Материалдар / Путеводитель по самооцениванию и оцениванию одноклассников

Путеводитель по самооцениванию и оцениванию одноклассников

Материал туралы қысқаша түсінік
Целью проведения коучинга было раскрыть сущность понятия оценивания ,оказать содействие учителю в понимании таких понятии , как самооценивание , взаимооценивание и критериальное оценивание. Показать важность этих видов оценивания в учебном процессе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
310
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление от

1 слайд
Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление отметок детьми друг другу или собственной работе. Чтобы усовершенствовать процесс обучения, эта деятельность должна вовлекать учеников в определение качества их работы и помогать им в понимании способов ее усовершенствования. Оценивание учениками одноклассников обеспечивает учеников возможностью для предоставления друг другу ценной обратной связи, что способствует взаимообучению и поддержке друг друга; выявляет ценный параметр процесса обучения: возможность общаться, обсуждать, объяснять и бросать вызов друг другу; позволяет ученикам достичь того, что выходит за рамки возможностей самостоятельного изучения. Оценивание учениками одноклассников помогает развить способность к самооцениванию, которая способствует независимому обучению, помогая ученикам принимать все большую ответственность за собственное развитие. Источник:http://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700

1 слайд

Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление отметок детьми друг другу или собственной работе. Чтобы усовершенствовать процесс обучения, эта деятельность должна вовлекать учеников в определение качества их работы и помогать им в понимании способов ее усовершенствования. Оценивание учениками одноклассников обеспечивает учеников возможностью для предоставления друг другу ценной обратной связи, что способствует взаимообучению и поддержке друг друга; выявляет ценный параметр процесса обучения: возможность общаться, обсуждать, объяснять и бросать вызов друг другу; позволяет ученикам достичь того, что выходит за рамки возможностей самостоятельного изучения. Оценивание учениками одноклассников помогает развить способность к самооцениванию, которая способствует независимому обучению, помогая ученикам принимать все большую ответственность за собственное развитие. Источник:http://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700

Продумайте ситуацию для взаимооценивания и самооценивания учениками при проведении опроса, например «обсудить в паре и подели

2 слайд
Продумайте ситуацию для взаимооценивания и самооценивания учениками при проведении опроса, например «обсудить в паре и поделиться с остальными» Объясните ожидаемые результаты обучения для каждой задачи и их взаимосвязь с целями обучения, при этом убеждаясь, что ученики осознают возможности, которые предоставляет обучение (к примеру, возможности дополнительного обучения для более способных учеников или для установления взаимосвязи с конкретными интересами учеников). Предоставьте ученикам четкие критерии успешности, чтобы помочь им оценить качество своих работ

2 слайд

Продумайте ситуацию для взаимооценивания и самооценивания учениками при проведении опроса, например «обсудить в паре и поделиться с остальными» Объясните ожидаемые результаты обучения для каждой задачи и их взаимосвязь с целями обучения, при этом убеждаясь, что ученики осознают возможности, которые предоставляет обучение (к примеру, возможности дополнительного обучения для более способных учеников или для установления взаимосвязи с конкретными интересами учеников). Предоставьте ученикам четкие критерии успешности, чтобы помочь им оценить качество своих работ

Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык Вернуться к с

3 слайд
Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык Вернуться к содержанию Пошаговое действие Стратегия Вклад Краткосрочные результаты Долгосрочные результаты Цели Задачи Обучение К о н к р е т и з а ц и я з а д а ч и

3 слайд

Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык Вернуться к содержанию Пошаговое действие Стратегия Вклад Краткосрочные результаты Долгосрочные результаты Цели Задачи Обучение К о н к р е т и з а ц и я з а д а ч и

На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов,

4 слайд
На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов, сопоставляя и оценивая подходы Систематически побуждайте учеников к самоанализу своего обучения и содействуйте к продумыванию ими следующих шагов развития

4 слайд

На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов, сопоставляя и оценивая подходы Систематически побуждайте учеников к самоанализу своего обучения и содействуйте к продумыванию ими следующих шагов развития

Еще раз 1)Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания 2)Сопоставьте результаты с целями обу

5 слайд
Еще раз 1)Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания 2)Сопоставьте результаты с целями обучения 3)Предоставьте четкие критерии успешности 4)Приучите учеников развивать свой понятийный аппарат в процессе оценивания 1. Предоставьте ученикам возможности для обсуждений и размышлений 2. Направляйте детей в самоанализе

5 слайд

Еще раз 1)Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания 2)Сопоставьте результаты с целями обучения 3)Предоставьте четкие критерии успешности 4)Приучите учеников развивать свой понятийный аппарат в процессе оценивания 1. Предоставьте ученикам возможности для обсуждений и размышлений 2. Направляйте детей в самоанализе

1)Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям 2)Для критического оценивания: чтобы помочь объ

6 слайд
1)Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям 2)Для критического оценивания: чтобы помочь объяснить, что хорошо, а что может быть усовершенствовано 3)Общение - Чтобы помочь каждому понять, что от него ожидается, что было достигнуто и что может быть улучшено

6 слайд

1)Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям 2)Для критического оценивания: чтобы помочь объяснить, что хорошо, а что может быть усовершенствовано 3)Общение - Чтобы помочь каждому понять, что от него ожидается, что было достигнуто и что может быть улучшено

Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других Оценива

7 слайд
Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других Оценивание одноклассников Вам следует – Определить, что было сделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Затем... Определить, что может быть улучшеОбъяснить, как это может быть улучшено Источники: http:// nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/ node/18700 http://www.ukcle.ac.uk/resources/ assessment/group.html http://www.sedl.org/pubs/tl05/images/ icons.gif www.nsead.org/downloads/ Art_Peer_Assessment_example.do

7 слайд

Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других Оценивание одноклассников Вам следует – Определить, что было сделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Затем... Определить, что может быть улучшеОбъяснить, как это может быть улучшено Источники: http:// nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/ node/18700 http://www.ukcle.ac.uk/resources/ assessment/group.html http://www.sedl.org/pubs/tl05/images/ icons.gif www.nsead.org/downloads/ Art_Peer_Assessment_example.do

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ