Материалдар / презентация к мастер-классу Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

презентация к мастер-классу Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация для проведения мастер класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Наурыз 2019
367
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
«Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока» 1«Успех приходит к тому, кто делает то, что люб

1 слайд
«Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока» 1«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит.» М. Форбс  

«Сотрудничать, любить и развивать, Детей сужденья мудро принимать, Ориентировать на личность обучение – Лишь в этом педагога н

2 слайд
«Сотрудничать, любить и развивать, Детей сужденья мудро принимать, Ориентировать на личность обучение – Лишь в этом педагога назначение. »

«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству» У. Джеймс 

3 слайд
«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству»   У. Джеймс  Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения.  От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом.  Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание  Формативное оценивание и преподавание неразделимы.

Формативное оценивание  Формативное оценивание – текущее оценивание обучения, которое обеспечивает учителей, учащихся и

4 слайд
Формативное оценивание  Формативное оценивание – текущее оценивание обучения, которое обеспечивает учителей, учащихся и других участников педагогического процесса информацией, необходимой для усовершенствования обучения.  Формативное оценивание несет функции:  формирующую, стимулирующую и мотивирующую.

Цель ФО- обеспечить прогресс в развитии ученика и преподавания 1. Целеполагание Критерии оценивания 2. Эффективные вопросы 4

5 слайд
Цель ФО- обеспечить прогресс в развитии ученика и преподавания 1. Целеполагание Критерии оценивания 2. Эффективные вопросы 4. Обратная связь Где? (находится ребёнок в достижении цели) Куда? (продвинуться) Как? (способы) 3. самооценка, взаимооценка

Компоненты формативного оценивания 1.Обеспечение учителем эффективной обратной связи с учащимися. 2.Активное участие

6 слайд
Компоненты формативного оценивания 1.Обеспечение учителем эффективной обратной связи с учащимися. 2.Активное участие учащихся в процессе собственного учения. 3.Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания. 4.Признание глубокого влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся, которые, в свою очередь, оказывают важное влияние на учебу. 5.Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.

Принципы формативного оценивания:  критериальность;  приоритет самооценки и взаимооценивания;  непрерывность;  гибк

7 слайд
Принципы формативного оценивания:  критериальность;  приоритет самооценки и взаимооценивания;  непрерывность;  гибкость и вариативность инструментария оценки;  сочетание суммативного и формативного оценивания;  естественность процесса контроля и оценки .  

Знание и понимание критериев оценивания  Разработка критериев делает процесс оценивания прозрачным и понятным для всех. 

8 слайд
Знание и понимание критериев оценивания  Разработка критериев делает процесс оценивания прозрачным и понятным для всех.  Совместная разработка критериев позволяет сформировать позитивное отношение к оцениванию, повышает мотивацию к обучению.  Умение производить оценку на основе критериев останется с человеком на всю жизнь .

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицу, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попа

9 слайд
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицу, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. ( Н.Рыленков)