтажном доме. Однажды я вышел на балкон, и
вдруг дверь захлопнулась. Сначала я испугался, но потом …
3) Мы живём в многоэтажном доме. Мне нравится наш дом, потому
что …
4 слайд
АНАЛИЗ Упр.123 Сравнительный анализ начальной части трех текстов. ( К ) Прочита йте начало трёх текстов. Можно ли по их началу определить, о чём хочет написать мальчик: рассказать о чём-то (текст-повествование), описать (текст-описание) или объяснить что- то (текст - рассуждение)? Цель: О пределять тип текстов по данному началу. 1) Мы живём в многоэтажном красивом доме. Вот он какой … 2) Мы живём в многоэтажном доме. Однажды я вышел на балкон, и вдруг дверь захлопнулась. Сначала я испугался, но потом … 3) Мы живём в многоэтажном доме. Мне нравится наш дом, потому что …
5 слайд
- Что вы узнали? Какие бывают тексты?
Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.
5 слайд
- Что вы узнали? Какие бывают тексты? Цель: создавать высказывание на основе опорной схемы.
6 слайд
Читаем и Говорим
(К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы?
О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку?
( Г ) Разделиться на две команды и выполнить задания к тексту,
которые даны в таблице.
Цель: анализировать содержание небольших произведений фольклора,
определяя тему и основную идею.
6 слайд
Читаем и Говорим (К) Упр 125. Прочитайте сказку. Как бы вы её озаглавили бы? О чём вы подумали, когда прочитали эту сказку? ( Г ) Разделиться на две команды и выполнить задания к тексту, которые даны в таблице. Цель: анализировать содержание небольших произведений фольклора, определяя тему и основную идею.
7 слайд
СИНТЕЗ
Пишем
Упр. 126 . Восстановите текст,
вставляя нужные слова для обозначения времени.
Цель: правильно использовать слова для обозначения времени.
7 слайд
СИНТЕЗ Пишем Упр. 126 . Восстановите текст, вставляя нужные слова для обозначения времени. Цель: правильно использовать слова для обозначения времени.
8 слайд
ОЦЕНКА
Составьте Синквейн к слову семья
Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной
информации
8 слайд
ОЦЕНКА Составьте Синквейн к слову семья Цель: Анализ, оценка и интерпретация полученной информации
9 слайд
Домашнее задание
Дифференцированные задания
Цель: активизировать мыслительную деятельность
учащихся
А: Упр. 124
В: Упр. 130
С: Упр. 127
9 слайд
Домашнее задание Дифференцированные задания Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся А: Упр. 124 В: Упр. 130 С: Упр. 127