Презентация на тему: «Верхняя прямая подача мяча»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Краткосрочное планирование
Раздел: 7.2. взаимодействие через
командные спортивные игры
Тема урока: «Верхняя прямая подача мяча»
Подготовил:.
Алшын ғазин Алмас Нұрланұлы
учитель физической культуры7 классКГУ «Гимназия №6 города Семей»
1 слайд
Краткосрочное планирование Раздел: 7.2. взаимодействие через командные спортивные игры Тема урока: «Верхняя прямая подача мяча» Подготовил:. Алшын ғазин Алмас Нұрланұлы учитель физической культуры7 классКГУ «Гимназия №6 города Семей»
2 слайд
Цели обучения,
которые достигаются на данном уроке
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для
развития точности, контроля и маневренности в широком
диапазоне спортивно – специфических двигательных
действий.
Цели урока
•
Умеют подавать верхнюю прямую подачу.
•
Знают технику верхней прямой подачи мяча.
•
Развивают координационные, двигательные
качества.
•
Понимают правильность выполнения подачи
мяча.
2 слайд
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно – специфических двигательных действий. Цели урока • Умеют подавать верхнюю прямую подачу. • Знают технику верхней прямой подачи мяча. • Развивают координационные, двигательные качества. • Понимают правильность выполнения подачи мяча.
3 слайд
Критерии успеха
Весь класс подают верхнюю прямую подачу на
расстоянии 5 м. от сетки.
Большинство – от 5 до 9 м.
Успешные – с 9 м и более.
Языковые цели
Мяч, сетка, свисток,
площадка, аут, сет.
Волейбол – ( voley – полет, ball – мяч)
3 слайд
Критерии успеха Весь класс подают верхнюю прямую подачу на расстоянии 5 м. от сетки. Большинство – от 5 до 9 м. Успешные – с 9 м и более. Языковые цели Мяч, сетка, свисток, площадка, аут, сет. Волейбол – ( voley – полет, ball – мяч)
4 слайд
Привитие ценностей
Коллективизм, толерантность(терпение если
что то не получается), командный дух(залог и сила
всей команды), патриотизм (рассказ о Казахстанских
волейбольных клубов)
Межпредметные связи
Физика, математика, биология(чсс), английский
язык, история
4 слайд
Привитие ценностей Коллективизм, толерантность(терпение если что то не получается), командный дух(залог и сила всей команды), патриотизм (рассказ о Казахстанских волейбольных клубов) Межпредметные связи Физика, математика, биология(чсс), английский язык, история
5 слайд
Предварительные знания
История развития волейбола. Умеют подавать
нижнюю прямую подачу мяча, знание правила
игры в волейбол. Навыки использования ИКТ
Планшет, ноутбук.
(видео ролики: http://youtu.be/xsbBIA_5mk4 )
5 слайд
Предварительные знания История развития волейбола. Умеют подавать нижнюю прямую подачу мяча, знание правила игры в волейбол. Навыки использования ИКТ Планшет, ноутбук. (видео ролики: http://youtu.be/xsbBIA_5mk4 )
6 слайд
Начало урока
•
Построение.
•
Создание коллаборативной среды.
Встать в круг, сложить руки перед собой накрест и выкрикнуть: «И
наша!» размыкают руки резким движением вверх.
•
Целеполагание.
С учащимися через серию наводящих вопросов.
1. В ресторане блюдо (подают)
2. Что делает джентльмен, когда девушка выходит из транспорта?
(подаёт руки)
3. Самолет взлетает куда? (вверх)
4. Что означает слово «ЭЙС» (подача на вылет!!!). Значит тема урока
подачи в волейболе.
Какие знаете виды подач? Верхняя, нижняя, прямая в прыжке.
•
Разминки: Специально беговые и разминки на месте.
6 слайд
Начало урока • Построение. • Создание коллаборативной среды. Встать в круг, сложить руки перед собой накрест и выкрикнуть: «И наша!» размыкают руки резким движением вверх. • Целеполагание. С учащимися через серию наводящих вопросов. 1. В ресторане блюдо (подают) 2. Что делает джентльмен, когда девушка выходит из транспорта? (подаёт руки) 3. Самолет взлетает куда? (вверх) 4. Что означает слово «ЭЙС» (подача на вылет!!!). Значит тема урока подачи в волейболе. Какие знаете виды подач? Верхняя, нижняя, прямая в прыжке. • Разминки: Специально беговые и разминки на месте.
7 слайд
Середина урока
1. Показать видео ролик на тему «Обучение технике прямой верхней подачи
мяча в волейболе» ( http://youtu.be/xsbBIA_5mk4 )
2. Игра «Мяч капитану» для выявления навыков учащихся.
3. Разделить класс на менее способных, более способных и умелых по
группам. Группа «А» подают мяч до 5 м; «Б» – от 5 до 9 м; «С» – с 9 и
более метров от сетки.
4. Менее способным дать упражнение на силу рук растягивая резину у
шведской стенки.
Более способным (Кувырки, наклоны, сгибание и разгибание рук в упоре
лежа, многократные прыжки.)
Умелые совершают подачу в определенную зону площадки как на задней,
так и на передней линии, в левой и правой частях площадки. Необходимо
добиться, чтобы в одну и ту же зону мог направить подачу различными
способами, с различной траекторией.
7 слайд
Середина урока 1. Показать видео ролик на тему «Обучение технике прямой верхней подачи мяча в волейболе» ( http://youtu.be/xsbBIA_5mk4 ) 2. Игра «Мяч капитану» для выявления навыков учащихся. 3. Разделить класс на менее способных, более способных и умелых по группам. Группа «А» подают мяч до 5 м; «Б» – от 5 до 9 м; «С» – с 9 и более метров от сетки. 4. Менее способным дать упражнение на силу рук растягивая резину у шведской стенки. Более способным (Кувырки, наклоны, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, многократные прыжки.) Умелые совершают подачу в определенную зону площадки как на задней, так и на передней линии, в левой и правой частях площадки. Необходимо добиться, чтобы в одну и ту же зону мог направить подачу различными способами, с различной траекторией.
8 слайд
Конец урока
•
Построение .
•
Восстановление дыхания (обход по залу).
•
Рефлексия.
На нарисованном плакате, на котором изображен
пъедестал учащиеся наклеивают смайлики.
Я ничего не понялЯ всё понял
Было интересно!
Но я понял не всё
8 слайд
Конец урока • Построение . • Восстановление дыхания (обход по залу). • Рефлексия. На нарисованном плакате, на котором изображен пъедестал учащиеся наклеивают смайлики. Я ничего не понялЯ всё понял Было интересно! Но я понял не всё
9 слайд
Дифференциация
•
Менее способным дать упражнение на силу рук растягивая
резину у шведской стенки, толкать стену на пальцах, отжимание
на пальцах.
•
Для более способных учащихся прием набивного мяча сверху
двумя руками, передача воздушного шарика.
•
Через индивидуальный подход с каждым учеником.
Успешным – подавать мяч в прыжке с лицевой линии 9 м.
«силовую», подачу
9 слайд
Дифференциация • Менее способным дать упражнение на силу рук растягивая резину у шведской стенки, толкать стену на пальцах, отжимание на пальцах. • Для более способных учащихся прием набивного мяча сверху двумя руками, передача воздушного шарика. • Через индивидуальный подход с каждым учеником. Успешным – подавать мяч в прыжке с лицевой линии 9 м. «силовую», подачу
10 слайд
Оценивание
•
Формативное оценивание учителем в течение всего урока.(жестами, похвалой,
смайликами)
•
Критериальное оценивание:
•
От 6 до 9 баллов Орлы
•
От 3 до 6 баллов Совы
•
От 1 до 3 баллов Воробьи Критерии Дескрипторы
Дисциплин
а Верхняя
прямая подача Подвижная
игра Сумма
балов
1. Наличие формы 3Б
Отсутствие 1Б
2. 9м и более 3Б
От 5м до 9м. 2Б
До 5м. 1Б
3. Активность 3Б
Пассивность 1Б
10 слайд
Оценивание • Формативное оценивание учителем в течение всего урока.(жестами, похвалой, смайликами) • Критериальное оценивание: • От 6 до 9 баллов Орлы • От 3 до 6 баллов Совы • От 1 до 3 баллов Воробьи Критерии Дескрипторы Дисциплин а Верхняя прямая подача Подвижная игра Сумма балов 1. Наличие формы 3Б Отсутствие 1Б 2. 9м и более 3Б От 5м до 9м. 2Б До 5м. 1Б 3. Активность 3Б Пассивность 1Б
11 слайд
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
•
ЗОЖ, д ыхательные упражнения
•
Соблюдение техники безопасности на протяжении всего
урока. Замер ЧСС.
11 слайд
Здоровье и соблюдение техники безопасности • ЗОЖ, д ыхательные упражнения • Соблюдение техники безопасности на протяжении всего урока. Замер ЧСС.