Материалдар / Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қаңтар 2019
293
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Тем

1 слайд
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар Хайруллиновна

1 слайд

L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар Хайруллиновна

Цели урока Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 4 1 3 Цель урока: Создать условия для ис

2 слайд
Цели урока Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 4 1 3 Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха. Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Click to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей» •Метод «Ментальная карта» •Прием «Верно и неверно» •Лабораторная работа •Работа по карточке ФО

2 слайд

Цели урока Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 4 1 3 Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха. Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Click to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей» •Метод «Ментальная карта» •Прием «Верно и неверно» •Лабораторная работа •Работа по карточке ФО

Активные методы обучения Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимо

3 слайд
Активные методы обучения Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС-сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап «Лошадь и жокей»

3 слайд

Активные методы обучения Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС-сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап «Лошадь и жокей»

Методы дифференциации Методы дифференциации М уляж «Слуховой анализатор» -учебник По дозированной поддер

4 слайд
Методы дифференциации Методы дифференциации М уляж «Слуховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта». «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли По ресурсам П о г р у п п и р о в а н и ю « Л о ш а д ь и ж о к е й » По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФО

4 слайд

Методы дифференциации Методы дифференциации М уляж «Слуховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта». «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли По ресурсам П о г р у п п и р о в а н и ю « Л о ш а д ь и ж о к е й » По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФО

Рефлексивный этап Операционный этап Мотивационный этап Критериальное оценивание Критериальное оценивание Метод «

5 слайд
Рефлексивный этап Операционный этап Мотивационный этап Критериальное оценивание Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей» Метод «Ментальная карта» Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя

5 слайд

Рефлексивный этап Операционный этап Мотивационный этап Критериальное оценивание Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей» Метод «Ментальная карта» Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя

6 слайд

6 слайд

L/O/G/OThank You! Thank You!

7 слайд
L/O/G/OThank You! Thank You!

7 слайд

L/O/G/OThank You! Thank You!