Пример среднесрочного планирования уроков




1 слайд
Среднесрочное
планирование серии
последовательных уроков
физики в 7 классе
Цель:
внедрение семи модулей обучения в серию
последовательных уроков применение их в
интеграции.
Урок №1
Повторение
проиденных тем
по разделу
«Механика» .
Урок №2
«Условия
плавания
тел»
Урок №3
«Воздухоплава-
ние»
Урок №4
Лабораторная
работа
«Проверка
закона
Архимеда»
1 слайд
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков физики в 7 классе Цель: внедрение семи модулей обучения в серию последовательных уроков применение их в интеграции. Урок №1 Повторение проиденных тем по разделу «Механика» . Урок №2 «Условия плавания тел» Урок №3 «Воздухоплава- ние» Урок №4 Лабораторная работа «Проверка закона Архимеда»

2 слайд
Новые
подходы в
преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Обучение
талантливых
и одаренных
Преподавание и
обучение в
соответствии с
возрастными
особенностями
Управление и
лидерство
Использование
ИКТ в
преподавании и
обучении
Оценивание
для обучения
и оценивание
обучения
2 слайд
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения

3 слайд
Буду
применять
Получилось
Испытывала
трудности
•Проводить уроки с интеграцией 7 модулей.
•Вводить критериальное оценивание учебных
достижений
•Повышать уровень саморегуляции детей
•Создавать подмостки для учеников с низкой
мотивацией для вовлечения в ЗБР
Организация работы учащихся в парах и группах
Организация исследовательской беседы
Создание коллаборативной среды
Применение ОдО и ОО
Способствовать развитию творчества и одаренности
•Дети не объективны при
взаимооценивание,
•На групповую работу затрачено много
времени. Не успевали решать задачи.
•Продолжаю говорить много.
•Не умение ребят высказывать свои мысли.
3 слайд
Буду применять Получилось Испытывала трудности •Проводить уроки с интеграцией 7 модулей. •Вводить критериальное оценивание учебных достижений •Повышать уровень саморегуляции детей •Создавать подмостки для учеников с низкой мотивацией для вовлечения в ЗБР Организация работы учащихся в парах и группах Организация исследовательской беседы Создание коллаборативной среды Применение ОдО и ОО Способствовать развитию творчества и одаренности •Дети не объективны при взаимооценивание, •На групповую работу затрачено много времени. Не успевали решать задачи. •Продолжаю говорить много. •Не умение ребят высказывать свои мысли.