Материалдар / Синтаксис 11 сынып

Синтаксис 11 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал орыс тілі пәні мұғалімдеріне көмек үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қазан 2020
788
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ Учитель русского языка и литературы : Алмухаммедова Назира

1 слайд
ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ Учитель русского языка и литературы : Алмухаммедова Назира

1 слайд

ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ Учитель русского языка и литературы : Алмухаммедова Назира

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном социокультурном пространстве. Реклама как социокультурное явление. История рекламы.. С

2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном социокультурном пространстве. Реклама как социокультурное явление. История рекламы.. Структура и функции рекламы. Реклама и массовая потребительская культура. Общество потребления: реклама как манипуляция массовым сознанием. Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание. Место рекламы в современной потребительской культуре. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

2 слайд

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Реклама в современном социокультурном пространстве. Реклама как социокультурное явление. История рекламы.. Структура и функции рекламы. Реклама и массовая потребительская культура. Общество потребления: реклама как манипуляция массовым сознанием. Язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание. Место рекламы в современной потребительской культуре. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Введение Актуальность исследования. Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феном

3 слайд
Введение Актуальность исследования. Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития. Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве. К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач: 1. проанализировать язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание; 2. изучить историю рекламы; 3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы; 4. проанализировать рекламу как социокультурное явление; 6. установить роль рекламы в современной потребительской культуре. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в дальнейшем систематическом исследовании места рекламы в современном социокультурном пространстве в целом. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого-либо товара и покупателем.

3 слайд

Введение Актуальность исследования. Настоящее исследование посвящено изучению рекламы как современного социокультурного феномена, истории его становления и развития. Цель данной работы – определить место рекламы в современном социокультурном пространстве. К достижению поставленной цели должно привести решение следующих задач: 1. проанализировать язык рекламы как средство воздействия на массовое сознание; 2. изучить историю рекламы; 3. рассмотреть структуру и функции современной рекламы; 4. проанализировать рекламу как социокультурное явление; 6. установить роль рекламы в современной потребительской культуре. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что её результаты могут быть использованы в дальнейшем систематическом исследовании места рекламы в современном социокультурном пространстве в целом. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого-либо товара и покупателем.

Реклама как социокультурное явление В современной отечественной и западной культуре накоплен значительный опыт в области реклам

4 слайд
Реклама как социокультурное явление В современной отечественной и западной культуре накоплен значительный опыт в области рекламы. Рекламная деятельность представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный социокультурный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых экономических, политических, социокультурных и технологических условий XXI века. Само слово «реклама» – латинского происхождения и превоначально означало «кричать, выкрикивать» . Затем к нему присоединились такие значения, как, «откликаться», «требовать». В современной немецкой лексике используется понятие «werbung», ставящее акцент на воздействие рекламы. В русском языке существует родственная лексема – вербовать. В романских языках для обозначения этого явления используются лексемы, производные от латинского publicus – общественный. В английском языке к началу XIX века вошёл в обиход глагол advertise, производный от латинского advertere, обозначавшего «обратить внимание».

4 слайд

Реклама как социокультурное явление В современной отечественной и западной культуре накоплен значительный опыт в области рекламы. Рекламная деятельность представляет собой чрезвычайно сложный и многогранный социокультурный феномен, который продолжает развиваться и видоизменяться под воздействием новых экономических, политических, социокультурных и технологических условий XXI века. Само слово «реклама» – латинского происхождения и превоначально означало «кричать, выкрикивать» . Затем к нему присоединились такие значения, как, «откликаться», «требовать». В современной немецкой лексике используется понятие «werbung», ставящее акцент на воздействие рекламы. В русском языке существует родственная лексема – вербовать. В романских языках для обозначения этого явления используются лексемы, производные от латинского publicus – общественный. В английском языке к началу XIX века вошёл в обиход глагол advertise, производный от латинского advertere, обозначавшего «обратить внимание».

Среди современных информационных средств мы можем выделить: - Структурную информацию, то есть межличностное общение (в семье,

5 слайд
Среди современных информационных средств мы можем выделить: - Структурную информацию, то есть межличностное общение (в семье, в школе и т.д.); - Фундаментальную информацию, которая приходит к человеку по специальным каналам (культура, наука, профессия), обеспечивая устойчивое вхождение человека в общество. - Оперативную информацию, то есть ту информацию, которая позволяет человеку ориентироваться в современных правовых, морально – этических нормах общества через средства массовых коммуникаций. Оперативная информация должна быть согласованна со структурной и фундаментальной информацией.

5 слайд

Среди современных информационных средств мы можем выделить: - Структурную информацию, то есть межличностное общение (в семье, в школе и т.д.); - Фундаментальную информацию, которая приходит к человеку по специальным каналам (культура, наука, профессия), обеспечивая устойчивое вхождение человека в общество. - Оперативную информацию, то есть ту информацию, которая позволяет человеку ориентироваться в современных правовых, морально – этических нормах общества через средства массовых коммуникаций. Оперативная информация должна быть согласованна со структурной и фундаментальной информацией.

СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ Реклама социальнаякоммерческая политическаяреклама частных объявлений

6 слайд
СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ Реклама социальнаякоммерческая политическаяреклама  частных объявлений

6 слайд

СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ Реклама социальнаякоммерческая политическаяреклама  частных объявлений

Принципы рекламной деятельности Принцип привлечения внимания Принцип поддержки заинтересованности Принцип ассоциацийПринцип

7 слайд
Принципы рекламной деятельности Принцип привлечения внимания   Принцип поддержки заинтересованности Принцип ассоциацийПринцип найденного преимущества   Принцип организацииПринцип активной деятельности

7 слайд

Принципы рекламной деятельности Принцип привлечения внимания   Принцип поддержки заинтересованности Принцип ассоциацийПринцип найденного преимущества   Принцип организацииПринцип активной деятельности

Функция рекламыКреативная функция Культурологическая функция Социальная функцияЭкономическая функция

8 слайд
Функция рекламыКреативная функция Культурологическая функция Социальная функцияЭкономическая функция

8 слайд

Функция рекламыКреативная функция Культурологическая функция Социальная функцияЭкономическая функция

РЕКЛАМА И МАССОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОАНАЛИТИКИ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СОСТОИТ В ПОИСКАХП

9 слайд
РЕКЛАМА И МАССОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОАНАЛИТИКИ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СОСТОИТ В ПОИСКАХПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГОТОВЫХ ПРИНЯТЬ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ. ЭТА ЗАДАЧА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПОИСКМОТИВОВ И ЖЕЛАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, С ТЕМ, ЧТОБЫ ОТКЛИКАТЬСЯ НА НИХ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ПОПУТНО ФОРМИРУЯ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И НОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ» СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ США ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ТЕОРИИ ТРЕХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ: 1) ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ, И МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО; 2) ЧЕЛОВЕК ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В СВОИХ ЧУВСТВАХ, НО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ИХ ПРИЧИНУ; 3) ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НИ О СВОЕМ СОСТОЯНИИ, НИ О ВЫЗВАВШИХ ЕГО ПРИЧИНАХ.

9 слайд

РЕКЛАМА И МАССОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХОАНАЛИТИКИ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СОСТОИТ В ПОИСКАХПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ГОТОВЫХ ПРИНЯТЬ НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ. ЭТА ЗАДАЧА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК ПОИСКМОТИВОВ И ЖЕЛАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, С ТЕМ, ЧТОБЫ ОТКЛИКАТЬСЯ НА НИХ И УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, ПОПУТНО ФОРМИРУЯ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И НОВЫЕ ЖЕЛАНИЯ» СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ США ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ТЕОРИИ ТРЕХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ: 1) ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ, И МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО; 2) ЧЕЛОВЕК ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В СВОИХ ЧУВСТВАХ, НО НЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ИХ ПРИЧИНУ; 3) ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НИ О СВОЕМ СОСТОЯНИИ, НИ О ВЫЗВАВШИХ ЕГО ПРИЧИНАХ.

ИТАК, АНАЛИЗИРУЯ МОТИВЫ, МЫ МОЖЕМ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ― ЧУВСТВА УВЕРЕННО

10 слайд
ИТАК, АНАЛИЗИРУЯ МОТИВЫ, МЫ МОЖЕМ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ― ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ (ДОМАШНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОНДИЦИОНЕРЫ ВОЗДУХА); ― ЧУВСТВА НАДЕЖНОСТИ (МЫЛО, ПАТЕНТОВАННЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА); ― САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ (ЭКСКАВАТОРЫ); ― РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ (САДОВОДСТВОМ УВЛЕКАЮТСЯ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ УЖЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ); ― КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЛЮБВИ (ИЗОБРАЖЕНИЕ МАТЕРИ СОПРОВОЖДАЕТ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПИАНИСТА ЛИБЕРЕЙСА, А ЕГО САМОГО ПОКАЗЫВАЮТ НА РЕКЛАМЕ «СО ВСЕМИ ЯМОЧКАМИ», ПРИВЛЕКАЮЩИМИ БЕЗДЕТНЫХ ЖЕНЩИН). ― ОЩУЩЕНИЮ СИЛЫ (МОЩНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОТОРЫ ); ― ВОСПОМИНАНИЮ О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ (ВИНО: «ДОБРЫЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА); ― ОЩУЩЕНИЮ БЕССМЕРТИЯ (СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ).

10 слайд

ИТАК, АНАЛИЗИРУЯ МОТИВЫ, МЫ МОЖЕМ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ― ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ (ДОМАШНИЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОНДИЦИОНЕРЫ ВОЗДУХА); ― ЧУВСТВА НАДЕЖНОСТИ (МЫЛО, ПАТЕНТОВАННЫЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА); ― САМОУДОВЛЕТВОРЕНИЯ (ЭКСКАВАТОРЫ); ― РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ (САДОВОДСТВОМ УВЛЕКАЮТСЯ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ УЖЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ); ― КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЛЮБВИ (ИЗОБРАЖЕНИЕ МАТЕРИ СОПРОВОЖДАЕТ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПИАНИСТА ЛИБЕРЕЙСА, А ЕГО САМОГО ПОКАЗЫВАЮТ НА РЕКЛАМЕ «СО ВСЕМИ ЯМОЧКАМИ», ПРИВЛЕКАЮЩИМИ БЕЗДЕТНЫХ ЖЕНЩИН). ― ОЩУЩЕНИЮ СИЛЫ (МОЩНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОТОРЫ ); ― ВОСПОМИНАНИЮ О СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЯХ (ВИНО: «ДОБРЫЕ СТАРЫЕ ВРЕМЕНА); ― ОЩУЩЕНИЮ БЕССМЕРТИЯ (СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ).

ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ со зрительным рядом (печатная реклама – в газетах, журналах; наруж

11 слайд
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ со зрительным рядом (печатная реклама – в газетах, журналах; наружная реклама – рекламные щиты, «растяжки», плакат, афиши и т.п.); со звуковым рядом (на радио ) со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).

11 слайд

ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ со зрительным рядом (печатная реклама – в газетах, журналах; наружная реклама – рекламные щиты, «растяжки», плакат, афиши и т.п.); со звуковым рядом (на радио ) со звуковым и зрительным рядом (в составе телевизионного ролика, клипа).

ИТАК, ПОДВОДЯ ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЕ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТАКОЙ СОЦИОКУЛ

12 слайд
ИТАК, ПОДВОДЯ ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЕ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТАКОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН КАК РЕКЛАМА ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ. БЕЗУСЛОВНО, РЕКЛАМА ДАЕТ ЛЮДЯМ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НОВЫЙ ОПЫТ, ОДНАКО МЫ НАБЛЮДАЕМ, ЧТО ДАЖЕ СЕГОДНЯ РЕКЛАМА ПРОДОЛЖАЕТ НЕОДНОЗНАЧНО ВОСПРИНИМАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ОНА ПО СВОЕЙ СУТИ АПЕЛЛИРУЕТ К ЦЕННОСТЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ЧТО ЗАЛОЖЕНО В САМОЙ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, С ДРУГОЙ, – ЯВЛЯЯСЬ ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ, БЕЗУСЛОВНО, ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. ОБ ЭТОМ ЕЕ ВЛИЯНИИ СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРОТИВОРЕЧИВЫХ МНЕНИЙ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

12 слайд

ИТАК, ПОДВОДЯ ИТОГИ НАШЕЙ РАБОТЕ, МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ТАКОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН КАК РЕКЛАМА ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ. БЕЗУСЛОВНО, РЕКЛАМА ДАЕТ ЛЮДЯМ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НОВЫЙ ОПЫТ, ОДНАКО МЫ НАБЛЮДАЕМ, ЧТО ДАЖЕ СЕГОДНЯ РЕКЛАМА ПРОДОЛЖАЕТ НЕОДНОЗНАЧНО ВОСПРИНИМАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ОНА ПО СВОЕЙ СУТИ АПЕЛЛИРУЕТ К ЦЕННОСТЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ЧТО ЗАЛОЖЕНО В САМОЙ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, С ДРУГОЙ, – ЯВЛЯЯСЬ ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ, БЕЗУСЛОВНО, ВЛИЯЕТ НА СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ. ОБ ЭТОМ ЕЕ ВЛИЯНИИ СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРОТИВОРЕЧИВЫХ МНЕНИЙ.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. 2. Акулова, О.В. Школьное образование в соврем

13 слайд
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. 2. Акулова, О.В. Школьное образование в современных социокультурных условиях / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова. – СПб.: ПетроПресс, 2005. 3. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2010. 4. Арнсон, Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление / Э. Арнсон, Э.Р. Пратканис. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 5. Белл, Д. Грядущее индустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. – М., 2009. 6. Бобкова, А.Н. Философский словарь / www.ukrinfo.com.ua. 7. Брокгауз, Ф.А. Энциклопедический словарь / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М.: Эксмо, 2002. 8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнерЛтд, 1994. 9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996. 10.  Гуревич, П.С. Психология рекламы: учебник. – М.: Юнита-Дана, 2005.

13 слайд

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993. 2. Акулова, О.В. Школьное образование в современных социокультурных условиях / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова. – СПб.: ПетроПресс, 2005. 3. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2010. 4. Арнсон, Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление / Э. Арнсон, Э.Р. Пратканис. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. 5. Белл, Д. Грядущее индустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. – М., 2009. 6. Бобкова, А.Н. Философский словарь / www.ukrinfo.com.ua. 7. Брокгауз, Ф.А. Энциклопедический словарь / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М.: Эксмо, 2002. 8. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнерЛтд, 1994. 9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 1996. 10.  Гуревич, П.С. Психология рекламы: учебник. – М.: Юнита-Дана, 2005.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ