Материалдар / Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчестве
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчестве

Материал туралы қысқаша түсінік
О здоровьесберегающих методах и приемах, которые используются мною на занятиях по интегрированной образовательной программе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2021
418
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно - прикладного направления Баиргалиева Назира Нурлановнв 1Шахтинск-2020

1 слайд
Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно - прикладного направления Баиргалиева Назира Нурлановнв 1Шахтинск-2020

1 слайд

Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно - прикладного направления Баиргалиева Назира Нурлановнв 1Шахтинск-2020

Задача любого педагога состоит в следующем: создать условия для включения ребенка в процесс творчества и найти методы, адекв

2 слайд
Задача любого педагога состоит в следующем: создать условия для включения ребенка в процесс творчества и найти методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, помогающие формированию позитивного мышления ребенка и его способности к "конструированию” собственного здоровья.

2 слайд

Задача любого педагога состоит в следующем: создать условия для включения ребенка в процесс творчества и найти методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, помогающие формированию позитивного мышления ребенка и его способности к "конструированию” собственного здоровья.

3 слайд

3 слайд

Нравственное здоровье – это внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, эт

4 слайд
Нравственное здоровье – это внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. Нравственные качества не передаются по генам, а вырабатываются в процессе общения с другими людьми. Народное искусство, включая все его виды, обладает большими воспитательными возможностями. Оно несет в себе огромный духовный заряд, эстетический и нравственный идеал, веру в торжество прекрасного, в победу добра и справедливости.

4 слайд

Нравственное здоровье – это внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. Нравственные качества не передаются по генам, а вырабатываются в процессе общения с другими людьми. Народное искусство, включая все его виды, обладает большими воспитательными возможностями. Оно несет в себе огромный духовный заряд, эстетический и нравственный идеал, веру в торжество прекрасного, в победу добра и справедливости.

на занятиях предусмотрены здоровьесберегающие технологии:

5 слайд
на занятиях предусмотрены здоровьесберегающие технологии:

5 слайд

на занятиях предусмотрены здоровьесберегающие технологии:

 Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мы

6 слайд
 Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость).  Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.  Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.  При выполнении телесных движений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение.  Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

6 слайд

 Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость).  Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность.  Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.  При выполнении телесных движений развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение.  Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения.

Упражнения "Двойные рисунки" « Горизонтальные восьмерки» или «Глаз – путешественник»  развивает внимание  быстрее реша

7 слайд
Упражнения "Двойные рисунки" « Горизонтальные восьмерки» или «Глаз – путешественник»  развивает внимание  быстрее решать математические задачи  запоминать иностранные слова, читать  грамотнее писать развивает навыки письма  улучшает взаимодействие между правой и левой половинками мозга  стимулирует творческие процессы

7 слайд

Упражнения "Двойные рисунки" « Горизонтальные восьмерки» или «Глаз – путешественник»  развивает внимание  быстрее решать математические задачи  запоминать иностранные слова, читать  грамотнее писать развивает навыки письма  улучшает взаимодействие между правой и левой половинками мозга  стимулирует творческие процессы

«Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирай те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по следовательно

8 слайд
«Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирай те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе. Помогает развивать функцию самоконтроля  Улучшает концентрацию внимания  Развивает межполушарные связи

8 слайд

«Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирай те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе. Помогает развивать функцию самоконтроля  Улучшает концентрацию внимания  Развивает межполушарные связи

Гимнастика для глаз • результат применения: снимает напряжение и помогает сохранить хорошее зрение

9 слайд
Гимнастика для глаз • результат применения: снимает напряжение и помогает сохранить хорошее зрение

9 слайд

Гимнастика для глаз • результат применения: снимает напряжение и помогает сохранить хорошее зрение

Мимические упражнения для расслабления мышц лица

10 слайд
Мимические упражнения для расслабления мышц лица

10 слайд

Мимические упражнения для расслабления мышц лица

Арт – терапия – в основе её лежит творческая деятельность. • через игру, сказку, ручной труд (вязание крючком) арт-тера

11 слайд
Арт – терапия – в основе её лежит творческая деятельность. • через игру, сказку, ручной труд (вязание крючком) арт-терапия даёт выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помо гает понять собственные чувства и переживания, способствует повышению самооценки и помогает в развитии творческих способностей. • создаёт положительный настрой в группе, снижает утомляемость, облегчает процессы коммуникаций, вызывает эмпатию среди участников, даёт положи тельные результаты в раз витии внутреннего кон троля и повышений адап тационных способностей детей, способствует твор ческому самовыражению.

11 слайд

Арт – терапия – в основе её лежит творческая деятельность. • через игру, сказку, ручной труд (вязание крючком) арт-терапия даёт выход внутренним конфликтам и сильным эмоциям, помо гает понять собственные чувства и переживания, способствует повышению самооценки и помогает в развитии творческих способностей. • создаёт положительный настрой в группе, снижает утомляемость, облегчает процессы коммуникаций, вызывает эмпатию среди участников, даёт положи тельные результаты в раз витии внутреннего кон троля и повышений адап тационных способностей детей, способствует твор ческому самовыражению.

Игровые формы, применяемые мною на уроке разнообразны: • подвижные игры (физкультминутки, игры в животных, игры на внимание);

12 слайд
Игровые формы, применяемые мною на уроке разнообразны: • подвижные игры (физкультминутки, игры в животных, игры на внимание); • игры-соревнования (дети делятся на группы, команды и выполняют условия игры); • диалоги с героями книг, сказок, мультфильмов; Музыкотерапия является интереснейшим и перспективным направлением, которое используется во многих странах в лечебных целях. Экспериментально доказано, что музыка может успокоить, но может привести в крайне возбужденное состояние, может укрепляться иммунная система, что приводит к снижению заболеваемости, улучшается обмен веществ, активнее идут восстановительные процессы, и человек выздоравливает

12 слайд

Игровые формы, применяемые мною на уроке разнообразны: • подвижные игры (физкультминутки, игры в животных, игры на внимание); • игры-соревнования (дети делятся на группы, команды и выполняют условия игры); • диалоги с героями книг, сказок, мультфильмов; Музыкотерапия является интереснейшим и перспективным направлением, которое используется во многих странах в лечебных целях. Экспериментально доказано, что музыка может успокоить, но может привести в крайне возбужденное состояние, может укрепляться иммунная система, что приводит к снижению заболеваемости, улучшается обмен веществ, активнее идут восстановительные процессы, и человек выздоравливает

Спасибо за внимание!

13 слайд
Спасибо за внимание!

13 слайд

Спасибо за внимание!