Материалдар / презентация "Интернет в современном мире" 8 сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

презентация "Интернет в современном мире" 8 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздармен өзара тәжірибе алмасу,ой бөлісу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Мамыр 2019
337
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Тема: «Интернет в современном мире» « e mail.@ ru » 8 «А»

1 слайд
Тема: «Интернет в современном мире» « e mail.@ ru » 8 «А»

Ч7.3.8.1 Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию; П7.4.3.1 Представлять информацию в виде таблицы, схемы, диагр

2 слайд
Ч7.3.8.1 Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию; П7.4.3.1 Представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика   Цели урока Цели обучения Все учащиеся смогут: - Понимать содержание прочитанного текста. Большинство учащихся смогут: - Определять тему и основную мысль. Некоторые учащиеся смогут: - Представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы; -Определять тип и стиль текста.  

«Верные и неверные утверждения», «Синквейн» (дружба, верность, беда), «Незаконченное предложение», Рефлексия урока. «

3 слайд
«Верные и неверные утверждения», «Синквейн» (дружба, верность, беда), «Незаконченное предложение», Рефлексия урока. « Единственны й путь ведущий к знаниям – это деятельность …» Бернард Шоу это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.Активные методы обучения Задание 1. Чтение стихотворения «Востоновление текста e mail ». О чем идет речь? (Учащиеся должны определить его тему и основную мысль). 2 задание по стратегии «Ассоциация» составляет «Двойной пузырь», перечисление различия домашнего и сотового телефонов. Задание 2 . «Защита постеров» І и ІІ группы. Текст «Плюсы и минусы интернета» задание по стратегии «Джигсо» . Организационный момент Создание коллаборативной среды Активити . Видеоролик «Угадай тему » Просмотр видеоролика об интернете , после составляют кластер к слову «интернет» и открывают тему урока. Объединение в группы: Назовите мировые бренды сотовых телефонов? 1. группа – Samsung 2. группа – Nokia Акутуализация знаний. Прогнозирование темы урока по стратегии «Блиц опрос». начало середина конец

А. Подготовить микротексты об интернете; В. Составить «толстые» и «тонкие» вопросы; С. Найти ключевые слова, составить с ними

4 слайд
А. Подготовить микротексты об интернете; В. Составить «толстые» и «тонкие» вопросы; С. Найти ключевые слова, составить с ними предложения. 3.Дифференцированные задания Критерии Дискрипторы А. Подготовить микротексты об интернете; В. Составить «толстые» и «тонкие» вопросы; С. Найти ключевые слова, составить с ними предложения. 1.Готовят микротексты об интернете; 2. Составляют «толстые» и «тонкие» вопросы; 3. Находят ключевые слова, составляют с ними предложения.

Критериальное оценивание Критерии оценивания Дескрипторы 1.Понимать лексические значения слов; Излагать содержание прочита

5 слайд
Критериальное оценивание Критерии оценивания Дескрипторы 1.Понимать лексические значения слов; Излагать содержание прочитанного текста. 2.Определить основную мысль текста; Аргументировать свои высказывания. 3.Прогнозировать и выявлять основную мысль текста ; Составлять рассказ на основе предложенного учителем сюжета. 1.Понимает лексическое значение слов; Излагает содержание прочитанного текста. 2.Определяет основную мысль текста; Аргументирует свои высказывания. 3.Прогнозирует и выявляет основную мысль текста; Составляет рассказ на основе предложенного учителем сюжета. На этапе самостоятельного чтения Дифференцированные задания ФО Стратегия «Похвала учителя» На этапе самостоятельного чтения ФО Стратегия «Сфетофор» На этапе письменного задания ФО стратегия «Верно неверно» в н Составление постеров. ФО стратегия«собачки mail.ru » по цвету. «Синквейн» ФО стратегия «Три хлопка»Критерии оценивания Дескрипторы 1. Уметь излагать содержание текста; 2. Уметь аргументировать свои высказывания. 1. Излагает содержание тескта; 2. Аргументирует свои высказывания.

Обратная связь Узнал Знаю Хочу знать

6 слайд
Обратная связь Узнал Знаю Хочу знать