Материалдар / Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.

Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2019
287
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмел

1 слайд
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар ХайруллиновнаТема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.

1 слайд

L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар ХайруллиновнаТема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.

Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 41 3Цель урока: Создать условия для исследования ст

2 слайд
Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 41 3Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха .Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слухаClick to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут : исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей » • Метод «Ментальная карта » • Прием «Верно и неверно» • Лабораторная работа • Работа по карточке ФО Цели урока

2 слайд

Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 41 3Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха .Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слухаClick to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут : исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей » • Метод «Ментальная карта » • Прием «Верно и неверно» • Лабораторная работа • Работа по карточке ФО Цели урока

Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и

3 слайд
Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС -сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап« Лошадь и жокей»Активные методы обучения

3 слайд

Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС -сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап« Лошадь и жокей»Активные методы обучения

Методы дифференциацииМ уляж «С луховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карт

4 слайд
Методы дифференциацииМ уляж «С луховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта» . «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли П о р есур с ам П о гр у п п и р о в а н и ю «Л ош адь и ж окей» По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФОМетоды дифференциации

4 слайд

Методы дифференциацииМ уляж «С луховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта» . «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли П о р есур с ам П о гр у п п и р о в а н и ю «Л ош адь и ж окей» По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФОМетоды дифференциации

Рефлексивный этап Операционный этапМотивационный этап Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей » Метод «Ментальная

5 слайд
Рефлексивный этап Операционный этапМотивационный этап Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей » Метод «Ментальная карта » Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя Критериальное оценивание

5 слайд

Рефлексивный этап Операционный этапМотивационный этап Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей » Метод «Ментальная карта » Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя Критериальное оценивание

6 слайд

6 слайд

L/O/G/OThank You!Thank You!

7 слайд
L/O/G/OThank You!Thank You!

7 слайд

L/O/G/OThank You!Thank You!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ