Тема урока: Интересное об одежде.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Двадцать второе февраля.
Классная работа.
Тема урока:
Интересное об одежде .
1 слайд
Двадцать второе февраля. Классная работа. Тема урока: Интересное об одежде .
2 слайд
`1`re4fЦель урока:
-
Обеспечить формирование интереса к изучению
русского языка .
-
определять основную мысль текста на основе
вопросов .
-
использовать глаголы с зависимыми словами в
нужных формах
-
понимать общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания.
-
соблюдать орфоэпические нормы.
2 слайд
`1`re4fЦель урока: - Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка . - определять основную мысль текста на основе вопросов . - использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. - соблюдать орфоэпические нормы.
3 слайд
3 слайд
4 слайд
4 слайд
5 слайд
В, беде, друзья, познаются
Друзья , лучше , новая, а , одежда , старые.
не , угонишься , модой ,з а
Кто , в , одежде, тому , больше , чистой , и , уважения
Думай ,не,опрятным,не думай, а ,нарядным,быть.
Аккуратность, там,где, опрятность, и.
Провожают , по , уму в стречают , по одежке,
Курицу , не , досыта ,нарядишь, а девицу. н акормишь . не
Каков , такова , и , одежда , человек,
Не, сто ,имей, друзей, а, сто,имей, рублей
Игра «Собери пословицы».
5 слайд
В, беде, друзья, познаются Друзья , лучше , новая, а , одежда , старые. не , угонишься , модой ,з а Кто , в , одежде, тому , больше , чистой , и , уважения Думай ,не,опрятным,не думай, а ,нарядным,быть. Аккуратность, там,где, опрятность, и. Провожают , по , уму в стречают , по одежке, Курицу , не , досыта ,нарядишь, а девицу. н акормишь . не Каков , такова , и , одежда , человек, Не, сто ,имей, друзей, а, сто,имей, рублей Игра «Собери пословицы».
6 слайд
Глагол –это самостоятельная часть речи.
Глагол обозначает предмет.
Бег,прыжок, игра –это глаголы.
Глагол обозначает действие предмета
Глаголы в неопределенной форме
отвечают на вопросы что делать ? Что сделать?
В глаголах в форме 3-го лица перед –ся пишется ь.
В глаголах неопределенной формы
перед –ся пишется ь. Начальная форма глагола называется
неопределенной формой Игра «Верно или неверно»
В прошедшем времени перед суффиксом –л-
пишется та же гласная,что и в неопределенной форме
Изготовить,носить –глаголы прошедшего времени
6 слайд
Глагол –это самостоятельная часть речи. Глагол обозначает предмет. Бег,прыжок, игра –это глаголы. Глагол обозначает действие предмета Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать ? Что сделать? В глаголах в форме 3-го лица перед –ся пишется ь. В глаголах неопределенной формы перед –ся пишется ь. Начальная форма глагола называется неопределенной формой Игра «Верно или неверно» В прошедшем времени перед суффиксом –л- пишется та же гласная,что и в неопределенной форме Изготовить,носить –глаголы прошедшего времени
7 слайд
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Одежда всегда должна соответствовать вашему
возрасту. Под пиджак надевается рубашка только с
длинным рукавом. Галстук должен доставать
пряжку ремня. Однотонный галстук подходит к
любой рубашке и костюму. Носки подбираются
под цвет костюма или обуви. Белые, красные,
цветные носки используют обычно на отдыхе и
при занятиях спортом. Следите за своей одеждой.
Она должна быть всегда чистой и отглаженной.
Научитесь гладить платье, утюжить брюки,
пришивать пуговицы.
7 слайд
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Одежда всегда должна соответствовать вашему возрасту. Под пиджак надевается рубашка только с длинным рукавом. Галстук должен доставать пряжку ремня. Однотонный галстук подходит к любой рубашке и костюму. Носки подбираются под цвет костюма или обуви. Белые, красные, цветные носки используют обычно на отдыхе и при занятиях спортом. Следите за своей одеждой. Она должна быть всегда чистой и отглаженной. Научитесь гладить платье, утюжить брюки, пришивать пуговицы.
8 слайд
Работа над текстом. Ф.О
Прочитайте и подчеркните глаголы в прошедшем времени.
Укажите род,число, лицо.
Когда появились стрелка на брюках?
Стрелки на брюках появились в конце ХІХ века, когда в
Европе начал развиваться фабричный пошив готовой
одежды.Большую часть товара отправляли за океан.
Чтобы в трюмах кораблей одежды умещалось как
можно больше,ее прессовали и утрамбовывали перед
погрузкой. После такого не самого комфортного
морского путешествия брюки имели жесткие складки,
избавиться от которых было уже трудно. Однако
американским покупателям такой дефект понравился, и
скоро он вошел в моду.
8 слайд
Работа над текстом. Ф.О Прочитайте и подчеркните глаголы в прошедшем времени. Укажите род,число, лицо. Когда появились стрелка на брюках? Стрелки на брюках появились в конце ХІХ века, когда в Европе начал развиваться фабричный пошив готовой одежды.Большую часть товара отправляли за океан. Чтобы в трюмах кораблей одежды умещалось как можно больше,ее прессовали и утрамбовывали перед погрузкой. После такого не самого комфортного морского путешествия брюки имели жесткие складки, избавиться от которых было уже трудно. Однако американским покупателям такой дефект понравился, и скоро он вошел в моду.
9 слайд
Слова урока
утюжить- үтіктеу,тегістеу-с lothes
Пришивать-тігу- tigw
Прессовали-басылған- glosbe
Утрамбовывали-қапталған- с lasses
Комфортный-ыңғайлы - с omfortable
Трюм- көйлек- dresser
9 слайд
Слова урока утюжить- үтіктеу,тегістеу-с lothes Пришивать-тігу- tigw Прессовали-басылған- glosbe Утрамбовывали-қапталған- с lasses Комфортный-ыңғайлы - с omfortable Трюм- көйлек- dresser
10 слайд
Ответьте на вопросы.
1. Что такое глагол?
2. Что такое неопределенная форма глагола?
3. Что такое вид глагола?
4. На какие вопросы отвечают глаголы
прошедшего,настоящего и будущего времени?
5. Какую основную синтаксическую функцию выполняет
глагол в предложений?
6. Что такое спряжение глагола?
7. Какие глаголы относятся к І спряжению?
8. Какие глаголы относятся к ІІ спряжению?
10 слайд
Ответьте на вопросы. 1. Что такое глагол? 2. Что такое неопределенная форма глагола? 3. Что такое вид глагола? 4. На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего,настоящего и будущего времени? 5. Какую основную синтаксическую функцию выполняет глагол в предложений? 6. Что такое спряжение глагола? 7. Какие глаголы относятся к І спряжению? 8. Какие глаголы относятся к ІІ спряжению?
11 слайд
Домашнее задание : Правило «Глагол »,
составить синквейн к слову «форма» Спасибо за внимание!
11 слайд
Домашнее задание : Правило «Глагол », составить синквейн к слову «форма» Спасибо за внимание!