Материалдар / Сложноподчиненные предложения. Презентация к уроку .9 класс

Сложноподчиненные предложения. Презентация к уроку .9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей русского языка и литературы, обмен опытом, обмен методикой
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қазан 2020
453
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Проверка домашнего задания. • 1Множество руч ь ев текло в разные стор о ны, так что сразу трудно было указать направления теч

1 слайд
Проверка домашнего задания. • 1Множество руч ь ев текло в разные стор о ны, так что сразу трудно было указать направления течени я реки. 2. Веревка была дли н ою почти во всю комнату, так что один противоположный угол был безопасным от нап а дения страшного зверя. [ - =] , ( так что - =) 3. До глубок ой осени лилась с неба вода, так что нельзя было н е войти, н е въехать. [ -=] , (так что =, = ) 4. Последние слова Левинсона хлестнули сразу развернутой пружиной, так что каждый почувствовал себя вдруг захваченным врасплох цыпленком.

1 слайд

Проверка домашнего задания. • 1Множество руч ь ев текло в разные стор о ны, так что сразу трудно было указать направления течени я реки. 2. Веревка была дли н ою почти во всю комнату, так что один противоположный угол был безопасным от нап а дения страшного зверя. [ - =] , ( так что - =) 3. До глубок ой осени лилась с неба вода, так что нельзя было н е войти, н е въехать. [ -=] , (так что =, = ) 4. Последние слова Левинсона хлестнули сразу развернутой пружиной, так что каждый почувствовал себя вдруг захваченным врасплох цыпленком.

проверка знаний • Что такое СПП ? • Какие типы СПП мы знаем ? • Виды СПП с придаточными обстоятельственными ? • Чем отличается

2 слайд
проверка знаний • Что такое СПП ? • Какие типы СПП мы знаем ? • Виды СПП с придаточными обстоятельственными ? • Чем отличается СПП с придаточными обстоятельственными от других видов СПП ?

2 слайд

проверка знаний • Что такое СПП ? • Какие типы СПП мы знаем ? • Виды СПП с придаточными обстоятельственными ? • Чем отличается СПП с придаточными обстоятельственными от других видов СПП ?

3 слайд

3 слайд

«Русский язык продолжает оставаться в значительной мере основным языком для всех национальностей, проживающих в республике, д

4 слайд
«Русский язык продолжает оставаться в значительной мере основным языком для всех национальностей, проживающих в республике, делающим доступным информационные, научные и культурные ценности» Н.А.Назарбаев

4 слайд

«Русский язык продолжает оставаться в значительной мере основным языком для всех национальностей, проживающих в республике, делающим доступным информационные, научные и культурные ценности» Н.А.Назарбаев

Задание: напишите эссе, используя СПП с придаточными цели на тему “Русский язык в Казахстане”

5 слайд
Задание: напишите эссе, используя СПП с придаточными цели на тему “Русский язык в Казахстане”

5 слайд

Задание: напишите эссе, используя СПП с придаточными цели на тему “Русский язык в Казахстане”

Вывод: Придаточные цели отвечают на вопросы ............................................................ Зачем? Для чего? С како

6 слайд
Вывод: Придаточные цели отвечают на вопросы ............................................................ Зачем? Для чего? С какой целью? Они обозначают......................, о чем говорится в главном цель того Присоединяются при помощи союзов............................................................. чтобы, для того чтобы, с тем чтобы Придаточные цели относятся.............................................................. ко всему главному предложению Они могут занимать............................. по отношению к главным предложениям любую позицию

6 слайд

Вывод: Придаточные цели отвечают на вопросы ............................................................ Зачем? Для чего? С какой целью? Они обозначают......................, о чем говорится в главном цель того Присоединяются при помощи союзов............................................................. чтобы, для того чтобы, с тем чтобы Придаточные цели относятся.............................................................. ко всему главному предложению Они могут занимать............................. по отношению к главным предложениям любую позицию

СПП с придаточными целиОтвечают на вопросы Зачем? Для чего? С какой целью? Обозначают цель того, о чем говорится в глав

7 слайд
СПП с придаточными целиОтвечают на вопросы Зачем? Для чего? С какой целью? Обозначают цель того, о чем говорится в главном Присоединяются при помощи союзов чтобы, для того чтобы, с тем чтобыОтносятся ко всему главному предложениюМогут занимать любую позицию по отношению к главному предложению

7 слайд

СПП с придаточными целиОтвечают на вопросы Зачем? Для чего? С какой целью? Обозначают цель того, о чем говорится в главном Присоединяются при помощи союзов чтобы, для того чтобы, с тем чтобыОтносятся ко всему главному предложениюМогут занимать любую позицию по отношению к главному предложению

Определите виды СПП • Я сказал, куда надо ехать. • Защитник привел доказательства, которые • опровергли все пункты обвинения •

8 слайд
Определите виды СПП • Я сказал, куда надо ехать. • Защитник привел доказательства, которые • опровергли все пункты обвинения • Мать тревожилась, потому что не получала вестей от сына. • .

8 слайд

Определите виды СПП • Я сказал, куда надо ехать. • Защитник привел доказательства, которые • опровергли все пункты обвинения • Мать тревожилась, потому что не получала вестей от сына. • .

Мы смотрим в микроскоп чтобы увидеть строение клетки. Чтобы понять лексическое значение слова мы ищем это слово в толковом

9 слайд
Мы смотрим в микроскоп чтобы увидеть строение клетки. Чтобы понять лексическое значение слова мы ищем это слово в толковом словаре.

9 слайд

Мы смотрим в микроскоп чтобы увидеть строение клетки. Чтобы понять лексическое значение слова мы ищем это слово в толковом словаре.

Тема урока: • Сложножноподчиненные предложения с придаточными цели (СПП с придаточными цели).

10 слайд
Тема урока: • Сложножноподчиненные предложения с придаточными цели (СПП с придаточными цели).

10 слайд

Тема урока: • Сложножноподчиненные предложения с придаточными цели (СПП с придаточными цели).

Сложноподчиненные предложения придаточными цели. Тип придаточных предложений Вопросы, на которые отвечают придаточные Каки

11 слайд
Сложноподчиненные предложения придаточными цели. Тип придаточных предложений Вопросы, на которые отвечают придаточные Какими союзами присоединяются К чему относятся придаточные предложения Позиция придаточных цели Зачем? Для чего? С какой целью? Чтобы, чтоб, для того чтобы Ко всему главному предложению Впереди главного: Чтобы сократить путь, он переплыл реку. После главного: Кто-то обязан рискнуть собой, чтобы выручить всех.

11 слайд

Сложноподчиненные предложения придаточными цели. Тип придаточных предложений Вопросы, на которые отвечают придаточные Какими союзами присоединяются К чему относятся придаточные предложения Позиция придаточных цели Зачем? Для чего? С какой целью? Чтобы, чтоб, для того чтобы Ко всему главному предложению Впереди главного: Чтобы сократить путь, он переплыл реку. После главного: Кто-то обязан рискнуть собой, чтобы выручить всех.

Проверка понимания – упр 268 • 1. Гуля позвонила матери, чтобы она …. • 2. Он всегда внезапно исчезал, чтобы также внезапно …

12 слайд
Проверка понимания – упр 268 • 1. Гуля позвонила матери, чтобы она …. • 2. Он всегда внезапно исчезал, чтобы также внезапно ….. • 3. Не падайте духом, не унывайте ни при каких обстоятельствах, чтобы достойно … все испытания. • 4. Чтобы …. в согласии, следует уважать друг друга. • 5. Чтобы чего-то … , надо очень много трудиться.

12 слайд

Проверка понимания – упр 268 • 1. Гуля позвонила матери, чтобы она …. • 2. Он всегда внезапно исчезал, чтобы также внезапно ….. • 3. Не падайте духом, не унывайте ни при каких обстоятельствах, чтобы достойно … все испытания. • 4. Чтобы …. в согласии, следует уважать друг друга. • 5. Чтобы чего-то … , надо очень много трудиться.

Эпиграф урока • Надо всегда поступать честно, чтобы ни перед кем не было стыдно. • Не позволяй душе лениться • Чтоб в ступе вод

13 слайд
Эпиграф урока • Надо всегда поступать честно, чтобы ни перед кем не было стыдно. • Не позволяй душе лениться • Чтоб в ступе воду не толочь, • Душа обязана трудиться • И день и ночь, и день и ночь!

13 слайд

Эпиграф урока • Надо всегда поступать честно, чтобы ни перед кем не было стыдно. • Не позволяй душе лениться • Чтоб в ступе воду не толочь, • Душа обязана трудиться • И день и ночь, и день и ночь!

Перевести с казахского языка на русский язык Орта білім алу үшін мектепті , әйтпесе гимназияны, не лицейді бітіру керек.

14 слайд
Перевести с казахского языка на русский язык Орта білім алу үшін мектепті , әйтпесе гимназияны, не лицейді бітіру керек. Қалаға мен оқу үшін барамын. Сабақ дайындау үшін, кітапханаға бардым.. Білмегенін білу үшін сұрақ қоюға жалықпаймыз

14 слайд

Перевести с казахского языка на русский язык Орта білім алу үшін мектепті , әйтпесе гимназияны, не лицейді бітіру керек. Қалаға мен оқу үшін барамын. Сабақ дайындау үшін, кітапханаға бардым.. Білмегенін білу үшін сұрақ қоюға жалықпаймыз

Ключ к тесту • 1. с • 2.а • 3. а • 4. а • 5.в

15 слайд
Ключ к тесту • 1. с • 2.а • 3. а • 4. а • 5.в

15 слайд

Ключ к тесту • 1. с • 2.а • 3. а • 4. а • 5.в

Заполнение таксономии Блума • Что узнали… • Чему научились … • Что вспомнили….

16 слайд
Заполнение таксономии Блума • Что узнали… • Чему научились … • Что вспомнили….

16 слайд

Заполнение таксономии Блума • Что узнали… • Чему научились … • Что вспомнили….

Домашнее задание • Выучить правило стр148, упр 271 «Умелым», «Находчивым» упр272

17 слайд
Домашнее задание • Выучить правило стр148, упр 271 «Умелым», «Находчивым» упр272

17 слайд

Домашнее задание • Выучить правило стр148, упр 271 «Умелым», «Находчивым» упр272

• Спасибо за урок!!!

18 слайд
• Спасибо за урок!!!

18 слайд

• Спасибо за урок!!!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ