Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Почему Жалаири писал: «самым известным из сыновей Жанибека был Касым»

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства» Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «С

#1 слайд
: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства» Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «Средняя школа №26» Тема урока  Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Эпиграф: «Оглянись на себя, и подумай о том: кто ты есть, ты есть, и куда же потом?» Омар Хайям. Цели обучения 6.3.1.9. Определить историческое значение образование Казахского ханств 6.3.1.10. Определить роль казахских ханов в укрепление государства.

1 слайд

: Раздел долгосрочного планирования 6.4 А «Образование единого Казахского государства» Сагинбаева Айман Махсотовна, ГУ «Средняя школа №26» Тема урока  Почему созданное Кереем и Жанибеком Казахское ханство считается первым национальным государством в Центральной Азии. Эпиграф: «Оглянись на себя, и подумай о том: кто ты есть, ты есть, и куда же потом?» Омар Хайям. Цели обучения 6.3.1.9. Определить историческое значение образование Казахского ханств 6.3.1.10. Определить роль казахских ханов в укрепление государства.

Все учащ иеся назы вают прич ины образ ован ия Казах ского ханст ва и значе ние появ лени е новог о госуд арств а на

#2 слайд
Все учащ иеся назы вают прич ины образ ован ия Казах ского ханст ва и значе ние появ лени е новог о госуд арств а на карте Цент раль ная Азия. Боль шин ство уча щихс я объя сняю т роль Кере я и Жан ибек а в спло чённ ости тюр кски х плем ен под этно нимо м «каз ах». Нек отор ые по допо лни тель ным исто чни ком объя сня ют разл ичн ые верс ии о про исхо жде нии Каза хско го ханс тва. Цели урока

2 слайд

Все учащ иеся назы вают прич ины образ ован ия Казах ского ханст ва и значе ние появ лени е новог о госуд арств а на карте Цент раль ная Азия. Боль шин ство уча щихс я объя сняю т роль Кере я и Жан ибек а в спло чённ ости тюр кски х плем ен под этно нимо м «каз ах». Нек отор ые по допо лни тель ным исто чни ком объя сня ют разл ичн ые верс ии о про исхо жде нии Каза хско го ханс тва. Цели урока

Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценности Исторические концепты Межпредметная связь Предваритель ные знания Объ

#3 слайд
Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценности Исторические концепты Межпредметная связь Предваритель ные знания Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Объясняют происхождение этнонима «казах». Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Аргументируют версии формирование Казахского государства. Работа с текстом учебника – навыки чтения. Воссоздать образ первых казахских ханов – навыки говорения. Аргументация выводов через ПОПС- формулу. Термины: казах, этноним, этнос, перекочёвка, ханство. Толерантность, патриотизм, мужество, свободолюбие – через призму национальной идеи «Мәнгілік Ел». География, математика. Имеют знания по этнониму «казах» и формирование казахского народа. изменение и преемственность, причина и следствие, значимость.

3 слайд

Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценности Исторические концепты Межпредметная связь Предваритель ные знания Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Объясняют происхождение этнонима «казах». Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Аргументируют версии формирование Казахского государства. Работа с текстом учебника – навыки чтения. Воссоздать образ первых казахских ханов – навыки говорения. Аргументация выводов через ПОПС- формулу. Термины: казах, этноним, этнос, перекочёвка, ханство. Толерантность, патриотизм, мужество, свободолюбие – через призму национальной идеи «Мәнгілік Ел». География, математика. Имеют знания по этнониму «казах» и формирование казахского народа. изменение и преемственность, причина и следствие, значимость.

АМО ВОПРОС НА ВОПРОС ФИШБОУН УЗНАЙ ЛИЧНОСТЬ ЧИСТАЯ КАРТА РЕШИ ЗАДАЧУ ПОПС- формула Активные методы обучения: раскрывают кр

#4 слайд
АМО ВОПРОС НА ВОПРОС ФИШБОУН УЗНАЙ ЛИЧНОСТЬ ЧИСТАЯ КАРТА РЕШИ ЗАДАЧУ ПОПС- формула Активные методы обучения: раскрывают критическое мышления учащихся, выделяют главное, выражают своё мнение и аргументируют его…. Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Изучить текст и Указать экономические и политические причины недовольстве тюрков политики Шайбани. Объясняют экономические, политические причины недовольствия. Делают вывод Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Отметить на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Определяют на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Методический прием позволяет кратко аргументировать, высказывать своё мнение по ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения, обсуждения П- пример С- следствие, суждения Способствует развитию умения у учащихся правильно, грамотно, корректно формулировать вопрос и давать соответствующий ответ Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. приготовь сообщение по личностям Керея и Жанибека как основатели Казахского ханства. Раскрывает черты характера Керея и Жанибека как лидеров и объяснят причину объединение Казахского Ханства Способствует математическим знаниям, критическому мышлению, развивает функциональную грамотность

4 слайд

АМО ВОПРОС НА ВОПРОС ФИШБОУН УЗНАЙ ЛИЧНОСТЬ ЧИСТАЯ КАРТА РЕШИ ЗАДАЧУ ПОПС- формула Активные методы обучения: раскрывают критическое мышления учащихся, выделяют главное, выражают своё мнение и аргументируют его…. Объясняет причины недовольствия тюркских племен, политики Шайбани. Изучить текст и Указать экономические и политические причины недовольстве тюрков политики Шайбани. Объясняют экономические, политические причины недовольствия. Делают вывод Показывает на карте первоначальную территорию Казахского ханства. Отметить на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Определяют на контурной карте первоначальную территорию Казахского Ханства Методический прием позволяет кратко аргументировать, высказывать своё мнение по ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения, обсуждения П- пример С- следствие, суждения Способствует развитию умения у учащихся правильно, грамотно, корректно формулировать вопрос и давать соответствующий ответ Характеризует Керея и Жанибека как мощных лидеров Казахской государственности. приготовь сообщение по личностям Керея и Жанибека как основатели Казахского ханства. Раскрывает черты характера Керея и Жанибека как лидеров и объяснят причину объединение Казахского Ханства Способствует математическим знаниям, критическому мышлению, развивает функциональную грамотность

Цель урока Задания Формативное оценивания Рефлексия Домашняя работа Дифференцированный подход

#5 слайд
Цель урока Задания Формативное оценивания Рефлексия Домашняя работа Дифференцированный подход к обучению

5 слайд

Цель урока Задания Формативное оценивания Рефлексия Домашняя работа Дифференцированный подход к обучению

Формативное оценивание Большо й палец светофор «+»; «-» взаимопровер ка, самопроверка Дерево успеха Формативное оценивание

#6 слайд
Формативное оценивание Большо й палец светофор «+»; «-» взаимопровер ка, самопроверка Дерево успеха Формативное оценивание – процесс, способствующий постоянному улучшению и прогрессу результатов учебы ученика, обеспечивающий обратную связь между учителем и учеником -оценивание соответствует целям обучения: - оценивание поддерживает обучение:

6 слайд

Формативное оценивание Большо й палец светофор «+»; «-» взаимопровер ка, самопроверка Дерево успеха Формативное оценивание – процесс, способствующий постоянному улучшению и прогрессу результатов учебы ученика, обеспечивающий обратную связь между учителем и учеником -оценивание соответствует целям обучения: - оценивание поддерживает обучение:

Домашнее задание ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения,обсуждения П- пример С- следствие, суждения Домашнее задание: На выб

#7 слайд
Домашнее задание ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения,обсуждения П- пример С- следствие, суждения Домашнее задание: На выбор учащегося А: читать и пересказывать параграф 36, ответить на вопросы в конце параграфа. В: составить по два вопроса толстых и тонких. С: написать эссе на тему «Керей и Жанибек – лидеры Казахского ханства» Рефлексия «Дерево успеха» Закрепление 25%-плохо усвоил 50%-усвоил не полностью 75% - усвоил 100% - хорошо усвоил

7 слайд

Домашнее задание ПОПС – формула: П- позиция О- объяснения,обсуждения П- пример С- следствие, суждения Домашнее задание: На выбор учащегося А: читать и пересказывать параграф 36, ответить на вопросы в конце параграфа. В: составить по два вопроса толстых и тонких. С: написать эссе на тему «Керей и Жанибек – лидеры Казахского ханства» Рефлексия «Дерево успеха» Закрепление 25%-плохо усвоил 50%-усвоил не полностью 75% - усвоил 100% - хорошо усвоил

Файл форматы:
pptx
06.01.2019
312
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі