Материалдар / Путеводитель по самооцениванию и оцениванию одноклассников

Путеводитель по самооцениванию и оцениванию одноклассников

Материал туралы қысқаша түсінік
Целью проведения коучинга было раскрыть сущность понятия оценивания ,оказать содействие учителю в понимании таких понятии , как самооценивание , взаимооценивание и критериальное оценивание. Показать важность этих видов оценивания в учебном процессе
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление от

1 слайд
Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление отметок детьми друг другу или собственной работе. Чтобы усовершенствовать процесс обучения, эта деятельность должна вовлекать учеников в определение качества их работы и помогать им в понимании способов ее усовершенствования. Оценивание учениками одноклассников обеспечивает учеников возможностью для предоставления друг другу ценной обратной связи, что способствует взаимообучению и поддержке друг друга; выявляет ценный параметр процесса обучения: возможность общаться, обсуждать, объяснять и бросать вызов друг другу; позволяет ученикам достичь того, что выходит за рамки возможностей самостоятельного изучения. Оценивание учениками одноклассников помогает развить способность к самооцениванию, которая способствует независимому обучению, помогая ученикам принимать все большую ответственность за собственное развитие. Источник:http://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700

1 слайд

Оценивание учениками одноклассников в процессе работы в парах и самооценивание – нечто большее, чем формальное выставление отметок детьми друг другу или собственной работе. Чтобы усовершенствовать процесс обучения, эта деятельность должна вовлекать учеников в определение качества их работы и помогать им в понимании способов ее усовершенствования. Оценивание учениками одноклассников обеспечивает учеников возможностью для предоставления друг другу ценной обратной связи, что способствует взаимообучению и поддержке друг друга; выявляет ценный параметр процесса обучения: возможность общаться, обсуждать, объяснять и бросать вызов друг другу; позволяет ученикам достичь того, что выходит за рамки возможностей самостоятельного изучения. Оценивание учениками одноклассников помогает развить способность к самооцениванию, которая способствует независимому обучению, помогая ученикам принимать все большую ответственность за собственное развитие. Источник:http://nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/node/18700

Продумайте ситуацию для взаимооценивания и самооценивания учениками при проведении опроса, например «обсудить в паре и подели

2 слайд
Продумайте ситуацию для взаимооценивания и самооценивания учениками при проведении опроса, например «обсудить в паре и поделиться с остальными» Объясните ожидаемые результаты обучения для каждой задачи и их взаимосвязь с целями обучения, при этом убеждаясь, что ученики осознают возможности, которые предоставляет обучение (к примеру, возможности дополнительного обучения для более способных учеников или для установления взаимосвязи с конкретными интересами учеников). Предоставьте ученикам четкие критерии успешности, чтобы помочь им оценить качество своих работ

2 слайд

Продумайте ситуацию для взаимооценивания и самооценивания учениками при проведении опроса, например «обсудить в паре и поделиться с остальными» Объясните ожидаемые результаты обучения для каждой задачи и их взаимосвязь с целями обучения, при этом убеждаясь, что ученики осознают возможности, которые предоставляет обучение (к примеру, возможности дополнительного обучения для более способных учеников или для установления взаимосвязи с конкретными интересами учеников). Предоставьте ученикам четкие критерии успешности, чтобы помочь им оценить качество своих работ

Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык Вернуться к с

3 слайд
Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык Вернуться к содержанию Пошаговое действие Стратегия Вклад Краткосрочные результаты Долгосрочные результаты Цели Задачи Обучение К о н к р е т и з а ц и я з а д а ч и

3 слайд

Системно учите детей оценивать их собственную работу и работу одноклассников; разработайте соответствующий язык Вернуться к содержанию Пошаговое действие Стратегия Вклад Краткосрочные результаты Долгосрочные результаты Цели Задачи Обучение К о н к р е т и з а ц и я з а д а ч и

На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов,

4 слайд
На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов, сопоставляя и оценивая подходы Систематически побуждайте учеников к самоанализу своего обучения и содействуйте к продумыванию ими следующих шагов развития

4 слайд

На уроках предоставляйте ученикам возможности для обсуждения и размышления о способах решения проблем и разработки подходов, сопоставляя и оценивая подходы Систематически побуждайте учеников к самоанализу своего обучения и содействуйте к продумыванию ими следующих шагов развития

Еще раз 1)Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания 2)Сопоставьте результаты с целями обу

5 слайд
Еще раз 1)Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания 2)Сопоставьте результаты с целями обучения 3)Предоставьте четкие критерии успешности 4)Приучите учеников развивать свой понятийный аппарат в процессе оценивания 1. Предоставьте ученикам возможности для обсуждений и размышлений 2. Направляйте детей в самоанализе

5 слайд

Еще раз 1)Продумайте возможности для оценивания учениками одноклассников и самооценивания 2)Сопоставьте результаты с целями обучения 3)Предоставьте четкие критерии успешности 4)Приучите учеников развивать свой понятийный аппарат в процессе оценивания 1. Предоставьте ученикам возможности для обсуждений и размышлений 2. Направляйте детей в самоанализе

1)Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям 2)Для критического оценивания: чтобы помочь объ

6 слайд
1)Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям 2)Для критического оценивания: чтобы помочь объяснить, что хорошо, а что может быть усовершенствовано 3)Общение - Чтобы помочь каждому понять, что от него ожидается, что было достигнуто и что может быть улучшено

6 слайд

1)Для унификации: чтобы каждый знал, что все работают по одинаковым критериям 2)Для критического оценивания: чтобы помочь объяснить, что хорошо, а что может быть усовершенствовано 3)Общение - Чтобы помочь каждому понять, что от него ожидается, что было достигнуто и что может быть улучшено

Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других Оценива

7 слайд
Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других Оценивание одноклассников Вам следует – Определить, что было сделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Затем... Определить, что может быть улучшеОбъяснить, как это может быть улучшено Источники: http:// nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/ node/18700 http://www.ukcle.ac.uk/resources/ assessment/group.html http://www.sedl.org/pubs/tl05/images/ icons.gif www.nsead.org/downloads/ Art_Peer_Assessment_example.do

7 слайд

Оценивание одноклассников и самооценивание направлены на вынесение суждения о вашей собственной работе и работе других Оценивание одноклассников Вам следует – Определить, что было сделано хорошо Объяснить, почему это было проделано хорошо Затем... Определить, что может быть улучшеОбъяснить, как это может быть улучшено Источники: http:// nationalstrategies.standards.dcsf.gov.uk/ node/18700 http://www.ukcle.ac.uk/resources/ assessment/group.html http://www.sedl.org/pubs/tl05/images/ icons.gif www.nsead.org/downloads/ Art_Peer_Assessment_example.do

Министірлікпен келісілген курстар тізімі