Материалдар / Презентация "Создание авторской программы учителя"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "Создание авторской программы учителя"

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный материал поможет учителю в создании собственной авторской программы. Показана структура авторской программы, ее виды.
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Методология написания авторских и составительных программ по разным направлениям

1 слайд
Методология написания авторских и составительных программ по разным направлениям

1 слайд

Методология написания авторских и составительных программ по разным направлениям

xx %Авторска я программ а Это спроектированный самим педагогическим работником (автором) на основе собственной методической

2 слайд
xx %Авторска я программ а Это спроектированный самим педагогическим работником (автором) на основе собственной методической концепции учебно-воспитательный процесс, предназначенный для обновления образования и получения определенных (повышенных) результатов. Это вид образовательной программы, полностью созданной педагогом или коллективом педагогов, отличающейся новизной, актуальностью, предназначенной для решения определённой проблемы в образовании.

2 слайд

xx %Авторска я программ а Это спроектированный самим педагогическим работником (автором) на основе собственной методической концепции учебно-воспитательный процесс, предназначенный для обновления образования и получения определенных (повышенных) результатов. Это вид образовательной программы, полностью созданной педагогом или коллективом педагогов, отличающейся новизной, актуальностью, предназначенной для решения определённой проблемы в образовании.

По способу разработки Комбинаторны е: новая конструкция создается благодаря новым сочетаниям известных элементов, спосо

3 слайд
По способу разработки Комбинаторны е: новая конструкция создается благодаря новым сочетаниям известных элементов, способов. приемовАдаптивные: связанные с приспособлени ем уже имеющихся разработок к данной образовательн ой среде Радикальные: принципиально е обновление содержания предмета. При этом базовым является государственн ый образовательн ый стандартПримерная классификация авторских программ 1

3 слайд

По способу разработки Комбинаторны е: новая конструкция создается благодаря новым сочетаниям известных элементов, способов. приемовАдаптивные: связанные с приспособлени ем уже имеющихся разработок к данной образовательн ой среде Радикальные: принципиально е обновление содержания предмета. При этом базовым является государственн ый образовательн ый стандартПримерная классификация авторских программ 1

2. По степени новизны создание и внедрение новшеств, порожденных значимыми изменениями в практике образования, но не прет

4 слайд
2. По степени новизны создание и внедрение новшеств, порожденных значимыми изменениями в практике образования, но не претендующих на объективную (т.е. социально значимую для страны, мира) новизну 01 Педагогическ ая инновация: Педагогическ ое изобретение: Педагогическ ое открытие:02 03 общественно значимое практическое решение задачи в области образования, претендующее на объективную новизну установление ранее неизвестных объективно существующих закономерностей, свойств, явлений, эффектов, принципов обучения и воспитания

4 слайд

2. По степени новизны создание и внедрение новшеств, порожденных значимыми изменениями в практике образования, но не претендующих на объективную (т.е. социально значимую для страны, мира) новизну 01 Педагогическ ая инновация: Педагогическ ое изобретение: Педагогическ ое открытие:02 03 общественно значимое практическое решение задачи в области образования, претендующее на объективную новизну установление ранее неизвестных объективно существующих закономерностей, свойств, явлений, эффектов, принципов обучения и воспитания

Программы, ориентированные на широкий контингент обучающихся ОбщиеПо особенностям развития Специальн ые Программы, ориентиро

5 слайд
Программы, ориентированные на широкий контингент обучающихся ОбщиеПо особенностям развития Специальн ые Программы, ориентированные на особенности развития обучающихся ( для одаренных и талантливых; для детей и молодежи с особенностями психофизического развития)

5 слайд

Программы, ориентированные на широкий контингент обучающихся ОбщиеПо особенностям развития Специальн ые Программы, ориентированные на особенности развития обучающихся ( для одаренных и талантливых; для детей и молодежи с особенностями психофизического развития)

собственных наработанных методик, технологий обучения и воспитания Личного педагогического опыта работы по направлению

6 слайд
собственных наработанных методик, технологий обучения и воспитания Личного педагогического опыта работы по направлению Отличительным признаком (обоснованием) авторской программы может служить то, что она создается педагогом по собственному замыслу с учетом: запросов и потребност ей детей и родителейзапросов и потребност ей детей и родителей

6 слайд

собственных наработанных методик, технологий обучения и воспитания Личного педагогического опыта работы по направлению Отличительным признаком (обоснованием) авторской программы может служить то, что она создается педагогом по собственному замыслу с учетом: запросов и потребност ей детей и родителейзапросов и потребност ей детей и родителей

Цель создания авторской программы: решение определенной проблемы в образовании, достижение разнообразия образования и ор

7 слайд
Цель создания авторской программы: решение определенной проблемы в образовании, достижение разнообразия образования и организации образовательного процесса. Авторская программа должна строиться с учётом главных направлений деятельности учреждения.

7 слайд

Цель создания авторской программы: решение определенной проблемы в образовании, достижение разнообразия образования и организации образовательного процесса. Авторская программа должна строиться с учётом главных направлений деятельности учреждения.

Работа над авторской образовательной программой предполагает ряд последовательных действий , которые условно можно разбить

8 слайд
Работа над авторской образовательной программой предполагает ряд последовательных действий , которые условно можно разбить на 3 блока н аучно- аналитический (замысел автора), научно-методический (составление программы), утверждение программы . Технология создания авторской программы

8 слайд

Работа над авторской образовательной программой предполагает ряд последовательных действий , которые условно можно разбить на 3 блока н аучно- аналитический (замысел автора), научно-методический (составление программы), утверждение программы . Технология создания авторской программы

Работа над авторской образовательной программой предполагает ряд последовательных действий , которые условно можно разбить

9 слайд
Работа над авторской образовательной программой предполагает ряд последовательных действий , которые условно можно разбить на 3 блока н аучно- аналитический (замысел автора), научно-методический (составление программы), утверждение программы . Технология создания авторской программы

9 слайд

Работа над авторской образовательной программой предполагает ряд последовательных действий , которые условно можно разбить на 3 блока н аучно- аналитический (замысел автора), научно-методический (составление программы), утверждение программы . Технология создания авторской программы

Учебно- тематический план Титульный лист Структура и характеристика основных блоков авторской программы Пояснительная записк

10 слайд
Учебно- тематический план Титульный лист Структура и характеристика основных блоков авторской программы Пояснительная записка Содержание изучаемого курса Методическое обеспечение программы Информационный блок (список литературы, Интернет-ресурсы)

10 слайд

Учебно- тематический план Титульный лист Структура и характеристика основных блоков авторской программы Пояснительная записка Содержание изучаемого курса Методическое обеспечение программы Информационный блок (список литературы, Интернет-ресурсы)

Оформление титульного листа авторской программы • наименование образовательного учреждения; • где, когда и кем утверждена пр

11 слайд
Оформление титульного листа авторской программы • наименование образовательного учреждения; • где, когда и кем утверждена программа; • полное название программы (если оно сформулировано образно или не дает полного представления об изучаемом курсе, целесообразно дать дополнительное краткое пояснение под приведенным названием); • возраст обучающихся и воспитанников, на которых программа рассчитана; • срок реализации программы; • Ф. И. О. и должность автора (авторов); • название города; • год разработки программы.

11 слайд

Оформление титульного листа авторской программы • наименование образовательного учреждения; • где, когда и кем утверждена программа; • полное название программы (если оно сформулировано образно или не дает полного представления об изучаемом курсе, целесообразно дать дополнительное краткое пояснение под приведенным названием); • возраст обучающихся и воспитанников, на которых программа рассчитана; • срок реализации программы; • Ф. И. О. и должность автора (авторов); • название города; • год разработки программы.

Пояснительная записка В пояснительной записке даётся о боснование и особенности данной образовательной программы. Пр

12 слайд
Пояснительная записка В пояснительной записке даётся о боснование и особенности данной образовательной программы. При формулировке обоснования необходимо отразить:  • необходимость создания авторской программы • влияние предлагаемых занятий на становление личности ребёнка в целом и на развитие его способностей • изложение педагогом собственных взглядов на работу с детьми в условиях детского объединения дополнительного образования.

12 слайд

Пояснительная записка В пояснительной записке даётся о боснование и особенности данной образовательной программы. При формулировке обоснования необходимо отразить:  • необходимость создания авторской программы • влияние предлагаемых занятий на становление личности ребёнка в целом и на развитие его способностей • изложение педагогом собственных взглядов на работу с детьми в условиях детского объединения дополнительного образования.

Составление учебно-тематического плана программы При составлении учебно-тематического плана следует помнить: • учебно- тематич

13 слайд
Составление учебно-тематического плана программы При составлении учебно-тематического плана следует помнить: • учебно- тематический план – это перечень разделов программы, подразделенных на темы, с указанием часов (теоретических и практических), отведенных на каждый раздел и каждую тему • между учебно -тематическим планом и последующим изложением содержания запланированных педагогом тем должно быть строгое соответствие.

13 слайд

Составление учебно-тематического плана программы При составлении учебно-тематического плана следует помнить: • учебно- тематический план – это перечень разделов программы, подразделенных на темы, с указанием часов (теоретических и практических), отведенных на каждый раздел и каждую тему • между учебно -тематическим планом и последующим изложением содержания запланированных педагогом тем должно быть строгое соответствие.

Содержание программы В разделе « Содержание программы » педагог должен раскрыть содержание тем и разделов с использованием

14 слайд
Содержание программы В разделе « Содержание программы » педагог должен раскрыть содержание тем и разделов с использованием • собственного представления современных инновационных технологий своего педагогического опыта • указать отличия форм организации учебных занятий данной программы от уже существующих • остановиться на собственной методике учебной работы с детьми, • изложить своё видение теории предмета, технологии обучения. 

14 слайд

Содержание программы В разделе « Содержание программы » педагог должен раскрыть содержание тем и разделов с использованием • собственного представления современных инновационных технологий своего педагогического опыта • указать отличия форм организации учебных занятий данной программы от уже существующих • остановиться на собственной методике учебной работы с детьми, • изложить своё видение теории предмета, технологии обучения. 

Методическое обеспечение программы Описание форм занятий, планируемых по разделам (темам) программы, методов и приемов провед

15 слайд
Методическое обеспечение программы Описание форм занятий, планируемых по разделам (темам) программы, методов и приемов проведения занятий, их дидактического и технического оснащения, использование современных образовательных технологий, форм подведения итогов по основным разделам – все эти обязательные компоненты, включаемые в раздел "Методическое обеспечение программы", позволят придать большую наглядность особенностям работы по реализации программы.

15 слайд

Методическое обеспечение программы Описание форм занятий, планируемых по разделам (темам) программы, методов и приемов проведения занятий, их дидактического и технического оснащения, использование современных образовательных технологий, форм подведения итогов по основным разделам – все эти обязательные компоненты, включаемые в раздел "Методическое обеспечение программы", позволят придать большую наглядность особенностям работы по реализации программы.

Список литературы - список литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий; инициалы автора приводятся после

16 слайд
Список литературы - список литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий; инициалы автора приводятся после фамилии; - кроме фамилии и инициалов автора, полного названия работы, необходимо указать место издания, издательство (если оно вам известно) и год издания. Желательно придерживаться единообразия: если не у всех работ известно издательство, то лучше и для остальных ограничиться только указанием места издания (Москва и Санкт ¬- Петербург пишутся сокращенно: соответственно М. и СПб., остальные города – полностью.

16 слайд

Список литературы - список литературы составляется строго по алфавиту авторов и названий; инициалы автора приводятся после фамилии; - кроме фамилии и инициалов автора, полного названия работы, необходимо указать место издания, издательство (если оно вам известно) и год издания. Желательно придерживаться единообразия: если не у всех работ известно издательство, то лучше и для остальных ограничиться только указанием места издания (Москва и Санкт ¬- Петербург пишутся сокращенно: соответственно М. и СПб., остальные города – полностью.