Материалдар / Родительское собрание: взаимодействие семьи и школы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Родительское собрание: взаимодействие семьи и школы

Материал туралы қысқаша түсінік
Сынып жетекші
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Ақпан 2019
508
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«« Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и семьи – важнейшее условие эффективности семьи –

1 слайд
«« Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».«« Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».

1 слайд

«« Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».«« Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает с

2 слайд
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих – ребенка, учителя, родителя. – Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А. Захаренко

2 слайд

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих – ребенка, учителя, родителя. – Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А. Захаренко

Проблемный вопрос Могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей?

3 слайд
Проблемный вопрос Могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей?

3 слайд

Проблемный вопрос Могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей?

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА: ОСНОВА – СОЮЗ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНКА Ребенок, учащиеся Родители Классный руководитель

4 слайд
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА: ОСНОВА – СОЮЗ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНКА Ребенок, учащиеся Родители Классный руководительНаш класс – наша семья

4 слайд

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА: ОСНОВА – СОЮЗ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНКА Ребенок, учащиеся Родители Классный руководительНаш класс – наша семья

Л и ч н о с т ь Семья Классный руководитель Друзья Общество: организаци исоциум Учителя

5 слайд
Л и ч н о с т ь Семья Классный руководитель Друзья Общество: организаци исоциум Учителя

5 слайд

Л и ч н о с т ь Семья Классный руководитель Друзья Общество: организаци исоциум Учителя

ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 70% семья 10% школа 20% социум

6 слайд
ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 70% семья 10% школа 20% социум

6 слайд

ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 70% семья 10% школа 20% социум

Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа людей, предназначенная дл

7 слайд
Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий. В семье формируются те качества, которые нигде как в семье сформированы быть не могут В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать  принципы   взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

7 слайд

Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий. В семье формируются те качества, которые нигде как в семье сформированы быть не могут В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать  принципы   взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.

Основополагающие принципы работы с семьей Школа – партнер семьи в воспитании личности .

8 слайд
Основополагающие принципы работы с семьей Школа – партнер семьи в воспитании личности .

8 слайд

Основополагающие принципы работы с семьей Школа – партнер семьи в воспитании личности .

Развитие личности ребёнка - основная цель образования • Только хорошо продуманная совместная работа семьи, педагогического к

9 слайд
Развитие личности ребёнка - основная цель образования • Только хорошо продуманная совместная работа семьи, педагогического коллектива, общественных организаций обеспечивают должный эффект в воспитательной работе и позволяют использовать все резервы, которыми обладает сегодня наше общество для реализации этой цели

9 слайд

Развитие личности ребёнка - основная цель образования • Только хорошо продуманная совместная работа семьи, педагогического коллектива, общественных организаций обеспечивают должный эффект в воспитательной работе и позволяют использовать все резервы, которыми обладает сегодня наше общество для реализации этой цели