Материалдар / Пример среднесрочного планирования уроков

Пример среднесрочного планирования уроков

Материал туралы қысқаша түсінік
примеры и дополнительная помощь для среднесрочного планирования уроков
Авторы:
06 Ақпан 2019
391
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков физики в 7 классе Цель: внедрение семи модулей обучен

1 слайд
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков физики в 7 классе Цель: внедрение семи модулей обучения в серию последовательных уроков применение их в интеграции. Урок №1 Повторение проиденных тем по разделу «Механика» . Урок №2 «Условия плавания тел» Урок №3 «Воздухоплава- ние» Урок №4 Лабораторная работа «Проверка закона Архимеда»

1 слайд

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков физики в 7 классе Цель: внедрение семи модулей обучения в серию последовательных уроков применение их в интеграции. Урок №1 Повторение проиденных тем по разделу «Механика» . Урок №2 «Условия плавания тел» Урок №3 «Воздухоплава- ние» Урок №4 Лабораторная работа «Проверка закона Архимеда»

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных Преподавание и

2 слайд
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения

2 слайд

Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения

Буду применять Получилось Испытывала трудности •Проводить уроки с интеграцией 7 модулей. •Вводить критериальное оценивание у

3 слайд
Буду применять Получилось Испытывала трудности •Проводить уроки с интеграцией 7 модулей. •Вводить критериальное оценивание учебных достижений •Повышать уровень саморегуляции детей •Создавать подмостки для учеников с низкой мотивацией для вовлечения в ЗБР Организация работы учащихся в парах и группах Организация исследовательской беседы Создание коллаборативной среды Применение ОдО и ОО Способствовать развитию творчества и одаренности •Дети не объективны при взаимооценивание, •На групповую работу затрачено много времени. Не успевали решать задачи. •Продолжаю говорить много. •Не умение ребят высказывать свои мысли.

3 слайд

Буду применять Получилось Испытывала трудности •Проводить уроки с интеграцией 7 модулей. •Вводить критериальное оценивание учебных достижений •Повышать уровень саморегуляции детей •Создавать подмостки для учеников с низкой мотивацией для вовлечения в ЗБР Организация работы учащихся в парах и группах Организация исследовательской беседы Создание коллаборативной среды Применение ОдО и ОО Способствовать развитию творчества и одаренности •Дети не объективны при взаимооценивание, •На групповую работу затрачено много времени. Не успевали решать задачи. •Продолжаю говорить много. •Не умение ребят высказывать свои мысли.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі