Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Тема Урока
Техника безопасности
Развитие
коммуникативных
навыков
1 слайд
Тема Урока Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков
2 слайд
Цели
обучения:
2.3.4.4 Понимать ТРУДНОСТИ И
РИСКИ, ОПРЕДЕЛЯЯ НЕКОТОРЫЕ
ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕАГИРОВАНИЯ
НА НИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА
ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ,
СПОСОБСТВУЮЩИХ
УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ
2 слайд
Цели обучения: 2.3.4.4 Понимать ТРУДНОСТИ И РИСКИ, ОПРЕДЕЛЯЯ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕАГИРОВАНИЯ НА НИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ
3 слайд
Цели урока
Учащиеся cмогут:
понимать трудности и риски при
выполнении физических
упражнений;
соблюдать правила
безопасности;
выполнять задания в подвижных
играх, способствующих развитию
коммуникативных навыков .
3 слайд
Цели урока Учащиеся cмогут: понимать трудности и риски при выполнении физических упражнений; соблюдать правила безопасности; выполнять задания в подвижных играх, способствующих развитию коммуникативных навыков .
4 слайд
Критерии оценивания
1. Соблюдать ТБ при выполнении
физических упражнений.
2. Правильно выполнять задания
в подвижных играх.
3. Демонстрировать
коммуникативные навыки в
играх.
4 слайд
Критерии оценивания 1. Соблюдать ТБ при выполнении физических упражнений. 2. Правильно выполнять задания в подвижных играх. 3. Демонстрировать коммуникативные навыки в играх.
5 слайд
Техника безопасности
- знать и
соблюдать
простейшие
правила игры; - выполнять
ведение
мяча с
поднятой
головой;
- ловить мяч
открытыми
ладонями,
образующим
и воронку; - следить
за полётом
мяча; - помнить,
что нельзя
бить мяч
ногой,
бросать друг
в друга.
5 слайд
Техника безопасности - знать и соблюдать простейшие правила игры; - выполнять ведение мяча с поднятой головой; - ловить мяч открытыми ладонями, образующим и воронку; - следить за полётом мяча; - помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга.
6 слайд
Прежде чем начать
общеразвивающие
упражнения нужно:
1 . Шагать стоя на одном месте подняв
колени
2. после этого бежим на одном месте
прибавив скорость
3. быстро бежим на одном месте
4. после окончания делаем дыхательные
упражнения
6 слайд
Прежде чем начать общеразвивающие упражнения нужно: 1 . Шагать стоя на одном месте подняв колени 2. после этого бежим на одном месте прибавив скорость 3. быстро бежим на одном месте 4. после окончания делаем дыхательные упражнения
7 слайд
7 слайд
8 слайд
Соблюдая правила безопасности
во время урока делаем
общеразвивающие упражнения
8 слайд
Соблюдая правила безопасности во время урока делаем общеразвивающие упражнения
9 слайд
Учащиеся выполняют задания в подвижной
игре «Менялки».
(П, Ф) Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот
выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше,
чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у
кого… (светлые волосы, часы и т.п.)». После этого имеющие
названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий
старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без
стула, становится водящим.
Обсуждение с учащимися итогов игры .
9 слайд
Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Менялки». (П, Ф) Игра проводится в кругу. Участники выбирают водящего – тот выносит свой стул за круг. Получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Далее ведущий говорит: «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, часы и т.п.)». После этого имеющие названный признак быстро встают и меняются местами, а водящий старается занять свободное место. Участник игры, оставшийся без стула, становится водящим. Обсуждение с учащимися итогов игры .
10 слайд
молодцы ребята
сегодняшний урок
оцениваем смайликами
10 слайд
молодцы ребята сегодняшний урок оцениваем смайликами
11 слайд
Задание
К какому виду спорта принадлежат
следующие предметы?
1. Поле, мяч, трава, ворота, свисток,
кеды- __________
2. Снег,
горка,палки,мороз,трамплин-
__________
3, Поле,мяч,команда,сетка,свисток-
____________
11 слайд
Задание К какому виду спорта принадлежат следующие предметы? 1. Поле, мяч, трава, ворота, свисток, кеды- __________ 2. Снег, горка,палки,мороз,трамплин- __________ 3, Поле,мяч,команда,сетка,свисток- ____________