Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
L/O/G/O Тема: Строение органа
слуха. Значение
слуха.
Причины нарушения
слуха. Гигиена слуха.
Хмельницкая СОШ
Шокенова Гулнар ХайруллиновнаТема: Строение органа
слуха. Значение
слуха.
Причины нарушения
слуха. Гигиена слуха.
1 слайд
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар ХайруллиновнаТема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.
2 слайд
Цели урока
Click to add title in here
Click to add title
in here 41
3Цель урока: Создать условия для исследования строения
слухового аппарата и сформировать знания об основных
правилах гигиены слуха .Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и
описывать правила гигиены слухаClick to add
Активные
Click to add title in
here
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся смогут :
исследовать особенности
слухового восприятия и
описывать правила
гигиены слуха Большинство
учеников смогут :
приводить примеры
нарушения гигиены
слуха и называть меры
профилактики Некоторые смогут:
аргументировать
особенности
слухового восприятия
людей с
определенными
особенностями.
Активные методы
обучения •
Метод «Лошадь и жокей »
•
Метод «Ментальная карта »
•
Прием «Верно и неверно»
•
Лабораторная работа
•
Работа по карточке ФО Цели урока
2 слайд
Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 41 3Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха .Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слухаClick to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут : исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей » • Метод «Ментальная карта » • Прием «Верно и неверно» • Лабораторная работа • Работа по карточке ФО Цели урока
3 слайд
Активные методы обучения
« Взаимотренаж Активные методы
обучения
•
«Ментальная карта»
•
« Взаимотренаж»
•
«Верно и неверно» « СМС -сообщение» Мотивационный
этап
Операционный
этап
Рефлексивный
этап« Лошадь и жокей»Активные методы обучения
3 слайд
Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС -сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап« Лошадь и жокей»Активные методы обучения
4 слайд
Методы дифференциацииМ уляж
«С луховой анализатор»
-учебник
По дозированной
поддержке
«Ментальная карта» .
«Карточки»
«Взаимотренаж »,
«Лошадь и жокей» По роли
П о р есур с ам
П о гр у п п и р о в а н и ю «Л ош адь и ж окей» По ожидаемым результатам
«Лабораторная работа
ФОМетоды дифференциации
4 слайд
Методы дифференциацииМ уляж «С луховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта» . «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли П о р есур с ам П о гр у п п и р о в а н и ю «Л ош адь и ж окей» По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФОМетоды дифференциации
5 слайд
Рефлексивный этап Операционный
этапМотивационный
этап Критериальное оценивание
Метод «Лошадь и
жокей »
Метод «Ментальная
карта » Взаимооценивание
по критериям
Взаимооценивание по
модельному ответу Работа по карточке
ФО Обратная связь -
комментарий учителя Критериальное оценивание
5 слайд
Рефлексивный этап Операционный этапМотивационный этап Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей » Метод «Ментальная карта » Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя Критериальное оценивание
6 слайд
6 слайд
7 слайд
L/O/G/OThank You!Thank You!
7 слайд
L/O/G/OThank You!Thank You!