Слайд на тему Гунны на территории Казахстана
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Классная работаКлассная работа
Тема урока: Тема урока:
ГунныГунны
1 слайд
Классная работаКлассная работа Тема урока: Тема урока: ГунныГунны
2 слайд
Позитивная минуткаПозитивная минутка
Пожелание друг Пожелание друг
другудругу
2 слайд
Позитивная минуткаПозитивная минутка Пожелание друг Пожелание друг другудругу
3 слайд
Исторический диктантИсторический диктант
1. Кангюи жили…………………………………………….. 1. Кангюи жили……………………………………………..
2. Ученые относят памятники кангюев к следующим 2. Ученые относят памятники кангюев к следующим
археологическим культурам: ………………………………………………… археологическим культурам: …………………………………………………
3. По китайским данным, союз племен кангюев могли выставить 3. По китайским данным, союз племен кангюев могли выставить
……………………….. воинов. ……………………….. воинов.
4. Основным местом расселения кангюев была…………………………. 4. Основным местом расселения кангюев была………………………….
5. Государство Кангюй управлялось ………………………………………… 5. Государство Кангюй управлялось …………………………………………
6. Столица государства Кангюй располагалась на реке …………….. 6. Столица государства Кангюй располагалась на реке ……………..
7. Государство Кангюй разделялось внутри себя на … владений. 7. Государство Кангюй разделялось внутри себя на … владений.
8. Каждое владение управлялось 8. Каждое владение управлялось
…………………………………………….. ……………………………………………..
9. Племенной союз, населявший Казахстан в 3-2 вв. до н.э. – 5 в. 9. Племенной союз, населявший Казахстан в 3-2 вв. до н.э. – 5 в.
н.э. ……………………н.э. ……………………
10. Столица кангюев - город …………………….10. Столица кангюев - город …………………….
11. Общее количество монет эпохи государства Кангюй, 11. Общее количество монет эпохи государства Кангюй,
найденных на территории Казахстана, состовляет …………….. найденных на территории Казахстана, состовляет ……………..
3 слайд
Исторический диктантИсторический диктант 1. Кангюи жили…………………………………………….. 1. Кангюи жили…………………………………………….. 2. Ученые относят памятники кангюев к следующим 2. Ученые относят памятники кангюев к следующим археологическим культурам: ………………………………………………… археологическим культурам: ………………………………………………… 3. По китайским данным, союз племен кангюев могли выставить 3. По китайским данным, союз племен кангюев могли выставить ……………………….. воинов. ……………………….. воинов. 4. Основным местом расселения кангюев была…………………………. 4. Основным местом расселения кангюев была…………………………. 5. Государство Кангюй управлялось ………………………………………… 5. Государство Кангюй управлялось ………………………………………… 6. Столица государства Кангюй располагалась на реке …………….. 6. Столица государства Кангюй располагалась на реке …………….. 7. Государство Кангюй разделялось внутри себя на … владений. 7. Государство Кангюй разделялось внутри себя на … владений. 8. Каждое владение управлялось 8. Каждое владение управлялось …………………………………………….. …………………………………………….. 9. Племенной союз, населявший Казахстан в 3-2 вв. до н.э. – 5 в. 9. Племенной союз, населявший Казахстан в 3-2 вв. до н.э. – 5 в. н.э. ……………………н.э. …………………… 10. Столица кангюев - город …………………….10. Столица кангюев - город ……………………. 11. Общее количество монет эпохи государства Кангюй, 11. Общее количество монет эпохи государства Кангюй, найденных на территории Казахстана, состовляет …………….. найденных на территории Казахстана, состовляет ……………..
4 слайд
модемоде
4 слайд
модемоде
5 слайд
5 слайд
6 слайд
Цели урока:Цели урока:
учащиеся смогут рассказать о учащиеся смогут рассказать о
древних исторических сведениях древних исторических сведениях
про гуннов и о последствиях про гуннов и о последствиях
объединения гуннов;объединения гуннов;
уч-ся смогут показать на карте уч-ся смогут показать на карте
места расселения гуннов;места расселения гуннов;
уч-ся смогут сравнить уч-ся смогут сравнить
государственное устройство гуннов государственное устройство гуннов
с другими племенными союзами.с другими племенными союзами.
6 слайд
Цели урока:Цели урока: учащиеся смогут рассказать о учащиеся смогут рассказать о древних исторических сведениях древних исторических сведениях про гуннов и о последствиях про гуннов и о последствиях объединения гуннов;объединения гуннов; уч-ся смогут показать на карте уч-ся смогут показать на карте места расселения гуннов;места расселения гуннов; уч-ся смогут сравнить уч-ся смогут сравнить государственное устройство гуннов государственное устройство гуннов с другими племенными союзами.с другими племенными союзами.
7 слайд
Карта: «Государство Карта: «Государство
гуннов».гуннов».
7 слайд
Карта: «Государство Карта: «Государство гуннов».гуннов».
8 слайд
8 слайд
9 слайд
Изучение новой темы:Изучение новой темы:
Задание 1-ой группе: Ранняя Задание 1-ой группе: Ранняя
история гуннов. история гуннов.
Задание 2-ой группе: Задание 2-ой группе:
Государственное устройство гуннов.Государственное устройство гуннов.
Задание 3-ей группе: Задание 3-ей группе:
Объединение Объединение
гуннских племен. гуннских племен.
9 слайд
Изучение новой темы:Изучение новой темы: Задание 1-ой группе: Ранняя Задание 1-ой группе: Ранняя история гуннов. история гуннов. Задание 2-ой группе: Задание 2-ой группе: Государственное устройство гуннов.Государственное устройство гуннов. Задание 3-ей группе: Задание 3-ей группе: Объединение Объединение гуннских племен. гуннских племен.
10 слайд
Закрепление темы:Закрепление темы:
Игра «Кто быстрее Игра «Кто быстрее
ответить?»ответить?»
1. Правитель гуннов? 1. Правитель гуннов?
2. Кто объединил гуннов в 3 веке до н.э.? 2. Кто объединил гуннов в 3 веке до н.э.?
3. Эпоха гуннов охватывает … - 3. Эпоха гуннов охватывает … -
4. Второе лицо государства после 4. Второе лицо государства после
шаньюя? шаньюя?
5. Как по военному принципу разделялось 5. Как по военному принципу разделялось
государство гуннов? государство гуннов?
6. Из скольких родов состояло 6. Из скольких родов состояло
государство? государство?
10 слайд
Закрепление темы:Закрепление темы: Игра «Кто быстрее Игра «Кто быстрее ответить?»ответить?» 1. Правитель гуннов? 1. Правитель гуннов? 2. Кто объединил гуннов в 3 веке до н.э.? 2. Кто объединил гуннов в 3 веке до н.э.? 3. Эпоха гуннов охватывает … - 3. Эпоха гуннов охватывает … - 4. Второе лицо государства после 4. Второе лицо государства после шаньюя? шаньюя? 5. Как по военному принципу разделялось 5. Как по военному принципу разделялось государство гуннов? государство гуннов? 6. Из скольких родов состояло 6. Из скольких родов состояло государство? государство?
11 слайд
7. Войны гуннов с китайцами 7. Войны гуннов с китайцами
растянулись, на сколько лет?растянулись, на сколько лет?
8. Движение гуннских племен с 8. Движение гуннских племен с
востока на запад началось… востока на запад началось…
9. В каком году государство гуннов 9. В каком году государство гуннов
разделилось на южных и северных разделилось на южных и северных
гуннов? гуннов?
10. Когда была начата вторая волна 10. Когда была начата вторая волна
массового передвижения гуннских массового передвижения гуннских
племен на юго-запад Казахстана?племен на юго-запад Казахстана?
11. В 3 в. До н.э. китайское 11. В 3 в. До н.э. китайское
государство Цинь начало строить государство Цинь начало строить
Великую китайскую стену для защиты Великую китайскую стену для защиты
от………….от………….
11 слайд
7. Войны гуннов с китайцами 7. Войны гуннов с китайцами растянулись, на сколько лет?растянулись, на сколько лет? 8. Движение гуннских племен с 8. Движение гуннских племен с востока на запад началось… востока на запад началось… 9. В каком году государство гуннов 9. В каком году государство гуннов разделилось на южных и северных разделилось на южных и северных гуннов? гуннов? 10. Когда была начата вторая волна 10. Когда была начата вторая волна массового передвижения гуннских массового передвижения гуннских племен на юго-запад Казахстана?племен на юго-запад Казахстана? 11. В 3 в. До н.э. китайское 11. В 3 в. До н.э. китайское государство Цинь начало строить государство Цинь начало строить Великую китайскую стену для защиты Великую китайскую стену для защиты от………….от………….
12 слайд
Заполни таблицу.Заполни таблицу.
Племена Территория
расселения Период
12 слайд
Заполни таблицу.Заполни таблицу. Племена Территория расселения Период
13 слайд
Заполни схему «Государственное Заполни схему «Государственное
устройство гуннов».устройство гуннов».
ШАНЬЮЙ ………………… . ……… РОДА
13 слайд
Заполни схему «Государственное Заполни схему «Государственное устройство гуннов».устройство гуннов». ШАНЬЮЙ ………………… . ……… РОДА
14 слайд
Реши задачу «Люди и события»: определи, Реши задачу «Люди и события»: определи,
с именем какого исторического деятеля с именем какого исторического деятеля
связано то или иное событие. связано то или иное событие.
Провел военные
реформы
Организовал
переселение на
запад
Заключил мирное
соглашение с
кангюями
Получил
возможность
кочевать долине
реки Талас Покорил племена
дунху
Возглавил Северных
гуннов
Основал
государство
Китай платил ему
дань
Объединил племена МОДЕ
ЧЖИ-
ЧЖИПровел военные реформыПровел военные реформы
14 слайд
Реши задачу «Люди и события»: определи, Реши задачу «Люди и события»: определи, с именем какого исторического деятеля с именем какого исторического деятеля связано то или иное событие. связано то или иное событие. Провел военные реформы Организовал переселение на запад Заключил мирное соглашение с кангюями Получил возможность кочевать долине реки Талас Покорил племена дунху Возглавил Северных гуннов Основал государство Китай платил ему дань Объединил племена МОДЕ ЧЖИ- ЧЖИПровел военные реформыПровел военные реформы
15 слайд
Критерии урокаКритерии урока
Я пересказал д/зЯ пересказал д/з
Работал с текстом учебника Работал с текстом учебника
Я обменялся мнением (обсуждал в Я обменялся мнением (обсуждал в
группе текст)группе текст)
Я объяснял текстЯ объяснял текст
Я отвечал на вопросыЯ отвечал на вопросы
Выделите ученика кто был самым Выделите ученика кто был самым
активным, лучшим на этом урокеактивным, лучшим на этом уроке
15 слайд
Критерии урокаКритерии урока Я пересказал д/зЯ пересказал д/з Работал с текстом учебника Работал с текстом учебника Я обменялся мнением (обсуждал в Я обменялся мнением (обсуждал в группе текст)группе текст) Я объяснял текстЯ объяснял текст Я отвечал на вопросыЯ отвечал на вопросы Выделите ученика кто был самым Выделите ученика кто был самым активным, лучшим на этом урокеактивным, лучшим на этом уроке
16 слайд
Д/з Д/з
& &
25 стр 124 25 стр 124
пересказ. пересказ.
16 слайд
Д/з Д/з & & 25 стр 124 25 стр 124 пересказ. пересказ.