1 слайд
ФРУКТЫ
ОВОЩИ
2 слайд
Цели:
•
1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующие сюжетные
картинки/фото/схему к прослушанному
сообщению (продолжительностью около
минуты) с помощью учителя.
•
1.2.2.1 создавать высказывание из 1-2
предложений с опорой на наглядность/по
речевым образцам, передавать интонацию
вопросительных и повествовательных
предложений.
3 слайд
Письмо от Карлсона
Здравствуйте, друзья!
Своё письмо пишу я из больницы. У меня
ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах
звёзды, всё тело вялое. Доктор говорит, что
мне надо правильно питаться. Я составил
себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы,
варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда.
Наверное, скоро я буду здоров.
Ваш Карлсон.
4 слайд
Физминутка.
- Сейчас вы превратитесь в маленькие семена
овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко
пригревало семена, дождик поливал. Семена росли,
росли и стали растениями (дети медленно
поднимаются). Медленно поднимите руки вверх,
растения тянуться к солнышку. Напрягите руки,
пальцы. Сильно солнышко припекло, наши растения
завяли. Уронили голову, руки, опустите плечи и
туловище. Опуститесь на пол. Вдруг полил дождик,
ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке
выросли замечательные овощи.
-Посмотрите, друг на друга, какие мы красивые.
5 слайд
Просмотр видеоролика с
остановками.
•
https://www.youtube.com/watch?
v=VJXopYiFflI
(Видео «Витамины – наши друзья»)
6 слайд
ФО по дескрипторам:
•
- собирает картинку;
•
- определяет овощ или
фрукт;
•
- называет какие витамины в
нем содержатся.
7 слайд
Рефлексия
•
Методика «пяти пальцев»
•
1.Что нового я узнал на уроке?
•
2.Чего достиг?
•
3.Каким было моё настроение?
•
4.Чем и кого я порадовал?
•
5.Что я сделал для своего здоровья?
8 слайд
Домашнее задание:
•
расскажите о фруктах и
овощах, с которыми мы не
встретились на уроке
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз