Материалдар / Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков.

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал нужен ученикам для того чтобы они знали технику безопасности на уроке физкультуры.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Сәуір 2020
512
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема Урока Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков

1 слайд
Тема Урока Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков

1 слайд

Тема Урока Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков

Цели обучения: 2.3.4.4 Понимать ТРУДНОСТИ И РИСКИ, ОПРЕДЕЛЯЯ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕАГИРОВАНИЯ НА НИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕБ

2 слайд
Цели обучения: 2.3.4.4 Понимать ТРУДНОСТИ И РИСКИ, ОПРЕДЕЛЯЯ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕАГИРОВАНИЯ НА НИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

2 слайд

Цели обучения: 2.3.4.4 Понимать ТРУДНОСТИ И РИСКИ, ОПРЕДЕЛЯЯ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕАГИРОВАНИЯ НА НИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ

Цели урока Учащиеся cмогут:  понимать трудности и риски при выполнении физических упражнений;  соблюдать правила безопасно

3 слайд
Цели урока Учащиеся cмогут:  понимать трудности и риски при выполнении физических упражнений;  соблюдать правила безопасности;  выполнять задания в подвижных играх, способствующих развитию коммуникативных навыков .

3 слайд

Цели урока Учащиеся cмогут:  понимать трудности и риски при выполнении физических упражнений;  соблюдать правила безопасности;  выполнять задания в подвижных играх, способствующих развитию коммуникативных навыков .

Критерии оценивания 1. Соблюдать ТБ при выполнении физических упражнений. 2. Правильно выполнять задания в подвижных играх. 3.

4 слайд
Критерии оценивания 1. Соблюдать ТБ при выполнении физических упражнений. 2. Правильно выполнять задания в подвижных играх. 3. Демонстрировать коммуникативные навыки в играх.

4 слайд

Критерии оценивания 1. Соблюдать ТБ при выполнении физических упражнений. 2. Правильно выполнять задания в подвижных играх. 3. Демонстрировать коммуникативные навыки в играх.

Техника безопасности - знать и соблюдать простейшие правила игры; - выполнять ведение мяча с поднятой головой; - ловить

5 слайд
Техника безопасности - знать и соблюдать простейшие правила игры; - выполнять ведение мяча с поднятой головой; - ловить мяч открытыми ладонями, образующим и воронку; - следить за полётом мяча; - помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга.

5 слайд

Техника безопасности - знать и соблюдать простейшие правила игры; - выполнять ведение мяча с поднятой головой; - ловить мяч открытыми ладонями, образующим и воронку; - следить за полётом мяча; - помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга.

Прежде чем начать общеразвивающие упражнения нужно: 1 . Шагать стоя на одном месте подняв колени 2. после этого бежим на одно

6 слайд
Прежде чем начать общеразвивающие упражнения нужно: 1 . Шагать стоя на одном месте подняв колени 2. после этого бежим на одном месте прибавив скорость 3. быстро бежим на одном месте 4. после окончания делаем дыхательные упражнения

6 слайд

Прежде чем начать общеразвивающие упражнения нужно: 1 . Шагать стоя на одном месте подняв колени 2. после этого бежим на одном месте прибавив скорость 3. быстро бежим на одном месте 4. после окончания делаем дыхательные упражнения

7 слайд

7 слайд

Соблюдая правила безопасности во время урока делаем общеразвивающие упражнения

8 слайд
Соблюдая правила безопасности во время урока делаем общеразвивающие упражнения

8 слайд

Соблюдая правила безопасности во время урока делаем общеразвивающие упражнения

Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Менялки». (П, Ф) Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выно

9 слайд
Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Менялки». (П, Ф) Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, часы и т.п.)». После этого имеющие названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим. Обсуждение с учащимися итогов игры .

9 слайд

Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Менялки». (П, Ф) Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, часы и т.п.)». После этого имеющие названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим. Обсуждение с учащимися итогов игры .

молодцы ребята сегодняшний урок оцениваем смайликами

10 слайд
молодцы ребята сегодняшний урок оцениваем смайликами

10 слайд

молодцы ребята сегодняшний урок оцениваем смайликами

Задание К какому виду спорта принадлежат следующие предметы? 1. Поле, мяч, трава, ворота, свисток, кеды- __________ 2. Снег,

11 слайд
Задание К какому виду спорта принадлежат следующие предметы? 1. Поле, мяч, трава, ворота, свисток, кеды- __________ 2. Снег, горка,палки,мороз,трамплин- __________ 3, Поле,мяч,команда,сетка,свисток- ____________

11 слайд

Задание К какому виду спорта принадлежат следующие предметы? 1. Поле, мяч, трава, ворота, свисток, кеды- __________ 2. Снег, горка,палки,мороз,трамплин- __________ 3, Поле,мяч,команда,сетка,свисток- ____________