Материалдар / Презентация к уроку "Овощи и фрукты"

Презентация к уроку "Овощи и фрукты"

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная разработка рекомендуется учителям русского языка и литературы, работающим по обновленной программе
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ФРУКТЫ ОВОЩИ

1 слайд
ФРУКТЫ ОВОЩИ

1 слайд

ФРУКТЫ ОВОЩИ

Цели: • 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие сюжетные картинки/фото/схему к прослушанному сообщению (прод

2 слайд
Цели: • 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие сюжетные картинки/фото/схему к прослушанному сообщению (продолжительностью около минуты) с помощью учителя. • 1.2.2.1 создавать высказывание из 1-2 предложений с опорой на наглядность/по речевым образцам, передавать интонацию вопросительных и повествовательных предложений.

2 слайд

Цели: • 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие сюжетные картинки/фото/схему к прослушанному сообщению (продолжительностью около минуты) с помощью учителя. • 1.2.2.1 создавать высказывание из 1-2 предложений с опорой на наглядность/по речевым образцам, передавать интонацию вопросительных и повествовательных предложений.

Письмо от Карлсона Здравствуйте, друзья! Своё письмо пишу я из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах зв

3 слайд
Письмо от Карлсона Здравствуйте, друзья! Своё письмо пишу я из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёзды, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.

3 слайд

Письмо от Карлсона Здравствуйте, друзья! Своё письмо пишу я из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёзды, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.

Физминутка. - Сейчас вы превратитесь в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена,

4 слайд
Физминутка. - Сейчас вы превратитесь в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями (дети медленно поднимаются). Медленно поднимите руки вверх, растения тянуться к солнышку. Напрягите руки, пальцы. Сильно солнышко припекло, наши растения завяли. Уронили голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Вдруг полил дождик, ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. -Посмотрите, друг на друга, какие мы красивые.

4 слайд

Физминутка. - Сейчас вы превратитесь в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями (дети медленно поднимаются). Медленно поднимите руки вверх, растения тянуться к солнышку. Напрягите руки, пальцы. Сильно солнышко припекло, наши растения завяли. Уронили голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Вдруг полил дождик, ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. -Посмотрите, друг на друга, какие мы красивые.

Просмотр видеоролика с остановками. • https://www.youtube.com/watch? v=VJXopYiFflI (Видео «Витамины – наши друзья»)

5 слайд
Просмотр видеоролика с остановками. • https://www.youtube.com/watch? v=VJXopYiFflI (Видео «Витамины – наши друзья»)

5 слайд

Просмотр видеоролика с остановками. • https://www.youtube.com/watch? v=VJXopYiFflI (Видео «Витамины – наши друзья»)

ФО по дескрипторам: • - собирает картинку; • - определяет овощ или фрукт; • - называет какие витамины в нем содержатся.

6 слайд
ФО по дескрипторам: • - собирает картинку; • - определяет овощ или фрукт; • - называет какие витамины в нем содержатся.

6 слайд

ФО по дескрипторам: • - собирает картинку; • - определяет овощ или фрукт; • - называет какие витамины в нем содержатся.

Рефлексия • Методика «пяти пальцев» • 1.Что нового я узнал на уроке? • 2.Чего достиг? • 3.Каким было моё настроение? • 4.Чем и к

7 слайд
Рефлексия • Методика «пяти пальцев» • 1.Что нового я узнал на уроке? • 2.Чего достиг? • 3.Каким было моё настроение? • 4.Чем и кого я порадовал? • 5.Что я сделал для своего здоровья?

7 слайд

Рефлексия • Методика «пяти пальцев» • 1.Что нового я узнал на уроке? • 2.Чего достиг? • 3.Каким было моё настроение? • 4.Чем и кого я порадовал? • 5.Что я сделал для своего здоровья?

Домашнее задание: • расскажите о фруктах и овощах, с которыми мы не встретились на уроке

8 слайд
Домашнее задание: • расскажите о фруктах и овощах, с которыми мы не встретились на уроке

8 слайд

Домашнее задание: • расскажите о фруктах и овощах, с которыми мы не встретились на уроке

Министірлікпен келісілген курстар тізімі