Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
L/O/G/O
Тема: Строение органа
слуха. Значение
слуха.
Причины нарушения
слуха. Гигиена слуха.
Тема: Строение органа
слуха. Значение
слуха.
Причины нарушения
слуха. Гигиена слуха.
Хмельницкая СОШ
Шокенова Гулнар Хайруллиновна
1 слайд
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар Хайруллиновна
2 слайд
Цели урока Цели урока
Click to add title in here
Click to add title
in here
4
1
3
Цель урока: Создать условия для исследования строения
слухового аппарата и сформировать знания об основных
правилах гигиены слуха.
Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и
описывать правила гигиены слуха
Click to add
Активные
Click to add title in
here
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся смогут:
исследовать особенности
слухового восприятия и
описывать правила
гигиены слуха
Большинство
учеников смогут :
приводить примеры
нарушения гигиены
слуха и называть меры
профилактики
Некоторые смогут:
аргументировать
особенности
слухового восприятия
людей с
определенными
особенностями.
Активные методы
обучения
• Метод «Лошадь и жокей»
•Метод «Ментальная карта»
•Прием «Верно и неверно»
•Лабораторная работа
•Работа по карточке ФО
2 слайд
Цели урока Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 4 1 3 Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха. Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Click to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей» •Метод «Ментальная карта» •Прием «Верно и неверно» •Лабораторная работа •Работа по карточке ФО
3 слайд
Активные методы обучения Активные методы обучения
« Взаимотренаж
Активные методы
обучения
•
«Ментальная карта»
• « Взаимотренаж»
• «Верно и неверно»
« СМС-сообщение»
Мотивационный
этап
Операционный
этап
Рефлексивный
этап
«Лошадь и жокей»
3 слайд
Активные методы обучения Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС-сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап «Лошадь и жокей»
4 слайд
Методы дифференциации Методы дифференциации
М
уляж
«Слуховой анализатор»
-учебник
По дозированной
поддержке
«Ментальная карта».
«Карточки»
«Взаимотренаж »,
«Лошадь и жокей»
По роли
По ресурсам
П
о
г
р
у
п
п
и
р
о
в
а
н
и
ю
«
Л
о
ш
а
д
ь
и
ж
о
к
е
й
»
По ожидаемым результатам
«Лабораторная работа
ФО
4 слайд
Методы дифференциации Методы дифференциации М уляж «Слуховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта». «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли По ресурсам П о г р у п п и р о в а н и ю « Л о ш а д ь и ж о к е й » По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФО
5 слайд
Рефлексивный этап
Операционный
этап
Мотивационный
этап Критериальное оценивание
Критериальное оценивание
Метод «Лошадь и
жокей»
Метод «Ментальная
карта»
Взаимооценивание
по критериям
Взаимооценивание по
модельному ответу
Работа по карточке
ФО
Обратная связь -
комментарий учителя
5 слайд
Рефлексивный этап Операционный этап Мотивационный этап Критериальное оценивание Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей» Метод «Ментальная карта» Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя
6 слайд
6 слайд
7 слайд
L/O/G/OThank You!
Thank You!
7 слайд
L/O/G/OThank You! Thank You!