Материалдар / Техника владения мяча в игровых ситуациях

Техника владения мяча в игровых ситуациях

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства и приемы в волейболе.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд

{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

Раздел 7 : Социальные навыки и решение задач в командной деятельности Тема урока: Техника владения мяча в игровых ситуаци

2 слайд
Раздел 7 : Социальные навыки и решение задач в командной деятельности Тема урока: Техника владения мяча в игровых ситуациях Цели обучения: 9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно - специфических двигательных действиях

2 слайд

Раздел 7 : Социальные навыки и решение задач в командной деятельности Тема урока: Техника владения мяча в игровых ситуациях Цели обучения: 9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно - специфических двигательных действиях

Цели урока: 1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать

3 слайд
Цели урока: 1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства и приемы в волейболе. Критерии успеха: 1. Понимают и дем o нстрируют простые, сложные к o мбинации в игр o вом пр o странстве.

3 слайд

Цели урока: 1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства и приемы в волейболе. Критерии успеха: 1. Понимают и дем o нстрируют простые, сложные к o мбинации в игр o вом пр o странстве.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - правильное выполнение передачи мяча связующего игрока; - пр

4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - правильное выполнение передачи мяча связующего игрока; - правильное выполнение нападающего удара; - правильное выполнение приема мяча; - правильное выполнение подачи мяча.Цели: -учащиеся будут совершенствовать точность нападающего удара, верхней передачи и защиты -учащиеся совершенствуют свою реакцию и скорость -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - правильное выполнение приема мяча сверху и снизу; - правильное выполнение нападающего удара и защиты; - взаимодействие в паре.Цели: -учащиеся будут совершенствовать прием и передачу мяча в парах -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в парах.Задание №1 Работа в парах с мячом. Формативное оценивание: Рекомендации. Задание №2 Работа в тройках через сетку.

4 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - правильное выполнение передачи мяча связующего игрока; - правильное выполнение нападающего удара; - правильное выполнение приема мяча; - правильное выполнение подачи мяча.Цели: -учащиеся будут совершенствовать точность нападающего удара, верхней передачи и защиты -учащиеся совершенствуют свою реакцию и скорость -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - правильное выполнение приема мяча сверху и снизу; - правильное выполнение нападающего удара и защиты; - взаимодействие в паре.Цели: -учащиеся будут совершенствовать прием и передачу мяча в парах -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в парах.Задание №1 Работа в парах с мячом. Формативное оценивание: Рекомендации. Задание №2 Работа в тройках через сетку.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают правила игры волейбол; - взаимодействуют в команде; -

5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают правила игры волейбол; - взаимодействуют в команде; - выполняют нападающий удар во время игры. Цель: -показывают знание и умение, применение правил судейства в игре волейбол -показывают свои коммуникативные навыки и общения, поддержки в командеЗадание №3 Игра в волейбол .

5 слайд

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают правила игры волейбол; - взаимодействуют в команде; - выполняют нападающий удар во время игры. Цель: -показывают знание и умение, применение правил судейства в игре волейбол -показывают свои коммуникативные навыки и общения, поддержки в командеЗадание №3 Игра в волейбол .

- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча, пробуют выполнять ее в прыжке; - ученики, владеющие с нестабильной верхней п

6 слайд
- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча, пробуют выполнять ее в прыжке; - ученики, владеющие с нестабильной верхней подачи мяча, выполняют с 6 или 3 метровой линии; - распределить учеников в пары и тройки по техническому мастерству; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игры. Дифференцированный метод

6 слайд

- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча, пробуют выполнять ее в прыжке; - ученики, владеющие с нестабильной верхней подачи мяча, выполняют с 6 или 3 метровой линии; - распределить учеников в пары и тройки по техническому мастерству; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игры. Дифференцированный метод

Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было

7 слайд
Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч.  Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.

7 слайд

Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч.  Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі