Родительское собрание: взаимодействие семьи и школы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
««
Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и
семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности
учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».««
Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и
семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности
учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».
1 слайд
«« Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».«« Педагогическое взаимодействие школы и Педагогическое взаимодействие школы и семьи – важнейшее условие эффективности семьи – важнейшее условие эффективности учебно – воспитательного процесса».учебно – воспитательного процесса».
2 слайд
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная
агитация.
Школа – это возвышенный дух, мечта, идея,
которая увлекает сразу троих – ребенка, учителя,
родителя. –
Если их нет, значит это не школа, а обычная
бухгалтерия,
где приходят и уходят по звонку,
зарабатывают – кто деньги, кто оценки
и считают дни до отпуска
и минуты до очередного звонка…
Учитель призван реализовывать мечты детей…»
А.А. Захаренко
2 слайд
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих – ребенка, учителя, родителя. – Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А. Захаренко
3 слайд
Проблемный вопрос
Могут ли семья и школа стать полноценными
партнерами в деле воспитания и
образования детей?
3 слайд
Проблемный вопрос Могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей?
4 слайд
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА: ОСНОВА –
СОЮЗ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНКА Ребенок,
учащиеся
Родители Классный
руководительНаш класс –
наша семья
4 слайд
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА: ОСНОВА – СОЮЗ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ И РЕБЕНКА Ребенок, учащиеся Родители Классный руководительНаш класс – наша семья
5 слайд
Л и ч н о с т ь Семья
Классный
руководитель Друзья
Общество:
организаци
исоциум Учителя
5 слайд
Л и ч н о с т ь Семья Классный руководитель Друзья Общество: организаци исоциум Учителя
6 слайд
ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 70%
семья 10%
школа
20%
социум
6 слайд
ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 70% семья 10% школа 20% социум
7 слайд
Семья – структурная единица общества, закладывающая
основы личности; социально-педагогическая группа людей,
предназначенная для оптимального удовлетворения
потребностей
Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных
воздействий. В семье формируются те качества, которые
нигде как в семье сформированы быть не могут
В основе взаимодействия семьи и классного руководителя
должны лежать принципы взаимного доверия и уважения,
поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению
друг к другу.
7 слайд
Семья – структурная единица общества, закладывающая основы личности; социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий. В семье формируются те качества, которые нигде как в семье сформированы быть не могут В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу.
8 слайд
Основополагающие принципы
работы с семьей
Школа – партнер семьи в
воспитании личности .
8 слайд
Основополагающие принципы работы с семьей Школа – партнер семьи в воспитании личности .
9 слайд
Развитие личности ребёнка - основная
цель образования
•
Только хорошо продуманная
совместная работа семьи,
педагогического коллектива,
общественных организаций
обеспечивают должный эффект в
воспитательной работе и позволяют
использовать все резервы, которыми
обладает сегодня наше общество для
реализации этой цели
9 слайд
Развитие личности ребёнка - основная цель образования • Только хорошо продуманная совместная работа семьи, педагогического коллектива, общественных организаций обеспечивают должный эффект в воспитательной работе и позволяют использовать все резервы, которыми обладает сегодня наше общество для реализации этой цели