Материалдар / Презентация "STEAM-образование: перспективы и проблемы"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Презентация "STEAM-образование: перспективы и проблемы"

Материал туралы қысқаша түсінік
материал для учителей естественно-математического цикла для междисциплинарного обучения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2020
1143
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
STEAM- ОБРАЗОВАНИЕ Перспективы и проблемы

1 слайд
STEAM- ОБРАЗОВАНИЕ Перспективы и проблемы

1 слайд

STEAM- ОБРАЗОВАНИЕ Перспективы и проблемы

2 слайд

2 слайд

S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет

3 слайд
S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. Аббревиатура «STEM» была впервые предложена американским бактериологом Р.Колвэлл в 1990-х годах, но активно начала использоваться с 2000-х годов.

3 слайд

S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. Аббревиатура «STEM» была впервые предложена американским бактериологом Р.Колвэлл в 1990-х годах, но активно начала использоваться с 2000-х годов.

В настоящее время в мире происходит четвертая технологическая революция: стремительные потоки информации, высокотехнологичные

4 слайд
В настоящее время в мире происходит четвертая технологическая революция: стремительные потоки информации, высокотехнологичные инновации и разработки преобразовывают все сферы нашей жизни. Меняются и запросы общества, интересы личности Робототехника конструирование программированиемоделирование3D-проектирование

4 слайд

В настоящее время в мире происходит четвертая технологическая революция: стремительные потоки информации, высокотехнологичные инновации и разработки преобразовывают все сферы нашей жизни. Меняются и запросы общества, интересы личности Робототехника конструирование программированиемоделирование3D-проектирование

5 слайд

5 слайд

• STEAM -образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти дисципли

6 слайд
• STEAM -образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти дисциплин в единую схему обучения. • По данным статистики, уровень спроса на STEAM - профессии с 2011 года возрос на 17%, в то время как спрос на обычные профессии возрос всего лишь на 9,8%, что говорит о большой востребованности данной системы образования во всем мире.

6 слайд

• STEAM -образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех пяти дисциплин в единую схему обучения. • По данным статистики, уровень спроса на STEAM - профессии с 2011 года возрос на 17%, в то время как спрос на обычные профессии возрос всего лишь на 9,8%, что говорит о большой востребованности данной системы образования во всем мире.

Во многих странах STEAM -образование в приоритете так как в ближайшем будущем в мире будет резко не хватать инженеров, специ

7 слайд
Во многих странах STEAM -образование в приоритете так как в ближайшем будущем в мире будет резко не хватать инженеров, специалистов высокотехнологичных производств, в особенности будет большой спрос на специалистов по био- и нанотехнологиям. Специалистам потребуется всесторонняя подготовка и знания из самых разных областей технологии, естественных наук и инженерии. На Международной конференции “ STEAM forward”, которая прошла в 2014 году в Иерусалиме, были высказаны следующие заявления: Привлечение детей к STEAM . Данное образование должно начинаться с самого раннего дошкольного возраста, а потому нужно внедрять программы в детские сады. Язык науки - английский язык . Если хочешь изучать науку и быть учёным - нужно знать этот язык. Нужны программы STEAM-образования для девочек. Девочки в науке, благодаря своей аккуратности, могут сделать то, что не под силу мальчикам. Science is fun! Наука должна быть праздником, она должна захватывать и быть интересна учащимся.

7 слайд

Во многих странах STEAM -образование в приоритете так как в ближайшем будущем в мире будет резко не хватать инженеров, специалистов высокотехнологичных производств, в особенности будет большой спрос на специалистов по био- и нанотехнологиям. Специалистам потребуется всесторонняя подготовка и знания из самых разных областей технологии, естественных наук и инженерии. На Международной конференции “ STEAM forward”, которая прошла в 2014 году в Иерусалиме, были высказаны следующие заявления: Привлечение детей к STEAM . Данное образование должно начинаться с самого раннего дошкольного возраста, а потому нужно внедрять программы в детские сады. Язык науки - английский язык . Если хочешь изучать науку и быть учёным - нужно знать этот язык. Нужны программы STEAM-образования для девочек. Девочки в науке, благодаря своей аккуратности, могут сделать то, что не под силу мальчикам. Science is fun! Наука должна быть праздником, она должна захватывать и быть интересна учащимся.

Опыт в разных странах • В Финляндии Национальный научный образовательный центр LUMA координирует взаимодействие между школами

8 слайд
Опыт в разных странах • В Финляндии Национальный научный образовательный центр LUMA координирует взаимодействие между школами, университетами, промышленностью и бизнесом. Данный центр разрабатывает мероприятия для школьников - научно-технические лагеря, а также организовывает курсы повышения квалификации и семинары для учителей без отрыва от работы. Кроме того, LUMA служит в качестве ресурсного центра, предоставляющего различные учебно-методические материалы в области STEM. • Развитию деловых навыков учащихся в Китае уделяется 23% учебного плана • В Сингапуре еще в 2002 г. была запущена инициатива «Преобразование Сингапура», нацеленная на превращение города-государства в мировой центр креативности, инноваций и дизайна, модель , объединяющая все составные экономики • STEAM- технология – в основе образовательной реформы США . В штате Массачусетс принято законодательство, обязывающее проводить рейтинг школ по тому, насколько учебный план каждой школы способствует усилению креативности учеников, так называемый «рейтинг креативности» • Введены государственные программы в области STEAM- образования в Израиле, Японии, Великобритании, Корее, Австралии, Индии, странах Евросоюза.

8 слайд

Опыт в разных странах • В Финляндии Национальный научный образовательный центр LUMA координирует взаимодействие между школами, университетами, промышленностью и бизнесом. Данный центр разрабатывает мероприятия для школьников - научно-технические лагеря, а также организовывает курсы повышения квалификации и семинары для учителей без отрыва от работы. Кроме того, LUMA служит в качестве ресурсного центра, предоставляющего различные учебно-методические материалы в области STEM. • Развитию деловых навыков учащихся в Китае уделяется 23% учебного плана • В Сингапуре еще в 2002 г. была запущена инициатива «Преобразование Сингапура», нацеленная на превращение города-государства в мировой центр креативности, инноваций и дизайна, модель , объединяющая все составные экономики • STEAM- технология – в основе образовательной реформы США . В штате Массачусетс принято законодательство, обязывающее проводить рейтинг школ по тому, насколько учебный план каждой школы способствует усилению креативности учеников, так называемый «рейтинг креативности» • Введены государственные программы в области STEAM- образования в Израиле, Японии, Великобритании, Корее, Австралии, Индии, странах Евросоюза.

В Казахстане также начато активное развитие STEM-образования. Обновленное содержания образовательных программРеформа образо

9 слайд
В Казахстане также начато активное развитие STEM-образования. Обновленное содержания образовательных программРеформа образования: обучение через всю жизнь Применение проектного метода обучения Изучение предмета Естествознания с 1 класса Внедрение курса РобототехникаИзучение предметов естественно- математического цикла на английском языке

9 слайд

В Казахстане также начато активное развитие STEM-образования. Обновленное содержания образовательных программРеформа образования: обучение через всю жизнь Применение проектного метода обучения Изучение предмета Естествознания с 1 класса Внедрение курса РобототехникаИзучение предметов естественно- математического цикла на английском языке

В чем суть технологии STEM? • В ее основе – инженерный подход к проектированию, при котором первоначально создается модель объе

10 слайд
В чем суть технологии STEM? • В ее основе – инженерный подход к проектированию, при котором первоначально создается модель объекта или процесса • Учащийся на этапе проектирования должен увидеть, придумать, изобрести модель • Первый шаг в проектировании- постановка задачи, чтобы конечный результат удовлетворял поставленной цели, необходимо провести исследование, задействовать имеющиеся все знания, скомбинировать их и получить эффективные решения

10 слайд

В чем суть технологии STEM? • В ее основе – инженерный подход к проектированию, при котором первоначально создается модель объекта или процесса • Учащийся на этапе проектирования должен увидеть, придумать, изобрести модель • Первый шаг в проектировании- постановка задачи, чтобы конечный результат удовлетворял поставленной цели, необходимо провести исследование, задействовать имеющиеся все знания, скомбинировать их и получить эффективные решения

Главное не содержание отдельно взятых предметов, а их синтез для решения поставленной задачи. Необходим поиск точек соединения.

11 слайд
Главное не содержание отдельно взятых предметов, а их синтез для решения поставленной задачи. Необходим поиск точек соединения. В процессе исследования, создания или улучшения модели, ребенку приходится использовать свои знания по нескольким дисциплинам, что способствует формированию у него целостной естественно-научной картины мира.

11 слайд

Главное не содержание отдельно взятых предметов, а их синтез для решения поставленной задачи. Необходим поиск точек соединения. В процессе исследования, создания или улучшения модели, ребенку приходится использовать свои знания по нескольким дисциплинам, что способствует формированию у него целостной естественно-научной картины мира.

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд