Презентация к уроку "Овощи и фрукты"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ФРУКТЫ
ОВОЩИ
1 слайд
ФРУКТЫ ОВОЩИ
2 слайд
Цели:
•
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующие сюжетные
картинки/фото/схему к прослушанному
сообщению (продолжительностью около
минуты) с помощью учителя.
•
1.2.2.1 создавать высказывание из 1-2
предложений с опорой на наглядность/по
речевым образцам, передавать интонацию
вопросительных и повествовательных
предложений.
2 слайд
Цели: • 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующие сюжетные картинки/фото/схему к прослушанному сообщению (продолжительностью около минуты) с помощью учителя. • 1.2.2.1 создавать высказывание из 1-2 предложений с опорой на наглядность/по речевым образцам, передавать интонацию вопросительных и повествовательных предложений.
3 слайд
Письмо от Карлсона
Здравствуйте, друзья!
Своё письмо пишу я из больницы. У меня
ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах
звёзды, всё тело вялое. Доктор говорит, что
мне надо правильно питаться. Я составил
себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы,
варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда.
Наверное, скоро я буду здоров.
Ваш Карлсон.
3 слайд
Письмо от Карлсона Здравствуйте, друзья! Своё письмо пишу я из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёзды, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.
4 слайд
Физминутка.
- Сейчас вы превратитесь в маленькие семена
овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко
пригревало семена, дождик поливал. Семена росли,
росли и стали растениями (дети медленно
поднимаются). Медленно поднимите руки вверх,
растения тянуться к солнышку. Напрягите руки,
пальцы. Сильно солнышко припекло, наши растения
завяли. Уронили голову, руки, опустите плечи и
туловище. Опуститесь на пол. Вдруг полил дождик,
ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке
выросли замечательные овощи.
-Посмотрите, друг на друга, какие мы красивые.
4 слайд
Физминутка. - Сейчас вы превратитесь в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями (дети медленно поднимаются). Медленно поднимите руки вверх, растения тянуться к солнышку. Напрягите руки, пальцы. Сильно солнышко припекло, наши растения завяли. Уронили голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Вдруг полил дождик, ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. -Посмотрите, друг на друга, какие мы красивые.
5 слайд
Просмотр видеоролика с
остановками.
•
https://www.youtube.com/watch?
v=VJXopYiFflI
(Видео «Витамины – наши друзья»)
5 слайд
Просмотр видеоролика с остановками. • https://www.youtube.com/watch? v=VJXopYiFflI (Видео «Витамины – наши друзья»)
6 слайд
ФО по дескрипторам:
•
- собирает картинку;
•
- определяет овощ или
фрукт;
•
- называет какие витамины в
нем содержатся.
6 слайд
ФО по дескрипторам: • - собирает картинку; • - определяет овощ или фрукт; • - называет какие витамины в нем содержатся.
7 слайд
Рефлексия
•
Методика «пяти пальцев»
•
1.Что нового я узнал на уроке?
•
2.Чего достиг?
•
3.Каким было моё настроение?
•
4.Чем и кого я порадовал?
•
5.Что я сделал для своего здоровья?
7 слайд
Рефлексия • Методика «пяти пальцев» • 1.Что нового я узнал на уроке? • 2.Чего достиг? • 3.Каким было моё настроение? • 4.Чем и кого я порадовал? • 5.Что я сделал для своего здоровья?
8 слайд
Домашнее задание:
•
расскажите о фруктах и
овощах, с которыми мы не
встретились на уроке
8 слайд
Домашнее задание: • расскажите о фруктах и овощах, с которыми мы не встретились на уроке