Материалдар / Проект " Огород на окне"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Проект " Огород на окне"

Материал туралы қысқаша түсінік
бала бақша тәрбиешілеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2019
255
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
L/O/G/OТЕМА : Огород на окне Проект выполнила: воспитатель Агинбаева.А.С Проект– это игра всерьез; результаты ее значимы

1 слайд
L/O/G/OТЕМА : Огород на окне Проект выполнила: воспитатель Агинбаева.А.С Проект– это игра всерьез; результаты ее значимы для детей и взрослых .

1 слайд

L/O/G/OТЕМА : Огород на окне Проект выполнила: воспитатель Агинбаева.А.С Проект– это игра всерьез; результаты ее значимы для детей и взрослых .

Тип проекта: краткосрочный, познавательный (1месяц) Возраст детей: 6-7 лет.

2 слайд
Тип проекта: краткосрочный, познавательный (1месяц) Возраст детей: 6-7 лет.

2 слайд

Тип проекта: краткосрочный, познавательный (1месяц) Возраст детей: 6-7 лет.

А ктуальность темы проект: Для понимания потенциала и возможностей окружающей среды людям не

3 слайд
А ктуальность темы проект: Для понимания потенциала и возможностей окружающей среды людям необходим практический опыт. Такой опыт общения с природой приобретается с детства. Именно в этот период формируется отношение к себе и к окружающим людям, к миру, в котором живет ребенок. Впечатления, полученные от общения с природой в детстве, запоминаются на всю жизнь и влияют на отношение человека к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни.

3 слайд

А ктуальность темы проект: Для понимания потенциала и возможностей окружающей среды людям необходим практический опыт. Такой опыт общения с природой приобретается с детства. Именно в этот период формируется отношение к себе и к окружающим людям, к миру, в котором живет ребенок. Впечатления, полученные от общения с природой в детстве, запоминаются на всю жизнь и влияют на отношение человека к природе, к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни.

Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и и

4 слайд
Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. t Text

4 слайд

Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. t Text

Text in here Text in here tin here Задачи проекта: Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. Продолжить зн

5 слайд
Text in here Text in here tin here Задачи проекта: Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. Продолжить знако мить детей с особенностями выращивания культурных растений (горох, лук, чеснок, пшеница); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений(полив, взрыхление, прополка сорняков) Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам. Развивать познавательные и творческие способности.  

5 слайд

Text in here Text in here tin here Задачи проекта: Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. Продолжить знако мить детей с особенностями выращивания культурных растений (горох, лук, чеснок, пшеница); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений(полив, взрыхление, прополка сорняков) Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам. Развивать познавательные и творческие способности.  

Ожидаемый результат: Title in here Title in here Title in hereДети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями.

6 слайд
Ожидаемый результат: Title in here Title in here Title in hereДети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. Формирование у детей уважительного отношения к труду. Создание в группе огорода на подоконнике. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. Активное участие родителей в реализации проекта .

6 слайд

Ожидаемый результат: Title in here Title in here Title in hereДети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру. Формирование у детей уважительного отношения к труду. Создание в группе огорода на подоконнике. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике. Активное участие родителей в реализации проекта .

Предварительная работа Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий д

7 слайд
Предварительная работа Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя. Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я, 3-я неделя. Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.

7 слайд

Предварительная работа Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности – 1-я неделя. Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) – 2-я, 3-я неделя. Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – 4-я неделя.

Ожидаемые результаты Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. • У детей формируется интерес к опытнической и

8 слайд
Ожидаемые результаты Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. • У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской • деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. • В результате практической и опытнической деятельности дети получили • необходимые условия для роста растений. • Дети увидели многообразие посевного материала. • Дети стали бережнее относиться к растительному миру. • В группе был создан огород на окне. • Дети стали более уважительно относиться к труду. • Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений. • Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне».

8 слайд

Ожидаемые результаты Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. • У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской • деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. • В результате практической и опытнической деятельности дети получили • необходимые условия для роста растений. • Дети увидели многообразие посевного материала. • Дети стали бережнее относиться к растительному миру. • В группе был создан огород на окне. • Дети стали более уважительно относиться к труду. • Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений. • Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне».

Наш огород на окне D B

9 слайд
Наш огород на окне D B

9 слайд

Наш огород на окне D B

Начало работы под руководством Айгуль Серикбаевной Title Мы приготовили горшки с землей, луковицы и начали сажать.

10 слайд
Начало работы под руководством Айгуль Серикбаевной Title Мы приготовили горшки с землей, луковицы и начали сажать. Вершком верх, корешком вниз.

10 слайд

Начало работы под руководством Айгуль Серикбаевной Title Мы приготовили горшки с землей, луковицы и начали сажать. Вершком верх, корешком вниз.

Саша, Адель и Кирилл посадили лук Text in here Text in here

11 слайд
Саша, Адель и Кирилл посадили лук Text in here Text in here

11 слайд

Саша, Адель и Кирилл посадили лук Text in here Text in here

Проект Тамиллы «Я посадила зернышко » Title in here Text inereText in hereText in hereText in here Я пшеницу намочила в воде,

12 слайд
Проект Тамиллы «Я посадила зернышко » Title in here Text inereText in hereText in hereText in here Я пшеницу намочила в воде, приготовила горшок с землей. Разрыхлила почву.

12 слайд

Проект Тамиллы «Я посадила зернышко » Title in here Text inereText in hereText in hereText in here Я пшеницу намочила в воде, приготовила горшок с землей. Разрыхлила почву.

Этот проект помогла сделать мне бабушка 2008 2007 2006 2005 2004 2003 А потом по одному зернышку начала сажать.

13 слайд
Этот проект помогла сделать мне бабушка 2008 2007 2006 2005 2004 2003 А потом по одному зернышку начала сажать. В конце я полила . осталась• Осталась только ждать когда пшеница вырастет.

13 слайд

Этот проект помогла сделать мне бабушка 2008 2007 2006 2005 2004 2003 А потом по одному зернышку начала сажать. В конце я полила . осталась• Осталась только ждать когда пшеница вырастет.

Title in here Title in here Title in here • Description of the sub contents • Description of the sub contents • Descri

14 слайд
Title in here Title in here Title in here • Description of the sub contents • Description of the sub contents • Description of the sub contents Вот какой у меня выросла пшеница

14 слайд

Title in here Title in here Title in here • Description of the sub contents • Description of the sub contents • Description of the sub contents Вот какой у меня выросла пшеница

Айдар, Вадим и Сергей дружно посадили чеснок Мы разрыхлили землю в горшке и по долечке чеснока садили и поливали. Тепер

15 слайд
Айдар, Вадим и Сергей дружно посадили чеснок Мы разрыхлили землю в горшке и по долечке чеснока садили и поливали. Теперь будем ждать когда вырастет чеснок.

15 слайд

Айдар, Вадим и Сергей дружно посадили чеснок Мы разрыхлили землю в горшке и по долечке чеснока садили и поливали. Теперь будем ждать когда вырастет чеснок.

Вот наш чесночок с луком выросли Мы наблюдали, поливали за нашем огородом .

16 слайд
Вот наш чесночок с луком выросли Мы наблюдали, поливали за нашем огородом .

16 слайд

Вот наш чесночок с луком выросли Мы наблюдали, поливали за нашем огородом .

Вот какой у нас красивый огород . Эй народ, приходи наш огород

17 слайд
Вот какой у нас красивый огород . Эй народ, приходи наш огород

17 слайд

Вот какой у нас красивый огород . Эй народ, приходи наш огород

Titlin here Title n here T tle i here Труд в уголке природы

18 слайд
Titlin here Title n here T tle i here Труд в уголке природы

18 слайд

Titlin here Title n here T tle i here Труд в уголке природы

Вот наш урожай

19 слайд
Вот наш урожай

19 слайд

Вот наш урожай

Вот и конец, кто смотрел молодец

20 слайд
Вот и конец, кто смотрел молодец

20 слайд

Вот и конец, кто смотрел молодец

L/O/G/OСпасибо!

21 слайд
L/O/G/OСпасибо!

21 слайд

L/O/G/OСпасибо!