1 слайд
Тема: «Интернет в
современном мире»
« e mail.@ ru »
8 «А»
2 слайд
Ч7.3.8.1 Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию;
П7.4.3.1 Представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы,
графика
Цели урока Цели обучения
Все учащиеся смогут:
- Понимать содержание
прочитанного текста.
Большинство учащихся
смогут:
- Определять тему и
основную мысль. Некоторые учащиеся смогут:
- Представлять информацию
в виде таблицы, схемы,
диаграммы;
-Определять тип и стиль
текста.
3 слайд
«Верные и неверные
утверждения»,
«Синквейн»
(дружба, верность,
беда),
«Незаконченное
предложение»,
Рефлексия урока.
« Единственны
й путь
ведущий к
знаниям –
это
деятельность
…»
Бернард Шоу это методы,
которые
побуждают
учащихся к
активной
мыслительной и
практической
деятельности в
процессе
овладения
учебным
материалом.Активные
методы
обучения
Задание 1. Чтение стихотворения
«Востоновление текста e mail ».
О чем идет речь? (Учащиеся
должны определить его тему и
основную мысль).
2 задание по стратегии
«Ассоциация» составляет
«Двойной пузырь»,
перечисление различия
домашнего и сотового
телефонов.
Задание 2 . «Защита постеров» І и
ІІ группы. Текст «Плюсы и минусы
интернета» задание по стратегии
«Джигсо» .
Организационный момент
Создание
коллаборативной среды
Активити . Видеоролик
«Угадай тему » Просмотр
видеоролика об интернете ,
после составляют кластер к
слову «интернет» и открывают
тему урока. Объединение в
группы: Назовите мировые
бренды сотовых телефонов?
1. группа – Samsung
2. группа – Nokia
Акутуализация знаний.
Прогнозирование темы урока
по стратегии «Блиц опрос». начало середина
конец
4 слайд
А. Подготовить микротексты об интернете;
В. Составить «толстые» и «тонкие» вопросы;
С. Найти ключевые слова, составить с ними
предложения. 3.Дифференцированные задания
Критерии Дискрипторы
А. Подготовить микротексты
об интернете;
В. Составить «толстые» и
«тонкие» вопросы;
С. Найти ключевые слова,
составить с ними
предложения. 1.Готовят микротексты об
интернете;
2. Составляют «толстые» и
«тонкие» вопросы;
3. Находят ключевые слова,
составляют с ними
предложения.
5 слайд
Критериальное оценивание
Критерии
оценивания Дескрипторы
1.Понимать лексические
значения слов;
Излагать содержание
прочитанного текста.
2.Определить основную
мысль текста;
Аргументировать свои
высказывания.
3.Прогнозировать и
выявлять основную
мысль текста ;
Составлять рассказ на
основе предложенного
учителем сюжета. 1.Понимает лексическое
значение слов;
Излагает содержание
прочитанного текста.
2.Определяет основную
мысль текста;
Аргументирует свои
высказывания.
3.Прогнозирует и
выявляет основную мысль
текста;
Составляет рассказ на
основе предложенного
учителем сюжета. На этапе самостоятельного чтения Дифференцированные задания
ФО Стратегия «Похвала учителя»
На этапе самостоятельного чтения
ФО Стратегия
«Сфетофор»
На этапе письменного задания
ФО стратегия «Верно неверно» в н Составление постеров.
ФО стратегия«собачки mail.ru » по
цвету.
«Синквейн»
ФО стратегия «Три хлопка»Критерии оценивания Дескрипторы
1. Уметь излагать
содержание текста;
2. Уметь аргументировать
свои высказывания. 1. Излагает содержание
тескта;
2. Аргументирует свои
высказывания.
6 слайд
Обратная связь
Узнал Знаю
Хочу знать
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз