1 слайд
{ Учитель физической культуры
КГУ школы-лицей №131
им.Б.Момыш ұлы
Оспангожанова Надира
Нуритдиновна
2 слайд
Раздел 7 : Социальные навыки и решение
задач в командной деятельности
Тема урока: Техника владения мяча в игровых
ситуациях
Цели обучения: 9.1.1.1 - сопоставлять
двигательные навыки для развития точности,
контроля и маневренности в большом
диапазоне спортивно - специфических
двигательных действиях
3 слайд
Цели урока:
1. Демонстрируют комбинацию в игре
связующий+нападающий, защитник + связующий.
2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства
и приемы в волейболе.
Критерии успеха:
1. Понимают и дем o нстрируют простые, сложные
к o мбинации в игр o вом пр o странстве.
4 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дескриптор:
- правильное выполнение передачи мяча
связующего игрока;
- правильное выполнение нападающего
удара;
- правильное выполнение приема мяча;
- правильное выполнение подачи мяча.Цели:
-учащиеся будут совершенствовать точность
нападающего удара, верхней передачи и
защиты
-учащиеся совершенствуют свою реакцию и
скорость
-учащиеся совершенствуют свою
маневренность перемещения по площадке
Дескриптор:
- правильное выполнение приема мяча
сверху и снизу;
- правильное выполнение
нападающего удара и защиты;
- взаимодействие в паре.Цели:
-учащиеся будут совершенствовать
прием и передачу мяча в парах
-ученики будут коммуникабельны по
отношению к друг другу. Поддержка в
парах.Задание №1
Работа в парах с мячом.
Формативное оценивание:
Рекомендации. Задание №2
Работа в тройках через сетку.
5 слайд
Активные методы
Формативное оценивание:
Рекомендации.Дескриптор:
- знают правила игры волейбол;
- взаимодействуют в команде;
- выполняют нападающий удар во
время игры. Цель:
-показывают знание и умение,
применение правил судейства в игре
волейбол
-показывают свои коммуникативные
навыки и общения, поддержки в
командеЗадание №3
Игра в волейбол .
6 слайд
- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча,
пробуют выполнять ее в прыжке;
- ученики, владеющие с нестабильной верхней подачи
мяча, выполняют с 6 или 3 метровой линии;
- распределить учеников в пары и тройки по техническому
мастерству;
- подбадривают и поддерживают друг друга во время игры. Дифференцированный метод
7 слайд
Рефлексия
Ученики, которые довольны проведением урока, встают в
красный обруч.
Ученики, которые считают, что на уроке было интересно,
но тяжело, встают в зеленый обруч.
Ученики, которым урок не понравился, встают в синий
обруч.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз