Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства»
Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «Средняя школа №26»
Тема урока
Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается
первым национальным государством в Центральной Азии.
Эпиграф:
«Оглянись на себя, и
подумай о том: кто ты есть,
ты есть, и куда же потом?»
Омар Хайям .
Цели обучения
6.3.1.9. Определить историческое значение образование Казахского ханств
6.3.1.10. Определить роль казахских ханов в укрепление государства.
1 слайд
: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства» Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «Средняя школа №26» Тема урока Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Эпиграф: «Оглянись на себя, и подумай о том: кто ты есть, ты есть, и куда же потом?» Омар Хайям . Цели обучения 6.3.1.9. Определить историческое значение образование Казахского ханств 6.3.1.10. Определить роль казахских ханов в укрепление государства.
2 слайд
Все
учащ
иеся
назы
вают
прич
ины
образ
ован
ия
Казах
ского
ханст
ва и
значе
ние
появ
лени
е
новог
о
госуд
арств
а на
карте
Цент
раль
ная
Азия.
Боль
шин
ство
уча
щихс
я
объя
сняю
т
роль
Кере
я и
Жан
ибек
а в
спло
чённ
ости
тюр
кски
х
плем
ен
под
этно
нимо
м
«каз
ах». Нек
отор
ые
по
допо
лни
тель
ным
исто
чни
ком
объя
сня
ют
разл
ичн
ые
верс
ии о
про
исхо
жде
нии
Каза
хско
го
ханс
тва.Цели урока
2 слайд
Все учащ иеся назы вают прич ины образ ован ия Казах ского ханст ва и значе ние появ лени е новог о госуд арств а на карте Цент раль ная Азия. Боль шин ство уча щихс я объя сняю т роль Кере я и Жан ибек а в спло чённ ости тюр кски х плем ен под этно нимо м «каз ах». Нек отор ые по допо лни тель ным исто чни ком объя сня ют разл ичн ые верс ии о про исхо жде нии Каза хско го ханс тва.Цели урока
3 слайд
Критерии
оценивания Языковые
цели
Привитие
ценности
Исторические
концептыМежпредметная
связь
Предваритель
ные знанияОбъясняет причины недовольствия
тюркских племен, политики
Шайбани.
Объясняют происхождение
этнонима «казах».
Характеризует Керея и Жанибека
как мощных лидеров Казахской
государственности.
Показывает на карте
первоначальную территорию
Казахского ханства.
Аргументируют версии
формирование Казахского
государства. Работа с текстом учебника –
навыки чтения.
Воссоздать образ первых
казахских ханов – навыки
говорения.
Аргументация выводов через
ПОПС- формулу.
Термины: казах, этноним,
этнос, перекочёвка, ханство .Толерантность, патриотизм,
мужество, свободолюбие – через
призму национальной идеи
« Мәнгілік Ел ».
География,
математика . Имеют знания по
этнониму «казах» и
формирование
казахского народа. изменение и
преемственность, причина
и следствие, значимость.
3 слайд
Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценности Исторические концептыМежпредметная связь Предваритель ные знанияОбъясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Объясняют происхождение этнонима «казах». Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Аргументируют версии формирование Казахского государства. Работа с текстом учебника – навыки чтения. Воссоздать образ первых казахских ханов – навыки говорения. Аргументация выводов через ПОПС- формулу. Термины: казах, этноним, этнос, перекочёвка, ханство .Толерантность, патриотизм, мужество, свободолюбие – через призму национальной идеи « Мәнгілік Ел ». География, математика . Имеют знания по этнониму «казах» и формирование казахского народа. изменение и преемственность, причина и следствие, значимость.
4 слайд
АМО ВОПРОС НА
ВОПРОС
ФИШБОУН
УЗНАЙ
ЛИЧНОСТЬЧИСТАЯ
КАРТАРЕШИ
ЗАДАЧУ
ПОПС-
формула Активные методы обучения:
раскрывают критическое мышления
учащихся, выделяют главное,
выражают своё мнение и
аргументируют его…. Объясняет причины недовольствия тюркских
племен, политики Шайбани.
Изучить текст и Указать экономические и
политические причины недовольстве
тюрков политики Шайбани.
Объясняют экономические, политические
причины недовольствия. Делают вывод
Показывает на карте первоначальную
территорию Казахского ханства.
Отметить на контурной карте
первоначальную территорию Казахского
Ханства
Определяют на контурной карте
первоначальную территорию Казахского
Ханства Методический прием
позволяет кратко
аргументировать,
высказывать своё
мнение по ПОПС –
формула:
П- позиция
О- объяснения,
обсуждения
П- пример
С- следствие,
суждения Способствует развитию умения у
учащихся правильно, грамотно,
корректно формулировать
вопрос и давать
соответствующий ответ
Характеризует Керея и
Жанибека как мощных
лидеров Казахской
государственности.
приготовь сообщение по
личностям Керея и Жанибека
как основатели Казахского
ханства.
Раскрывает черты характера
Керея и Жанибека как лидеров
и объяснят причину
объединение Казахского
ХанстваСпособствует математическим
знаниям, критическому
мышлению, развивает
функциональную грамотность
4 слайд
АМО ВОПРОС НА ВОПРОС ФИШБОУН УЗНАЙ ЛИЧНОСТЬЧИСТАЯ КАРТАРЕШИ ЗАДАЧУ ПОПС- формула Активные методы обучения: раскрывают критическое мышления учащихся, выделяют главное, выражают своё мнение и аргументируют его…. Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Изучить текст и Указать экономические и политические причины недовольстве тюрков политики Шайбани. Объясняют экономические, политические причины недовольствия. Делают вывод Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Отметить на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Определяют на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Методический прием позволяет кратко аргументировать, высказывать своё мнение по ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения, обсуждения П- пример С- следствие, суждения Способствует развитию умения у учащихся правильно, грамотно, корректно формулировать вопрос и давать соответствующий ответ Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. приготовь сообщение по личностям Керея и Жанибека как основатели Казахского ханства. Раскрывает черты характера Керея и Жанибека как лидеров и объяснят причину объединение Казахского ХанстваСпособствует математическим знаниям, критическому мышлению, развивает функциональную грамотность
5 слайд
Цель урока
Задания
Формативное оценивания
Рефлексия
Домашняя работа Дифференцированный подход к обучению
5 слайд
Цель урока Задания Формативное оценивания Рефлексия Домашняя работа Дифференцированный подход к обучению
6 слайд
Формативное оценивание
Большо
й палецсв ето ф о р
«+»; «-»
взаимопровер
ка,
самопроверка
Дерево
успехаФормативное оценивание – процесс,
способствующий постоянному улучшению
и
прогрессу результатов учебы ученика,
обеспечивающий обратную связь между
учителем
и учеником
-оценивание соответствует целям
обучения:
- оценивание поддерживает обучение :
6 слайд
Формативное оценивание Большо й палецсв ето ф о р «+»; «-» взаимопровер ка, самопроверка Дерево успехаФормативное оценивание – процесс, способствующий постоянному улучшению и прогрессу результатов учебы ученика, обеспечивающий обратную связь между учителем и учеником -оценивание соответствует целям обучения: - оценивание поддерживает обучение :
7 слайд
Домашнее
задание
ПОПС – формула:
П- позиция
О- объяснения,обсуждения
П- пример
С- следствие, суждения Домашнее задание: На
выбор учащегося
А: читать и пересказывать
параграф 36, ответить на
вопросы в конце
параграфа.
В: составить по два
вопроса толстых и тонких.
С: написать эссе на тему
«Керей и Жанибек –
лидеры Казахского
ханства»Рефлексия
«Дерево
успеха»Закрепление
25%-плохо усвоил
50%-усвоил не полностью
75% - усвоил
100% - хорошо усвоил
7 слайд
Домашнее задание ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения,обсуждения П- пример С- следствие, суждения Домашнее задание: На выбор учащегося А: читать и пересказывать параграф 36, ответить на вопросы в конце параграфа. В: составить по два вопроса толстых и тонких. С: написать эссе на тему «Керей и Жанибек – лидеры Казахского ханства»Рефлексия «Дерево успеха»Закрепление 25%-плохо усвоил 50%-усвоил не полностью 75% - усвоил 100% - хорошо усвоил