Пример среднесрочного планирования уроков
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Среднесрочное
планирование серии
последовательных уроков
физики в 7 классе
Цель : внедрение семи модулей обучения в серию
последовательных уроков применение их в
интеграции.Урок №1
Повторение
проиденных тем
по разделу
«Механика» . Урок №2
«Условия
плавания
тел» Урок №3
«Воздухоплава-
ние» Урок №4
Лабораторная
работа
«Проверка
закона
Архимеда»
1 слайд
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков физики в 7 классе Цель : внедрение семи модулей обучения в серию последовательных уроков применение их в интеграции.Урок №1 Повторение проиденных тем по разделу «Механика» . Урок №2 «Условия плавания тел» Урок №3 «Воздухоплава- ние» Урок №4 Лабораторная работа «Проверка закона Архимеда»
2 слайд
Новые
подходы в
преподавании
и обученииОбучение
критическому
мышлению Обучение
талантливых
и одаренных
Преподавание и
обучение в
соответствии с
возрастными
особенностями
Управление и
лидерствоИспользование
ИКТ в
преподавании и
обученииОценивание
для обучения
и оценивание
обучения
2 слайд
Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерствоИспользование ИКТ в преподавании и обученииОценивание для обучения и оценивание обучения
3 слайд
Буду
применять
Получилось
Испытывала
трудности •
Проводить уроки с интеграцией 7 модулей.
•
Вводить критериальное оценивание учебных
достижений
•
Повышать уровень саморегуляции детей
•
Создавать подмостки для учеников с низкой
мотивацией для вовлечения в ЗБР
Организация работы учащихся в парах и группах
Организация исследовательской беседы
Создание коллаборативной среды
Применение ОдО и ОО
Способствовать развитию творчества и одаренности
•
Дети не объективны при
взаимооценивание,
•
На групповую работу затрачено много
времени. Не успевали решать задачи.
•
Продолжаю говорить много.
•
Не умение ребят высказывать свои мысли .
3 слайд
Буду применять Получилось Испытывала трудности • Проводить уроки с интеграцией 7 модулей. • Вводить критериальное оценивание учебных достижений • Повышать уровень саморегуляции детей • Создавать подмостки для учеников с низкой мотивацией для вовлечения в ЗБР Организация работы учащихся в парах и группах Организация исследовательской беседы Создание коллаборативной среды Применение ОдО и ОО Способствовать развитию творчества и одаренности • Дети не объективны при взаимооценивание, • На групповую работу затрачено много времени. Не успевали решать задачи. • Продолжаю говорить много. • Не умение ребят высказывать свои мысли .