Техника владения мяча в игровых ситуациях
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
{ Учитель физической культуры
КГУ школы-лицей №131
им.Б.Момыш ұлы
Оспангожанова Надира
Нуритдиновна
1 слайд
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна
2 слайд
Раздел 7 : Социальные навыки и решение
задач в командной деятельности
Тема урока: Техника владения мяча в игровых
ситуациях
Цели обучения: 9.1.1.1 - сопоставлять
двигательные навыки для развития точности,
контроля и маневренности в большом
диапазоне спортивно - специфических
двигательных действиях
2 слайд
Раздел 7 : Социальные навыки и решение задач в командной деятельности Тема урока: Техника владения мяча в игровых ситуациях Цели обучения: 9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно - специфических двигательных действиях
3 слайд
Цели урока:
1. Демонстрируют комбинацию в игре
связующий+нападающий, защитник + связующий.
2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства
и приемы в волейболе.
Критерии успеха:
1. Понимают и дем o нстрируют простые, сложные
к o мбинации в игр o вом пр o странстве.
3 слайд
Цели урока: 1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства и приемы в волейболе. Критерии успеха: 1. Понимают и дем o нстрируют простые, сложные к o мбинации в игр o вом пр o странстве.
4 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дескриптор:
- правильное выполнение передачи мяча
связующего игрока;
- правильное выполнение нападающего
удара;
- правильное выполнение приема мяча;
- правильное выполнение подачи мяча.Цели:
-учащиеся будут совершенствовать точность
нападающего удара, верхней передачи и
защиты
-учащиеся совершенствуют свою реакцию и
скорость
-учащиеся совершенствуют свою
маневренность перемещения по площадке
Дескриптор:
- правильное выполнение приема мяча
сверху и снизу;
- правильное выполнение
нападающего удара и защиты;
- взаимодействие в паре.Цели:
-учащиеся будут совершенствовать
прием и передачу мяча в парах
-ученики будут коммуникабельны по
отношению к друг другу. Поддержка в
парах.Задание №1
Работа в парах с мячом.
Формативное оценивание:
Рекомендации. Задание №2
Работа в тройках через сетку.
4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - правильное выполнение передачи мяча связующего игрока; - правильное выполнение нападающего удара; - правильное выполнение приема мяча; - правильное выполнение подачи мяча.Цели: -учащиеся будут совершенствовать точность нападающего удара, верхней передачи и защиты -учащиеся совершенствуют свою реакцию и скорость -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - правильное выполнение приема мяча сверху и снизу; - правильное выполнение нападающего удара и защиты; - взаимодействие в паре.Цели: -учащиеся будут совершенствовать прием и передачу мяча в парах -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в парах.Задание №1 Работа в парах с мячом. Формативное оценивание: Рекомендации. Задание №2 Работа в тройках через сетку.
5 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дескриптор:
- знают правила игры волейбол;
- взаимодействуют в команде;
- выполняют нападающий удар во
время игры. Цель:
-показывают знание и умение,
применение правил судейства в игре
волейбол
-показывают свои коммуникативные
навыки и общения, поддержки в
командеЗадание №3
Игра в волейбол .
5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают правила игры волейбол; - взаимодействуют в команде; - выполняют нападающий удар во время игры. Цель: -показывают знание и умение, применение правил судейства в игре волейбол -показывают свои коммуникативные навыки и общения, поддержки в командеЗадание №3 Игра в волейбол .
6 слайд
- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча,
пробуют выполнять ее в прыжке;
- ученики, владеющие с нестабильной верхней подачи
мяча, выполняют с 6 или 3 метровой линии;
- распределить учеников в пары и тройки по техническому
мастерству;
- подбадривают и поддерживают друг друга во время игры. Дифференцированный метод
6 слайд
- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча, пробуют выполнять ее в прыжке; - ученики, владеющие с нестабильной верхней подачи мяча, выполняют с 6 или 3 метровой линии; - распределить учеников в пары и тройки по техническому мастерству; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игры. Дифференцированный метод
7 слайд
Рефлексия
Ученики, которые довольны проведением урока, встают в
красный обруч.
Ученики, которые считают, что на уроке было интересно,
но тяжело, встают в зеленый обруч.
Ученики, которым урок не понравился, встают в синий
обруч.
7 слайд
Рефлексия Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч. Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч. Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.