Материалдар / Техника владения мяча в игровых ситуациях
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Техника владения мяча в игровых ситуациях

Материал туралы қысқаша түсінік
1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства и приемы в волейболе.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2019
658
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

1 слайд
{ Учитель физической культуры КГУ школы-лицей №131 им.Б.Момыш ұлы Оспангожанова Надира Нуритдиновна

Раздел 7 : Социальные навыки и решение задач в командной деятельности Тема урока: Техника владения мяча в игровых ситуаци

2 слайд
Раздел 7 : Социальные навыки и решение задач в командной деятельности Тема урока: Техника владения мяча в игровых ситуациях Цели обучения: 9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно - специфических двигательных действиях

Цели урока: 1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать

3 слайд
Цели урока: 1. Демонстрируют комбинацию в игре связующий+нападающий, защитник + связующий. 2. Использовать и уметь обсуждать правила судейства и приемы в волейболе. Критерии успеха: 1. Понимают и дем o нстрируют простые, сложные к o мбинации в игр o вом пр o странстве.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - правильное выполнение передачи мяча связующего игрока; - пр

4 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - правильное выполнение передачи мяча связующего игрока; - правильное выполнение нападающего удара; - правильное выполнение приема мяча; - правильное выполнение подачи мяча.Цели: -учащиеся будут совершенствовать точность нападающего удара, верхней передачи и защиты -учащиеся совершенствуют свою реакцию и скорость -учащиеся совершенствуют свою маневренность перемещения по площадке Дескриптор: - правильное выполнение приема мяча сверху и снизу; - правильное выполнение нападающего удара и защиты; - взаимодействие в паре.Цели: -учащиеся будут совершенствовать прием и передачу мяча в парах -ученики будут коммуникабельны по отношению к друг другу. Поддержка в парах.Задание №1 Работа в парах с мячом. Формативное оценивание: Рекомендации. Задание №2 Работа в тройках через сетку.

Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают правила игры волейбол; - взаимодействуют в команде; -

5 слайд
Активные методы Формативное оценивание: Рекомендации.Дескриптор: - знают правила игры волейбол; - взаимодействуют в команде; - выполняют нападающий удар во время игры. Цель: -показывают знание и умение, применение правил судейства в игре волейбол -показывают свои коммуникативные навыки и общения, поддержки в командеЗадание №3 Игра в волейбол .

- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча, пробуют выполнять ее в прыжке; - ученики, владеющие с нестабильной верхней п

6 слайд
- ученики, владеющие техникой верхней подачи мяча, пробуют выполнять ее в прыжке; - ученики, владеющие с нестабильной верхней подачи мяча, выполняют с 6 или 3 метровой линии; - распределить учеников в пары и тройки по техническому мастерству; - подбадривают и поддерживают друг друга во время игры. Дифференцированный метод

Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было

7 слайд
Рефлексия  Ученики, которые довольны проведением урока, встают в красный обруч.  Ученики, которые считают, что на уроке было интересно, но тяжело, встают в зеленый обруч.  Ученики, которым урок не понравился, встают в синий обруч.