Подвижные игры
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Подвижные Подвижные
игрыигры
1 слайд
Подвижные Подвижные игрыигры
2 слайд
Игра Игра
– это сознательная, – это сознательная,
активная деятельность активная деятельность
ребенка, характеризующаяся ребенка, характеризующаяся
точным и своевременным точным и своевременным
выполнением заданий, выполнением заданий,
связанных с обязательным связанных с обязательным
для всех играющих для всех играющих
правилами правилами
2 слайд
Игра Игра – это сознательная, – это сознательная, активная деятельность активная деятельность ребенка, характеризующаяся ребенка, характеризующаяся точным и своевременным точным и своевременным выполнением заданий, выполнением заданий, связанных с обязательным связанных с обязательным для всех играющих для всех играющих правилами правилами
3 слайд
ЦельЦель
::
Всестороннее
развитие детей
3 слайд
ЦельЦель :: Всестороннее развитие детей
4 слайд
Задачи:Задачи:
•
Образовательные
•
Воспитательные
•
Оздоровительные
4 слайд
Задачи:Задачи: • Образовательные • Воспитательные • Оздоровительные
5 слайд
КлассификацияКлассификация
подвижных игр подвижных игр
Существуют следующие
классификации подвижных
игр: по сложности,
двигательному содержанию,
степени физической нагрузки,
использованию пособий и
снарядов, по
преимущественному
формирова нию физических
качеств .
5 слайд
КлассификацияКлассификация подвижных игр подвижных игр Существуют следующие классификации подвижных игр: по сложности, двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формирова нию физических качеств .
6 слайд
Классификация
подвижных игр
По
Двигательному
содержанию По
Степени
Физической
нагрузки индивидуальныеПо сложности
массовыеПо
преимущественному
формированию
физических
качеств
6 слайд
Классификация подвижных игр По Двигательному содержанию По Степени Физической нагрузки индивидуальныеПо сложности массовыеПо преимущественному формированию физических качеств
7 слайд
КлассификацияКлассификация
подвижныхподвижных
игригр
•
Игры-сцеплялки Игры, в которых
присутствует специфическое построение,
сохраняющееся на протяжении всего
игрового процесса.
•
Игры на реакцию
•
Игры-перетягивания Силовые игры,
общей целью которых является
необходимость перетянуть противника
определенным образом.
•
Догонялки Всевозможные игры с общей
игровой механикой – водящему (или
водящим) необходимо осалить (коснуться)
убегающих игроков и игры эстафеты.
7 слайд
КлассификацияКлассификация подвижныхподвижных игригр • Игры-сцеплялки Игры, в которых присутствует специфическое построение, сохраняющееся на протяжении всего игрового процесса. • Игры на реакцию • Игры-перетягивания Силовые игры, общей целью которых является необходимость перетянуть противника определенным образом. • Догонялки Всевозможные игры с общей игровой механикой – водящему (или водящим) необходимо осалить (коснуться) убегающих игроков и игры эстафеты.
8 слайд
•
Поисковые игры . Игры, игровой
процесс которых построен на поиске
участников или предметов.
•
Спортивные игры . Игры по мотивам
популярных игровых видов спорта:
футбола, хоккея и т.д.
•
Игры с мячом . Мяч – атрибут
множества игр. Наиболее яркие их
представители выделены в
8 слайд
• Поисковые игры . Игры, игровой процесс которых построен на поиске участников или предметов. • Спортивные игры . Игры по мотивам популярных игровых видов спорта: футбола, хоккея и т.д. • Игры с мячом . Мяч – атрибут множества игр. Наиболее яркие их представители выделены в
9 слайд
•
Игры на меткость Различные варианты
"войнушки" и стрельбы по мишеням.
•
Игры на воде
•
Прыгательные игры Игры со
скакалкой, резинкой и т.д.
9 слайд
• Игры на меткость Различные варианты "войнушки" и стрельбы по мишеням. • Игры на воде • Прыгательные игры Игры со скакалкой, резинкой и т.д.
10 слайд
Содержание подвижной Содержание подвижной
игрыигры
•
сюжет (тема, идея)
•
правила
•
двигательные действия
10 слайд
Содержание подвижной Содержание подвижной игрыигры • сюжет (тема, идея) • правила • двигательные действия
11 слайд
•
Содержание
исходит из опыта
человечества,
передающегося от поколения
к поколению
11 слайд
• Содержание исходит из опыта человечества, передающегося от поколения к поколению
12 слайд
•
Сюжет игры
определяет цель действий
играющих, характер развития
игрового конфликта. Он
заимствуется из окружающей
действительности и образно
отражает ее действия (например,
охотничьи, трудовые, военные,
бытовые) или
12 слайд
• Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. Он заимствуется из окружающей действительности и образно отражает ее действия (например, охотничьи, трудовые, военные, бытовые) или
13 слайд
•
Правила
обязательные требования для
участников игры. Они
обусловливают расположение и
перемещение игроков, уточняют
характер поведения, права и
обязанности играющих,
определяют способы ведения
игры, приемы и условия учета ее
результатов.
13 слайд
• Правила обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов.
14 слайд
Подготовка к игреПодготовка к игре
•
Знание педагогом практического
материала
•
Подготовка к проведению
конкретной игры (условия,
содержание, правила)
•
Продумывание приемов активизации
детей, использования отдельных
пособий, игрушек, наглядного
материала
14 слайд
Подготовка к игреПодготовка к игре • Знание педагогом практического материала • Подготовка к проведению конкретной игры (условия, содержание, правила) • Продумывание приемов активизации детей, использования отдельных пособий, игрушек, наглядного материала
15 слайд
Руководство игройРуководство игрой
•
Объяснение правил, сюжета игры,
обговаривание игровых действий)
•
Совместная подготовка атрибутов
•
Участие в игре (роль водящего или
второстепенная роль)
•
Использование приемов активизации
•
Во время игры: указания, пояснения,
похвала, наблюдение за выполнением
правил, игровых действий
•
Усложнение
•
Вариативность
15 слайд
Руководство игройРуководство игрой • Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий) • Совместная подготовка атрибутов • Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль) • Использование приемов активизации • Во время игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий • Усложнение • Вариативность