Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Тем

#1 слайд
L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар Хайруллиновна

1 слайд

L/O/G/O Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Тема: Строение органа слуха. Значение слуха. Причины нарушения слуха. Гигиена слуха. Хмельницкая СОШ Шокенова Гулнар Хайруллиновна

Цели урока Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 4 1 3 Цель урока: Создать условия для ис

#2 слайд
Цели урока Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 4 1 3 Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха. Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Click to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей» •Метод «Ментальная карта» •Прием «Верно и неверно» •Лабораторная работа •Работа по карточке ФО

2 слайд

Цели урока Цели урока Click to add title in here Click to add title in here 4 1 3 Цель урока: Создать условия для исследования строения слухового аппарата и сформировать знания об основных правилах гигиены слуха. Цель: Исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Click to add Активные Click to add title in here Ожидаемые результаты: Все учащиеся смогут: исследовать особенности слухового восприятия и описывать правила гигиены слуха Большинство учеников смогут : приводить примеры нарушения гигиены слуха и называть меры профилактики Некоторые смогут: аргументировать особенности слухового восприятия людей с определенными особенностями. Активные методы обучения • Метод «Лошадь и жокей» •Метод «Ментальная карта» •Прием «Верно и неверно» •Лабораторная работа •Работа по карточке ФО

Активные методы обучения Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимо

#3 слайд
Активные методы обучения Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС-сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап «Лошадь и жокей»

3 слайд

Активные методы обучения Активные методы обучения « Взаимотренаж Активные методы обучения • «Ментальная карта» • « Взаимотренаж» • «Верно и неверно» « СМС-сообщение» Мотивационный этап Операционный этап Рефлексивный этап «Лошадь и жокей»

Методы дифференциации Методы дифференциации М уляж «Слуховой анализатор» -учебник По дозированной поддер

#4 слайд
Методы дифференциации Методы дифференциации М уляж «Слуховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта». «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли По ресурсам П о г р у п п и р о в а н и ю « Л о ш а д ь и ж о к е й » По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФО

4 слайд

Методы дифференциации Методы дифференциации М уляж «Слуховой анализатор» -учебник По дозированной поддержке «Ментальная карта». «Карточки» «Взаимотренаж », «Лошадь и жокей» По роли По ресурсам П о г р у п п и р о в а н и ю « Л о ш а д ь и ж о к е й » По ожидаемым результатам «Лабораторная работа ФО

Рефлексивный этап Операционный этап Мотивационный этап Критериальное оценивание Критериальное оценивание Метод «

#5 слайд
Рефлексивный этап Операционный этап Мотивационный этап Критериальное оценивание Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей» Метод «Ментальная карта» Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя

5 слайд

Рефлексивный этап Операционный этап Мотивационный этап Критериальное оценивание Критериальное оценивание Метод «Лошадь и жокей» Метод «Ментальная карта» Взаимооценивание по критериям Взаимооценивание по модельному ответу Работа по карточке ФО Обратная связь - комментарий учителя

#6 слайд

6 слайд

L/O/G/OThank You! Thank You!

#7 слайд
L/O/G/OThank You! Thank You!

7 слайд

L/O/G/OThank You! Thank You!

Файл форматы:
pptx
09.01.2019
350
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі