Материалдар / Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қаңтар 2019
253
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства» Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «С

1 слайд
: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства» Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «Средняя школа №26» Тема урока  Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Эпиграф: «Оглянись на себя, и подумай о том: кто ты есть, ты есть, и куда же потом?» Омар Хайям. Цели обучения 6.3.1.9. Определить историческое значение образование Казахского ханств 6.3.1.10. Определить роль казахских ханов в укрепление государства.

1 слайд

: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства» Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «Средняя школа №26» Тема урока  Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Эпиграф: «Оглянись на себя, и подумай о том: кто ты есть, ты есть, и куда же потом?» Омар Хайям. Цели обучения 6.3.1.9. Определить историческое значение образование Казахского ханств 6.3.1.10. Определить роль казахских ханов в укрепление государства.

Все учащ иеся назы вают прич ины образ ован ия Казах ского ханст ва и значе ние появ лени е новог о госуд арств а на

2 слайд
Все учащ иеся назы вают прич ины образ ован ия Казах ского ханст ва и значе ние появ лени е новог о госуд арств а на карте Цент раль ная Азия. Боль шин ство уча щихс я объя сняю т роль Кере я и Жан ибек а в спло чённ ости тюр кски х плем ен под этно нимо м «каз ах». Нек отор ые по допо лни тель ным исто чни ком объя сня ют разл ичн ые верс ии о про исхо жде нии Каза хско го ханс тва. Цели урока

2 слайд

Все учащ иеся назы вают прич ины образ ован ия Казах ского ханст ва и значе ние появ лени е новог о госуд арств а на карте Цент раль ная Азия. Боль шин ство уча щихс я объя сняю т роль Кере я и Жан ибек а в спло чённ ости тюр кски х плем ен под этно нимо м «каз ах». Нек отор ые по допо лни тель ным исто чни ком объя сня ют разл ичн ые верс ии о про исхо жде нии Каза хско го ханс тва. Цели урока

Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценности Исторические концепты Межпредметная связь Предваритель ные знания Объ

3 слайд
Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценности Исторические концепты Межпредметная связь Предваритель ные знания Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Объясняют происхождение этнонима «казах». Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Аргументируют версии формирование Казахского государства. Работа с текстом учебника – навыки чтения. Воссоздать образ первых казахских ханов – навыки говорения. Аргументация выводов через ПОПС- формулу. Термины: казах, этноним, этнос, перекочёвка, ханство. Толерантность, патриотизм, мужество, свободолюбие – через призму национальной идеи «Мәнгілік Ел». География, математика. Имеют знания по этнониму «казах» и формирование казахского народа. изменение и преемственность, причина и следствие, значимость.

3 слайд

Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценности Исторические концепты Межпредметная связь Предваритель ные знания Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Объясняют происхождение этнонима «казах». Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Аргументируют версии формирование Казахского государства. Работа с текстом учебника – навыки чтения. Воссоздать образ первых казахских ханов – навыки говорения. Аргументация выводов через ПОПС- формулу. Термины: казах, этноним, этнос, перекочёвка, ханство. Толерантность, патриотизм, мужество, свободолюбие – через призму национальной идеи «Мәнгілік Ел». География, математика. Имеют знания по этнониму «казах» и формирование казахского народа. изменение и преемственность, причина и следствие, значимость.

АМО ВОПРОС НА ВОПРОС ФИШБОУН УЗНАЙ ЛИЧНОСТЬ ЧИСТАЯ КАРТА РЕШИ ЗАДАЧУ ПОПС- формула Активные методы обучения: раскрывают кр

4 слайд
АМО ВОПРОС НА ВОПРОС ФИШБОУН УЗНАЙ ЛИЧНОСТЬ ЧИСТАЯ КАРТА РЕШИ ЗАДАЧУ ПОПС- формула Активные методы обучения: раскрывают критическое мышления учащихся, выделяют главное, выражают своё мнение и аргументируют его…. Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Изучить текст и Указать экономические и политические причины недовольстве тюрков политики Шайбани. Объясняют экономические, политические причины недовольствия. Делают вывод Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Отметить на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Определяют на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Методический прием позволяет кратко аргументировать, высказывать своё мнение по ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения, обсуждения П- пример С- следствие, суждения Способствует развитию умения у учащихся правильно, грамотно, корректно формулировать вопрос и давать соответствующий ответ Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. приготовь сообщение по личностям Керея и Жанибека как основатели Казахского ханства. Раскрывает черты характера Керея и Жанибека как лидеров и объяснят причину объединение Казахского Ханства Способствует математическим знаниям, критическому мышлению, развивает функциональную грамотность

4 слайд

АМО ВОПРОС НА ВОПРОС ФИШБОУН УЗНАЙ ЛИЧНОСТЬ ЧИСТАЯ КАРТА РЕШИ ЗАДАЧУ ПОПС- формула Активные методы обучения: раскрывают критическое мышления учащихся, выделяют главное, выражают своё мнение и аргументируют его…. Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Изучить текст и Указать экономические и политические причины недовольстве тюрков политики Шайбани. Объясняют экономические, политические причины недовольствия. Делают вывод Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Отметить на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Определяют на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Методический прием позволяет кратко аргументировать, высказывать своё мнение по ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения, обсуждения П- пример С- следствие, суждения Способствует развитию умения у учащихся правильно, грамотно, корректно формулировать вопрос и давать соответствующий ответ Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. приготовь сообщение по личностям Керея и Жанибека как основатели Казахского ханства. Раскрывает черты характера Керея и Жанибека как лидеров и объяснят причину объединение Казахского Ханства Способствует математическим знаниям, критическому мышлению, развивает функциональную грамотность

Цель урока Задания Формативное оценивания Рефлексия Домашняя работа Дифференцированный подход

5 слайд
Цель урока Задания Формативное оценивания Рефлексия Домашняя работа Дифференцированный подход к обучению

5 слайд

Цель урока Задания Формативное оценивания Рефлексия Домашняя работа Дифференцированный подход к обучению

Формативное оценивание Большо й палец светофор «+»; «-» взаимопровер ка, самопроверка Дерево успеха Формативное оценивание

6 слайд
Формативное оценивание Большо й палец светофор «+»; «-» взаимопровер ка, самопроверка Дерево успеха Формативное оценивание – процесс, способствующий постоянному улучшению и прогрессу результатов учебы ученика, обеспечивающий обратную связь между учителем и учеником -оценивание соответствует целям обучения: - оценивание поддерживает обучение:

6 слайд

Формативное оценивание Большо й палец светофор «+»; «-» взаимопровер ка, самопроверка Дерево успеха Формативное оценивание – процесс, способствующий постоянному улучшению и прогрессу результатов учебы ученика, обеспечивающий обратную связь между учителем и учеником -оценивание соответствует целям обучения: - оценивание поддерживает обучение:

Домашнее задание ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения,обсуждения П- пример С- следствие, суждения Домашнее задание: На выб

7 слайд
Домашнее задание ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения,обсуждения П- пример С- следствие, суждения Домашнее задание: На выбор учащегося А: читать и пересказывать параграф 36, ответить на вопросы в конце параграфа. В: составить по два вопроса толстых и тонких. С: написать эссе на тему «Керей и Жанибек – лидеры Казахского ханства» Рефлексия «Дерево успеха» Закрепление 25%-плохо усвоил 50%-усвоил не полностью 75% - усвоил 100% - хорошо усвоил

7 слайд

Домашнее задание ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения,обсуждения П- пример С- следствие, суждения Домашнее задание: На выбор учащегося А: читать и пересказывать параграф 36, ответить на вопросы в конце параграфа. В: составить по два вопроса толстых и тонких. С: написать эссе на тему «Керей и Жанибек – лидеры Казахского ханства» Рефлексия «Дерево успеха» Закрепление 25%-плохо усвоил 50%-усвоил не полностью 75% - усвоил 100% - хорошо усвоил